• Sign in to follow this  

    Исправление №8 для обновления 1.0 на основном PC-сервере


    Lapin

    1080pichunt.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    11 сентября основные серверы Hunt: Showdown получили восьмой набор исправлений для обновления 1.0.

    Версия игры: 1.753
    Размер обновления: 250 MB

     

    Основные изменения

    Общее.

    • Добавлен дополнительный инструментарий для сбора данных о вылетах игры.

    Охотники.

    • В настройки управления игры добавлена возможность смены кнопок для режима зрителя.
    • Урон, наносимый горением вашим полоскам здоровья, пока ваш персонаж находится без сознания (когда вас подстрелили) снижен вдвое.

    Оружие.

    • Было переработано раскачивание оружия при движении в режиме точного прицеливания.

    Примечание разработчика:
    В обновлении 1.0 разработчики Hunt: Showdown переработали манеру обращения с оружием, в частности речь идет о прицеливании, раскачивание оружия было снижено, чтобы предоставить игрокам более приятный игровой процесс и упростить прицеливание. Это только один аспект из ряда полученных корректировок, в список которых вошли: более реалистичное поведение оружия, изменения в скорости полета пуль, изменения в получаемом уроне при попадании в верхнюю часть тела игрока, а также более корректная обработка урона при прохождении пуль сквозь руки. В общем и целом, разработчики довольны внесенными изменениями, но все также остается проблема со спамом ADAD. Некоторые игроки по-прежнему пользуются этим, чтобы сократить шансы попадания в них противником. Новые изменения позволяют таким игрокам стрелять довольно точно, тем самым делая подобную стратегию перестрелок доминирующей. Это не то, чего добивались разработчики игры. Именно поэтому в этом обновлении было переработано раскачивание оружия при движении в режиме точного прицеливания. Разработчики прекрасно понимают, что в сравнении с другими играми раскачивание оружия в обновлении 1.0 все еще может вызывать неудобство и сложности для некоторых игроков, особенно учитывая тот факт, что каждый выстрел важен при использовании низкоскорострельного оружия, которое представлено в игре. В сообществе игры активно обсуждается то, что было до ввода обновления 1.0. Якобы перестрелки были более напряженные, что грамотное позиционирование и координация действий играли важную роль. Разработчики считаю, что это обоснованно лишь от части, на данный момент грамотная оценка ситуации и обдуманные действия все также будут преобладать для достижения победы в схватке. По мнению разработчиков важно наносить четкий и поставленный выстрел, чем просто спамить и надеяться на случайно поставленный хедшот, так как из-за вносимых изменений игрокам сложно вести свою цель. Возможно, внесенные правки помогут достичь компромисса между облегчением игрового процесса, оставляя при этом некий просто для вызова, не изменения при этом основы перестрелок в игре, а главное сокращая количество неприятных моментов в случае промаха по противнику. Как обычно, не забывайте оставлять свои отзывы на официальных ресурсах игры. Обязательно делитесь своими мыслями по поводу вносимых в игру изменений.

    Мета.

    Снижено количество опыта, которое необходимо накопить для разблокировки предметов в категории "Взрывчатка" в Книге Оружия.

    • Для разблокировки Влагостойкой динамитной шашки теперь требуется 250 единиц опыта вместо 500.
    • Для разблокировки Бомбы-липучки теперь требуется 250 единиц опыта вместо 500.
    • Для разблокировки Осколочной гранаты теперь требуется 500 единиц опыта вместо 1000.

    Снижено также необходимое количество использований для разблокировки предметов в категории "Восстанавливающие препараты" в Книге Оружия.

    • Для разблокировки Шприца с лекарством теперь требуется 10 использований слабой версии вместо 25.
    • Для разблокировки Шприца со стимулятором теперь требуется 15 использований слабой версии вместо 25.

    В Книге Монстров снижено необходимое количество убийств монстра Пиявочник со 100 до 50 для выполнения 4 и 5 испытания.

    Таблица лидеров.

    • Для отображения в таблице лидеров игрок должен быть активен в течении последних 30 дней и иметь суммарно 50 часов наигранного времени. (На данный момент в таблице также учитывается время, которое игрок потратил на игру еще на стадии раннего доступа.)

    Локализация.

    • Дальнейшие улучшения локализаций для всех доступных языков.

     

    Исправлены ошибки

    Общее.

    • Исправлены некоторые ошибки, которые могли приводить к клиентским и серверным сбоям.
    • Исправлена ошибка, которая позволял игрокам при помощи навыка "Мародер" обыскивать тела горящих противников.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением траектории полета Световой гранаты.
    • Исправлена ошибка, из-за которой тела мертвых охотников, находящиеся в огне, продолжали издавать звуки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой маркер, поставленный на воду, не отображался.
    • Исправлены некоторые ошибки при попытках произвести атаку в ближнем бою после переключения с расходника/приспособления на оружие.
    • Исправлена ошибка с некорректной анимацией для револьвера LeMat Mark II в случаях, когда игрок прерывал анимацию перезарядки.

    Интерфейс.

    • Если игрок не выбрал навык на кнопке "купить" отображалось некорректное значение.
    • Исправлено некорректное отображение условия разблокировки легендарного оружия, которое уже было приобретено (разблокировано), но еще не доступно для повторной покупки.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой кнопки "удалить навык", кнопка иногда могла не сработать сразу, если игрок купил навык и тут же захотел его удалить.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением уже разблокированных знаний в книгах после перехода на престиж.
    • Исправлены ошибки с некорректным отображением текста в Книге Монстров, а также на странице с юридической информацией.

     

    Известные ошибки

    Стабильность/Производительность.

    • В некоторых случаях клиент игры может вылетать с ошибкой. Убедительная просьба отправлять репорты во всех таких случаях.
    • В некоторых случаях клиент игры может вылетать при завершении миссии.
    • Шейдер оконного стекла может оказывать влияние на производительность, если в опциях игры отключены 2 опции с двухэтапным кодированием.
    • В некоторых редких случаях после продолжительной игры клиент игры может вылететь. После этого в настройках меняется разрешение экрана и выставляется полноэкранный режим, поэтому вам придется снова выставлять предпочитаемые вами настройки.

    Игровой процесс.

    • Иногда в режиме "Бешенства" Боссы Мясник и Паук могут стать неактивны.
    • Игроки могут испытывать десинхронизацию и подвисания во время игрового процесса. Причина этих ошибок все еще выясняется. 
    • В некоторых редких случаях миссия может стартануть еще до того, как все игроки загрузились на карту. В итоге игрок загружается, а его уже убили.
    • Некоторые звуковые капканы могут привлекать монстров с гораздо большего расстояния, чем предусмотрено механикой.
    • Монстры не корректно реагируют на звук задетых свисающих цепей.
    • Зеленые ставни нельзя уничтожить.
    • Подбирание оружия для малого слота во время смены оружия может привести к выбору не того оружия.
    • Босс Паук иногда может проходить сквозь текстуры во время атаки.
    • Звук подожженного фитиля может зависать.
    • Звук от ударов в ближнем бою может раздаваться дважды.
    • Переключение между оружием может вызывать незначительные анимационные ошибки.
    • Иногда тела Одержимых не отрисовываются и в воздухе может висеть только одна голова.
    • В некоторых случаях убийство монстров с навыком "Бесшумный убийца" вызывает некорректный звук.
    • После смерти последнего члена группы команда автоматически отключается от сервера, не позволяя игроку совершить какие-либо действия.

    Интерфейс.

    • Расходуемые предметы у Охотников для обучающей миссии не отображаются, хотя они экипированы. 
    • Счетчик изгнания в режиме обучения отображается некорректно. 
    • На 100 ранге Наследия опыт за отправление охотника на покой не отображается в полоске прогресса.
    • После перехода на престиж в некоторых случаях игроки могут столкнуться с некорректным отображением прогресса в Знаниях, хотя на самом деле все работает корректно.
    • Во время отравления на экране может отображаться карта игры.
    • Сворачивание игры может привести к отображению курсора на экране во время игрового процесса.
    • Смена разрешения экрана может привести к зависанию курсора, в других случаях разрешение может даже не совпадать с экраном при запуске игры.
    • Функция, показывающая историю урона, которая привела к смерти игрока отображает количество урона нанесенного в секунду для урона полученного от монстра Улей и от огня.
    • В случае, если один из напарников выходит из группы, у остальных игроков в группе автоматически нажимается готовность.
    • Счетчик разломов показывает только 3 закрытых разлома.
    • Информация на экране смерти может быть не верна, если игрок умер от колючей проволоки, которую можно встретить на игровой карте.
    • В некоторых редких случаях не отображается иконка голосовой связи в игре, сам же VOIP при этом работает!
    • В некоторых случаях на фоне могут отображаться Охотники, если Steam приглашение было принято находясь на экране Последнего матча или Испытаний.
    • Если у охотника менее 6 навыков, они могут отображаться некорректно.
    • Кнопка экипировать предмет не работает при попытке заменить приспособление в уже занятом слоте (также, если заняты все слоты).

     

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Edited by Lapin

    Sign in to follow this