Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество
Приветствую. 12 декабря обновление #4.0 на тестовом сервере получило третий набор исправлений. Подробный перевод ниже.
Версия игры: v0.508
Размер обновления: ~500MB
Основные изменения
Контракты
- В случайный контракт добавлены обе карты. Картинка заглушка пока отображается некорректно.
- На новой карте теперь доступны контракты с двумя боссами.
Быстрая игра
- Добавлена иконка сигнализирующая о том, что сборщик энергии мертв, но все еще поглощает энергию источника.
- Внесены изменения в механику появления предметов в режиме "Быстрая игра".
- На данный момент в меню игры отображается только статистика режима "Охота за наградой", отображение статистики по режиму "Быстрая игра" будет добавлено позже.
Мета
Лимитированная вместимость арсенала.
-
Начиная с этого обновления арсенал в игре будет лимитирован.
Лимит на предметы будет зависеть от типа предмета:
Контрабандные предметы: 1 контрабандный предмет каждого типа. (Это значение не будет превышаться, новые предметы будут заменять собой старые, то есть инвентаре всегда будет только один контрабандный предмет своего типа.)
Обычные предметы: Оружие: 5 предметов каждого типа. Приспособления: 5 предметов каждого типа. Расходуемые предметы: 10 предметов каждого типа.
Лимит просто не позволит купить предмет лимит которого исчерпан. В отличии от контрабандных предметов, предметы полученные в качестве наград за испытания будут приплюсовываться к уже имеющимся лимитам.
Примечание разработчика: С этим обновлением в игру добавляется механика лимитированного арсенала. Эти изменения пока не коснутся существующих запасов предметов, но в будущих обновлениях любые предметы, которые будут превышать лимиты будут автоматически проданы, а их денежный эквивалент будет добавлен на аккаунт игрока.
Исправлены ошибки
- Произведена переработка обоих шприцов со здоровьем, теперь они используют одну и ту же анимацию.
- Исправлены некоторые серверные сбои.
- Исправлена ошибка с режимом зрителя в обоих режимах.
- Исправлена ошибка из-за которой соло игроки могли пользоваться режимом зрителя в режиме "Охота за наградой", данная функция сделана только для режима "Быстрая игра"
- Исправлена ошибка из-за которой соло игроки не могли загрузиться в матч.
- Исправлена ошибка из-за которой на экране выбора миссий для режима "Охота за наградой" отображался контракт режима "Быстрая игра" отображающийся как "режим для одиночек".
- Исправлена ошибка, которая препятствовала возможности обыскать тело убитого врага, если он не покинул матч, а остался в режиме зрителя.
- Исправлена ошибка из-за которой после изгнания босса не восстанавливались потерянные полоски здоровья.
- Исправлена ошибка из-за которой выбор экипировки для режима "Быстрая игра" не отрабатывался корректно, из-за чего охотник мог появиться со случайным набором.
- Исправлена ошибка из-за которой за покупку предмета не взимались деньги.
- Исправлена ошибка из-за которой кнопка купить в магазине была не активна.
- Исправлена ошибка из-за которой расходуемые предметы могли меняться местами после завершения миссии.
- Исправлена ошибка позволявшая игрокам сохранить использованные в "Быстрой игре" расходуемые предметы в случае победы в матче.
Известные ошибки
- После смены разрешения экрана курсор мыши может не работать.
- Курсор мыши может стать невидимым если при загрузке клиенты игры пользователь свернул игру.
- Монстры могут застрять в двери если ее закрыть прямо перед ними.
- Некоторые предметы могут отображаться с низким разрешением/малым количеством полигонов даже на высоких настройках графики.
- Убийства зомби, Бронированных и Ульев уроном не от игрока, не будут засчитываться при выполнении испытаний.
- Выполненные испытания не отображаются в данный момент как "выполненные" на экране карты.
- Иногда пальто охотника после воскрешения отображается некорректно.
- Быстрая игра : "Игрок-сборщик", который умер либо от монстров, либо от окружающий среды, либо совершивший самоубийство будет продолжать истощать общий ресурс "Источника", пока другой игрок не поднимет награду с его тела.
- Быстрая игра: Значения отображаемые в левом верхнем углу во время миссии иногда могут быть не синхронизированы между собой.
- Быстрая игра: Нажатие на кнопку F8 в режиме зрителя пропускает игрока и переходит к следующему.
- Быстрая игра: Слот под расходуемые предметы пока что зарезервирован "вторым слотом под приспособления" вместо "первого слота для расходуемых предметов".
- Игроки испытывающие большую задержку при игре вынуждены дольше держать клавишу F для того, чтобы та или иная механика отработала до конца.
- Количество отображаемых патронов иногда показывается как "0" при полном боезапасе после подбора оружия или после переключения между видами оружия с разными типами боеприпасов. (Решает это в данный момент либо переключением между слотами с оружием, либо перезарядкой.)
- После каждой игры потребление памяти игрой может возрастать.
Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество
Изменено пользователем Lapin