• Авторизация  

    Обновление 1.2.1 на PS


    Lapin

    i1mqdv5p2mn412.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

      Охотники и охотницы.

      19 марта на PS-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.2.1.

       

       

      Основные изменения

      Изменения в управлении

      • Снижена задержка после поворота камеры и во время движения персонажа. (Так называемый инпут лаг.)

      Примечание разработчика:
      Последние внесенные в игру изменения позволили сократить задержку между вводом команды и ее выполнением на экране. Вы наверняка почувствуете, что теперь прицеливание стало более отзывчивым и удобным, по крайней мере теперь разработчики гарантируют, что обработка команды и ее выполнение будет производиться корректнее.

      Однако ввод подобных изменений не означает, что теперь вообще не будет никаких задержек, естественно некоторые из них никуда не уйдут, например такие, как аппаратная задержка между контроллером и самой консолью, или те, что находятся на серверной стороне. Как бы то ни было, разработчики по-прежнему будут искать возможности для повышения качества и удобства игрового процесса для игроков, однако для дальнейших существенных изменений может потребоваться больше времени. Тестируйте внесенные изменения, делитесь впечатлениями и отзывами.

      • Увеличены диапазоны настройки чувствительности.

      Примечание разработчика:
      Помимо описанных выше изменений разработчики также расширили настройки чувствительности контроллера. Теперь у игроков появилась возможность более гибко настроить игру под себя. Разработчики рекомендуют поиграться со всеми измененными настройками, а лучше всего сбросить их и настроить все с нуля, чтобы в полной мерее ощутить пользу от внесенных изменений.

      • Убрана помощь в прицеливании для винтовки Nitro Express, так как функция давала неоспоримое преимущество в схватках на малой дистанции.

       

      Настройки гаммы в игре

      • Изменена цветовая, гамма используемая в игре по умолчанию. Некоторые локации и места на них выглядели очень темными (особенно на ночном контракте).

       

      Производительность и стабильность

      • Исправлен ряд ошибок, которые приводили к вылетам игры.

       

       

      Известные ошибки

      Производительность и стабильность

      • Иногда игра может вылетать во время игрового процесса или на моменте возвращения в главное меню.

       

      Пользовательский интерфейс и мета

      • Если игрок разблокировал что-то из Книги оружия и затем запустил обучающую миссию, то после ее завершения он может получить повторно всплывающее окно о разблокировке этого предмета.
      • Иногда после завершения матча собранная команда может распасться. 
      • Запуск игры на новом аккаунте иногда сопровождается не отображением экрана выбора охотника для обучающей миссии. Охотника в этом случае можно выбрать вручную в разделе найма.
      • Отключение опций "скрывать индикатор снаряжения" и "скрывать индикаторы здоровья и выносливости" может привести к некорректному отображению элементов интерфейса.
      • В данный момент нет возможности сменить клавишу, которая отвечает за активацию текстового чата.
      • Обучающая миссия: после возрождения игрок может столкнуться с некорректным отображением иконки пополнения боеприпасов, если оружие было заряжено не полностью.
      • На экране смерти отображается некорректная информация если игрок умер от взрыва предмета, врыв которого был инициирован огнем, являющимся окружением игровой карты.
      • Игроки могут столкнуться с ошибкой, которая приводит к тому, что интерфейс игры показывает, что игрок находится в команде.
      • Члены команды могут не сразу отображаться в группе. Пройдитесь по вкладкам меню и напарники появятся.

       

      Игровой процесс

      • Расход выносливости для двух последовательных мощных атак в ближнем бою при использовании винтовки Sparks может быть разным.
      • Попытка перезарядить винтовку Sparks сразу после выстрела приводит к некорректной работе механизма курка и увеличению времени перезарядки.
      • В некоторых случаях игроки не могут поднять и использовать предметы, найденные на игровой карте.
      • В некоторых случаях атаки в ближнем бою могут не разбить окно если игрок стоит слишком близко к нему.
      • Любая атака монстра может спровоцировать мгновенный взрыв горящей бочки, монстр при этом не получит никакого урона.
      • Обучающая миссия: При эвакуации с карты камера может на мгновение оказаться на месте появления игрока.
      • Теперь нельзя отменить бросок Бомбы "Улей" просто удерживая ее в руках.
      • Если игрок довольно быстро использует лестницу и спрыгнет с нее, то он может провалиться под текстуры.

       

      Искусственный интеллект

      • По традиции Босс "Паук" опять может где-то застревать.
      • Босс "Паук" может несколько раз подряд атаковать игрока, на которого он только что прыгнул.
      • На локации "Ранчо Даванта" Босс "Мясник" иногда может телепортироваться под текстуры.
      • Инферно иногда не может выбрать цель для атаки, если 2 игрока стоят на противоположных концах забора.
      • Иногда Пиявки живут даже после смерти своего Пиявочника.

       

      Графика и звук

      • Иногда некоторые текстуры и/или анимации могут отображаться и работать некорректно.
      • Иногда дистанция срабатывания шепота отличается для Боссов, которые находятся под землей.
      • В некоторых случаях игроки могут столкнуться с визуальной ошибкой, которая приводит к появлению шлейфа от текстур. Так называемый гостинг.
      • Игроки могут столкнуться с незначительными ошибками анимаций при переключении между оружием и предметами или при выполнении атак, когда у игрока кончился запас выносливости.
      • Брошенные предметы игрового мира не могут быть более использованы или вовсе могут пропасть если были брошены слишком далеко.
      • Новая анимация прицела на винтовки Winfield M1873 "Линза" может работать некорректно.
      • Иногда при метании предметов при использовании навыка "Томагавк" проигрывается некорректная анимация с руками игрока.
      • Иногда последний выстрел из револьвера при использовании навыка "Шквальный огонь" не имеет ни дульной вспышки, ни даже звука выстрела при условии, что игрок выстрелил все пули за один раз.
      • Иногда Одержимые могут появляться у игрока прямо перед носом.

       

       

      Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

      Изменено пользователем Lapin

      Авторизация