• Sign in to follow this  

    Информация со стрима разработчиков Hunt: Showdown от 18/07/2019


    Lapin

    image1.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы.

    18 июля состоялся четвертый по счету стрим разработчиков Hunt: Showdown на котором были оглашены детали нашумевшей новости про команду из трех человек, разработчики объяснили какие изменения это нововведение принесет в существующий игровой процесс, а самое главное нам наконец показали переработанный интерфейс главного меню игры.

    Я думаю, что те, кто на данный момент решил немного отдохнуть от игры просто не узнают Hunt: Showdown после релиза. Изменений будет очень много, читайте внимательно, чтобы ничего не пропустить. Подробнее ниже.

    Команды из трех человек — 12 человек в матче

    screenshot1.jpg

    Первое с чего стоит начать это общее увеличение количества игроков на игровой карте в обоих режимах. И в "Охоте за наградой" и в "Быстрой игре". Было максимально 10. Будет максимально 12.
    Внимательно! Вот тут важный момент, который до сих пор вводит в заблуждение некоторых игроков из-за того, что в интернете размещена неверная информация об игре.
    В режиме "Охота за наградой" количество игроков на карте не ограничено количеством команд "якобы 5" - это неверно!
    Количество игроков на карте ограничено лишь свободными слотами в матче, то есть сейчас - 10, а с релизом будет - 12.
    Команда - это 2 человека, 1 игрок не считается командой и он не занимает 2 слота. То есть в матч условно может попасть как 10 одиночек, так и 4 команды по 2 человека и 2 одиночки, так и 3 команды по 2 человека и 4 одиночки и так далее… Может быть абсолютно любой набор игроков.
    Да, игроков в матче может быть и меньше 10, иногда, при определенных условиях, но опять же - правила комплектации матча игроками при этом не меняются.

    После релиза игры 12 слотов для игроков будут также заполняться как одиночками, так и двойками, так и тройками. Любыми возможными комбинациями. Но только если у игроков включена эта опция.

    Итак, общее количество игроков будет увеличено до 12. Будет введена возможность играть в тройках. Это не будет отдельным режимом как например режим "Быстрая игра", это будет дополнительным опциональным условием для режима "Охота за наградой".
    Если вы играете в одиночку, либо в паре, вы при желании можете включить опцию, которая подберет против вас команды из трех человек.
    Если вы играете в одиночку, либо в паре и не хотите играть против троек - просто выключаете эту опцию и противники будут подбираться, как и ранее - одиночки и пары.

    На момент релиза игры команда из трех человек будет создаваться только путем приглашения друзей через Steam.
    Это означает что ни одиночка, ни двойка не смогут найти себе дополнительного случайного напарников/напарника, чтобы стать тройкой.

    Пока что это будет работать именно так. Разработчики хотят посмотреть что из этого в итоге выйдет, если эксперимент окажется удачным, механика будет улучшаться. И тогда в обновлениях, которые будут после релиза игры мы увидим подбор случайных напарников для создания команды из трех человек.

    Денежные бонусы в награде

    screenshot2.jpg

    Вводя возможность играть втроем разработчики не забыли и о денежных бонусах, которые могут выступать в качестве мотивации.
    Пример: если вы сейчас выбираете случайный контракт вместо обычного, вы получаете бонус в 25 долларов за каждую вынесенную с карты награду с босса.

    Что же дополнительно предлагают разработчики после ввода команд для трех игроков:

    • Если вы хотите играть в одиночку против одиночек и команд из двух человек дополнительный бонус для каждой награды составит 100 долларов.
    • Если вы хотите играть в одиночку против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды составит 200 долларов.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды составит 75 долларов.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек и команд из двух человек - в этом случае никакого бонуса не будет.
    • Если вы играете втроем против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек - в этом случае опять же не будет никакого бонуса.

    В двух словах - выше риск - выше и награда, ну или потенциальная награда… если выживите…

    Что-то новое, но правила старые

    screenshot3.jpg

    Несмотря на увеличение общего количества игроков в матче, добавление возможности играть втроем - ящики и коробки с боеприпасами будут все также иметь всего 2 использования. То же самое и с аптечками, кассами, обыском игроков, ничего не меняется, все по-старому. Для всех подобных вещей максимально 2 использования.

    Это сделано для баланса. Играя втроем в случае хорошей координации между игроками, тройка представляет собой грозную силу. Тут в расчет берется не только огневая мощь, но и поддержка воскрешением. Опять же в качестве одной из задач в координировании действий между игроками будет принятие решения кто именно в данный момент больше нуждается в лечении или пополнении боеприпасов. 

    Босс все также будет давать только 2 награды, да, поднять награду смогут только 2 игрока из тройки, но если все они одновременно благополучно эвакуируются с карты - каждый из них получит равное количество награды, даже тот, кто не поднимал награду с босса. Если из тройки умрет хотя бы один игрок - команда не получит эвакуационного бонуса. Если умер один из игроков, который ранее подобрал награду с босса, игрок без награды сможет подобрать ее со своего напарника.

    С какой целью разработчики занялись изменением интерфейса игры?

    screenshot4.jpg

    Почему, собственно, разработчики решили заняться изменением интерфейса меню игры?

    Изначально интерфейс меню был сделан только под версию игры на ПК, теперь же игра доступна еще и на Xbox, а скоро выйдет и на PS4. Целью разработчиков было сделать одинаково гибкий и удобный интерфейс как для игроков на персональных компьютерах, так и для игроков, которые играют в Hunt на приставках. Они подготовили массу интересных изменений, которые безусловно окажутся еще и весьма полезными. Для всего этого необходимо место, и все это должно гармонично сочетаться, ведь с каждым новым обновлением интерфейс будет получать изменения и какие-то дополнения.

    Основными моментами которые будут кардинально улучшены можно считать: экран рекрутирования охотника, экран снаряжение охотника оружием и предметами, экран лобби на котором будут отображаться ваши напарники, а также настройки для режима "Охота за наградой", а также экран получения разнообразных наград.

    К сожалению, даже после релиза игры команда собранная игроками будет все также распадаться после каждой игровой сессии и друзей необходимо будет приглашать по новой, исправление этого одна из задач о которой разработчики не забывают.

    Также стоит предупредить что, то что вы увидите в этой статье ниже не является финальным вариантом нового интерфейса, кое-что еще не доработано до конца.

    Новый интерфейс меню игры

    screenshot5.jpg

    Ниже будет очень много скриншотов-примеров и пояснений к ним. Начнем с основной вкладки игрового лобби, подвкладка для режима "Охота за наградой".

    На этом экране теперь будет отображаться не только ваш охотник, которого при желании можно будет покрутить и осмотреть, но и ваши напарники, которых вы пригласите из Steam. А также уровень их охотника, и уровень престижей.

    screenshot6.jpg screenshot8.jpg

    Новый удобный интерфейс позволяет детально осмотреть экипировку ваших напарников.

    screenshot7.jpg screenshot9.jpg

    Готовность напарников к игровой сессии будет выглядеть так.

    screenshot10.jpg screenshot11.jpg

    В правой части экрана располагается кнопка выхода из команды; кнопка смены региона; интерфейс смены контракта - примеры ниже на скриншотах; опция о которой я писал выше, и которая позволяет искать себе в качестве противников тройки игроков; а также кнопка играть.

    screenshot12.jpg screenshot13.jpg

    Следующие скриншоты показывают как изменяется дополнительный денежный бонус для награды с босса в зависимости от того сколько человек находится в лобби и в зависимости от того включена ли опция, которая позволяет искать тройки противников. Все то, о чем я писал выше. При включенной опции одиночка получает бонус в 200 долларов, двойка получает 75, а тройка не получает никакого бонуса.

    screenshot14.jpg screenshot15.jpg

    Не пугайтесь, что на экране не видно окна чата, он все также будет внизу экрана, я выше предупреждал, что интерфейс игры еще не доделан до конца.

    screenshot16.jpg

    Также разработчики немного показали как будет выглядеть навигация по меню при помощи геймпада.

    screenshot17.jpg

    Экран для режима «Быстрая игра» практически не изменился, так как в основном разработчики были заняты экраном для режима "Охота за наградой".

    screenshot18.jpg

    Переходим к следующей подвкладке. Испытания.

    Визуально отображение заданий также было переработано. Ежедневные задания были упрощены, чтобы сделать получение ежедневной награды намного легче. Больше не будет такого, что игра предлагает вам убить 3 боссов "Убийц" за день. Но с облегчением самого задания награда также немного утратила свою ценность.

    Упрощения не избежали и еженедельные испытания. Наградой за еженедельное испытание в данном случае как вы можете видеть будет некоторое количество новой игровой валюты — кровавых облигаций, о которой можно почитать в статье с первого стрима разработчиков.

    screenshot19.jpg

    Экран с информацией о последней игровой сессии. Опять же это не финальный вариант экрана, он изменится в будущем.

    screenshot20.jpg

    Следующая основная вкладка является переработанным основным экраном Bloodline - вкладка сейчас содержит 3 подвкладки: прогрессия аккаунта, статистика и экран с информацией о разблокируемых предметах. Текущее состояние прогресса аккаунта в полоске отображается красным цветом, прогресс полученный после последней игровой сессии - желтым. Также на этом экране отображаются ежедневные и еженедельные задания и значок престижа.

    screenshot21.jpg

    Экран статистики.

    В таком виде информация выглядит более приятно и удобно.

    screenshot22.jpg

    Экран с информацией о разблокируемых предметах.

    screenshot23.jpg screenshot24.jpg
    screenshot25.jpg screenshot26.jpg

    Следующая основная вкладка это экран с охотниками. Содержит также несколько подвкладок: обзор списка охотников, экран экипирования, экран покупки и удаления навыков, экран на котором можно будет менять полоски здоровья охотника и имеющиеся навыки.

    На первой подвкладке можно увидеть уже рекрутированных охотников, количество очков доступных для покупки навыков, экипированное снаряжение, количество свободных слотов. Стандартные кнопки которые позволяют удалить и уволить охотника. Кнопку покупки дополнительных слотов за кровавые облигации, а также переработанную панель с навыками. Охотника на этом экране все также можно покрутить, приблизить камеру и рассмотреть детально.

    screenshot27.jpg

    Давайте немного перескочим по вкладкам и наймем нового охотника. Основная вкладка рекрутирования охотников содержит 3 подвкладки: рекруты для режима "Охота за наградой", рекруты выжившие в режиме "Быстрая игра" и вкладка с легендарными охотниками. На первой подвкладке можно увидеть кнопку, которая позволяет скрыть дополнительную информацию об экипировке охотника, чтобы ничего не мешало рассмотреть рекрута, также осталась кнопка, которая позволяет обновить список рекрутов - после каждой игровой сессии доступно одно бесплатное обновление, хотите обновить список еще раз - пожалуйста, но уже за кровавые облигации.

    screenshot28.jpg screenshot29.jpg

    Новый охотник, а точнее охотница имеет при себе снайперский вариант винтовки Vetterli 71. Белые квадратики около курсора показывают какой оружейный слот занимает то или иное оружие: 3 квадратика - большой слот, 2 - средний, 1 - малый. Красные квадратики показывают те виды оружия, которые в текущий момент игрок не может экипировать из-за уже экипированного оружия.

    screenshot30.jpg

    Теперь перейдем в подвкладку с экипировкой.

    Опять же экран был переработан. Все стало по-новому, непривычно, но если вникнуть - то очень удобно. Помимо основных и очевидных кнопок особое внимание заслуживает кнопка, которая позволяет очистить грязное оружие за кровавые облигации. Напомню - каждый раз, когда охотник теряет сознание, а напарник воскрешает его - оружие пачкается, всего есть 4 стадии загрязнения. То же самое, если игрок выносит из матча трофейное оружие. На игровой процесс пока что никакого влияния не оказывает, это лишь косметические заморочки.
    Примечание: копии одного и того же оружия с одним и тем же уровнем загрязнения будут отображаться в одной секции.

    screenshot31.jpg

    Была переработана манера отображения характеристик оружия. А именно:

    • Damage - количество наносимого чистого урона в грудную клетку на расстоянии до 10 метров.
    • Effective range - параметр эффективная дальность стрельбы для одних видов оружия отражает дистанцию на которой оружие может убить охотника одним выстрелом в голову, для других - одним выстрелом в грудную клетку.
    • Rate of fire - скорострельность - отражает количество выстрелов, которое может произвести оружие в течении одной минуты без учета времени перезарядки.
    • Handling - абстрактное значение, которое отражает в процентах показатель удобства обращения с оружием. Зависит от нескольких параметров: для огнестрела это раскачивание ствола, отдача и разброс, для холодного оружия это количество потребляемой выносливости для удара, дальность нанесения удара, угол нанесения удара и зона поражения. Чем выше общий процентный показатель - тем оружие удобнее.
    • Reload Speed - скорость перезарядки полностью отстрелянного магазина, тут не учитывается перезарядка с помощью специальных съемников.
    • Muzzle Velocity - скорость полета пули или любого другого снаряда в метрах в секунду.
    • Melee Damage - количество наносимого чистого урона слабой атакой при попадании в грудную клетку игрока.
    • Heavy Melee Damage - количество наносимого чистого урона мощной атакой при попадании в грудную клетку игрока.

    Полностью от абстрактных данных разработчики решили не избавляться, но некоторая точная информация в характеристиках предметов все же появилась. На примере полуавтоматического пистолета Bornheim No. 3 можно увидеть, что на расстоянии до 10 метров он наносит 65 единиц чистого урона в грудную клетку охотника. А вот винтовка Sparks на этом же расстоянии наносит 149 единиц урона, но опять же при попадании в грудную клетку игрока.

    screenshot32.jpg screenshot33.jpg

    Параметр эффективная дальность на примере винтовки Sparks отражает дальность в метрах на которой оружие сможет убить игрока одним выстрелом в голову. Но теперь даже снайперская винтовка не сможет убить игрока одним выстрелом в голову на расстоянии дальше 250 метров, но нанесет при попадании серьезное количество урона.

    screenshot34.jpg

    Для револьвера Caldwell Conversion Pistol эффективная дальность на которой можно убить игрока одним выстрелом в голову равна 65 метрам.

    screenshot35.jpg

    Для дробовиков все не так однозначно так как каждый имеет свои характеристики разброса дроби, и урон высчитывается на основании количества гранул дроби которые попали в игрока. Но крайней эффективной дальностью является 10 метров.

    screenshot36.jpg

    Как вы могли заметить, изменению подверглись и цены на оружие, что-то стало дешевле, что-то дороже. Все закономерно, все сделано для баланса. Как обычно, полное описание изменений будет доступно в патноуте для тестового сервера как только обновление будет подготовлено для установки.

    Идем дальше.

    В верхней части экрана с экипировкой появились дополнительные опции для фильтрации предметов. Отсортировать предметы можно по размеру слота, по типу боеприпасов, по назначению, добавить что-то в избранное при желании, отобразить только что открытые предметы и даже ввести название предмета - последняя функция работает только на персональных компьютерах, и на приставках ее пока не будет.

    screenshot38.jpg

    А вот на этом скриншоте представлен пример новой механики разблокирования предметов - игроку без ограничения доступна для покупки базовая версия винтовки Vetterli 71, снайперский вариант все еще закрыт и не может быть куплен. Об этом подробнее ниже.

    screenshot39.jpg

    Помимо изменений и уточнений некоторых характеристик предметов разработчики уточнили еще и некоторые описания. Как пример описания для разных типов боеприпасов.

    • Compact - весьма маломощные боеприпасы, вблизи могут пробивать только тонки деревянные доски. Не пробивают каменные стены, листы металла, деревья. 
    • Long - весьма мощные боеприпасы, пробивают деревянные стены, тонкие деревья, тонкие каменные стены, 1 слой листового металла, а вот толстые деревья уже непреодолимая преграда.
    screenshot40.jpg screenshot41.jpg

    С оружием в принципе все понятно - экипирование приспособлений и расходуемых предметов ничем существенно не отличается.

    screenshot42.jpg screenshot43.jpg

    Переходим к подвкладке с экраном покупки и удаления навыков. Тут опять же имеются несколько фильтров для сортировки навыков и поле для ввода названия навыка, а также кнопка удаления навыка за кровавые облигации. При удалении навыка охотнику возвращаются потраченные на навык очки.

    screenshot44.jpg

    Подвкладка с экраном на котором при желании за кровавые облигации можно удалять полоски здоровья и навыки. Количество очков равно стоимости навыка или полоски. Удаление полосок здоровья осуществляется справа налево, первую (основную) полоску в 50 единиц здоровья удалить нельзя.

    screenshot45.jpg

    Возвращаемся к основной вкладке рекрутирования охотников, как выглядит подвкладка с рекрутами для режима "Охота за наградой" мы уже выше посмотрели. Подвкладка с охотниками выжившими в режиме "Быстрая игра" ничем не отличается от подвкладки с охотниками для режима "Охота за наградой", поэтому сразу переходим к легендарным охотникам. На экране есть кнопка которая показывает биографию каждого легендарного охотника.

    screenshot46.jpg screenshot47.jpg
    screenshot49.jpg screenshot50.jpg

    Разблокирование закрытого облика легендарного охотника осуществляется за кровавые облигации один раз и навсегда, а вот уже его покупка для использования в игре каждый раз - за доллары. Одновременно можно нанять только одного уникального легендарного охотника, одного шерифа, одного преподобного и тд. Как только легендарный охотник погибнет, он сразу станет снова доступен для найма. При найме легендарный охотник имеет случайное расположение полосок здоровья, а вот экипировки на нем никакой нет.

    screenshot48.jpg screenshot51.jpg

    Основная вкладка магазин.

    Подвкладка оружие. Опять же присутствуют уже знакомые фильтры для сортировки предметов, поле для ввода названия. А также снова отражена новая механика разблокирования предметов. При повышении уровня аккаунта разблокируются базовые виды оружия, а вот уже все модификации будут открываться постепенно, одно за одним, только после выполнения особых условий в "книге оружия".

    screenshot52.jpg

    Для примера возьмем длинноствольный дробовик Romero 77. Чтобы открыть Romero 77 Hatchet, нам необходимо будет сначала открыть Romero 77 Handcannon, потом Romero 77 Talon, и только после него станут доступны задания для разблокировки Romero 77 Hatchet.

    screenshot53.jpg screenshot54.jpg

    Давайте же посмотрим как представлена сама разблокировка предметов в "книге оружия". Для примера возьмем все тот же длинноствольный дробовик Romero 77. Мы видим все семейство дробовиков Romero 77, но открыта на данный момент у нас только базовая версия. При разблокировке Romero 77 Handcannon мы также сможем разблокировать особые знания за которые в качестве награды получим кровавые облигации и доступ к новым страницам с историей игры. Именно по этой причине и из-за этого нововведения с релизом игры прогресс "книги монстров" будет обнулен. Так как за открытие глав в "книге монстров" также будут даваться кровавые облигации. При выполнении заданий из книги для определенного семейства оружия игрок может использовать абсолютно любую модификацию оружия из этого семейства которую захочет. Одного примера думаю достаточно.

    screenshot65.jpg screenshot66.jpg

    Обзор 3D-модели оружия.

    screenshot57.jpg

    С помощью нового функционала меню игрок может в деталях рассмотреть любое оружие и предмет, можно даже послушать как звук выстрела из оружия распространяется на дистанции.

    Подвкладки с приспособлениями и расходуемыми предметами от подвкладки с оружием ничем не отличаются.

    screenshot58.jpg screenshot59.jpg

    Переходим к подвкладке с легендарными обликами для оружия. Все те же знакомые фильтры. Как и в случае с легендарными обликами охотников для разблокировки необходимо потратить энное количество кровавых облигаций, при разблокировке оружия игроку выдается 1 бесплатная копия предмета, даже если на данный момент само оружие у игрока не открыто на аккаунте. Далее покупка оружия осуществляется уже за привычные доллары.

    screenshot60.jpg screenshot61.jpg

     

    К слову, перед покупкой любого легендарного облика для оружия можно нажать кнопку с 3D-просмотром предмета, покрутить, детально рассмотреть и решить покупать таки или нет.

    Самые внимательные быстро смекнут в честь кого был назван один из обликов для винтовки Sparks.

    Идем дальше.

    Подвкладка с кровавыми облигациями увы пока не доделана и там пусто.

    screenshot62.jpg

    Следующая основная вкладка это внутриигровая таблица лидеров. Имеется пара фильтров: отсортировать можно либо по всей базе игроков, либо только по друзьям. Также доступен фильтр по режимам. В самой же таблице отображаются убийства, смерти, соотношение убийств и смертей, разнообразные серии (стрики) чего-либо.

    screenshot63.jpg

    Основная вкладка библиотека. Тут мы видим свеженькую добавленную «книгу оружия». Как там что работает мы уже посмотрели ранее в статье.

    screenshot64.jpg

    Это вся информация с четвертого стрима, напоследок разработчики ответили еще на несколько вопросов из чата:

    • Задний фон в главном меню игры еще будет перерабатываться, так же как и будут доделываться сами вкладки меню.
    • Количество денег равное 2000 долларов, которые являются одним из трех вариантов наград при переходе на престиж не является финальной суммой, возможно, в будущем сумма будет изменена.
    • Новый интерфейс меню будет более ресурсоемким в сравнении со старым.
    • В игровое меню будет добавлена новая фоновая музыка.
    • Важный момент по книгам. Как я уже писал выше — за разблокировку информации из «книги монстров», как и за разблокировку информации из «книги оружия» будут выдавать награды в виде кровавых облигаций. Выдаваться они будут только 1 раз. При переходе на престиж "книга монстров" сбрасываться не будет,  в "книге оружия"  же придется снова разблокировать модификации, сначала прокачав уровень аккаунта до базового вида оружия.

    На этом все.

    Ждем следующий стрим.

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Edited by Lapin

    Sign in to follow this