• Авторизация  

    Обновление #4.2 на тестовом сервере


    Lapin

    fde8b9585bc8720a74b0243764ee04cf16cbab81.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Доброго времени суток, 1 февраля тестовые серверы Hunt: Showdown получили первое в этом году оптимизационное обновление - #4.2. Подробный перевод ниже.

    Версия игры: 0.540
    Размер обновления: ~1.5GB

    В этом обновлении разработчики Hunt: Showdown прежде всего сфокусировали свои силы на том, чтобы вернуть игре производительность, которая была в предыдущих обновлениях, а также на поиске и устранении разнообразных ошибок с падением частоты кадров. С этим обновлением игра должна начать работать более плавно, потреблять меньше памяти и может даже у некоторых пользователей повысится общий показатель частоты кадров.

    Разработчики рекомендуют пользователям поэкспериментировать с настройками графики и посмотреть как себя ведет игра на тех или иных настройках и выбрать для себя оптимальный вариант. Но помните, работа над оптимизацией еще не закончена, следите за обновлениями!

    Для данной тестовой сессии включены следующие серверы: Европа, США Восток, Азия, Океания.

    Удачи в бою!

    Основные изменения

    Производительность.

    Разработчики игры исследовали и исправили ряд проблем, которые могли приводить к снижению производительности в обновлении #4.0. Большая часть оптимизационных изменений связана со снижением нагрузки на процессор, а также с исправлением резких падений в частоте кадров.

    • Переработаны тайминги обработки задач процессором, которые приводили к медленной обработке текстур. 
    • С клиентской части на серверную перенесена обработка некоторых аспектов игры. Это должно слегка уменьшить потребление памяти.
    • Были отключены некоторые процессы которые отнимали производительность процессора и вызывали падение частоты кадров у пользователей при перемещении по игровой карте.
    • Снижено ресурсопотребление процессорной мощности при обработке звука.
    • Снижено критическое ресурсопотребление процессорной мощности при обработке неиспользуемых текстур воды.
    • Пока потоки процессора занимаются обработкой определенных групп задач, свободные ресурсы больше не будут простаивать без дела.
    • Добавлена синхронизация между основным и физическим потоками, чтобы избежать появления ситуаций, когда из-за высокой частоты кадров передвижение игрока происходило рывками.
    • Исправлены некоторые моменты в которых игрок при приближении к местам появления монстров испытывал зависания из-за ошибок с подгружением моделей монстров.
    • Исправлена ошибка на карте Stillwater Bayou которая приводила к дополнительной обработке текстур на поверхности, даже если пользователь находился в подвале и не видел их. Эта ошибка приводила к скачкам в производительности в подвалах. Данный аспект также будет улучшаться в следующих обновлениях.
    • Исправлена ошибка в пользовательском интерфейсе при которой значение частоты кадров было лимитировано 30, если лимит был установлен до включения вертикальной синхронизации.
    • Повышена производительность при обработке текстур местности.
    • Улучшена производительность при обработке звуков на расстоянии, ранее обработка оказывала сильное влияние на процессор. В частности речь идет про звуки от загонов с собаками и клеток с цыплятами.
    • Улучшена производительность при обработке текстур в главном меню игры.
    • Улучшена производительность при обработке освещения.
    • Улучшена синхронизация между основным потоком и потоком обработчиком, чтобы сократить время простоя процессора и освободить ресурсы для выполнения других задач.
    • Произведена оптимизация при построении траектории во время прицеливания. 
    • Оптимизировано потребление памяти.
    • Снижено время действия сигнальных шашек с 10 минут до 5 и немного снижен радиус свечения, для того, чтобы снизить нагрузку на видеокарту. Данный аспект будет улучшаться и дорабатываться в следующих обновлениях.
    • Снижено количество случаев и последующих аудио-откликов на получение урона игроками. Это никак не должно сказаться на игровом процессе.

    Оружие

    • У базовой версии револьвера Caldwell Conversion слегка снижена отдача.
    • Слегка увеличена отдача у револьвера Caldwell Conversion Uppercut.
    • Слегка увеличена скорость стрельбы у револьвера Caldwell Conversion Uppercut при использовании с навыком Fanning.

    Пополнение арсенала.

    И маленький сюрприз от разработчиков игры. С этим обновлением в игру было добавлено новое оружие.

    C2isE4t_d70.jpg

    Caldwell Pax - револьвер использует винтовочные патроны типа Medium. Имеет барабан на 6 патронов и 12 в запасе, поскольку это револьвер одинарного действия его можно использовать с навыком Fanning. Открывается на 19 уровне аккаунта и стоит $97.

    Сноска: Судя по всему прототипом для этого револьвера послужил Colt Peasemaker он же "Миротворец".

    Мета

    • Внесены незначительные изменения в сравнительные характеристики револьверов в магазине и арсенале.

    Исправлены ошибки

    • Исправлена ошибка из-за которой игра могла выбросить игроков в лобби с экрана загрузки.
    • Исправлена ошибка из-за которой в игре не отображались сообщения о смене локации.
    • Исправлена ошибка из-за которой миссии с одним боссом отображались как миссии с двумя боссами на экране контрактов.
    • Исправлена ошибка из-за которой убийство "Зомби", "Бронированных" и "Ульев" уроном не от игрока не засчитывалось при выполнении испытаний.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли запустить матч после того как отменили его.
    • Исправлена ошибка из-за которой на карте Stillwater Bayou некорректно работало освещение.
    • Исправлена ошибка из-за которой на панели оружия и предметов использованные предметы (такие как метательные ножи/аптечка/любые расходуемые предметы) исчезали из слотов и даже блокировали использование других предметов после воскрешения персонажа.
    • Исправлена панель со статистикой для режима "Быстрая игра", данные о серии убийств теперь отображаются корректно. 
    • Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях не было слышно ворон на расстоянии более 100 метров.
    • Исправлена ошибка из-за которой звук пробуждения спящего зомби потревоженного игроком звучал так, будто бы проснулся не 1 зомби а 2. 
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли выбрать другого охотника уже после стадии подбора игроков.
    • Исправлена ошибка из-за которой испытания могли быть уже выполнены, а награды получены после автоматического обновления испытаний.
    • Исправлена ошибка из-за которой испытания второй категории с "Адскими гончими" не отслеживались.
    • Исправлена ошибка из-за которой до начала матча в режиме "Быстрая игра" показывалось некорректное значение энергии "Источника".

    Известные ошибки

    • Количество отображаемых патронов иногда показывается как "0" при полном боезапасе после подбора оружия или после переключения между видами оружия с разными типами боеприпасов. (Решается это в данный момент либо переключением между слотами с оружием, либо перезарядкой.)
    • В некоторых случаях звуки проигрываются некорректно.
    • В некоторых случаях внутри локации с боссом "Мясник" может появиться другой монстр.
    • В некоторых случаях монстры могут вести себя неадекватно и сталкиваться с проблемами с перемещением по местности.
    • В некоторых случаях на карте Stillwater Bayou монстры могут появиться в недоступных для игрока местах или даже между стен.
    • Монстры могут застрять в двери если ее закрыть прямо перед ними.
    • На охотниках визуально не отображается статус кровотечения.
    • Иногда пальто охотника после воскрешения отображается некорректно.
    • В очень редких случаях игроков может загрузить на пустой сервер.
    • Курсор мыши может стать невидимым если при загрузке клиенты игры пользователь свернул игру.
    • Босс "Паук" может подкинуть игроков в воздух. (Ух ты, хочу!)
    • На карте Lawson Delta босс "Паук" может застрять в текстурах в некоторых компаундах.
    • После смены разрешения экрана курсор мыши может не работать.
    • Попытка пригласить в группу игрока, который находится либо в игре, либо в поиске матча, либо на экране контрактов вызывает появление ошибки 0x107d2.
    • Игроки могут быть отключены от сервера после того, как другая команда успешно эвакуировалась с сервера вместе с наградой.
    • Некоторые отражения в воде двигаются вместе с игроком.
    • Быстрая игра : "Игрок-сборщик", который умер либо от монстров, либо от окружающий среды, либо совершивший самоубийство будет продолжать истощать общий ресурс "Источника", пока другой игрок не поднимет награду с его тела.
    • Быстрая игра: Значения отображаемые в левом верхнем углу во время миссии иногда могут быть не синхронизированы между собой.
    • Некоторые текстуры могут отображаться с низким разрешением/малым количеством полигонов даже на высоких настройках графики.
    • Кое-что еще не переведено на другие языки и написано по-английски.
    • Иногда шприц восстанавливающий здоровье или аптечка не излечивают игрока, несмотря на то, что анимация отработала как нужно. Разработчики ищут причину данной ошибки, все силы брошены, в городе объявлен план перехват. В общем всеми силами стараются найти причину ошибки. 
    • Игроки играющие на серверах в Южной Америке могут иногда получать сообщение: "Не удалось соединиться с сервером. Ошибка 0x20005". Причина ошибки выясняется.
    • Игрок может иногда "застрять" на экране с надписью "матч найден", в этом случае примерно через минуту игрок получит сообщение об ошибке при поиске игры.
    • Игроки испытывающие большую задержку при игре вынуждены дольше держать клавишу F для того, чтобы та или иная механика отработала до конца.
    • При поиске матча для случайного контракта игроки могут получить окно с интерфейсом который позволяет выбирать места появления доступное лишь для обычных контрактов.

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация