• Авторизация  

    Обновление 1.2 на тестовом PC-сервере


    Lapin

    DEVstreampic.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы.

    17 января на тестовые PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.2. Подробный перевод ниже. Доступные для тестирования регионы: Европа, США Восток и Азия. Для этой тестовой сессии с основного сервера была скопирована самая свежая версия базы данных. На этот раз новое оружие сразу доступно к покупке и использованию.

    Версия игры: 1.897
    Размер обновления: ~ 2,5 GB

    После установки обновления по традиции рекомендую удалить папку User из каталога с игрой. Помните, что данная папка содержит все настройки игры, а также сохраненные скриншоты.

     

    Основные нововведения

    Возможность создания команды из трех человек со случайными игроками.

    • Теперь игрокам не обязательно приглашать двух друзей, чтобы поиграть втроем. В игре появилась возможность найти сразу двух случайных напарников. Данное нововведение позволит открыть доступ к командам из трех человек игрокам, у которых нет постоянных напарников для игры. Однако не стоит забывать, что при игре втроем требуется куда больше слаженности и координации действий. Так что, крепитесь случайные напарники.

    Изменения в режиме обучения.

    • Когда новые игроки впервые запускают Hunt: Showdown они видят новый приветственный экран, далее им предлагают выбрать Охотника, схему управления и, конечно, пройти обучающую миссию. Обучающая миссия запускается на компьютере пользователя и теперь предлагает 3 уровня сложности. За каждый уровень сложности единовременно можно получить награду в Кровавых облигациях. Проходить обучающую миссию теперь можно и спустя время сколько угодно раз абсолютно любым Охотником и с любым снаряжением, даже если игрок ранее решил пропустить обучение. Просто перейдите в нужную вкладку меню и выберите сложность. Это, конечно, не стрельбище, но уже что-то. При желании, в обучающей миссии игрок может тестировать только что полученное снаряжение без страха потерять его на болотах Луизианы. В случае непредвиденной смерти игрок может сразу появиться неподалеку без необходимости перезапуска миссии из меню. Обучающая миссия не позволит фармиться на ней, прогресс Охотника будет сбрасываться после завершения задания. В общем пробуйте, тестируйте, осваивайте механики игры.

    Новые виды оружия ближнего боя.

    • Большой нож. Более крупная и опасная версия обычного ножа, что-то среднее между ножом и мачете. Занимает слот для инструментов. Легко справляется с Одержимыми, как и другие предметы имеет атаку по площади. Требует больше выносливости при использовании и открывается через Книгу оружия.
    • Нож-кастет. Эдакая смесь ножа и кастета. Выглядит многообещающе, оружие позволяет проводить как дробящие, так и колющие атаки, что весьма полезно и удобно в схватках с разными типами врагов. Урон от атак немного слабее чем у базовых видов оружия. Занимает слот для инструментов. Открывается через Книгу оружия.
    • Вилы. Новый предмет, который можно найти на игровой карте и использовать в качестве оружия наряду с молотом и топором. Мощная атака позволит проводить колющие атаки, которые схожи с ударом штыком или саблей. Слабая атака будет наносить мало урона и просто отталкивать врагов рукоятью вил.
    • Лопата. Еще один предмет, который можно найти на игровой карте. Не стоит недооценивать лопату, она представляет из себя грозное оружие. Позволяет проводить атаки двух типов, слабые рубящие и мощные дробящие.

     

     

    Основные изменения

    Искусственный интеллект

    • Монстры, которые находятся внутри зданий теперь будут меньше реагировать на раздражители с улицы.
    • Изменено поведение монстра Пиявочник и его реакция на игроков в случаях, когда поблизости нет пиявок.
    • Внесены изменения во взаимодействие моделей Охотников с моделями монстров, модели монстров будут реже блокировать передвижение игрока.
    • Внесены улучшения в поведение Пиявок в случаях, когда они чувствуют игрока, но не могут до него добраться.
    • Внесены улучшения в поведение монстра Бронированный, если игрок спрятался от него за железной или раздвижной дверью.

     

    Оружие

    Все виды оружия с модификацией "Коготь".

    • Урон от мощных атак в ближнем бою оружием с модификацией "Коготь" увеличен и приближен к показателям мачете.
    • Снижено количество выносливости необходимое на проведение мощной атаки в ближнем бою для того, чтобы приблизить значение к показателям мачете.

    Изменения Romero 77 "Топор".

    • Урон от обычной атаки в ближнем бою увеличен и приближен к показателям мачете.
    • Урон от мощной атаки в ближнем бою увеличен и приближен к показателям мачете.

    Изменения в механике работы взрывчатки.

    • Внесены улучшения в работу механики взрывчатки, снижена вероятность получения полного урона от детонации если игрок частично находился за каким-либо препятствием.

    Примечание разработчика:
    Конечно все еще есть большая вероятность, что удачно брошенный динамит или осколочная граната нанесут большой или даже летальный урон игроку сквозь щели, к примеру, но теперь работа механики взрывчатки будет более грамотной. Безусловно сделать все как в реальной жизни крайне сложно, но теперь количество странных убийств, вызывающих уйму сомнений будет меньше.

    Изменения для винтовки Winfield M1873 "Линза".

    • Прицел на этой модификации теперь можно просто сложить. По умолчанию используется клавиша X. Чувствительность в прицеливании соответственно будет меняться в зависимости от типа прицела. Либо режим точного прицеливания от мушки, либо режим прицеливания для прицела "Линза". Данное изменение позволит игрокам при необходимости весьма удобно переключаться между стрельбой на короткой и средней дистанции. Также это нововведение позволит игрокам повысить удобство обращения с револьвером LeMat и другими видами оружия, которые появятся в игре в будущем. Данное изменение внесено только для винтовки Winfield, сложить прицел на винтовке Nitro Express по-прежнему нельзя.

     

    Игровая карта

    • Длительность горения масляных пятен увеличена с 30 секунд до 5 минут.

    Примечание разработчика:
    Долгое время потенциал масляных пятен практически не использовался в игре в качестве какой-либо боевой стратегии. Теперь же довольно продолжительная огненная завеса может выступать в качестве оборонительного аспекта. Это изменение также повышает полезность недавно добавленного расходного предмета - Удушающая бомба, которая будет отличным решением огненной проблемы. Ну, если такая работа все же подвернется.

     

    Режим "Охота за Наградой"

    Изменения в механике шепота.

    • Механика шепота была еще больше упрощена. Теперь вместо двух кругов (40 и 80 метров) будет всего 1 - 50 метров удаленность от логова Босса. Механика мигания иконки с Боссом была полностью убрана в Темное зрение, туда, где был шепот.
      Пример работы:

      Команда 1 бьет Босса, либо сидит неподалеку внутри круга, команда 2 приближается к логову, периодически проверяя местность через Темное зрение, как только команда 2 пересекает границу в 50 метров, они слышат зловещий шепот в Темном зрении и видят, как иконка Босса мигает красным.

      Однако то же самое видит и команда 1, конечно, если они периодически пользуются Темным зрением. То есть внесенные изменения сделали механику более простой и полезной. Если внутри круга находится только одна команда в Темном зрении не будет зловещего шепота, а иконка Босса мигать красным не будет, она будет белая.

      Грубо говоря теперь механика шепота схожа с работой анти-кемпер механики для подсказок.

    Примечание разработчика:
    Введение механики шепота с обновлением 1.1.3 было обусловлено необходимостью ввода меры противодействия кемперам, которые либо убили Босса и просто сидели, и ждали в логове другую команду, либо кемпили где-то поблизости опять же в ожидании другой команды. Данный стиль игры стал преобладать и выливался в настоящую проблему. Новая механика шепота позволяла дать новым игрокам больше информации о состоянии Босса, пока они еще только приближаются к логову. Идея была крайне проста. Вы слышите один звук, который дает вам представление о том, что Босс еще жив, а если рядом находятся враги вы слышите другой звук, который предупреждает вас о том, что неподалеку вас ждет засада.

    Первая итерация данной механики на тестовом сервере дала понять, что игроки считают подобные звуки слишком навязчивыми, именно поэтому звук был перенесен в Темное зрение. Помимо этого, разработчики игры добавили визуальные красные/белые уведомления, которые отображались при пересечении границ кругов. На этом изменения данной механики остановились до конца 2019 года. К сожалению, внесенные изменения еще больше запутали некоторых игроков. Этому также способствовало отсутствие какого-либо обучающего материала в игровом клиенте.

    Новые внесенные изменения позволяют провести аналогию механики шепота с работой механики анти-кемпер для подсказок. То есть все игроки в области действия механики будут в курсе наличия противников. Также разработчики захотели повысить важность Темного зрения, поэтому информацию о потенциальном противнике игроки будут получать только из Темного зрения. Вне Темного зрения больше нет никаких звуковых и визуальных уведомлений. А вот в Темном зрении уже есть и звук, и мигающие иконки Боссов. Если поблизости нет противников - иконка мигает белым, если враги на подходе - иконка мигает красным.

    Разработчики Hunt: Showdown надеются, что данная версия механики будет максимально простой в понимании и удобной в использовании. Пожалуйста, тестируйте и делитесь вашими впечатлениями. 

     

    Денежный бонус за неравный бой

    Для того, чтобы повысить интерес игроков и дать им справедливое вознаграждение за все потенциальные трудности, с которыми они могут столкнуться на охоте, разработчики увеличили денежные бонусы за неравный бой:

    • Если вы играете в одиночку против одиночек и команд из двух человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 250 долларам, ранее был 100.
    • Если вы играете в одиночку против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 500 долларам, ранее был 200.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 125 долларам, ранее был 75.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек и команд из двух человек - в этом случае, как и раньше, никакого бонуса нет.
    • Если вы играете втроем против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек - в этом случае, как и раньше, никакого бонуса нет.

     

    Магазин

    • Новый инструмент: Большой нож. Стоимость: $50. Открывается через Книгу оружия.
    • Новый инструмент: Нож-кастет. Стоимость: $65. Открывается через Книгу оружия.

     

    Пользовательский интерфейс

    • В игровой клиент были добавлены уведомления о предстоящих профилактиках на игровых серверах.
    • Игроки, получившие блокировки будут автоматически удаляться из таблицы лидеров.
    • В игру добавлен функционал, который позволяет отключать голос как отдельно у напарников, так и у противников. Настройка работает только в пределах текущей игровой сессии.

     

    Контроллеры

    Автодвижение.

    • Добавлена задержка, которая позволяет снизить количество случаев, когда автодвижение было отменено случайно сразу после выполнения действия.
    • Добавлена незначительная мертвая зона в чувствительности стика, чтобы снизить количество случаев, когда автодвижение было отменено случайно.
    • Автодвижение теперь запускается более плавно во время движения.
    • Автодвижение теперь позволяет сразу перейти на бег при активации по время движения.

     

    Производительность

    Игровой клиент.

    • Выполнен ряд улучшений в работе игрового клиента для процессоров с малым количеством ядер. (Процессоры серии Intel® Core™ i5 или им подобные)
    • Улучшен отклик игры при открытии и закрытии игровой карты.
    • Общие улучшения производительности игры
    • Произведена оптимизация некоторых элементов игрового интерфейса и мира:
      Подсказки.
      Компас.
      Взаимодействие с предметами.
      Удаление предметов из игровой сессии.
    • Снижено количество анимаций для объектов, которые не требуют частого обновления.
    • Выполнены улучшения в синхронизации анимаций.
    • Снижено количество динамически загружаемых сценариев.

    Серверная сторона.

    • Ошибка, из-за которой игроков может отбрасывать вперед и назад во время движения:
      Внесены улучшения, которые должны позволить снизить количество подобных ошибок.
      Выполнены работы по оптимизации потребления ресурсов сети для серверов.
    • Произведены общие работы по оптимизации нагрузки на процессоры.
    • Выполнены общие улучшения, снижающие нагрузку на процессорные мощности, вызываемую работой ИИ.

    Общее.

    • Обновления игры в Steam теперь должны устанавливаться быстрее, особенно это должно быть заметно на медленных жестких дисках.

     

     

    Исправлены ошибки

    Общее

    • Исправлена ошибка с некорректным отображением классов Охотников.
    • Исправлена ошибка с работой звука для предмета Хаос-бомба, в случае если она была обезврежена навыком Бесстрашный.
    • Исправлена ошибка с исчезающими арбалетными болтами и метательными ножами. 
    • В случаях если игрок сталкивается с постоянно висящим сообщением о поиске игрового сервера клиент игры теперь автоматически отменяет поиск.

     

    Искусственный интеллект

    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли некорректно реагировать на раздражители, которые находились от них крайне далеко.
    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли застревать около некоторых объектов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли застревать на местности если они были уведены далеко от среды их патрулирования.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Одержимые могли телепортироваться к местам "кормежки" при появлении на местности.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Пиявочник мог застрять во время падения с моста или других подобных объектов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Пиявочник мог застрять на местности если он был уведен далеко от среды патрулирования.
    • Исправлены ошибки с анимациями появления Пиявок.
    • Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету игрового клиента в случаях, когда Инферно или Бронированный вламывались в двери.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Бронированный мог не атаковать игрока, который находился совсем рядом с ним.
    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры игнорировали игрока, который находился рядом со включенным генератором.

     

    Игровой процесс

    • Исправлена ошибка с некорректной работой настроек чувствительности для прицелов, недавно добавленных винтовок.
    • Коробка с предметами: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог восстановить 3 расходуемых предмета за раз.
    • Коробка с предметами: Исправлена ошибка, из-за которой при получении расходуемого предмета отсутствовала иконка-оповещение.
    • Коробка с предметами: Исправлена ошибка, из-за которой после использования Коробки с предметами из инвентаря игроков пропадал расходуемый предмет Коробка с патронами.
    • Коробка с предметами: Исправлена ошибка с некорректной работой навыка Вьючный мул.
    • Подбираемые расходуемые предметы теперь отмечаются как контрабандные.
    • Удушающая бомба: Исправлена ошибка, из-за которой во время кашля не тряслась у игрока не тряслась камера.

     

    Анимации

    • Исправлена неработающая анимация у Охотников при взаимодействии с лестницами.
    • Исправлены некоторые ошибки в анимации перезарядки пистолета Bornheim.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после воскрешения камера игрока могла быть направлена в другую сторону.

     

    Звук

    • Предварительное исправление для ошибки, из-за которой звук дыхания Охотника может проигрываться снова и снова.

     

    Игровая карта

    • Исправлена ошибка, из-за которой клоны Босса Убийцы могли застревать в комнатах на локации Форт Кармик.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Босс Убийца мог умереть в недосягаемом для игрока месте.

     

    Пользовательский интерфейс

    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране подведения статистики некорректно отображался денежный бонус за неравный бой.
    • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой после убийства Босса игроки могли наблюдать как здоровье Босса на миг становилось полным.
    • Исправлена ошибка, которая препятствовала покупке некоторых DLC через игровой клиент.
    • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались уведомления о наградах за ранги Наследия и за выполненные испытания.
    • Исправлен ряд ошибок с работой фильтров в магазине и арсенале.
    • Исправлен ряд незначительных ошибок на экране экипировки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой грязное оружие нельзя было очистить если оно было экипировано на Охотнике.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением прогресса изгнания Босса.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой экрана осмотра снаряжения.
    • Исправлена ошибка с некорректной сортировкой инструментов и расходуемых предметов на экране выбора экипировки.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением навыков, приобретенных Охотником.
    • Исправлен ряд ошибок в работе функционала 3D просмотра экипировки.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой вкладок с легендарными Охотниками и оружием.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением надписи "Вы горите".
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением сборок напарников при игре втроем.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти отображалась некорректная информация в случае смерти от масляного пятна.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти отображалась некорректная информация если игрок погибал от игрока, который уже покинул игровую сессию.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти отображалась информация, что игрок погиб от Босса Паук, а на самом деле он подорвался на бочке со взрывчаткой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой функция просмотра точки убийства была доступна даже если игрока убил монстр. Оказывается, это была ошибка...
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроку была доступна кнопка просмотра от лица другого игрока даже в случаях, когда в игровой сессии не было живых игроков.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением всплывающих подсказок.

     

     

    Известные ошибки

    Производительность и стабильность

    • Игроки могут сталкиваться с падением производительности игры при приближении к локациям и при перемещении внутри них.
    • Игровой клиент может вылетать при использовании Копья со взрывчаткой.
    • Игроки могут сталкиваться с десинхронизацией между клиентом и сервером, а также с зависаниями клиента во время игрового процесса.

     

    Пользовательский интерфейс и мета

    • Игроки могут получать больше Кровавых облигаций, чем указано на экране подведения статистики.
    • На экране подведения статистики может не появиться Карта почета о статусе контракта если из игровой сессии не была вынесена ни одна Награда.
    • Игроки, у которых вы отключили голос иногда могут отображаться со включенным голосовым чатом, когда новые игроки входят в радиус действия голосового чата. Однако это всего лишь визуальная ошибка.
    • Иногда кнопка играть против команд из трех человек становится неактивной, когда игрок перемещается по игровому меню или покидает команду, в которой был случайный напарник, у которого была включена данная опция.
    • На экране поведения статистики некоторые элементы интерфейса, такие как единицы опыта и доллары могут отображаться некорректно.
    • Если игрок разблокировал что-то из Книги оружия и затем запустил обучающую миссию, то после ее завершения он может получить повторно всплывающее окно о разблокировке этого предмета.
    • На экране подведения статистики может отображаться некорректное значение опыта.
    • При запуске игрового клиента на вкладках экипировки и навыков может отображаться плюсик, сигнализирующий о новой разблокировке, хотя ничего разблокировано не было. Ошибка исчезает после первого отыгранного матча.
    • Иногда после завершения матча собранная команда может распасться. 
    • После перезапуска игрового клиента на экране с информацией о последнем матче не отображаются никнеймы напарников.

     

    Игровой процесс

    • Обучающая миссия: Звук кровотечения не останавливается после повторного появления игрока если во время смерти игрок был отравлен.
    • Режим "Быстрая игра": Иногда не удается сменить Кастет/Большой нож на другой инструмент.
    • Режим "Быстрая игра": Иногда не удается поднять оружие с трупа игрока.
    • Коробка с предметами: Не всегда отображается иконка-уведомление о получении расходуемого предмета. Странные дела, выше написано, что данная ошибка исправлена.
    • Расход выносливости для двух последовательных мощных атак в ближнем бою при использовании винтовки Sparks может быть разным.
    • Попытка перезарядить винтовку Sparks сразу после выстрела приводит к некорректной работе механизма курка.
    • Игрок не может поднять патроны из фиолетовых пачек во время перезарядки.
    • Иногда игрок может встретить вилы, воткнутые вертикально в землю. Странные дела.

     

    Искусственный интеллект

    • Паук иногда может двигаться задом при смене целей для атаки, когда он находится в режиме Бешенства.
    • Иногда Паук может совершать целую серию прыжков на игрока.
    • Ну и по традиции Паук опять может где-то застревать.

     

    Графика и звук

    • Прогресс изгнания Босса может отображаться некорректно для игроков, которые находятся в режиме зрителя или для тех, кого воскресили во время процесса изгнания.
    • В некоторых случаях игроки могут столкнуться с визуальной ошибкой, которая приводит к появлению шлейфа от текстур.
    • Визуально некоторые текстуры могут отображаться иначе на тестовом сервере, чем на основном.
    • Строения на локации Станция Лоусон могут не отображаться на большой дистанции.
    • Есть некоторые ошибки с работой прицела "Линза" на винтовке Winfield.
    • Иногда дистанция срабатывания шепота отличается для Боссов, которые находятся под землей.
    • Иногда игроки могут встретить инструменты и расходуемые предметы, которые висят в воздухе.

     

     

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация