• Авторизация  

    Исправление №1 для обновления #4.0 на основном сервере


    Lapin

    4e4a7b8cfe04b98fcfd1b937d7cf42b1476623d4.png

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы, сегодня, 14 декабря обновление #4.0 на основном сервере получило первый набор исправлений. Подробный перевод ниже.

    Версия игры: v0.508
    Размер обновления: ~65MB

    Основные изменения

    • На главный экран игры добавлена статистика для режима "Быстрая игра".
    • В игру добавлены обучающие ролики для режимов "Охота за наградой" и "Быстрая игра".
    • Свои отзывы о нововведениях можно оставить в этом разделе: https://steamcommunity.com/app/594650/discussions/7.
    • Исправлены существующие ошибки в локализациях.
    • Исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры по время поиска матча.

    Известные ошибки

    • После смены разрешения экрана курсор мыши может не работать.
    • Курсор мыши может стать невидимым если при загрузке клиенты игры пользователь свернул игру.
    • Монстры могут застрять в двери если ее закрыть прямо перед ними.
    • Некоторые предметы могут отображаться с низким разрешением/малым количеством полигонов даже на высоких настройках графики.
    • Убийства зомби, Бронированных и Ульев уроном не от игрока, не будут засчитываться при выполнении испытаний.
    • Выполненные испытания не отображаются в данный момент как "выполненные" на экране карты.
    • Иногда пальто охотника после воскрешения отображается некорректно.
    • Быстрая игра : "Игрок-сборщик", который умер либо от монстров, либо от окружающий среды, либо совершивший самоубийство будет продолжать истощать общий ресурс "Источника", пока другой игрок не поднимет награду с его тела.
    • Быстрая игра: Значения отображаемые в левом верхнем углу во время миссии иногда могут быть не синхронизированы между собой.
    • Быстрая игра: Слот под расходуемые предметы пока что зарезервирован "вторым слотом под приспособления" вместо "первого слота для расходуемых предметов".
    • Быстрая игра: В редких случаях игроки могут присоединиться к сессии "Быстрой игры" своим прокачанным и экипированным охотником.
    • Игроки испытывающие большую задержку при игре вынуждены дольше держать клавишу F для того, чтобы та или иная механика отработала до конца.
    • Количество отображаемых патронов иногда показывается как "0" при полном боезапасе после подбора оружия или после переключения между видами оружия с разными типами боеприпасов. (Решает это в данный момент либо переключением между слотами с оружием, либо перезарядкой.)
    • После каждой отыгранной миссии потребление памяти игрой может возрастать.
    • Кое-что еще не переведено на другие языки и написано по английски.
    • Статистика убийств/смертей для режима "Быстрая игра" застыла на значении 1.

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация