• Авторизация  

    Обновление #5.0 на основном сервере


    Lapin

    50main.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Доброго времени суток.

    12 марта на основные серверы Hunt: Showdown было установлено крупное обновление #5.0 помимо игровых изменений приятным дополнением стала оптимизационная часть. Подробный перевод ниже.

    Версия игры: 0.573
    Размер обновления: ~3.5GB

    Краткое содержание обновления

    Новый уникальный монстр:

    • Immolator.

    Изменения в режиме "Быстрая игра":

    • Карта Lawson Delta добавлена в режим "Быстрая игра". Теперь при запуске этого игрового режима игроки могут попасть на обе карты.

    Новые виды оружия: 

    • Bornheim No. 3.
    • Caldwell Pax Claw.
    • Mosin-Nagant M1891 Obrez Mace.

    Изменения в механике работы дробовиков:

    • Масштабная переработка механики стрельбы из дробовиков.

    Immolator

    С обновлением #5.0 в игру был добавлен новый уникальный монстр - Immolator. При пробивании кожного покрова монстр воспламеняется и поджигает все вокруг. Поэтому для его уничтожения в ближнем бою лучше использовать оружие с дробящим типом урона. 

    Видео-пример нанесения урона разными типами атак по монстру Immolator.

    Он хитер, умен, быстр и создает вокруг себя ад. От него уже не спрячешься за дверью, если она конечно не забаррикадирована.

    Поджигает все к чему прикасается: игроков, бочки, масляные пятна и даже других монстров. Встретить его можно как в компаундах, так и на открытой местности. За убийство монстра Immolator игрок получит 50 единиц опыта.

    Примечание разработчика: Immolator первый уникальный монстр перемещающийся на двух ногах, который был добавлен в игру после ввода "Водяного Дьявола" в прошлом году. Мы долго думали, чего же все таки не хватает игровому процессу и существующему набору монстров и решили, что быстрый и неуправляемый монстр станет отличным дополнением. Его основная роль сеять хаос и разрушения вокруг себя, если что-то потревожит его покой. Его довольно легко усмирить прицельным огнем, но если Вы замешкаетесь и попытаетесь продлить схватку монстр воспламенится и подожжет все вокруг себя. Immolator имеет иммунитет к огню, что естественно, как только монстр будет потревожен он больше не успокоится, он будет охотиться на все, что видит вокруг, пока его жизненная сила не покинет тело и он не превратится в кучу пепла.

    Новые виды оружия

    Bornheim No. 3.

    bornheim.jpg

    Это новый полуавтоматический пистолет с весьма высокой скоростью стрельбы очень удобен в обращении. Использует боеприпасы типа Compact, имеет обойму на 5 патронов и 10 в запасе. При перезарядке неполного магазина теряет один патрон, поэтому для этого пистолета подойдет навык Bulletgrubber. Открывается на ранге 21 и стоит $63.

    Caldwell Pax Claw.

    pax.jpg

    Новая вариация револьвера Caldwell Pax с лезвием на рукоятке. Лезвие наносит больше урона чем метательный нож, но чуть меньше чем обычный. Открывается на ранге 46 и стоит $117.

    Mosin-Nagant M1891 Obrez Mace.

    mosin.jpg

    Новая вариация Mosin-Nagant M1891 Obrez с булавой вместо приклада. Открывается на ранге 79 и стоит $295.

    Изменения в механике работы дробовиков

    У всех дробовиков повышена кучность стрельбы, и как следствие они стали более дальнобойны. Усилены различия между всеми типами дробовиков. Напомню, что разделены дробовики на 3 типа.

    Длинноствольные:

    • Romero 77
    • Romero 77 Talon
    • Specter 1882
    • Crown & King Auto-5.

    Средние:

    • Caldwell Rival 78
    • Specter 1882 Bayonet.

    Обрезы:

    • Romero 77 Handcannon
    • Romero 77 Hatchet
    • Caldwell Rival 78 Handcannon
    • Specter 1882 Compact.

    Romero 77 имеет самую высокую кучность стрельбы по отношению ко всем остальным дробовикам. Caldwell Rival 78 можно считать базовым дробовиком со средней дальностью и уроном. Из Crown & King Auto-5 теперь еще сложнее вести быструю стрельбу, так как отдача после выстрела сильнее отводит перекрестие прицела от цели. У Specter 1882 повышена скорость стрельбы.

    Romero 77.

    Specter 1882.

    Обрезы получили примерно такие же изменения: 

    Romero 77 Handcannon имеет самую высокую кучность стрельбы и дальность по отношению к другим обрезам. Caldwell Rival 78 Handcannon имеет средние характеристики, но компенсирует это возможностью выстрелить дважды. Specter 1882 Compact имеет больший боезапас, но характеристики его близки к Caldwell Rival 78 HandcannonRomero 77 Hatchet схож по мощности с Caldwell Rival 78 Handcannon, но вдобавок имеет еще и возможность атаковать противников топором. 

    Caldwell Rival 78 Handcannon.

    Слегка увеличена общая дальность стрельбы из дробовиков:

    • У длинноствольных и средних дробовиков урон падает до нуля на расстоянии 40 метров. Ранее было 30.
    • У обрезов урон падает до нуля на расстоянии 25 метров. Ранее было 20.

    Слегка повышен урон от дробовиков при выстреле в голову: Лучше всего целиться в верхнюю часть туловища, чем выцеливать конкретно голову, конечно все зависит от расстояния. А вот головы монстров теперь корректнее повреждаются при попадании в них гранул дроби, все зависит от того, где именно сконцентрировался урон от дроби. (В этом случае монстру Meathead очень повезло.)

    Примечание разработчика: Обновление #5.0 поможет иначе взглянуть на дробовики в игре Hunt: Showdown. По правде говоря, разработчики никогда не были довольны игровым процессом на который оказывала влияние текущая механика ГСЧ (генератор случайных чисел), из-за нее при выстреле отдельные гранулы дроби распределялись случайным образом по конусу по всему перекрестию. Внесенные изменения позволили достичь двух вещей:

    • Убедиться, что определенное количество гранул дроби с большей вероятностью попадет как можно ближе к центру перекрестия, что позволит сделать получаемый целью урон не таким хаотичным после каждого выстрела.
    • И приблизить механику работы дробовиков к тому, как работают настоящие дробовики.

    В видео-играх дробовики чаще всего представлены в качестве оружия которое используется для зачистки помещений, оружие которое при выстреле поражает большие участки пространства, в реальности же, разброс дроби не так уж и велик, для того, чтобы дробовики были опасны и эффективны на внушительном расстоянии необходимы прицельные выстрелы.

    Дробовики в Hunt: Showdown теперь будут ощущаться иначе, для того чтобы поразить свою цель игрокам необходимо будет целиться лучше. Как Вы могли заметить дробовики модели Romero 77 имеют характеристики, которые сильнее отличают их от других дробовиков, это сделано для того, чтобы повысить их популярность и частоту использования.

    По традиции разработчики просят игроков тестировать внесенные изменения, не стесняться и делиться отзывами, возможно, на основе этих отзывов дробовики получат еще какие-то изменения.

    Основные изменения

    Искусственный интеллект.

    Общее.

    • Внесены первые исправления в механику перемещения монстров по игровой карте, теперь монстры будут реже застревать в текстурах и реже не обращать внимание на игрока.
    • Добавлены звуковые отклики при получении урона монстром "Meathead" и боссом "Мясник".
    • Зомби находящиеся внутри зданий больше не будут реагировать на выстрелы снаружи, если они не видят цель.
    • Внесены первые исправления для ошибок с отображением текстур монстров, в случаях когда монстры оглядываются по сторонам.
    • Слегка снижен урон наносимый дробящими атаками в ближнем бою по головам зомби.

    Босс "Паук".

    • Переработана механика движений босса по поверхностям внутри зданий, "Паук" теперь двигается более реалистично.
    • Уменьшена общая скорость перемещения.
    • Сокращено время в течении которого босс прячется в одном месте.
    • Уменьшен диапазон поиска укрытий.
    • Сокращено время между атаками.

    Есть видео-пример.

    Монстр "Meathead".

    • Тело монстра теперь визуально повреждается при получении урона. (А вот теперь не повезло.)
    • Исправлена ошибка с анимацией смерти, в случаях когда монстр погибал от огня.
    • Увеличена дистанция для отрисовки пиявок, они больше не будут появляться неожиданно.

    Монстр "Hellhound".

    Адские гончии в этот раз снова получают изменения связанные с их количеством здоровья:

    • На малой дистанции собака может быть убита выстрелом в голову из любого оружия.
    • На средней дистанции потребуется несколько выстрелов при использовании боеприпасов типа Compact.
    • Боеприпасы типа Long по прежнему убивают собаку в голову с одного выстрела на любой дистанции.

    Механика поведения собак в случае смерти также была переработана:

    • Улучшено поведение собаки в случае смерти от огня.
    • Собаки больше не будут улетать в неизвестном направлении после убийства. (Закончилась целая эпоха.)

    Звук.

    • Произведена переработка звука для зон, которые находятся под землей: Если Вы находитесь на поверхности, а источник звука находится под землей, звук теперь проходит сквозь рельеф местности и приглушается. Ранее звука могло быть не слышно вообще.
    • Произведена переработка звука при его распространении на расстоянии и при смешивании нескольких источников. Различать звуки стало проще.
    • Произведена переработка звука шагов: Снижено количество скрипов раздающихся при перемещении по деревянным поверхностям.
    • В опции звука добавлен переключатель для включения/отключения возможности слышать звук игры, если игра свернута.
    • Исправлена ошибка из-за которой звук фитиля проходил сквозь рельеф местности. Пример, источник звука был под землей, но его было слышно на поверхности.
    • Произведено улучшение звуков взрывов: Расширено количество разнообразных звуковых эффектов взрывов, для случаев, когда игрок находится близко от источника звука.
    • Произведено улучшение звуков растительности: Расширено количество разнообразных звуковых эффектов для кустов и травы, для случаев, когда игрок перемещается сквозь заросли.
    • Снижен уровень звука издаваемого при ходьбе по твердой древесине.

    Оружие.

    • Chaos bomb больше не уничтожается в огне, но мгновенно детонирует при контакте с ним.
    • Исправлена ошибка из-за которой к примеру (можно сказать то, с чем сталкивались многие) после использования последнего заряда аптечки происходил случайный выстрел после автоматического переключения на оружие. Ура.
    • После использования последнего заряда аптечки вы автоматически переключаетесь на основное оружие.
    • Добавлена новая вариация винтовки Mosin-Nagant M1891 ObrezMosin-Nagant M1891 Obrez Mace, тот же обрез винтовки, но с металлической "булавой" вместо приклада. Отлично подойдет для убийства нового монстра Immolator, так как дробящий тип урона не пробивает кожу монстра и не вызовет воспламенение.
    • Добавлена новая вариация револьвера Caldwell PaxCaldwell Pax Claw, тот же револьвер, но с лезвием на рукоятке, при атаке вызывает у противника кровотечение. Мощной атакой убивает зомби в голову с одного удара. В общем и целом по количеству урона в ближнем бою наносит больше чем метательные ножи, но меньше чем обычный нож.
    • У дробовиков Specter 1882 увеличена скорость стрельбы.
    • Дробовики стали терять больше урона на расстоянии. (На расстоянии от 5 до 15 метров потеря урона составит примерно 10%)
    • Слегка увеличена отдача у винтовки Winfield M1873C (включая варианты Marksman и Silencer).
    • Слегка увеличена отдача и восстановление между выстрелами у винтовки Winfield M1873 (включая варианты Talon и Swift).

    Некоторые изменения получили и револьверы:

    • У Nagant M1895 Officer и его вариации увеличена отдача, теперь сложнее удерживать прицел на цели между выстрелами.
    • У Nagant M1895 Officer Carbine и Nagant M1895 Precision теперь более плавная отдача после выстрела, примерно как у винтовок Winfield, так все упомянутые виды оружия имеют дополнительную плечевую стабилизацию из-за приклада.
    • Снижена отдача и увеличена точность у Nagant M1895 Precision для того, чтобы повысить популярность и частоту использования этого оружия.
    • Снижена отдача, но в добавок снижена еще и точность у Caldwell Conversion Chain Pistol для того, чтобы повысить популярность базового револьвера Caldwell Conversion Pistol.
    • Увеличен урон у Nagant M1895 Silencer (но, помните, что эта вариация револьвера с глушителем все равно сильнее теряет урон на дистанции).
    • Увеличена точность у револьвера Caldwell Conversion Pistol, для того, чтобы повысить популярность и частоту использования этого оружия (К слову в прошлом обновлении у него была снижена еще и отдача).

    Примечание разработчика: Разработчики Hunt: Showdown прислушиваются к мнению игроков, на основе этих отзывов в игру вносятся некоторые изменения. В этой части статьи речь шла о базовых видах оружия. Не секрет, что некоторые виды оружия в игре используются в основном для того, чтобы вести беспорядочный огонь в надежде поставить случайный выстрел в голову, проще говоря идет спам выстрелами. Полной переработкой таких видов оружия разработчики заниматься не стали, но решили немного усложнить обращение с ними. Также в игре существуют виды оружия, которые ранее теряли свою актуальность при открытии новых видов оружия, как пример Nagant M1895 Precision, поэтому эти виды оружия получили некоторые положительные изменения, для того, чтобы повысить их популярность и частоту использования. Разработчики хотят придерживаться философии, что у каждого оружия есть свои плюсы и минусы, выбирайте то, что по душе именно Вам.

    • Немного увеличен урон от мощной атаки в ближнем бою при использовании пистолетов и обрезов.
    • Медвежьи капканы теперь повреждают ноги у монстров "Hellhound" и "Armored".
    • Произведено улучшение механики прогнозирования попаданий и механики подтверждения попаданий, для того, чтобы снизить количество "пропускаемых" попаданий.
    • Добавлен инструментарий и дополнительные логи, которые помогут разработчикам в поиске и решении проблемы с регистрацией попаданий.
    • Переработана механика раскачивания прицела для того, чтобы увеличить точность при прицеливании.

    Примечание разработчика: Ранее раскачивание прицела, которое Вы видели во время движения при прицеливании от железного прицела не совпадало с положением перекрестия прицела, и хоть эффект от этого был минимальным, но, все же иногда вызывал непонятные ситуации и как следствие игрок не мог попасть по своей цели. Внесенное изменение устранило это вводящее в заблуждение раскачивание, сейчас перекрестие прицела будет именно там куда Вы и целитесь. Однако данное изменение может вызвать трудности при прицеливании. В любом случае протестируйте внесенные изменения и сообщите о свои результатах.

    Охотники.

    • Аптечка теперь доступна на первом уровне аккаунта.
    • Теперь во время применения аптечки кровотечение приостанавливается.
    • Внесено предварительное исправление для ошибки из-за которой иногда не срабатывает аптечка или шприц восстанавливающий здоровье
    • Электрическая лампа снова стала полезна в игре, правда только на ночных картах. Также теперь она вызывает эффект ослепления, если направлена врагу прямо в лицо (Этот аспект пока протестировать не удалось). Лампа будет полезен при штурме или обороне зданий и дверных проемов, давая игроку с ним некоторое преимущество.

    Есть видео-пример:

    У некоторых навыков были изменены уровни на которых навыки становятся доступны:

    • Навык Conduit стал доступен на первом уровне аккаунта.
    • Навык Greyhound стал доступен на первом уровне аккаунта.
    • Навык Packmule стал доступен на первом уровне аккаунта.
    • Навык Hornskin стал доступен на втором уровне аккаунта.
    • Навык Gator Legs стал доступен на пятом уровне аккаунта.
    • Навык Resilience теперь доступен на девятом уровне аккаунта.

    Примечание разработчика: Ранее потратить очки на навыки полученные в случае победы в матче игрок мог только при достижении шестого уровня аккаунта, так как именно на нем открывался первый доступный навык (Determination). Изначально разработчики придерживались позиции в которой новый игрок должен был сначала познакомиться с основами игры и уже потом стал бы погружаться в более сложные механики. Однако неспособность потратить накапливающиеся очки навыков стала вызывать у игроков неприятные чувства, особенно после внесенного изменения из-за которого на новых аккаунтах охотники не умирают до 16 уровня аккаунта. Теперь у игроков появилась возможность тратить получаемые очки навыков на прокачку некоторых весьма полезных навыков практически с самого начала.

    Режим "Охота за наградой".

    • В игру была добавлена анти-кемперская механика для подсказок. Теперь, если рядом с подсказкой находится враг, подсказка будет мигать красным предупредительным светом.

    Работать будет к слову и для режима "Быстрая игра".

    Наверняка многие сталкивались с игроками, которые предпочитают долго "сидеть" около подсказок. Такие игроки ждут момента, когда другой игрок приблизится к подсказке и начнет взаимодействовать с ней, именно во время этого взаимодействия и происходит атака. Если Вы играете в Hunt довольно давно Вы знаете, что ранее взаимодействие с подсказкой вообще нельзя было остановить, то есть это еще один виток анти-кемперских мер. Итак, что же сделали разработчики?

    acc1.jpg

    acc2.jpg

    acc3.jpg

    acc4.jpg

    Теперь, если поблизости от подсказки имеется вражеская команда подсказка будет мигать предупредительным светом. На данный момент это выглядит так. Сразу стоит сказать, что в "Темном зрении" никакого предупредительно света не будет. Речь идет только о прямом визуальном контакте.
    Особо внимательные могут попытаться найти кемпера на скриншотах.

    • На обе карты добавлено по 3 новые точки эвакуации.

    Режим "Быстрая игра".

    • Опыт полученный охотником, который выжил в режиме "Быстрая игра" теперь можно потратить на прокачку навыков, ранее весь опыт шел в уровень аккаунта. То есть выжившие охотники будут иметь некоторое количество очков навыков после рекрутирования.
    • В игру была добавлена анти-кемперская механика для порталов. Теперь, если рядом с порталом находится враг, портал будет мигать красным предупредительным светом.

    Стартовый набор дробовиков был расширен:

    • Romero 77.
    • Romero 77 Handcannon.
    • Caldwell Rival 78 Handcannon.

    Мета.

    Испытания.

    В список уже существующих испытаний добавлены:

    • Убейте X любых врагов выстрелом в голову.
    • Соберите X подсказок для поиска Паука/Мясника/любого босса.
    • Получите X бонусов "Clean Sweep" за Паука/Мясника/любого босса (Clean Sweep - это бонус в $25, который дается за выполнение следующей последовательности: убийство босса/изгнание босса/эвакуация с карта с трофеем с босса)
    • Соберите X наград с Паука/Мясника/любого босса.
    • Найдите X раз логово Паука/Мясника/любого босса.
    • Выживите X раз в режиме "Быстрая игра".
    • Первым активируйте сбор энергии "Источника" в режиме "Быстрая игра" X раз.

    Общее.

    • Новый монстр Immolator также добавлен в уже существующие испытания.
    • Некоторые из испытаний, которые по статистике мало кто мог завершить были упрощены.
    • Произведена переработка наград для некоторых испытаний.

    Рекрутирование охотников.

    Изменения в механике рекрутирования охотников. А именно. Категории охотников также называются тирами (Tier). Сейчас при достижении 67 уровня аккаунта у игроков открывается доступ к охотникам третьей категории, в итоге на экране рекрутирования игрок видит одного (бесплатного) охотника первой категории, одного охотника второй категории и двух охотников третьей категории.

    Разработчики решили изменить эту компоновку и теперь охотников второй категории будет 2, а охотник третьей категории будет соответственно 1.
    То есть: Тier 1 Тier 2 Тier 2 Тier 3.

    Также охотникам будет добавлено по одному случайному навыку. Что это означает? Сейчас когда игрок обновляет список охотников для рекрутирования игра выдает охотника первой категории либо с навыком либо без, обновление #5.0 даст охотнику первой категории 100% один случайный навык, ну и дальше в таком же духе, охотники второй категории сейчас имеют либо 1 навык либо 2, обновление сдвинет границу в сторону либо 2 либо 3, с охотником третьей категории такая же ситуация, охотник будет иметь либо 3 либо 4 навыка. Думаю объяснил понятно.

    Стоимость охотников возрастет. Общая стоимость охотника зависит от экипированного оружия, расходуемых предметов, приспособлений, навыков (тут речь идет о стоимости навыка в очках прокачки), расположения полосок здоровья и конечно же от внешнего вида охотника.

    Магазин.

    Новая экипировка.

    • Добавлен пистолет Bornheim No.3, открывается на ранге 21 и стоит 63$
    • Добавлен револьвер Caldwell Pax Claw, открывается на ранге 46 и стоит 117$
    • Добавлена винтовка Mosin-Nagant M1891 Obrez Mace, открывается на ранге 79 и стоит 295$

    У некоторых видов оружия были изменены уровни на которых эти виды оружия становятся доступны:

    • Винтовка Winfield M1873C стала доступна на первом уровне аккаунта.
    • Дробовик Romero 77 Handcannon стал доступен на первом уровне аккаунта.
    • Боевой топор стал доступен на первом уровне аккаунта.

    Изменения в ценах:

    • Стоимость Romero 77 увеличена с $4 до $34.
    • Стоимость Romero 77 Talon увеличена с $15 до $48.
    • Стоимость Romero 77 Handcannon увеличена с $4 до $30.
    • Стоимость Romero 77 Hatchet увеличена с $29 до $32.
    • Стоимость Specter 1882 увеличена с $75 до $103.
    • Стоимость Specter 1882 Bayonet увеличена с $105 до $123.
    • Стоимость Specter 1882 Compact увеличена с $65 до $99.
    • Стоимость Winfield M1873C увеличена с $22 до $46.
    • Стоимость Nagant M1895 Officer Brawler увеличена с $30 до $45.
    • Стоимость Nagant M1895 Officer Carbine увеличена с $36 до $49.

    Дополнительные изменения в магазине:

    • Сравнительные характеристики оружия в магазине были обновлены в связи с внесенными изменениями. Однако, помните, все характеристики оружия имеют абстрактные значения и не отражают реальных игровых характеристик, характеристики оружия добавлены для того, чтобы показать базовые различия у разных видов оружия.

    Производительность.

    Оптимизационная часть этого обновления в основном включает в себя устранение проблем с производительностью, которые вызываются объектами на игровой карте. В общем и целом игра стала более стабильна, а качество отрисовки на низких настройках графики было улучшено.

    • На низких настройках графики появилась более детализированная трава. Это никак не сказывается на производительности игры, но визуально улучшает картинку.
    • Большие участки травы теперь отбрасывают тени даже на низких настройках графики. Это также призвано улучшить картинку без вреда для производительности.
    • На обеих картах произведена оптимизация запросов на отрисовку текстур объектов, это должно благотворно сказаться на машинах со слабым процессором.
    • Произведена оптимизация при отбрасывании теней объектами на обеих картах.
    • На обеих картах убраны дублирующиеся объекты и произведено улучшении геометрии объектов.
    • Было найдено и исправлено некоторое количество объектов с некорректной геометрией.
    • Для снижения нагрузки на процессор снижено количество отдельно взятых интерактивных предметов, которые появляются на карте.
    • Исправлены существующие наборы текстур и добавлены отсутствующие.
    • На обеих картах снижена ресурсоемкость освещения.
    • Внесены улучшения при отрисовки объектов и растительности на расстоянии.
    • Внесены изменения в метод отрисовки объектов в подземельях.
    • Снижена ресурсоемкость физики объектов.
    • Произведена оптимизация локации Port Reeker.
    • Произведена оптимизация локации Stillwater Bend.
    • Исправлена ошибка из-за которой анимация цепей могли срабатывать без непосредственного прикосновения к ним.
    • Выполнена корректировка отображения взаимодействия гранул дроби с окружающей средой.
    • Исправлен ряд ошибок с падением частоты кадров при перемещении по компаундам.
    • Снижено ресурсопотребление при взаимодействие с подсказками.
    • Снижено количество памяти необходимой для отрисовки текстур местности.
    • Произведена переработка ресурсоемкости анимации дверей и окон.
    • Переработка отображения пулевых отверстий на обеих картах.
    • Удалены старые версии текстур, которые уже не используются.
    • Произведена переработка мест появления свисающих тканей в компаудах.
    • Произведена оптимизация теней для более корректной работы.
    • Произведена оптимизация "звуковых капканов". 
    • Произведена оптимизация объектов имеющих анимации для более корректной работы на стороне сервера.

    Игровая карта.

    Общее.

    • Местность на обеих картах претерпела изменения связанные с анти-кемперскими мерами. Добавлено больше растительности, разнообразные мелкие объекты и постройки. Изменены башни на карте Stillwater Bayou и подобные места на карте Lawson Delta.

    Монстры.

    • Переработана схема распространения монстров на карте Lawson Delta.

    Разное.

    • Расширен список точек появления повозок и лодок с припасами.
    • Переработаны охотничьи вышки.
    • Карта Lawson Delta получила новые текстуры.

    Контракты.

    • Как мы знаем сейчас в игре имеются 2 карты, 2 босса - которые имеют 3 типа размещения (по одному боссу на карте и контракт с двумя боссами), а также разные погодные условия и время суток - туман, день, вечер/утро, ночь. Теперь на обеих картах доступны все существующие погодные условия.

    Звуковые капканы.

    Произведена оптимизация производительности.

    Изменениям подверглось также то, какие именно действия игрока приводят к срабатыванию звукового капкана:

    • Игроки должны следить за своей скоростью передвижения и насколько близко они подходят к капканам, чем Вы ближе и чем быстрее двигаетесь, тем раньше сработает звуковой капкан.
    • Перемещение на корточках как правило весьма безопасно в этом плане, конечно, если Вы не подойдете слишком близко.
    • У игроков теперь появилась возможность встать (не двигаясь с места) и сесть обратно без опаски потревожить звуковой капкан.

    Произведена переработка того, какие именно звуки могут спровоцировать звуковой капкан (преимущественно речь идет о выстрелах из оружия):

    • Тип оружия напрямую влияет на то на каком расстоянии будет потревожен капкана и сколько для этого потребуется выстрелов.
    • Как пример пистолетный выстрел на расстоянии 15 метров примерно схож с тем, если игрок выстрелил из дробовика на расстоянии 30 метров от капкана. Малокалиберному оружию может потребовать несколько выстрелов для того, чтобы потревожить звуковой капкан.

    Лошади стали более живучими:

    • Теперь раненые лошади имеют определенный запас здоровья, Это значит, что только некоторые виды оружия смогут добить лошадь в тело с одного выстрела.
    • Попадание же в голову или шею куда более смертельно. (Сюда же можно отнести убийство лошадей при помощи метательных ножей).

    В общем и целом лошади стали вести себя более спокойно:

    • Они больше не поднимают тревогу, пока игроки не сделают что-то из вышеперечисленного (приседания и вставания рядом с лошадью, выстрелы), поэтому пройти рядом с лошадью стало проще.
    • Это является некой компенсацией того, что у лошадей была повышена живучесть, то есть, грубо говоря, ликвидация лошади после внесенных изменений не является единственным возможным способом пройти по необходимому участку местности и не спровоцировать ее.

    Примечание разработчика: В общем и целом разработчики игры очень довольны тем, какое именно место занимают звуковые капканы в мире Hunt. Тем не менее бывают случаи, когда звуковые капканы могут быть потревожены совершенно случайно даже, если игроки знали о них ранее. Новые изменения позволят подчеркнуть звуковые капканы как пассивные угрозы. Если игроки целенаправленно пытаются избежать провоцирования звуковых капканов с новыми изменениями это станет делать проще, и наоборот. Опять же таки, тестируйте подобные вещи и делитесь отзывами. И помните, поиск баланса это непрерывный процесс.

    Другое.

    • Привязка аккаунта: У игроков появилась возможность привязать аккаунт созданный на официальном сайте студии Crytek к аккаунту в Steam. Привязка позволит разработчиками более плотно общаться с сообществом игры. Это не обязательная процедура, Вы можете ее пропустить, а если появится желание сделать это позже из меню настроек игры. Привязка аккаунта даст Вам единовременную награду в размере $5000.

    Исправлены ошибки

    • Произведено улучшение механики использования аптечки и шприцов восстанавливающих здоровье.
    • Исправлена ошибка из-за которой звук не проходил сквозь рельеф местности.
    • Исправлена ошибка из-за которой на карте Stillwater Bayou внутри логова босса "Мясник" появлялись другие монстры.
    • Исправлена ошибка которая позволяла игрокам взаимодействовать с дверьми, воротами, ставнями и вентелями сквозь текстуры.
    • Исправлена ошибка из-за которой не выдавалось предупредительное сообщение для контрабандных вещей, если охотник отправлялся в отставку, либо удалялся с аккаунта.
    • Исправлена ошибка из-за которой на игровых картах появлялись медвежьи капкана с которыми нельзя было взаимодействовать.
    • Исправлена ошибка из-за которой "Водяные Дьяволы" не получали урон от расходуемого предмета Liquid Fire Bomb.
    • Исправлена ошибка из-за которой убийство при помощи масляного пятна не засчитывалось.
    • Исправлено несколько мест в которых могли застрять игроки.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли застрять за лестницей после воскрешения.
    • Исправлена ошибка с невидимыми воронами.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстры иногда не могли определить местоположение игрока.
    • Исправлены разнообразные ошибки из-за которых боссы "Паук" и "Мясник" могли застревать в текстурах.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстры могли появляться в недосягаемых для игрока местах.
    • Исправлена ошибка из-за которой подсказка могла появиться в логове босса.
    • Исправлена ошибка из-за которой расходуемый предмет "Dynamite Bundle" снимал все здоровье у боссов.
    • Исправлена ошибка из-за которой настройка "Полноэкранный режим экрана" не работала так как надо.
    • Предварительное исправление случаев, когда модели персонажей могли "растягиваться".
    • Исправлена ошибка из-за которой в конце игровой сессии мог произойти серверный сбой.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстры могли появиться внутри некоторых текстур.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли застрять возле ящика с боеприпасами на локации Lockbay Docks.
    • Исправлена ошибка из-за которой использованные расходуемые предметы отображались как доступные.
    • Исправлена ошибка из-за которой нельзя было поднять награду с босса, если босс умер возле ящика с боеприпасами.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстры могли появляться на крышах.
    • Исправлена ошибка из-за которой на экране смерти не отображалась никакая информация, если игрок был убит игроком, который уже покинул игровую карту.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли провалиться под игровую карту.
    • Исправлена ошибка из-за которой навык Beastface не работал в режиме "Быстрая игра".
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли прострелить решетку на окнах
    • Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях монстры могли странно дергаться.
    • Исправлена ошибка из-за которой прожекторы на карте Lawson Delta сохраняли свои физические свойства даже после того, как были уничтожены.
    • Исправлена ошибка из-за которой при рекрутировании охотника выдавалось всплывающее сообщение о получении награды.
    • Исправлены ошибки с текстурами приспособления Derringer.
    • Исправлена ошибка в отсутствующими текстурами на земле на карте Stillwater Bayou.
    • Исправлена не отображаемая крыша на локации Golden Acres.
    • Исправлен забор в котором застревали игроки на локации Hemlock and Hide.
    • Исправлена ошибка из-за которой действия на которые необходимо было время при взаимодействие можно было пропустить нажатием кнопки ESC во время удерживания кнопка F.
    • Исправлена некоторые невидимые объекты на игровых картах, которые сохраняли свои физические свойства.
    • Исправлена ошибка на карте Lawson Delta из-за которой вода отображалась там, где ее не должно было быть.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли подключиться к игровой сессии.
    • Исправлена ошибка из-за которой на экране контрактов не отображалось имя и статус готовности случайного напарника при первом запуске клиента игры.
    • Исправлена ошибка из-за которой поле с именем последнего напарника становилось пустым после перезапуска клиента игры.
    • Исправлена ошибка с некорректно отображающимися иконками контрактов.
    • Исправлена ошибка из-за которой вороны и утки не умирали от осколочной гранаты.
    • Исправлена ошибка с отображением иконок боеприпасов ручного и отравляющего арбалета в меню игры.
    • Исправлен ряд ошибок с анимациями.

    Известные ошибки

    • Некоторые игроки могут сталкиваться с сообщением "Default system texture "%ENGINE%/EngineAssets/Textures/White.dds" при запуске игры.
    • Курсор игры может иногда пропадать при сворачивании игры, иногда он появляется если проделать процедуру сворачивания и разворачивания еще раз. Не всегда.
    • Некоторые текстуры невидимы.
    • Пользователи иногда могут получать сообщение “Обнаружена неисправность” во время поиска сервера.
    • Плохое интернет соединение может вызывать разнообразные ошибки с синхронизацией позиций игроков.
    • Игровой клиент может внезапно завершить работу.
    • В некоторых случаях при запуске игры разрешение экрана может не соответствовать выставленному.
    • В некоторых случаях источники света к примеру лампы или солнце могут быть видны сквозь текстуры.
    • Монстры могут застрять в двери, если ее закрыть прямо перед ними.
    • Некоторые текстуры могут отображаться с низким качеством отрисовки.
    • Некоторые текстуры могут отображаться с низким разрешением/малым количеством полигонов даже на высоких настройках графики.
    • Звук может иногда работать некорректно.
    • В режиме "Быстра игра" стационарные аптечки могут быть неактивны, если перед этим игрок подобрал лампу и не использовал ее.
    • Некоторые постройки отрисовываются только при приближении к ним независимо от выставленных настроек отрисовки объектов.
    • Частицы дыма или тумана могут пропадать в некоторых случаях.
    • Иногда игроки могут увидеть тени, которых быть не должно.
    • Игроки запускающие случайный контракт могут получить окно с выбором точки появления.
    • Иногда потеря пакетов может вызывать разнообразные ошибки со стрельбой (к примеру выстрел не происходит, хотя боеприпасы на месте).
    • Если ваш персонаж потерял сознание, противник забрал его оружие оставив на теле 2 вида оружия "большого" размера, то при воскрешении одно из них работать не будет.
    • Ставни иногда могут не отображаться на некоторых дистанциях.
    • Попытки перелезть через забор после того, как игрок подобрал предмет на игровой карте могут вызвать неработоспособность предмета.
    • Иногда звуки выстрелов могут не проигрываться игрой.
    • Интерфейс счетчика для сборщика энергии "Источника" может не обновляться для другого игрока, если игрок-сборщик потерял соединение с сервером.
    • Монстры могут иногда атаковать быстрее, чем должны, если они мечутся между двумя целями.
    • Иногда анимация выстрелов нового пистолета Bornheim No. 3 не работает корректно, если игрок начинает стрелять сразу после слабой атаки в ближнем бою.
    • Метательные ножи могут не работать и даже исчезать при попытках атаковать монстров с большого расстояния.
    • Некоторые отражения в воде двигаются вместе с игроком.
    • Кое-что еще не переведено на другие языки и написано по-английски.
    • Иногда при поиске случайного напарника игровой интерфейс у одного из игроков не отображает то, что напарник уже найден, на экране продолжает висеть сообщение "идет поиск напарника ...".
    • Иногда вороны не сжигаются лампами.
    • В некоторых случаях несколько расходуемых предметов в одном слоте отображаются некорректно.
    • Иногда при отмене поиска матча подбор игроков может сломаться, необходима перезагрузка клиента.
    • Иногда во время отравления игроки могут наблюдать на экране ошибки с текстурами.
    • Если Вы использовали предмет и переключились на оружие не отпуская клавишу мыши произойдет выстрел
    • Иногда останки босса после изгнания подсвечиваются игрой как и любой другой интерактивный предмет.

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация