• Авторизация  

    Обновление 1.3.1 на основном PC-сервере


    Lapin

    Blog_1920x1080.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

      27 апреля на основные PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.3.1.

      Версия игры: 1.1018
      Размер обновления: ~ 150 MB

       

       

      ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

      ЗВУК

      • Теперь взрыватели-обманки при детонации создают небольшой хлопок.

       

      ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

      Экран смерти.

      • Внесены корректировки в отображение текста.
      • Кнопка "показать подробности" теперь имеет тот же принцип работы, что и кнопка "история полученного урона".

       

      МАГАЗИН

      • Отличные новости. DLC Louisiana Legacy - "Наследие Луизианы" ранее доступное только для консолей теперь появилось и на PC. Вашему вниманию.

      Vetterli 71 Karabiner - Горный воздух

      ss_e1d11a25a62868eacc77b59a7ae3ee68eb8055f1.1920x1080.jpg

      Romero 77 "Грубиян" - Отголосок прошлого

      ss_959f9c600f36221f415d58da7b1bb685739f98e9.1920x1080.jpg

      Приобрести DLC "Наследие Луизианы" можно по ссылке: http://tiny.huntshowdown.info/cymN

       

       

      ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ

      ОБЩЕЕ

      • Исправлены некоторые ошибки, которые приводили к аварийному закрытию игрового клиента.
      • Исправлены ошибки, из-за которых игрокам не давались никакие предметы после использования ящика с предметами.
      • Исправлена ошибка, из-за которой навык Вьючный мул не работал так как было задумано.
      • Исправлены ошибки, из-за которых нельзя было подобрать оружие, лежащее на земле.
      • Исправлены ошибки, из-за которых оружие не отображалось после переключения на него. (Не отображались руки, само оружие не отрисовывалось.).
      • Исправлена ошибка, которая приводила к слишком быстрому завершению сессии в режиме "Быстрая игра", что вызывало воспроизведение некорректной анимации конца миссии.
      • Исправлена ошибка с отсутствующими иконками для Копья со взрывчаткой.
      • Исправлен ряд ошибок с анимациями.
      • Исправлена ряд локализационных ошибок.

       

      ОРУЖИЕ

      • Исправлена ошибка с револьвером LeMat, из-за которой у пользователя менялся размер перекрестия при смене положения игрока (стоя/сидя) при переключении на стрельбу из ствола для ружейных боеприпасов. Суть в том, что у ружей, они же дробовики не меняется размер перекрестия (разброс), не важно стоит Охотник или сидит. Такая механика.

       

      ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

      • Экран смерти: Исправлена ошибка, из-за которой на экране отображался некорректный облик охотника.
      • Экран смерти: Отключение игроков из матча больше не приводит к ошибкам на экране смерти.
      • Экран смерти: На экране с историей полученного урона полоски теперь отображаются корректно.
      • Экран смерти: Исправлена ошибка с некорректным отображением коэффициента убийств и смертей.
      • Экран смерти: Исправлена ошибка, из-за которой не отображался экран смерти, если игрок был убит в момент, когда он находился на экране настроек игры.
      • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли сменить выбранный контракт на экране контрактов, кнопка подтверждения становилась неактивной.
      • Общее: Исправлена ошибка, из-за которой пользователи, заблокированные за использование запрещенного ПО, не получали никакого уведомления при отключении от серверов игры.
      • Экран просмотра глазами убийцы: Исправлена ошибка, из-за которой экран отображался некорректно после каждой смерти игрока, если до этого игрок был отключен из игровой сессии пока находился на экране просмотра глазами убийцы.
      • Экран наблюдения: Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за напарником на экране не отображалось сообщение о том, что игрока воскрешают.
      • 3D-просмотр: Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки ESC на экране осмотра предмета приводило к выходу с этого экрана, но оружие все равно продолжало отображаться на заднем плане.

       

       

      ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

      СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

      • Иногда во время игрового процесса происходит аварийное закрытие игрового клиента.
      • Иногда при смене разрешения экрана происходит аварийное закрытие игрового клиента.
      • Игроки могут сталкиваться с рассинхронизацией между игровым клиентом и игровым сервером, что приводит к разнообразным ошибкам в стиле падения с края крыши, уступа.

       

      ГРАФИКА И ЗВУК

      • Во время переключения оружия и предметов, либо во время атак при отсутствии выносливости могут возникать некоторые ошибки с анимациями.
      • На некоторых участках игровых карт звук может работать некорректно.
      • Иногда рельеф местности отображается некорректно.
      • Туман некорректно отрисовывается если игрок смотрит на него через щели.
      • Не проигрывается звук отравления, если игрок одновременно с этим истекает кровью/горит.
      • На Охотниках в игровом меню иногда мерцают тени.
      • Звуки, выстрелов к примеру, мгновенно прерываются после эвакуации игрока с игровой карты. Очень старая ошибка.
      • После использования обманок и коробок с боеприпасами игрок может наблюдать ошибку с отображением теней предметов.
      • Некоторые объекты не отрисовываются на том расстоянии, на котором должны, а иногда могут быть вовсе невидимы на большой дистанции.
      • Масло от стационарных ламп горит без звука.
      • При наблюдении за победителем в режиме "Быстрая игра" по завершении раунда игрок может услышать случайный крик Охотника/Охотницы при возвращении на свой экран смерти.
      • Иногда звуки, раздающиеся под землей, не приглушаются, все зависит от положения игрока на поверхности.
      • У игроков не получается сразу начать стрелять после переключения с прицеливания от железного прицела на прицеливание от плеча/бедра при использовании револьверов с навыком "Шквальный огонь".

       

      ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

      • Игрок может застрять в текстурах при одновременном взаимодействии с подсказкой и лестницей.
      • В зависимости от выставленных настроек клавиатуры игрок может столкнуться с ошибками при приседании.
      • Иногда при поднятии оружия Охотником, у которого есть какой-то навык для мушки/железных прицелов игрок сталкивается с ошибкой, которая не позволяет войти в режим точного прицеливания (от мушки/железного прицела).
      • Иногда убитого Охотника нельзя поджечь потому, что он застрял в текстурах. Очень старая ошибка.
      • Режим "Быстрая игра": В случаях, когда игрок убивает сборщика Энергии, но при этом и сам умирает от атаки "сборщика", так называемый обмен убийствами, игрок может и не умереть.
      • Режиме "Быстрая игра": Пополнение боеприпасов для Четырехзарядного Derringer работает некорректно.
      • В схеме управления "Наемник" присутствует ошибка с разными настройками чувствительности для оружия ближнего боя и другого оружия.
      • Иногда после использования расходуемого предмета и переключении на другой расходуемый предмет по ошибке выбирается оружие.
      • Иногда при получении расходуемого предмета отображается некорректное значение.
      • Ящик с предметами на точках пополнения припасов возле локации "Могилы Бланшетт" не работают.
      • Колокольчики иногда игнорируют косвенные физические раздражители (к примеру, ударную волну от взрыва).
      • Иногда ловушки отображаются некорректно.
      • В некоторых случаях модель Охотника может застыть на точке появления, хотя игрок при этом перемещается по игровой карте.
      • Если игрок стоит слишком близко к окну, то атака в ближнем бою может его и не разбить.
      • Одна из собак в клетке может всем на зло пережить уничтожение лампы над головой.
      • Отравляющий ручной арбалет не убивает ворон и уточек.
      • Колючая проволока может наносить урон игроку даже сквозь стены.
      • После выбрасывания оружия, найденного на игровой карте (молоты, вилы) руки игрока могут отображаться пустыми, хотя оружие то у него есть.
      • Если игрок загружается на игровую карту с пустым слотом для основного оружия он не может поднимать оружие с других игроков.
      • Ошибка, из-за которой оружие нельзя подобрать может быть связана с тем, что на стороне клиента игрока оружие находится в другом месте.
      • Иногда оружие падает друг на друга и весьма трудно подобрать именно то, которое интересует.
      • Урон наносимый Боссу "Убийца" Бомбой-липучкой постоянно варьируется.
      • Пиявочник иногда не воспроизводит пиявок и вообще не обращает на игрока никакого внимания.
      • Атаки Пиявочника иногда наносят крайне много урона.
      • Иногда Пиявочник может застревать около углов.
      • Режим "Быстрая игра": Иногда обыск тела игрока вообще ничего не дает.
      • При взаимодействии с ящиком с предметами Четырехзарядный Derringer автоматически перезаряжается.

       

      ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

      • Игрок может столкнуться с ошибкой при принятии приглашения в команду, когда находится на экране подведения итогов после обучающей миссии.
      • Размер перекрестия меняется в зависимости от разрешения экрана.
      • На экране смерти некорректно отображаются тени оружия и Охотника.
      • Во время ожидания других игроков игрок не может открыть селектор оружия.
      • Иногда при игре втроем отсутствует кнопка приглашения игрока в команду.
      • После начала игровой сессии при первом открытии карты игроки могут увидеть значки-молнии от наград.
      • Вкладка со статистикой обновляется только после переключения на другую вкладку.
      • После назначения клавиши "F" на другое действие вернуть все назад путем сброса настроек нельзя. Решение: удаление папки User - проверка целостности файлов игры.
      • Не выдается никакое уведомление при попытке снять контрабандное легендарное оружие, в то время, когда у игрока на складе уже имеется такое оружие.
      • Экипированное оружие не всегда отображается вверху списка на экране экипировки.
      • Селектор оружия отображает заряды для потраченных расходуемых предметов после воскрешения игрока.
      • Иногда после окончания подбора игроков и до момента появления загрузочных экранов отображается пустое пространство с Охотником.
      • Кнопки "продать"/"продать все" иногда приводят к тому, что продается не только выбранный предмет, но и предмет, которых находится в выделенной ячейке на экране экипировки.
      • Иногда нажатие кнопки "купить" приводит к комбинации действий "купить+экипировать" после экипирования предмета двойным нажатием кнопки мыши.
      • Действия "взаимодействие" и "Темное зрение" можно назначить на одну клавишу.
      • После завершения игровой сессии ранее введенный текст в полях фильтров невидим, но все равно оказывается воздействие на результаты поиска.
      • Иногда при чистке оружия возникают ошибки в игровом интерфейсе.
      • На экране "лидеров" окно чата может отображаться некорректно.
      • Игрок может покинуть группу при интенсивном переключении кнопки "готов".
      • Одновременная смена разрешения экрана и режима экрана приводит к некорректному отображению курсора.
      • Прогресс выполнения испытания может отображаться некорректно.
      • При смене расходуемого предмета в слоте не происходит автоматический переход на следующий свободный слот.
      • Информация на панели со снаряжением отображается некорректно для предмета Четырехзарядный Derringer после использования ящика с предметами.
      • Во время пополнения боеприпасов для предмета Четырехзарядный Derringer отображаются две иконки.
      • Иконка с Наградой Босса может отображаться некорректно и даже может мигать во время движения камеры.
      • Кнопка для осмотра снаряжения на экране лобби может работать некорректно.
      • Внутриигровой интерфейс может мгновенно пропасть после переключения режима стрельбы на револьвере LeMat.
      • Встречается ошибка с отсутствующим значком "+" при разблокировке чего-либо из Книги Оружия.
      • На экране для режима "Быстрая игра" не работает смена региона.
      • Иконки Наград иногда могут отображаться некорректно, если игроки уже вынесли часть наград с карты.
      • Экран смерти: Иногда игроки сталкиваются с некорректным отображением обликов Охотников.
      • Экран смерти: У бутылок не отображается стекло.
      • История полученного урона отображает урон, полученный игроком от огня (к примеру), как самоубийство.
      • Иногда в истории урона могут отображаться странные значения, если игрок восстанавливал себе здоровье, восстановление здоровья в истории урона не учитывается.

       

       

      Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

      Изменено пользователем Lapin

      Авторизация