• Sign in to follow this  

    Обновление 1.2 на основном PC-сервере


    Lapin

    12LIVEbasic.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы.

    13 февраля на основные PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.2. Подробный перевод ниже. Помимо этого, в магазине Steam для покупки стало доступно новое DLC - Fire Fight. Все средства, вырученные с продаж набора до 31 марта 2020, будут отправлены на помощь благотворительной организации по спасению и реабилитации диких животных в Австралии - WIRES. Поможем пухнорыликам, и не только!

    Версия игры: 1.930
    Размер обновления: ~ 2,2 GB

    После установки обновления по традиции рекомендую удалить папку User из каталога с игрой и запустить проверку файлов игры. Старая информация в папке может вызывать разнообразные ошибки в игре и в игровом меню. Помните, что данная папка содержит все настройки игры, а также сохраненные скриншоты. От себя добавлю, что после крупных обновлений игры я полностью переустанавливаю игровой клиент. А теперь к обновлению!

     

     

    Основные нововведения

    Возможность создания команды из трех человек со случайными игроками

    • Теперь игрокам не обязательно приглашать двух друзей, чтобы поиграть втроем. В игре появилась возможность найти сразу двух случайных напарников. Данное нововведение позволит открыть доступ к командам из трех человек игрокам, у которых нет постоянных напарников для игры. Однако не стоит забывать, что при игре втроем требуется куда больше слаженности и координации действий. Так что, крепитесь случайные напарники. Также добавлю, что группа из двух человек не сможет найти себе случайного напарника таким образом.

     

    Изменения в режиме обучения

    • Когда новые игроки впервые запускают Hunt: Showdown они видят новый приветственный экран, далее им предлагают выбрать Охотника, схему управления и, конечно, пройти обучающую миссию. Обучающая миссия запускается на компьютере пользователя и теперь предлагает 3 уровня сложности. За каждый уровень сложности единовременно можно получить награду в Кровавых облигациях. Проходить обучающую миссию теперь можно и спустя время сколько угодно раз абсолютно любым Охотником и с любым снаряжением, даже если игрок ранее решил пропустить обучение. Просто перейдите в нужную вкладку меню и выберите сложность. Это, конечно, не стрельбище, но уже что-то. При желании, в обучающей миссии игрок может тестировать только что полученное снаряжение без страха потерять его на болотах Луизианы. В случае непредвиденной смерти игрок может сразу появиться неподалеку без необходимости перезапуска миссии из меню. Обучающая миссия не позволит фармиться на ней, прогресс Охотника будет сбрасываться после завершения задания. В общем пробуйте, тестируйте, осваивайте механики игры.

     

    Новые виды оружия ближнего боя

    Большой нож. 

    • Более крупная и опасная версия обычного ножа, что-то среднее между ножом и мачете. Занимает слот для инструментов. Легко справляется с Одержимыми, как и другие предметы имеет атаку по площади. Требует больше выносливости при использовании и открывается через Книгу оружия в разделе ножей.

    Нож-кастет. 

    • Эдакая смесь ножа и кастета. Выглядит многообещающе, оружие позволяет проводить как дробящие, так и колющие атаки, что весьма полезно и удобно в схватках с разными типами врагов. Урон от атак немного слабее чем у базовых видов оружия. Занимает слот для инструментов. Открывается через Книгу оружия в разделе кастетов.

    Вилы.

    • Новый предмет, который можно найти на игровой карте и использовать в качестве оружия наряду с молотом и топором. Мощная атака позволит проводить колющие атаки, которые схожи с ударом штыком или саблей. Слабая атака будет наносить мало урона и просто отталкивать врагов рукоятью вил.

    Лопата. 

    • Еще один предмет, который можно найти на игровой карте. Не стоит недооценивать лопату, она представляет из себя грозное оружие. Позволяет проводить атаки двух типов, слабые рубящие и мощные дробящие.

     

     

    Основные изменения

    Искусственный интеллект

    Общее.

    • Монстры, которые находятся внутри зданий теперь будут меньше реагировать на раздражители с улицы.
    • Изменено поведение монстра Пиявочник и его реакция на игроков в случаях, когда поблизости нет пиявок.
    • Внесены изменения во взаимодействие моделей Охотников с моделями монстров, модели монстров будут реже блокировать передвижение игрока.
    • Внесены улучшения в поведение Пиявок в случаях, когда они чувствуют игрока, но не могут до него добраться.
    • Внесены улучшения в поведение монстра Бронированный, если игрок спрятался от него за железной или раздвижной дверью.

    Босс "Мясник".

    • Снижено сопротивление Босса к урону от взрывчатки. Теперь свинка снова может умереть от взрыва большой связки динамитных шашек.

     

    Звук

    Общее.

    • Разнообразная музыка в пианино: Пианино теперь содержит музыку из официального саундтрека Hunt: Showdown.
    • Произведено улучшение звуковой составляющей проигрываемых композиций.
    • Улучшено звуковое сопровождение атак, которые проводит Босс "Мясник" своим подожженным крюком.
    • Переработан звук "звона в ушах" для того, чтобы он стал менее навязчивым. Преимущественно это сделано для тех, кто страдает фантомными шумами.

    Примечание разработчика:
    Разработчики игры получили массу отзывов относительно данного звука, предложения заключались в том, чтобы сделать его менее навязчивым. Звон вызывал дискомфорт у людей, которые страдают фантомными шумами и др. В итоге звук был переработан. Цель изменений заключалась в сохранении аудио-дискомфорта при столкновении с данным звуком, но в то же время он не должен был причинять неудобства кому-либо. По традиции, обязательно дайте знать разработчикам игры как вы относитесь к вносимым изменениям.

     

    Режим "Охота за Наградой"

    Изменения в механике шепота.

    Механика шепота была еще больше упрощена. Теперь вместо двух кругов (40 и 80 метров) будет всего 1 - 50 метров удаленность от логова Босса. Это немного утрированная фраза. На самом деле центром круга является точка, в которой появился Босс при запуске игровой сессии. И это не всегда может быть центр логова. Этот момент не так важен, но я специально уточняю его в этой статье, потому что многие игроки спорили на этот счет.

    Механика мигания иконки с Боссом была полностью убрана в Темное зрение, туда, где был шепот. То есть для того, чтобы понять, находится ли рядом или внутри логова Босса вражеская команда теперь обязательно надо использовать Темное зрение. Вне Темного зрения больше никаких уведомлений нет. Это важно, не забывайте об этом.

    • Если рядом или внутри логова Босса никого нет, иконка с Боссом будет мигать белым цветом, а вы будете слышать легкий дьявольский шепот, кстати, теперь механика не реагирует на напарников, ранее это тоже путало игроков.
    • Если рядом или внутри логова Босса есть вражеская команда, иконка Босса будет мигать красным цветом, а вы будете слышать зловещий навязчивый шепот.

    Но, повторюсь, все это будет только в Темном зрении. Поэтому почаще используйте способность, чтобы враги не застали вас врасплох. Многие внимательные игроки сразу поймут, что новая механика шепота - это аналог анти-кемперской системы для подсказок и разломов. Разница только в том, что механика подсказок/разломов работает вне Темного зрения. 

    Ну и, пожалуй, я добавлю пример работы механики, чтобы уж точно все было понятно.

    • Команда 1 бьет Босса, либо сидит неподалеку внутри круга, команда 2 приближается к логову, периодически проверяя местность через Темное зрение, как только команда 2 пересекает границу в 50 метров, они слышат зловещий шепот в Темном зрении и видят, как иконка Босса мигает красным.
    • Однако то же самое видит и команда 1, конечно, если они периодически пользуются Темным зрением. То есть внесенные изменения сделали механику более простой и полезной. Если внутри круга находится только одна команда в Темном зрении не будет зловещего шепота, а иконка Босса мигать красным не будет, она будет белая.

    Примечание разработчика:
    Введение механики шепота с обновлением 1.1.3 было обусловлено необходимостью ввода меры противодействия кемперам, которые либо убили Босса и просто сидели, и ждали в логове другую команду, либо кемпили где-то поблизости опять же в ожидании другой команды. Данный стиль игры стал преобладать и выливался в настоящую проблему. Новая механика шепота позволяла дать новым игрокам больше информации о состоянии Босса, пока они еще только приближаются к логову. Идея была крайне проста. Вы слышите один звук, который дает вам представление о том, что Босс еще жив, а если рядом находятся враги, вы слышите другой звук, который предупреждает вас о том, что неподалеку вас ждет засада.

    Первая итерация данной механики на тестовом сервере дала понять, что игроки считают подобные звуки слишком навязчивыми, именно поэтому звук был перенесен в Темное зрение. Помимо этого, разработчики игры добавили визуальные красные/белые уведомления, которые отображались при пересечении границ кругов. На этом изменения данной механики остановились до конца 2019 года. К сожалению, внесенные изменения еще больше запутали некоторых игроков. Этому также способствовало отсутствие какого-либо обучающего материала в игровом клиенте.

    Новые внесенные изменения позволяют провести аналогию механики шепота с работой механики анти-кемпер для подсказок. То есть все игроки в области действия механики будут в курсе наличия противников. Также разработчики захотели повысить важность Темного зрения, поэтому информацию о потенциальном противнике игроки будут получать только из Темного зрения. Вне Темного зрения больше нет никаких звуковых и визуальных уведомлений. А вот в Темном зрении уже есть и звук, и мигающие иконки Боссов. Если поблизости нет противников - иконка мигает белым, если враги на подходе - иконка мигает красным.

    Разработчики Hunt: Showdown надеются, что данная версия механики будет максимально простой в понимании и удобной в использовании. Пожалуйста, тестируйте и делитесь вашими впечатлениями. 

     

    Денежный бонус за неравный бой.

    Для того, чтобы повысить интерес игроков и дать им справедливое вознаграждение за все потенциальные трудности, с которыми они могут столкнуться на охоте, разработчики увеличили денежные бонусы за неравный бой:

    • Если вы играете в одиночку против одиночек и команд из двух человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 250 долларам, ранее был 100.
    • Если вы играете в одиночку против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 500 долларам, ранее был 200.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 125 долларам, ранее был 75.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек и команд из двух человек - в этом случае, как и раньше, никакого бонуса нет.
    • Если вы играете втроем против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек - в этом случае, как и раньше, никакого бонуса нет.

     

    Контроллеры

    Автодвижение.

    • Добавлена задержка, которая позволяет снизить количество случаев, когда автодвижение было отменено случайно сразу после выполнения действия.
    • Добавлена незначительная мертвая зона в чувствительности стика, чтобы снизить количество случаев, когда автодвижение было отменено случайно.
    • Автодвижение теперь запускается более плавно во время движения.
    • Автодвижение теперь позволяет сразу перейти на бег при активации во время движения.

     

    Оружие

    Все виды оружия с модификацией "Коготь".

    • Урон от мощных атак в ближнем бою оружием с модификацией "Коготь" увеличен и приближен к показателям мачете. Урон увеличен со 120 до 135 единиц.
    • Снижено количество выносливости необходимое на проведение мощной атаки в ближнем бою для того, чтобы приблизить значение к показателям мачете.

    Изменения Romero 77 "Топор".

    • Урон от обычной атаки в ближнем бою увеличен и приближен к показателям мачете. Урон увеличен с 60 до 90 единиц.
    • Урон от мощной атаки в ближнем бою увеличен и приближен к показателям мачете. Урон увеличен со 120 до 135 единиц.

    Изменения в механике работы взрывчатки.

    • Внесены улучшения в работу механики взрывчатки, снижена вероятность получения полного урона от детонации если игрок частично находился за каким-либо препятствием.

    Примечание разработчика:
    Конечно все еще есть большая вероятность, что удачно брошенный динамит или осколочная граната нанесут большой или даже летальный урон игроку сквозь щели, к примеру, но теперь работа механики взрывчатки будет более грамотной. Безусловно сделать все как в реальной жизни крайне сложно, но теперь количество странных убийств, вызывающих уйму сомнений будет меньше.

    Бомба-липучка.

    • Детонация этой бомбы теперь вызывает кровотечение при поражении цели.
    • Изменено количество урона, наносимого бомбой по Боссам. Детонация бомбы теперь после взрыва оставит у Босса 25% здоровья.

    Примечание разработчика:
    Из информации выше в статье вы теперь знаете, что все Боссы снова могут быть убиты одной Большой связкой динамитных шашек. Бомба-липучка оставит у любого Босса 25% здоровья. Однако надо учитывать, что урон по Боссам снижается, когда они находятся в режиме Бешенства, а Убийца, к примеру в форме роя.

    Изменения для винтовки Winfield M1873 "Линза".

    • Прицел на этой модификации теперь можно просто сложить. По умолчанию используется клавиша X. Чувствительность в прицеливании соответственно будет меняться в зависимости от типа прицела. Либо режим точного прицеливания от мушки, либо режим прицеливания для прицела "Линза". Данное изменение позволит игрокам при необходимости весьма удобно переключаться между стрельбой на короткой и средней дистанции. Также это нововведение позволит игрокам повысить удобство обращения с револьвером LeMat и другими видами оружия, которые появятся в игре в будущем. Данное изменение внесено только для винтовки Winfield, сложить прицел на винтовке Nitro Express по-прежнему нельзя.

    Bornheim No.3.

    • Слегка увеличена отдача для того, чтобы сделать ведение беглого огня по цели более сложной задачей.

    Bornheim No.3 увеличенной емкости.

    • Слегка увеличена отдача для того, чтобы сделать ведение беглого огня по цели более сложной задачей.

    Мачете.

    • Слегка снижено потребление выносливости при выполнении мощных атак. Теперь игрок может выполнить 5 атак вместо 4, это на 2 атаки больше, чем у Большого ножа и на одну атаку больше, чем у обреза ружья Romero с модификацией "Топор". Как вам такой мачете?

    Кавалерийская сабля.

    • Слегка снижено потребление выносливости при выполнении мощных атак. Теперь игрок может выполнить 5 атак вместо 4, это на одну атаку больше, чем у винтовки Martini-Henry IC1 с модификацией "Рипост". Сабельку не хотите прикупить?

    Сигнальный пистолет.

    • Увеличен урон от попадания снарядом ракетницы с 10 единиц до 75. Теперь это устройство станет куда более опасным в PvP столкновениях.

    Четырехзарядный Derringer.

    • Увеличена рабочая дистанция. Теперь игрока с полным здоровьем можно убить одним выстрелом в голову с расстояния в 52 метра, ранее предел был 26 метров.

    Удушающая бомба.

    • Длительность действия газа увеличена с 30 секунд до 60.

     

    Производительность

    Игровой клиент.

    • Выполнен ряд улучшений в работе игрового клиента для процессоров с малым количеством ядер. (Процессоры серии Intel® Core™ i5 или им подобные)
    • Улучшен отклик игры при открытии и закрытии игровой карты.
    • Общие улучшения производительности игры
    • Произведена оптимизация некоторых элементов игрового интерфейса и мира:
      Подсказки.
      Компас.
      Взаимодействие с предметами.
      Удаление предметов из игровой сессии.
    • Снижено количество анимаций для объектов, которые не требуют частого обновления.
    • Выполнены улучшения в синхронизации анимаций.
    • Снижено количество динамически загружаемых сценариев.

    Серверная сторона.

    • Ошибка, из-за которой игроков может отбрасывать вперед и назад во время движения:
      Внесены улучшения, которые должны позволить снизить количество подобных ошибок.
      Выполнены работы по оптимизации потребления ресурсов сети для серверов.

    Общее.

    • Произведены общие работы по оптимизации нагрузки на процессоры.
    • Выполнены общие улучшения, снижающие нагрузку на процессорные мощности, вызываемую работой ИИ.

     

    Магазин

    Новый инструмент: Большой нож. 

    • Стоимость: $50. Открывается через Книгу оружия.

    Новый инструмент: Нож-кастет. 

    • Стоимость: $45. Открывается через Книгу оружия.

    Бомба-липучка.

    • Стоимость увеличена с $30 до $64.

    Bornheim No.3.

    • Стоимость увеличена с $80 до $96.

    Bornheim No.3 увеличенной емкости.

    • Стоимость увеличена с $96 до $131.

     

    Пользовательский интерфейс

    • В игровой клиент были добавлены уведомления о предстоящих профилактиках на игровых серверах.
    • Игроки, получившие блокировки будут автоматически удаляться из таблицы лидеров.
    • В игру добавлен функционал, который позволяет отключать голос как отдельно у напарников, так и у противников. Настройка работает только в пределах текущей игровой сессии.
    • В настройки игры добавлена опция, которая позволяет отключить отображение визуальных уведомлений при использовании голосового чата.

     

    Игровая карта

    • Длительность горения масляных пятен увеличена с 30 секунд до 5 минут.

    Примечание разработчика:
    Долгое время потенциал масляных пятен практически не использовался в игре в качестве какой-либо боевой стратегии. Теперь же довольно продолжительная огненная завеса может выступать в качестве оборонительного аспекта. Это изменение также повышает полезность недавно добавленного расходного предмета - Удушающая бомба, которая будет отличным решением огненной проблемы. Ну, если такая работа все же подвернется.

     

    Другое

    • Обновления игры в Steam теперь должны устанавливаться быстрее, особенно это должно быть заметно на медленных жестких дисках.

     

     

    Исправлены ошибки

    Общее

    • Исправлена ошибка с некорректным отображением классов Охотников.
    • Исправлена ошибка с работой звука для предмета Хаос-бомба, в случае если она была обезврежена навыком Бесстрашный.
    • Исправлена ошибка с исчезающими арбалетными болтами и метательными ножами.
    • В случаях если игрок сталкивается с постоянно висящим сообщением о поиске игрового сервера клиент игры теперь автоматически отменяет поиск.
    • Исправлен ряд незначительных локализационных ошибок.

     

    Искусственный интеллект

    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли некорректно реагировать на раздражители, которые находились от них крайне далеко.
    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли застревать около некоторых объектов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли застревать на местности если они были уведены далеко от среды их патрулирования.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Одержимые могли телепортироваться к местам "кормежки" при появлении на местности.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Пиявочник мог застрять во время падения с моста или других подобных объектов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Пиявочник мог застрять на местности если он был уведен далеко от среды патрулирования.
    • Исправлены ошибки с анимациями появления Пиявок.
    • Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету игрового клиента в случаях, когда Инферно или Бронированный вламывались в двери.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Бронированный мог не атаковать игрока, который находился совсем рядом с ним.
    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры игнорировали игрока, который находился рядом со включенным генератором.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Босс "Паук" в режиме Бешенства мог двигаться задом при смене целей для атаки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Босс "Паук" мог совершать целую серию прыжков на игрока.

     

    Игровой процесс

    • Исправлена ошибка с некорректной работой настроек чувствительности для прицелов, недавно добавленных винтовок.
    • Коробка с предметами: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог восстановить 3 расходуемых предмета за раз.
    • Коробка с предметами: Исправлена ошибка, из-за которой при получении расходуемого предмета отсутствовала иконка-оповещение.
    • Коробка с предметами: Исправлена ошибка, из-за которой после использования Коробки с предметами из инвентаря игроков пропадал расходуемый предмет Коробка с патронами.
    • Коробка с предметами: Исправлена ошибка с некорректной работой навыка Вьючный мул.
    • Обучающая миссия: Исправлена ошибка, из-за которой звук кровотечения не останавливался после повторного появления игрока если во время смерти игрок был отравлен.
    • Подбираемые расходуемые предметы теперь отмечаются как контрабандные.
    • Удушающая бомба: Исправлена ошибка, из-за которой во время кашля не тряслась у игрока не тряслась камера.
    • Исправлен ряд ошибок, которые приводили к отключению от сервера, а также к вылету клиента игры.
    • Исправлена ошибка, которая препятствовала игрокам запустить обучающую миссию во время проведения плановых работ на серверах.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пополнить боеприпасы из фиолетовых пачек во время перезарядки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой лампы не взрывались мгновенно при броске в огонь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли встречать парящие в воздухе инструменты и расходуемые предметы.
    • Исправлена ошибка с подбором одних и тех же инструментов в режиме "Быстрая игра".
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда можно было найти вилы, которые были воткнуты вертикально в землю.

     

    Анимации

    • Исправлена неработающая анимация у Охотников при взаимодействии с лестницами.
    • Исправлены некоторые ошибки в анимации перезарядки пистолета Bornheim.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после воскрешения камера игрока могла быть направлена в другую сторону.
    • Исправлен ряд других незначительных ошибок с анимациями.

     

    Звук

    • Предварительное исправление для ошибки, из-за которой звук дыхания Охотника может проигрываться снова и снова.

     

    Игровая карта

    • Исправлена ошибка, из-за которой клоны Босса Убийцы могли застревать в комнатах на локации Форт Кармик.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Босс Убийца мог умереть в недосягаемом для игрока месте.
    • Исправлена ошибка, из-за которой здания на локации станция Лоусон не отображались на дистанции.
    • Исправлена ошибка, которая приводила к снижению производительности игры при перемещении по локациям.

     

    Пользовательский интерфейс

    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране подведения статистики некорректно отображался денежный бонус за неравный бой.
    • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой после убийства Босса игроки могли наблюдать как здоровье Босса на миг становилось полным.
    • Исправлена ошибка, которая препятствовала покупке некоторых DLC через игровой клиент.
    • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались уведомления о наградах за ранги Наследия и за выполненные испытания.
    • Исправлен ряд ошибок с работой фильтров в магазине и арсенале.
    • Исправлен ряд незначительных ошибок на экране экипировки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой грязное оружие нельзя было очистить если оно было экипировано на Охотнике.
    • Исправлена визуальная ошибка с отображением оповещения о работе голосового чата у игрока, голосовой чат которого Вы отключили.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением прогресса изгнания Босса.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой экрана осмотра снаряжения.
    • Исправлена ошибка с некорректной сортировкой инструментов и расходуемых предметов на экране выбора экипировки.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением навыков, приобретенных Охотником.
    • Исправлен ряд ошибок в работе функционала 3D просмотра экипировки.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой вкладок с легендарными Охотниками и оружием.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением надписи "Вы горите".
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением сборок напарников при игре втроем.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти отображалась некорректная информация в случае смерти от масляного пятна.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти отображалась некорректная информация если игрок погибал от игрока, который уже покинул игровую сессию.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти отображалась информация, что игрок погиб от Босса Паук, а на самом деле он подорвался на бочке со взрывчаткой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой функция просмотра точки убийства была доступна даже если игрока убил монстр. Оказывается, это была ошибка...
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроку была доступна кнопка просмотра от лица другого игрока даже в случаях, когда в игровой сессии не было живых игроков.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением всплывающих подсказок.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением кнопки "Назад в лобби" после отмены процесса подбора игроков.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением имени напарника на экране с информацией о последнем матче.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Играть против команд из трех человек" могла быть неактивной, когда игрок перемещался по игровому меню или покидал команду, в которой был случайный напарник, у которого была включена данная опция.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением текстур для полей со значением долларов и опыта на экране подведения статистики.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением плюсика, сигнализирующего об открытии нового снаряжения или навыка, хотя никакой новой разблокировки не было.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране подведения статистики не отображалась "Карта почета" о статусе контракта, если из игровой сессии не была вынесена ни одна Награда.
    • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игрок, который разблокировал что-то из Книги оружия и затем запустивший обучающую миссию, после ее завершения он мог получить повторно всплывающее окно о разблокировке предмета.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением значения опыта на экране подведения статистики.

     

     

    Известные ошибки

    Производительность и стабильность

    • Игровой клиент может вылетать при использовании Копья со взрывчаткой.
    • Игровой клиент может вылетать при эвакуации с игровой карты.
    • Игровой клиент может вылетать при смене разрешения экрана.
    • Игроки могут сталкиваться с десинхронизацией между клиентом и сервером, а также с зависаниями клиента во время игрового процесса.
    • Иногда во время изгнания Босса игроки могут столкнуться с подвисаниями игрового клиента. Это происходит далеко не у каждого игрока в одной и той же игровой сессии.
    • Игроки могут быть отключены из обучающей миссии.

     

    Пользовательский интерфейс и мета

    • Если игрок разблокировал что-то из Книги оружия и затем запустил обучающую миссию, то после ее завершения он может получить повторно всплывающее окно о разблокировке этого предмета.
    • Иногда после завершения матча собранная команда может распасться. 
    • Запуск игры на новом аккаунте иногда сопровождается не отображением экрана выбора охотника для обучающей миссии. Охотника в этом случае можно выбрать вручную в разделе найма.
    • Отключение опций "скрывать индикатор снаряжения" и "скрывать индикаторы здоровья и выносливости" может привести к некорректному отображению элементов интерфейса.
    • В данный момент нет возможности сменить клавишу, которая отвечает за активацию текстового чата.
    • Обучающая миссия: после возрождения игрок может столкнуться с некорректным отображением иконки пополнения боеприпасов, если оружие было заряжено не полностью.
    • На экране смерти отображается некорректная информация если игрок умер от взрыва предмета, врыв которого был инициирован огнем, являющимся окружением игровой карты.
    • Игроки могут столкнуться с ошибкой, которая приводит к тому, что интерфейс игры показывает, что игрок находится в команде.

     

    Игровой процесс

    • Расход выносливости для двух последовательных мощных атак в ближнем бою при использовании винтовки Sparks может быть разным.
    • Попытка перезарядить винтовку Sparks сразу после выстрела приводит к некорректной работе механизма курка и увеличению времени перезарядки.
    • Игрок иногда может выполнить атаку в ближнем бою если во время прокрутки барабана револьвера нажмет одновременно ЛКМ и ПКМ.
    • В некоторых случаях игроки не могут поднять и использовать предметы, найденные на игровой карте.
    • В некоторых случаях атаки в ближнем бою могут не разбить окно если игрок стоит слишком близко к нему.
    • Любая атака монстра может спровоцировать мгновенный взрыв горящей бочки, монстр при этом не получит никакого урона.
    • Обучающая миссия: При эвакуации с карты камера может на мгновение оказаться на места появления игрока.
    • Теперь нельзя отменить бросок Бомбы "Улей" просто удерживая ее в руках.
    • Если игрок довольно быстро использует лестницу и спрыгнет с нее, то он может провалиться под текстуры

     

    Искусственный интеллект

    • По традиции Босс "Паук" опять может где-то застревать.
    • Босс "Паук" может несколько раз подряд атаковать игрока, на которого он только что прыгнул.
    • На локации "Ранчо Даванта" Босс "Мясник" иногда может телепортироваться под текстуры.
    • Инферно иногда не может выбрать цель для атаки, если 2 игрока стоят на противоположных концах забора.
    • Иногда Пиявки живут даже после смерти своего Пиявочника.

     

    Графика и звук

    • Иногда некоторые текстуры и/или анимации могут отображаться и работать некорректно.
    • Иногда дистанция срабатывания шепота отличается для Боссов, которые находятся под землей.
    • В некоторых случаях игроки могут столкнуться с визуальной ошибкой, которая приводит к появлению шлейфа от текстур.
    • Игроки могут столкнуться с незначительными ошибками анимаций при переключении между оружием и предметами или при выполнении атак, когда у игрока кончился запас выносливости.
    • Брошенные предметы игрового мира не могут быть более использованы или вовсе могут пропасть если были брошены слишком далеко.
    • Новая анимация прицела на винтовки Winfield M1873 "Линза" может работать некорректно.
    • Иногда при метании предметов при использовании навыка "Томагавк" проигрывается некорректная анимация с руками игрока.
    • Иногда последний выстрел из револьвера при использовании навыка "Шквальный огонь" не имеет ни дульной вспышки, ни даже звука выстрела при условии, что игрок выстрелил все пули за один раз.
    • Иногда Одержимые могут появляться у игрока прямо перед носом.

     

     

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Edited by Lapin

    Sign in to follow this