• Авторизация  

    Обновление 1.2 на Xbox


    Lapin

    12xboxbasic.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы.

    17 февраля на Xbox-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.2. Подробный перевод ниже. На данный момент я пока уточняю полный список изменений, возможно в будущем эта статья будет дополнена.

     

     

    Основные нововведения

    • Изменения в режиме обучения.
    • Набор анти-кемперских мер.
    • Возможность создания команды из трех случайных игроков.
    • Новое снаряжение.
    • Новый легендарный контент.
    • Изменения в игровом интерфейсе.

     

     

    Основные изменения

    Изменения в режиме обучения

    • Когда новые игроки впервые запускают Hunt: Showdown они видят новый приветственный экран, далее им предлагают выбрать Охотника, схему управления и, конечно, пройти обучающую миссию. Обучающая миссия запускается на компьютере пользователя и теперь предлагает 3 уровня сложности. За каждый уровень сложности единовременно можно получить награду в Кровавых облигациях. Проходить обучающую миссию теперь можно и спустя время сколько угодно раз абсолютно любым Охотником и с любым снаряжением, даже если игрок ранее решил пропустить обучение. Просто перейдите в нужную вкладку меню и выберите сложность. Это, конечно, не стрельбище, но уже что-то. При желании, в обучающей миссии игрок может тестировать только что полученное снаряжение без страха потерять его на болотах Луизианы. В случае непредвиденной смерти игрок может сразу появиться неподалеку без необходимости перезапуска миссии из меню. Обучающая миссия не позволит фармиться на ней, прогресс Охотника будет сбрасываться после завершения задания. В общем пробуйте, тестируйте, осваивайте механики игры.

     

    Набор анти-кемперских мер

    Это обновление и изменения, вносимые им по задумке разработчиков игры, должны мотивировать игроков к более активным действиям, вместо простого и скучного сидения на одном месте. Чтобы вы понимали, это не одна идея, это набор изменений, которые в итоге должны привести к желаемому результату. А именно - живой и интересный игровой процесс. Ожесточенные схватки.

    Комплекс мер можно условно разделить на 3 категории:

    Первым пунктом стоит экипировка, она должна быть более доступной, тут речь пойдет о новом предмете на игровой карте, изменениях в механике обыска тел охотников, а также переработке нескольких навыков.

    • На игровую карту добавлен новый интерактивный предмет - Коробка с предметами. При использовании коробки с предметами игрок может восстановить случайный наступательный расходуемый предмет, либо 1 заряд с инструментом. Коробки с предметами вещь довольно редкая, всего 1-2 штуки на локацию. Также одна коробка всегда будет на точке с припасами. В режиме "Быстрая игра" коробку с предметами найти нельзя.
    • Механика обыска охотников также получила серьезное изменение. Теперь при обыске охотника игрок будет получать случайный расходуемый предмет, вместо 100% восстановления тех, которые были взяты с собой в игровую сессию. Акцент в восстанавливаемых предметах сделан на наступательные предметы. Динамит, Бомба "Улей" и т.д. Что же касается восстанавливаемых инструментов, теперь при обыске охотника восстанавливается только 1 заряд предмета - 1 метательный нож, 1 заряд набора первой помощи и т.д.
    • Изменение работы навыков:
      Вьючный мул: позволит получать удвоенный лут с охотников и из коробки с предметами. Речь идет не о деньгах, а жаль. С навыком можно будет восстановить, к примеру 2 заряда для инструментов/приспособлений, либо 1 заряд с инструментом/приспособлением и 1 с расходуемым предметом, либо 2 случайных расходника.
      Первопроходец: позволит использовать имеющие приспособления на 1 раз больше, набор первой помощи вместо трех раз - четыре и т.д.

    Второе на повестке - это осознание и понимание того, что именно происходит с боссом, где он, как себя чувствует, ну и в таком духе. Добавляется новая механика, которая даст представление о благосостоянии отдельно взятого Босса, а также о присутствии охотников поблизости.

    Механике дьявольского шепота.

    Механика шепота весьма проста. Вокруг логова Босса есть круг с радиусом 50 метров. Это немного утрированная фраза. На самом деле центром круга является точка, в которой появился Босс при запуске игровой сессии. И это не всегда может быть центр логова. Этот момент не так важен, но я специально уточняю его в этой статье, потому что многие игроки спорили на этот счет.

    Итак, теперь подходя к локации с Боссом игрокам рекомендуется почаще использовать Темное зрение. Для чего?

    • Во-первых, так вы определите жив ли Босс. 
    • Во-вторых, вы поймете сражается ли кто-то с Боссом в данный момент или просто сидит внутри круга и ждет других игроков.

    Никаких визуальных или звуковых уведомлений вне Темного зрения вы не получите! Это важно!

    • Если рядом или внутри логова Босса никого нет, иконка с Боссом будет мигать белым цветом, а вы будете слышать легкий дьявольский шепот, механика не реагирует на напарников.
    • Если рядом или внутри логова Босса есть вражеская команда, иконка Босса будет мигать красным цветом, а вы будете слышать зловещий навязчивый шепот.

    Повторюсь, все это будет только в Темном зрении. Поэтому почаще используйте способность, чтобы враги не застали вас врасплох. Многие внимательные игроки сразу поймут, что новая механика шепота - это аналог анти-кемперской системы для подсказок и разломов. Разница только в том, что механика подсказок/разломов работает вне Темного зрения. 

    Ну и, пожалуй, я добавлю пример работы механики, чтобы уж точно все было понятно.

    • Команда 1 бьет Босса, либо сидит неподалеку внутри круга, команда 2 приближается к логову, периодически проверяя местность через Темное зрение, как только команда 2 пересекает границу в 50 метров, они слышат зловещий шепот в Темном зрении и видят, как иконка Босса мигает красным.
    • Однако то же самое видит и команда 1, конечно, если они периодически пользуются Темным зрением. То есть внесенные изменения сделали механику более простой и полезной. Если внутри круга находится только одна команда в Темном зрении не будет зловещего шепота, а иконка Босса мигать красным не будет, она будет белая.

    Третье - денежный бонус за оставшееся от миссии время.

    • Новый эвакуационный бонус. Когда вы успешно завершаете миссию, а именно эвакуируетесь с наградой, за все оставшееся от миссии время вам начисляется награда в размере: 1 минута - 4 единицы награды. 
      То есть завершили за 10 минут до конца - сверху получили 40 баксов.
      Чем быстрее завершаете миссию - тем больше награда.
      Напомню формулу работы Наград - то есть сколько опыта и денег (долларов) вы получаете за одну единицу награды.
      1 единица Награды равна 4 единицам опыта и 1 доллару.

     

    Возможность создания команды из трех человек со случайными игроками

    • Теперь игрокам не обязательно приглашать двух друзей, чтобы поиграть втроем. В игре появилась возможность найти сразу двух случайных напарников. Данное нововведение позволит открыть доступ к командам из трех человек игрокам, у которых нет постоянных напарников для игры. Однако не стоит забывать, что при игре втроем требуется куда больше слаженности и координации действий. Так что, крепитесь случайные напарники. Также добавлю, что группа из двух человек не сможет найти себе случайного напарника таким образом.

     

    Денежный бонус за неравный бой.

    Для того, чтобы повысить интерес игроков и дать им справедливое вознаграждение за все потенциальные трудности, с которыми они могут столкнуться на охоте, разработчики увеличили денежные бонусы за неравный бой:

    • Если вы играете в одиночку против одиночек и команд из двух человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 250 долларам, ранее был 100.
    • Если вы играете в одиночку против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 500 долларам, ранее был 200.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды будет равен 125 долларам, ранее был 75.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек и команд из двух человек - в этом случае, как и раньше, никакого бонуса нет.
    • Если вы играете втроем против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек - в этом случае, как и раньше, никакого бонуса нет.

     

    Режим "Охота за Наградой"

    • Время эвакуации увеличено с 20 секунд до 30.

     

    Таблица лидеров

    • Для отображения в таблице лидеров игрок должен быть активен в течении последних 30 дней и иметь суммарно 50 часов наигранного времени.

     

    Новое снаряжение

    Оружие

    Springfield 1866.

    • Однозарядная винтовка под средний калибр, доступна с первого ранга Наследия. Боезапас 25 патронов. Стоимость $38. По сути, Springfield 1866 это переделанный мушкет времен Гражданской войны, только теперь он заряжается сверху через специальный люк. У игроков появилась возможность с первого ранга Наследия выбрать оружие для борьбы с врагами на разной дистанции: Ружье Romero 77 для схваток на короткой дистанции, винтовка Winfield 1873C для средней и винтовка Springfield 1866 для большой.

    Помимо базовой полноразмерной версии у винтовки Springfield 1866 есть еще и 4 модификации:

    • Springfield 1866 "Опытный стрелок" - модификация с прицелом средней кратности.
    • Springfield 1866 компактная - обычный обрез.
    • Springfield 1866 "Боец" компактная - обрез с неким подобием ножа, вместо стандартного штыка.
    • Springfield 1866 "Меткий глаз" компактная - обрез с прицелом малой кратности.

    Martini-Henry IC1.

    • Однозарядная винтовка под крупный калибр. Открывается на 16 ранге Наследия. Боезапас 22 патрона. Стоимость $122. Martini-Henry IC1 является укороченной версией Британской винтовки, которая преимущественно использовалась кавалерийскими и артиллерийскими подразделениями. Martini-Henry IC1 перезаряжается быстрее, а следовательно, скорострельнее, чем ее старший брат Sparks LRR, но убойная сила увы меньше. Поскольку Martini-Henry IC1 открывается раньше, чем Sparks LRR, у игроков теперь появилась альтернативная винтовка для покупки и борьбы с врагами на большой дистанции. Фактически эту ситуацию можно сравнить с винтовками Lebel 1886 и Mosin-Nagant M1891. У каждой винтовки есть свои плюсы и минусы. Выбирайте то, что больше нравится. 

    Помимо базовой полноразмерной версии у винтовки Martini-Henry IC1 есть еще и 2 модификации:

    • Martini-Henry IC1 "Меткий глаз" - модификация с прицелом малой кратности.
    • Martini-Henry IC1 "Рипост" - модификация с неким подобием сабли, вместо стандартного штыка.

    Bornheim No.3 Match - Bornheim No. 3 «Поединок».

    • Новая модификация пистолета Bornheim с видоизмененной мушкой, удлиненным стволом и прикладом. Повышенная точность, дальность стрельбы, а главное - удобство обращения.

    Инструменты

    Большой нож. 

    • Более крупная и опасная версия обычного ножа, что-то среднее между ножом и мачете. Занимает слот для инструментов. Легко справляется с Одержимыми, как и другие предметы имеет атаку по площади. Требует больше выносливости при использовании и открывается через Книгу оружия в разделе ножей.

    Нож-кастет. 

    • Эдакая смесь ножа и кастета. Выглядит многообещающе, оружие позволяет проводить как дробящие, так и колющие атаки, что весьма полезно и удобно в схватках с разными типами врагов. Урон от атак немного слабее чем у базовых видов оружия. Занимает слот для инструментов. Открывается через Книгу оружия в разделе кастетов.

    Расходуемые предметы

    Choke Bomb - Удушающая бомба.

    • Удушающая бомба выделяет газ, который подавляет любое пламя в радиусе действия, предотвращая возможность поджечь его снова. Урон игроку газ не наносит, но вызывает приступы кашля и мешает прицеливанию. Бомба также препятствует детонации любого вида взрывчатки, кроме влагостойкой динамитной шашки. Длительность фитиля 4 секунды. Длительность действия газа 60 секунд. Охотник будет кашлять где-то секунд 15 после выхода из зоны действия облака. Открывается бомба на 11 ранге Наследия и стоит 25 Долларов. Бомба при активации сразу убивает Инферно, тушит лампы, факела Одержимых и крюк Мясника. Босс не сможет поджечь игрока и не сможет использовать свои огненные атаки. Но крюк Босса снова загорится если Мясник найдет какой-то источник огня.

    Примечание разработчика:
    Данная бомба это как раз тот расходуемый предмет, который так долго просило ввести сообщество игры. Теперь у игроков появилась мера противодействия врагам, которые после убийства игрока сразу поджигают тело. Но разработчики пошли немного дальше и дали этому предмету еще несколько интересных свойств, которые расширяют область применения бомбы. Это только начало, у разработчиков еще есть козыри в рукаве, но всему свое время. В общем пробуйте, тестируйте и не забывайте оставлять отзывы о нововведениях.

    Новые предметы на игровой карте

    Вилы.

    • Новый предмет, который можно найти на игровой карте и использовать в качестве оружия наряду с молотом и топором. Мощная атака позволит проводить колющие атаки, которые схожи с ударом штыком или саблей. Слабая атака будет наносить мало урона и просто отталкивать врагов рукоятью вил.

    Лопата. 

    • Еще один предмет, который можно найти на игровой карте. Не стоит недооценивать лопату, она представляет из себя грозное оружие. Позволяет проводить атаки двух типов, слабые рубящие и мощные дробящие.

     

    Новый легендарный контент

    Оружие

    Romero 77 «Топор» - Sins of the Son - Грехи сына. 

    • Кровавое жестокое отцеубийство стало первым из многих ужасных деяний, которые были совершены этим оружием в руках Глантона.

    Romero 77 - Southern Belle - Южная красавица.

    • Недооцененный в своей элегантности, этот Romero 77 будет с вами несмотря ни на что.

    Winfield M1873 «Cтриж» - Last Gust - Последний рывок.

    • Будучи преданной спутницей на протяжении всей славной карьеры, винтовка Элисон никогда не подводила ее и утешала, напоминая о доме, который она оставила, когда отправилась в Луизиану.

    Zorngeist - Цорнгайст.

    • Легендарный скин для Lebel 1886 "Опытный стрелок". Названный в честь Охотника Майкла Цорнгайста, который годами охотился на болотах. Эта винтовка известна, как и ее хозяин, за свою многогранность, шаловливость и опасность.

    Griffin - Грифон.

    • Легендарный скин для Dolch 96 повышенной точности. Этот уникальный пистолет - печально известное оружие свирепого бородатого Охотника. Покинув Баварию, Охотник стал известен на болотах тем, что каждый раз, когда ему доводилось пристрелить кого-то он надевал свою шляпу из воловьей кожи. А видели его без шляпы крайне редко.

    Охотники

    The Phantom - Фантом.

    • Гас Леру - бывший юрист со склонностью к насилию. Артистичный Охотник, скрывающий под маской лицо, покрытое шрамами - не из-за чувства стыда, а потому что она устрашает противников.

    Llorona’s Heir - Преемница Йороны.

    • Подобно легенде, чьё имя она носит, Йорона заработала устрашающую репутацию, отправляя на дно своих жертв и преследуя своих врагов. Подобно тени, она быстра и неуловима как с пистолетом, так и с ножом.

    Marshall Brewer - Маршал Брюэр.

    • Фиби Брюэр была первой женщиной в Луизиане, которая стала Маршалом Соединенных Штатов. К сожалению, от этой работы ей пришлось отказаться, чтобы стать Охотницей. Иного пути не было, ей необходимо было проникнуть во внутренний круг Американской Ассоциации Охотников, это была единственная возможность противостоять скрывающемуся там злу. Вступление в ряды охотников далось ей непросто: она потеряла глаз, стала неуравновешенной и потеряла репутацию в глазах общественности, но возможность бороться со злом в его истинном проявлении стоило того.

    The Mountain Man - Житель гор ака Горец.

    • Томас Бридж был одним из тех, кто занимался освоением новых земель. Но после спасения с горящей мельницы, которую осаждали чуть ли не пять сотен мятежников, он решил стать отшельником. С тех пор он мог спать только под открытым небом и считает ловлю, выживание и охоту за наградой своим ремеслом. Связь с нечестивой троицей едва не положила конец его охотничьей карьере, хотя если кто и должен был выжить в их компании, так это Бридж.

     

    Интерфейс

    • Регион, на котором расположен сервер, теперь отображается при подключении к нему. Для случаев, когда у пользователя установлены основной и дополнительный регионы.

    Примечание разработчика:
    Разработчики напоминают, что выбор дополнительного региона процедура необязательная. Она подходит игрокам со стабильным соединением и приемлемым для игры пингом. Обязательно обращайте на это внимание.

    • В игровой клиент были добавлены уведомления о предстоящих профилактиках на игровых серверах.
    • Остаемся в команде, товарищи. Теперь игроки будут оставаться в собранной команде после отыгранного матча. Больше не нужно будет раскидывать приглашения по новой, маленькое, но весьма приятное и долгожданное нововведение. Также одновременно можно рассылать своим друзьям несколько приглашений в команду.
    • Игроки, которые получили игровую блокировку будут автоматически удаляться из таблицы лидеров.
    • Добавлена возможность отключать голос у игроков в игровой сессии, которые находятся в пределах работы VOIP, функция работает только в пределах игровой сессии.
    • В настройки игры добавлена опция, которая позволяет отключить отображение визуальных уведомлений при использовании VOIP.
    • Все предметы в разделе Магазин теперь представлены в виде сетки 3x3.
    • Переработано отображение информации об экипировке в разделах Охотники и Магазин.
    • Вкладка снаряжение в разделе Охотники можно сказать вернулась к истокам, но сохранила новый функционал фильтров. Оружие теперь отображается списком. Модификации, легендарное оружие, контрабандное и оружие с разным уровнем загрязнения теперь группируется под базовой моделью. Игра теперь запоминает использованные вами фильтры. Добавлена парочка новых фильтров, один показывает только легендарное/обычное оружие во вкладке Снаряжение, второй только приобретенное, но уже в разделе Магазина.

     

    Контроллеры

    Автодвижение.

    • Добавлена задержка, которая позволяет снизить количество случаев, когда автодвижение было отменено случайно сразу после выполнения действия.
    • Добавлена незначительная мертвая зона в чувствительности стика, чтобы снизить количество случаев, когда автодвижение было отменено случайно.
    • Автодвижение теперь запускается более плавно во время движения.
    • Автодвижение теперь позволяет сразу перейти на бег при активации во время движения.

     

    Искусственный интеллект

    • Монстры, которые находятся внутри зданий теперь будут меньше реагировать на раздражители с улицы.
    • Изменено поведение монстра Пиявочник и его реакция на игроков в случаях, когда поблизости нет пиявок.
    • Внесены изменения во взаимодействие моделей Охотников с моделями монстров, модели монстров будут реже блокировать передвижение игрока.
    • Внесены улучшения в поведение Пиявок в случаях, когда они чувствуют игрока, но не могут до него добраться.
    • Внесены улучшения в поведение монстра Бронированный, если игрок спрятался от него за железной или раздвижной дверью.
    • Водяные дьяволы стали умнее и больше не появляются в месте убийства, фармить на них опыт станет сложнее.
    • Адские гончие станут более активными в схватках, станут меньше отвлекаться на то, чтобы просто повыть.
    • Да и, в общем и целом, собаки стали более внимательны к обстановке.
    • Пиявочник больше не беспокоится о том, что пиявка погибла не от руки игрока и не приходит в ярость по этому поводу.

     

    Охотники

    • Теперь у всех охотников есть по 4 слота для приспособлений и расходуемых предметов. Это же изменение касается охотников, которые сражаются в режиме "Быстрая игра".
    • Легендарные Охотники теперь рекрутируются со случайным расположением полосок здоровья и с тремя случайными навыками, какие навыки выпадут зависит только от уровня Наследия.

    Примечание разработчика:
    Легендарные охотники пришлись по душе сообществу игры, но были 2 вещи, которые, скажем так, были упущены. Первое - охотники при найме не имели никаких навыков, вторая - охотники всегда нанимались с одним и тем же расположением полосок здоровья.

    • Иконка напарника, который находится без сознания, становится практически полностью прозрачной при прямом взгляде на тело.
    • Новые облики охотниц:
      1 новый облик для первой категории.
      4 новых облика для второй категории.
      2 новых облика для третьей категории
      Помимо обликов были также добавлены новые лица в количестве двух штук.
      Теперь у охотниц видны рукава, кольца и браслеты (когда игрок, собственно, играет подобным персонажем).

     

    Игровая карта

    • Длительность горения масляных пятен увеличена с 30 секунд до 5 минут.

    Примечание разработчика:
    Долгое время потенциал масляных пятен практически не использовался в игре в качестве какой-либо боевой стратегии. Теперь же довольно продолжительная огненная завеса может выступать в качестве оборонительного аспекта. Это изменение также повышает полезность недавно добавленного расходного предмета - Удушающая бомба, которая будет отличным решением огненной проблемы. Ну, если такая работа все же подвернется.

    • Разнообразные исправления и визуальные изменения на обеих игровых картах.
    • На локации Сомовая роща добавлено несколько лестниц, которые позволяют взобраться на бревна и крышу.
    • Добавлена возможность войти через окно верхнего этажа небольшого бокового сарая на северо-западной стороне на локации скотный двор Дэрроу.
    • Убраны некоторые зазоры между досками в стенах зданий.
    • Изменена высота некоторых заборов, что позволит игрокам удобнее стрелять через зазоры между досками.

     

    Производительность

    • Улучшен отклик игры при открытии и закрытии игровой карты.
    • Общие улучшения производительности игры.
    • Произведена оптимизация некоторых элементов игрового интерфейса и мира:
      Подсказки.
      Компас.
      Взаимодействие с предметами.
      Удаление предметов из игровой сессии.
    • Снижено количество анимаций для объектов, которые не требуют частого обновления.
    • Выполнены улучшения в синхронизации анимаций.

     

    Звук

    • Разнообразная музыка в пианино: Пианино теперь содержит музыку из официального саундтрека Hunt: Showdown.
    • Произведено улучшение звуковой составляющей проигрываемых композиций.
    • Улучшено звуковое сопровождение атак, которые проводит Босс "Мясник" своим подожженным крюком.

    В начале статьи я уже писал, список изменений пока уточняется, возможно эта статья будет дополнена в будущем.

     

     

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация