• Авторизация  

    Первая часть обновления #6.0 на тестовом сервере


    Lapin

    60newmain.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Приветствую.

    29 марта на тестовые серверы Hunt: Showdown была установлена первая часть обновления #6.0. В эту статью я не стал включать никакие визуальные примеры, так как буквально день назад мной была закончена статья про первую часть обновления #6.0, поэтому тут только голый текст. Когда обновление будет полностью установлено на основной сервер статья будет содержать и перевод и видео/фото-примеры. Подробный перевод первой части обновления ниже.

    Версия игры: v0.588 
    Размер обновления: ~1.7 GB 

    Краткое содержание обновления

    Пополнение арсенала.

    Револьвер LeMat Mark II.

    • Револьвер с двумя стволами использующий 2 типа боеприпасов. Оружие занимает малый оружейный слот. Основной ствол использует боеприпасы типа Compact, имеет барабан на 9 патронов и 18 в запасе. Дополнительный ствол использует боеприпасы для дробовиков, имеет 1 снаряженный патрон и 3 в запасе. Точность при стрельбе дробью довольно низкая, а разброс больше, чем у любого обреза. Примерная зона поражения 3-4 метра. Благодаря УСМ одинарного действия для этого револьвера подойдет навык Fanning, но из-за веса оружия, скорость стрельбы у него будет примерно такая же низкая как и у револьвера Uppercut. Для того, чтобы изменить режим огня револьвера (то есть перейти с патронов типа Compact на патроны для дробовика) разработчики добавили в настройки управления новую кнопку. По умолчанию - X.

    Винтовка со скользящим затвором Lebel 1886.

    • Винтовка имеет относительно низкую скорость стрельбы, сложнее в управлении чем другие виды оружия подобного типа, имеет магазин на 10 патронов типа Long и 5 в запасе, занимает большой оружейный слот. К сожалению Lebel не имеет специальных съемников для быстрой перезарядки как например Mosin-Nagant M1891, поэтому перезарядка производится по одному патрону. Для этой винтовки будут полезны 2 навыка: Bulletgrubber и Iron Sharpshooter.

    Сигнальная растяжка.

    • Новое приспособление - сигнальная растяжка. Доступно будет 3 заряда. При активации издается звук, в месте установки начинает работу мини-фейерверк, а в воздух запускается маленькая ракета. После того, как растяжка будет установлена любой игрок может ее обезвредить и снова использовать. Фактически после установки растяжка становится таким же предметом игрового мира как медвежий капкан.

    Растяжка с колючей проволокой.

    • Еще одно новое приспособление - растяжка с колючей проволокой. Содержит 1 заряд. При активации имитирует эффект бомбы с колючей проволокой, но радиус распространения проволоки небольшой, устройство подойдет для блокировки окон и узких дверных проемов. После того, как растяжка будет установлена любой игрок может ее обезвредить и снова использовать. Фактически после установки растяжка становится таким же предметом игрового мира как медвежий капкан.

    Новые навыки.

    Ghoul.

    • Навык позволит игроку восстанавливать 50 единиц здоровья при обыске охотника. Речь идет именно об излечивании, а не о восстановлении потерянных полосок.
      Если тело врага горит, либо уже сгорело, взаимодействовать с ним будет нельзя.

    Vulture.

    • Данный навык позволит обыскивать тела врагов, которые уже были осмотрены дважды. Для некоторых тут надо пояснить. Охотник это по сути тот же ящик с боеприпасами или касса. Максимальное количество взаимодействий при обыске разными игроками равно двум. Данный навык даст лично вам еще одно взаимодействие, если тело противника уже обыскали дважды.
      Если тело врага горит, либо уже сгорело, взаимодействовать с ним будет нельзя.

    Adrenaline.

    • Данный навык при критическом значении здоровья даст мгновенное восстановление выносливости.

    Основные изменения

    Искусственный интеллект.

    Общее.

    • Переработка передвижения монстров и улучшение их взаимодействия с окружающими объектами: углы, лестницы. Переработка также включает в себя изменения скорости передвижения монстров для более плавных движений.

    Босс "Мясник".

    Переработка поведения босса "Мясник" во время сражения:

    • "Мясник" грамотнее выбирает цели при сражении с несколькими охотниками.
    • Скорость передвижения босса немного снижена.
    • Переработана частота и точность дальней атаки огнем.
    • При получении большого количества урона босс больше не будет вставать на колено, вместо этого он будет входить в режим "Бешенства".

    Режим "Бешенства":

    • В режиме "Бешенства" "Мясник" получает легкий бонус к скорости передвижения и несется вперед за своей целью. (Скорость передвижения примерно равна скорости бега игрока.)
    • В режиме "Бешенства" босс продолжает размахивать крюком во время движения поджигая все вокруг.
    • Через некоторое время режим "Бешенства" проходит и "Мясник" возвращается к нормальному поведению во время сражения.

    Примечание разработчика: Разработчики Hunt: Showdown занялись переработкой поведения уже введенных боссов. В обновлении 5.0 было переработано поведение босса "Паук", а в 6.0 дело дойдет до "Мясника". Разработчики хотят сделать так, чтобы босс "Мясник" снова стал угрозой для игроков. Для этого были внесены изменения, которые позволят боссу более грамотно переключаться между целями для атаки и существенно снизить возможность получения большого количества урона из-за того, что босс больше не будет вставать на колено, вместо этого он будет переходить в режим "Бешенства". В этом режиме босс будет более мобильным, при получении урона он продолжит двигаться и сражаться. Также была снижена точность и частота применения дальней атаки огнем. Если данные изменения будут приняты сообществом игры положительно разработчики займутся еще одной переработкой босса "Паук".

    Звук.

    • Ранее введенная механика "анти-кемпер" для подсказок/порталов в этом обновлении получает дополнение в качестве звукового сигнала. Если вы находитесь рядом с подсказкой/порталом, а за стеной неподалеку ждет враг, вы услышите предупредительный сигнал. Видео-пример работы и дальности срабатывания есть.
    • Добавлен "специальный звук" издаваемый метательными расходуемыми предметами во время полета.
    • Произведена переработка взаимодействия с генератором, звук теперь синхронизирован с производимыми действиями.
    • Переработан звук фитиля для того, чтобы его можно было легко различить в пылу сражения.
    • Увеличена дальность на которой слышен звук взаимодействия динамитной шашки с поверхностями. (Любые текстуры: стены, пол, потолок и т.п.)
    • Произведена переработка ослепляющей гранаты, звук теперь синхронизирован с производимыми действиями.

    Оружие.

    Общее.

    • В опции игры добавлена новая кнопка для переключения режима работы предметов. По умолчанию это клавиша X. Пока что данная кнопка используется двумя предметами: новый револьвер LeMat и лампа, найденная на игровой карте.
    • Лампу, найденную на игровой карте теперь можно включать и выключать. Если игрок выключит лампу и бросит ее, а потом она снова будет поднята кем-то, во время поднятия она автоматически включится.
    • Все виды оружия с модификациями "Talon", "Mace", "Brawler" теперь стали сложнее в обращении и у них была повышена отдача в отличии от базовых моделей. (Внесенные изменения можно сравнить в меню магазина.)
    • Была переработана дальность нанесения атаки в ближнем бою у всех видов оружия.
      Все тяжелые виды оружия ближнего боя кроме "Cavalry Saber" и "любого оружия со штык-ножом" имеют равную дальность поражения.
      Все легкие виды оружия ближнего боя также имеют равную дальность поражения.

    Примечание разработчика: "Ранее" внесенные изменения (речь идет об обновлении в котором была полная переработка оружия ближнего боя) не были радушно приняты сообществом игры. Поэтому, в обновлении 6.0 вместо того, чтобы беспокоиться о том, что вы находитесь на правильной удаленности от противника для нанесения удара по нему в ближнем бою, а главное для попадания по противнику, игрокам стоит задуматься о методе нанесения урона разными типами оружия ближнего боя. (Как пример молот наносит удар сверху-вниз, мачете слева-направо и т.д.)

    • Фиолетовые коробки с боеприпасами типа Special теперь восстанавливают все "специфические" боеприпасы. (Арбалетные болты со взрывчаткой/отравляющие болты/болты с дробью. Также эти боеприпасы можно восстановить при обыске тела охотника.)
    • Chaos Bomb теперь будет срабатывать спустя 8 секунд после броска, для того, чтобы дать игроку сменить свою позицию или продумать свой следующий шаг.
    • Romero 77 был удален из списка дробовиков, которые используются в случайном наборе для режима "Быстрая игра". (Остались только Romero 77 Handcannon и Caldwell 78 Rival Handcannon.)

    Переработка дробовиков.

    • Снижен урон наносимый дробовиками по рукам и ногам игроков.
    • Дробовики сильнее теряют урон на расстоянии.
    • Установлен некий предел в снижении урона на расстоянии ниже которого урон не упадет, пока не будет превышена максимальная рабочая дистанция дробовика. (Максимальную рабочую дистанцию дробовиков не меняли.)

    Переработка ослепляющей гранаты.

    • Радиус ослепления был увеличен с 3 метров до 8, также было увеличена длительность ослепления.
    • Теперь индикатор сигнализирующий о попадании будет показан только тогда, когда противник будет "успешно" полностью ослеплен, в других случаях индикатор попадания показываться не будет.
    • Игроки больше не получат эффект полного ослепления при броске гранаты на большое расстояние, если они будут смотреть в сторону броска предмета в момент его срабатывания.

    Переработка бомбы с колючей проволокой.

    • Игроки, пытающиеся пройти сквозь колючую проволоку будут замедляться каждый раз при получении урона.
    • При активации бомбы проволока занимает большее пространство, выглядит более объемно и содержит больше элементов.

    Примечание разработчика: Бомба с колючей проволокой должна стать более полезным расходуемым предметом, так как получила пару интересных изменений: Игроки больше не смогут с легкостью ломать колючую проволоку и быстро прорываться в заблокированные ею участки. Также был переработан метод распространения проволоки при детонации бомбы в следствии чего "колючка" теперь может заблокировать большее пространство. Данные изменения также добавили нишу для введения дополнительных приспособлений на базе "бомбы с колючей проволокой", а именно речь идет о "растяжке с колючей проволокой". Растяжка при детонации занимает меньше пространства в отличии от "бомбы" и хорошо подойдет для блокировки окон и узких дверных проемов.

    Охотники.

    Общее.

    • Снижена дальность броска обманок обоих типов. (Decoys и Blankfire Decoys.) Дальность броска примерно равна дальность броска динамитной шашки.
    • Навык Pitcher переработан, бонус к дальности броска предметов сильно уменьшен. Также снижена стоимость навыка с 7 очков до 5.

    Примечание разработчика: Навык Pitcher всегда был спорным нововведением. Одни считали, что огромная дальность броска предметов это абсолютно нормально, другие же говорили о том, что бонус дает слишком большое преимущество. В итоге разработчики уменьшили бонус к дальности и сейчас он равен примерно 25-30% в зависимости от типа используемого расходуемого предмета.

    Добавлены новые облики охотников.

    • 2 для первой категории. 
    • 4 для второй категории. 
    • 2 для третьей категории.

    Механика взаимодействия с предметами и игроками была переработана.

    • Теперь при использовании стационарной аптечки на игровой карте необходимо удерживать клавишу взаимодействия в течении двух секунд вместо одинарного нажатия.
    • При обыске тела охотника клавишу придется удерживать в течении четырех секунд. (То же время, которое требуется для воскрешения напарника.)
    • Подбор предметов на игровой карте также потребует удержания кнопки в течении 0.3 секунды. (Речь идет о лампах, молотах, топорах.)
    • Во время всех видов взаимодействий игроки смогут оглядываться по сторонам, исключением является использование подсказки/портала и лестницы.
    • Взаимодействовать с горящими и полностью сгоревшими телами врагов больше нельзя.

    Примечание разработчика: Данные изменения вводятся для того, чтобы разнообразить игровой процесс. Игрокам теперь придется решать сжигать ли тело врага или нет. Если они его сожгут, у них не будет возможности обыскать тело врага. Но, если они не сделают этого, у напарника мертвого охотника будет шанс поднять своего соратника. Таким образом в большинстве случае "сжигание тела" больше не будет первостепенной задачей. К тому же обыск тела врага теперь занимает весьма продолжительное время, столько же времени необходимо для того, чтобы воскресить своего напарника. В итоге обыск тела стал таким же рискованным предприятием как и попытка воскресить убитого игрока. Внесенные изменения в теории должны искоренить мету заключающуюся в том, что игроки обыскивали тело врага одним нажатием и быстро сжигали противника. В любом случае будет интересно посмотреть, что будет на деле.

    Переработка механики отравления.

    • Игроки больше не смогут использовать предметы восстанавливающие здоровья во время отравления.
    • Длительность отравления снижена с 20 секунд до 10. (Навык Mithridatist снижает длительность до 5 секунд.)
    • Длительность работы шприца с противоядием увеличена до 60 минут.
      Паук все также будет наносить 100% физического урона, но не будет вешать отравление после использования шприца.
      Рой монстра Hive также будет наносить лишь физический урон, но не будет вешать отравление после использования шприца.
      Ядовитое облако не будет оказывать на игрока вообще никакого эффекта после использования шприца.

    Примечание разработчика: Невозможность восстановления здоровья во время отравления это то, о чем разработчики игры думали уже долгое время, но от внесения подобных изменений их отделяли некоторые технические проблемы. Теперь же ошибки устранены и отравление в игре работает так как изначально планировалось. Идея заключается в том, что отравление должно быть более опасным состоянием, но с меньшей продолжительностью, ведь во время него игроки никак не смогут восстановить здоровье персонажа и следовательно им необходимо будет играть более аккуратно. С другой стороны шприц с противоядием становится действительно полезным расходуемым предметом, который теперь действительно дает настоящий иммунитет к яду.

    Мета.

    Общее.

    • Добавлен загрузочный экран объясняющий работу новой механики "анти-кемпер" для подсказок/порталов.
    • Добавлен загрузочный экран рассказывающий о новой кнопке в опциях управления, которая позволяет менять режим работы предмета. (Новый револьвер LeMat и лампа, найденная на игровой карте.)
    • У игроков, только что купивших игру будет недоступна опция "поиск случайного напарника" до 3 уровня аккаунта.
    • Также до 3 уровня аккаунта игроки не смогут войти в режим "Быстрая игра".

    Навыки.

    • Добавлен новый навык Ghoul стоимостью 4 очка и открывающийся на 7 уровне аккаунта.
    • Добавлен новый навык Vulture стоимостью 2 очка и открывающийся на 72 уровне аккаунта.
    • Добавлен новый навык Adrenaline стоимостью 4 очка и открывающийся на 83 уровне аккаунта.
    • Стоимость навыка Pitcher снижена с 7 очков до 5.

    Магазин.

    Новая экипировка.

    • Винтовка Lebel - открывается на 52 уровне аккаунта и стоит $387.
    • Револьвер LeMat - открывается на 80 уровне аккаунта и стоит $177.
    • Сигнальная растяжка - открывается на 30 уровне аккаунта и стоит $45.
    • Растяжка с колючей проволокой - открывается на 82 уровне аккаунта и стоит $90.

    Изменения в ценах.

    • Стоимость бомбы с колючей проволокой увеличена с $15 до $48.

    Производительность.

    • Произведена переработка взаимодействия с решетками на окнах для увеличения производительности сервера
    • Произведена переработка отрисовки объектов на расстоянии для увеличения производительности.
    • Произведена переработка отбрасывания теней объектами для увеличения производительности.
    • Взаимодействие с колючей проволокой теперь потребляет меньше ресурсов.
    • Выполнены некоторые улучшения в производительности игры на стороне сервера.

    Игровая карта.

    • Произведена переработка взаимодействия предметов с решетками на окнах.
    • Были выполнены корректировки контрастности некоторых объектов на игровой карте.
    • Внесены визуальные исправления для некоторых объектов на обеих картах.
    • В некоторых помещениях было улучшено освещение.
    • Исправлены некоторые таблички указывающие местоположения компаундов.
    • Исправлены ошибки с пробиванием пулями некоторых поверхностей.
    • Удалены некоторые неиспользуемые текстуры на игровых картах.
    • Исправлены некорректные звуки шагов по некоторым поверхностям.
    • Выполнены некоторые визуальные изменения на игровых картах для режима "Быстрая игра".
    • В общем и целом выполнены работы по улучшению визуальной составляющей некоторых объектов на игровой карте.
    • Звуковые капканы теперь работают более корректно, особенно в случаях, когда игрок пытается отойти от них.
    • Исправлена ошибка из-за которой игрок мог столкнуться или даже застрять в невидимых текстурах оставленных боссом "Мясник".
    • Переработана схема появления боеприпасов внутри и вокруг компаундов, для более равномерного распределения по игровой карте.

    Переработка взаимодействия с лифтами.

    • Изменение в механике обращения с лифтом заключается в том, что лифт больше не будет автоматически уезжать обратно, если вы к примеру находитесь внизу и вызвали его сверху, то есть, вы вызвали лифт и он будет находиться в той же позиции где и вы, пока либо вы, либо другой игрок не использует лифт снова. Также появится дополнительное взаимодействие с лифтом, которое будет заключаться в том, что лифтом можно будет управлять не выходя из него и кататься сколько вашей душе угодно.

    Расширение списка точек появления припасов на обеих картах.

    • 4 новые точки на карте Stillwater Bayou: на северо-востоке и северо-западе от локации Port Reeker, на северо-западе от локации Pitching Crematorium, на севере от локации Catfish Grove.
    • 7 новых точек на карте Lawson Delta: на севере и юге от локации Fort Carmick, на юго-западе от локации Wolfshead Arsenal, на северо-западе от локации Iron Works, на северо-западе и северо-востоке от локации Maw Battery, на северо-западе от локации Golden Acres, между локацией Nicholls Prison и Windy Run.

    Изменения связанные с генераторами на игровых картах.

    • Теперь в компаундах будет только один рабочий генератор.
    • Также генераторы появятся на следующих локациях:
      Карта Stillwater BayouBlanchett Graves, Healing Waters Church, Chapel of Madonna.
      Карта Lawson DeltaArden Parish, Iron Works.

    Изменения на карте Stillwater Bayou.

    • Alain & Son's Fish - переработана местность вокруг основного здания.
    • Alice Farm - добавлен дополнительный вход в логово босса "Мясник".
    • Lockbay Docks - была переделана пристройка у основного здания.
    • Catfish Groove - появились дополнительные массивы с бревнами.
    • Scupper Lake - снижена плотность высокой травы в восточной части локации.
    • Port Reeker - у логова босса "Рыбная фабрика" была убрана одна из сдвигаемых дверей.
    • Port Reeker - тайная комната с Уточкой на данный момент недоступна.
    • Blanchett Graves - восточный вход в подвал был переделан вместо железной двери с вентилем теперь там раздвижная деревянная. Расположение подсказок было изменено. Железная дверь с вентилем теперь находится у лестницы ведущей на первый этаж церкви.
    • Blanchett Graves - подвал также был переделан, а пол стал на пол метра ниже
    • Blanchett Graves - стена на севере разделяющая церковь и склепы стала выше.
    • Healing-Waters Church - в башню добавили колокол.
    • Healing-Waters Church - исправлена ошибка с невидимыми ворона у северной стены церкви.
    • Blanchett Graves - босс "Мясник" больше не будет появляться в северной части локации (В яме с могилами).

    Изменения на карте Lawson Delta.

    • Fort Carmick - добавлены дополнительные траншеи.
    • Lawson Station - добавлен лифт.
    • Bradley & Craven Brickworks - добавлен еще 1 вход в логово босса.
    • C&A Lumber - переработан пруд на юге от локации.
    • Windy Run - ландшафт вокруг локации был изменен, были добавлены дополнительные объекты.

    Исправлены ошибки

    (Примечание: Для экономии места ниже описаны только самые важные исправления и самые активно встречающиеся ошибки. Если во время игрового процесса вы столкнулись с какими-либо ошибками, воспользуйтесь пожалуйста либо сайтом технической поддержки (https://huntshowdown.kayako.com/), либо другими официальными ресурсами.)

    • Исправлены некоторые визуальные ошибки с телом босса "Мясник".
    • Hellhounds снова корректно занимаются патрулированием местности.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстр "Meathead" призывал слишком много пиявок, и их тела могли заблокировать передвижение игрока.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстр "Meathead" иногда не реагировал на внешние раздражители.
    • Дальнейшие исправления визуальных ошибок с текстурами.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстры иногда могли на мгновение зависать в Т-позе.
    • Исправлены некоторые проблемы с перемещением монстров по игровой карте.
    • Исправлена ошибка из-за которой босс "Паук" не всегда умирал лапками кверху, из-за чего игроки могли столкнуться с невозможностью произвести изгнание.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли быть случайно отключены от сервера.
    • Исправлена ошибка из-за которой при осмотре снаряжения напарника изменялся ваш статус готовности на окне с поиском напарника.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображение курсора мыши при смене разрешения экрана в полноэкранном режиме.
    • Исправлена ошибка из-за которой при переключении оружия можно было пропустить некоторые анимации. 
    • Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не проигрывался крик боли охотника.
    • Исправлено несколько мест в которых игрок мог застрять.
    • Исправлена некоторые ошибки с освещением для туманного контракта.
    • Исправлены ошибки с предметами на игровой карте поднять которые было нельзя.
    • Выполнены некоторые улучшения физики объектов, иногда объекты полностью поглощали выстрелы.
    • Исправлена ошибка из-за которой вороны иногда не сжигались лампой.
    • Исправлена ошибка из-за которой собака в металлической маске не являлась частью стаи.
    • Исправлены некоторые места в которые игроки могли случайно залезть, хотя доступа к таким местам быть не должно.
    • Исправлена ошибка из-за которой стены в подвале на локации Healing Waters Church’s отображались некорректно.
    • Исправлены некоторые ошибки с появлением монстров не там где было задумано.
    • Исправлена ошибка из-за которой ставни не открывались от ударов в ближнем бою.
    • Исправлена ошибка из-за которой смена оружия при подборе работала некорректно.
    • Исправлены некоторые ошибки со звуками.
    • Исправлены некоторые локализационные ошибки.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли получить награду сразу за оба испытания.
    • Исправлена ошибка из-за которой на желтой бочке иногда не отображалось пламя.
    • Быстрая игра: Исправлена ошибка из-за которой счетчик энергии Источника не обновлялся корректно из-за высокой сетевой задержки.
    • Быстрая игра: Исправлена ошибка из-за которой интерфейс счетчика энергии Источника не обновлялся, если игрок сборщик потерял соединение с сервером.

    Известные ошибки

    • Навык Adrenaline работает не так как задумано.
    • На данный момент разработчики заняты исследованием редкой ошибки с десинхронизацией клиента игры.
    • В некоторых случаях шприцы восстанавливающие здоровье и аптечки не работают корректно. (Разработчики занимаются поиском причины и устранят ошибку до установки обновления на основной сервер.)
    • Клиент игры может иногда вылетать.
    • Иногда игроки могут столкнуться с бесконечной загрузкой в игровую сессию.
    • Иногда игроки могут получить сообщение "Обнаружена неисправность" во время поиска матча. 
    • Иногда один из игроков из группы не подключается к игровой сессии и остается на экране с надписью "поиск сервера".
    • Nvidia Highlights в данный момент не работает. (Разработчики занимаются поиском причины и устранят ошибку до установки обновления на основной сервер.)
    • Пользовательский интерфейс иногда может перестать отвечать на действия пользователя. (Перезагрузка клиента игры решает проблему.)
    • Иногда на большом расстоянии некоторые объекты не отрисовываются.
    • Иногда в режиме "Охота за наградой" игроки могут увидеть ящики из режима "Быстрая игра".
    • Иногда все еще встречаются ошибки с некорректным перемещением монстров по игровой карте.
    • Функция 'Отправить запрос на добавление в друзья' не работает.

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация