Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество
Доброго времени суток. Сегодня, 15 января, обновление #4.1 на основных серверах получило второй набор исправлений. Подробнее ниже.
Версия игры: v0.518
Размер обновления: ~60MB
Основные изменения
- На игровые серверы были добавлены дополнительные логи для поиска и решения проблем с поиском игры у некоторых игроков.
Исправлены ошибки
- Из игровых опций были убраны настройки гаммы и яркости, они были добавлены по ошибке, именно по этой причине они не работали.
Известные ошибки
- Иногда шприц восстанавливающий здоровье или аптечка не излечивают игрока, несмотря на то, что анимация отработала как нужно.
- Игроки играющие на серверах в Южной Америке могут иногда получать сообщение: "Не удалось соединиться с сервером. Ошибка 0x20005". Причина ошибки выясняется.
- Игрок может иногда "застрять" на экране с надписью "матч найден", в этом случае примерно через минуту игрок получит сообщение об ошибке при поиске игры.
- Попытка пригласить в группу игрока, который находится либо в игре, либо в поиске матча, либо на экране контрактов вызывает появление ошибки 0x107d2.
- После смены разрешения экрана курсор мыши может не работать.
- Курсор мыши может стать невидимым если при загрузке клиенты игры пользователь свернул игру.
- Монстры могут застрять в двери если ее закрыть прямо перед ними.
- Некоторые текстуры могут отображаться с низким разрешением/малым количеством полигонов даже на высоких настройках графики.
- Убийства зомби, Бронированных и Ульев уроном не от игрока, не будут засчитываться при выполнении испытаний.
- Иногда пальто охотника после воскрешения отображается некорректно.
- Быстрая игра : "Игрок-сборщик", который умер либо от монстров, либо от окружающий среды, либо совершивший самоубийство будет продолжать истощать общий ресурс "Источника", пока другой игрок не поднимет награду с его тела.
- Быстрая игра: Значения отображаемые в левом верхнем углу во время миссии иногда могут быть не синхронизированы между собой.
- Быстрая игра: Игроки могут загрузиться в матч режима "Быстрая игра" с пустыми руками, переключение кнопок 1 и 2 решает эту проблему.
- Игроки испытывающие большую задержку при игре вынуждены дольше держать клавишу F для того, чтобы та или иная механика отработала до конца.
- Количество отображаемых патронов иногда показывается как "0" при полном боезапасе после подбора оружия или после переключения между видами оружия с разными типами боеприпасов. (Решается это в данный момент либо переключением между слотами с оружием, либо перезарядкой.)
- После каждой отыгранной миссии потребление памяти игрой может возрастать.
- Кое-что еще не переведено на другие языки и написано по-английски.
Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество
Изменено пользователем Lapin