• Авторизация  

    Исправление №2 для обновления #4.2 на тестовом сервере


    Lapin

    fde8b9585bc8720a74b0243764ee04cf16cbab81.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Приветствую. 6 февраля тестовые серверы Hunt: Showdown получили второй набор исправлений для обновления #4.2. Подробный перевод ниже.

    Версия игры: 0.545
    Размер обновления: ~150MB

    Исправлены ошибки

    • Исправлена ошибка которая приводила к долгому переходу с игровой карты в главное меню игры.
    • Установлено предварительное исправление для ошибки которая вызывала падение сервера во время фазы эвакуации у некоторых игроков.

    Известные ошибки

    • Количество отображаемых патронов иногда показывается как "0" при полном боезапасе после подбора оружия или после переключения между видами оружия с разными типами боеприпасов. (Решается это в данный момент либо переключением между слотами с оружием, либо перезарядкой.)
    • Некоторые предметы окружения могут быть невидимы, но при этом могут сохранять свои физические свойства. (К примеру невидимая деревянная бочка может защитить игрока от взрыва.
    • В некоторых случаях звуки проигрываются некорректно.
    • В некоторых случаях внутри локации с боссом "Мясник" может появиться другой монстр.
    • В некоторых случаях монстры могут вести себя неадекватно и сталкиваться с проблемами с перемещением по местности.
    • В некоторых случаях на карте Stillwater Bayou монстры могут появиться в недоступных для игрока местах или даже между стен.
    • Монстры могут застрять в двери если ее закрыть прямо перед ними.
    • На охотниках визуально не отображается статус кровотечения.
    • Иногда пальто охотника после воскрешения отображается некорректно.
    • В очень редких случаях игроков может загрузить на пустой сервер.
    • Курсор мыши может стать невидимым если при загрузке клиенты игры пользователь свернул игру.
    • Босс "Паук" может подкинуть игроков в воздух. (Все еще не смог поймать эту ошибку)
    • На карте Lawson Delta босс "Паук" может застрять в текстурах в некоторых компаундах.
    • После смены разрешения экрана курсор мыши может не работать.
    • Попытка пригласить в группу игрока, который находится либо в игре, либо в поиске матча, либо на экране контрактов вызывает появление ошибки 0x107d2.
    • Игроки могут быть отключены от сервера после того, как другая команда успешно эвакуировалась с сервера вместе с наградой.
    • Некоторые отражения в воде двигаются вместе с игроком.
    • Быстрая игра : "Игрок-сборщик", который умер либо от монстров, либо от окружающий среды, либо совершивший самоубийство будет продолжать истощать общий ресурс "Источника", пока другой игрок не поднимет награду с его тела.
    • Быстрая игра: Значения отображаемые в левом верхнем углу во время миссии иногда могут быть не синхронизированы между собой.
    • Некоторые текстуры могут отображаться с низким разрешением/малым количеством полигонов даже на высоких настройках графики.
    • Кое-что еще не переведено на другие языки и написано по-английски.
    • Иногда шприц восстанавливающий здоровье или аптечка не излечивают игрока, несмотря на то, что анимация отработала как нужно. Разработчики ищут причину данной ошибки, все силы брошены, в городе объявлен план перехват. В общем всеми силами стараются найти причину ошибки. 
    • Игроки играющие на серверах в Южной Америке могут иногда получать сообщение: "Не удалось соединиться с сервером. Ошибка 0x20005". Причина ошибки выясняется. 
    • Игрок может иногда "застрять" на экране с надписью "матч найден", в этом случае примерно через минуту игрок получит сообщение об ошибке при поиске игры.
    • Игроки испытывающие большую задержку при игре вынуждены дольше держать клавишу F для того, чтобы та или иная механика отработала до конца.
    • При поиске матча для случайного контракта игроки могут получить окно с интерфейсом который позволяет выбирать места появления доступное лишь для обычных контрактов.

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация