Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество
Приветствую. 10 декабря обновление #4.0 на тестовом сервере получило второй набор исправлений. Подробный перевод ниже.
Версия игры: v0.502
Размер обновления: ~290MB
Основные изменения
Быстрая игра
- Введен режим зрителя. Теперь игроки при желании могут следить за исходном матча даже после своей смерти переключаясь между оставшимися в живых оппонентами.
- Охотники, которые были получены в следствии победы в быстрой игре теперь отображаются корректно. Ранее они все помечались как охотники первой категории.
- Увеличена длительность передачи статуса "сборщика энергии" между двумя игроками.
Исправлены ошибки
- Исправлена ошибка из-за которой в игре то и дело исчезали и появлялись текстуры.
- Исправлена ошибка которая позволяла игрокам подключаться в "Быструю игру" рекрутированными охотниками.
- Теперь охотники доступные на экране рекрутирования "Быстрой игры" стираются после перехода на новый уровень престижа.
- Поднятие оружия для малого слота с тела врага в обмен на оружие для большого слота больше не приводит к "поломке" оружия, если игрок в последствии будет воскрешен.
- Исправлена ошибка с незавершенными испытаниями, которые отмечались как выполненные.
- Исправлены ошибки с разнообразными неработающими анимациями.
Известные ошибки
- Соло игроки на данный момент могут следить за врагами после своей смерти в классическом режиме, но это некорректная работа режима зрителя, функция будет доступна только для "Быстрой игры".
- Игроки-одиночки иногда могут не загружаться в матчи и будут получать сообщение о том, что произошла ошибка при подборе.
- После смены разрешения экрана курсор мыши может не работать.
- Курсор мыши может стать невидимым если при загрузке клиенты игры пользователь свернул игру.
- Монстры могут застрять в двери если ее закрыть прямо перед ними.
- Некоторые предметы могут отображаться с низким разрешением/малым количеством полигонов даже на высоких настройках графики.
- Убийства зомби, Бронированных и Ульев уроном не от игрока, не будут засчитываться при выполнении испытаний.
- Выполненные испытания не отображаются в данный момент как "выполненные" на экране карты.
- Иногда пальто охотника после воскрешения отображается некорректно.
- Быстрая игра : "Игрок-сборщик", который умер либо от монстров, либо от окружающий среды, либо совершивший самоубийство будет продолжать истощать общий ресурс "Источника", пока другой игрок не поднимет награду с его тела.
- На экране контрактов в режиме "Охота за наградой" иногда можно увидеть контракт "Быстрой игры" отображаемый как режим для игроков-одиночек.
- Быстрая игра: Значения отображаемые в левом верхнем углу во время миссии иногда могут быть не синхронизированы между собой.
- Игрок не может обыскать тело убитого врага если враг не вышел из игровой сессии (То есть находится в режиме зрителя).
Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество
Изменено пользователем Lapin