Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество
Охотники и охотницы.
14 апреля на основные PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.3.
Версия игры: 1.999
Размер обновления: ~ 4 GB
После установки обновления по традиции рекомендую удалить папку User из каталога с игрой. Помните, что данная папка содержит все настройки игры, а также сохраненные скриншоты.
ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
НОВЫЕ ВИДЫ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОНСТРОВ
-
В игру было добавлено 2 новых вида уже существующих монстров.
Теперь по болотам Луизианы шастает Одержимый доктор, который атакует противников пилой и при этом накладывает отравление. А также Бронированный обмотанный колючей проволокой, которая вызывает кровотечение у тех, кто схлестнется с ним в ближнем бою.
НОВЫЙ КОНТРАКТ: ЗАКАТ
-
Кровавая заря поднималась над городом. Джексон стоял напротив тюрьмы. Петерсон стоял рядом с ним. Петерсон целовал его руки. Он ненавидел его, его волосы, его бороду… (с)
В игру добавлен новый контракт - Закат.
Разработчики Hunt: Showdown предлагают охотникам и охотницам взглянуть на болота в ином свете, в свете заходящего солнца. Все такое розовое, няшное, не хватает пони и радуги. Однако новое освещение осмотрительные игроки могут использовать в качестве преимущества над врагами во время боя.
Но лично я все еще жду дождь!
НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ ОРУЖИЯ И ПРЕДМЕТЫ
-
В игру добавлено несколько новых предметов.
Новая модификация винтовки Martini-Henry IC1 - "Опытный стрелок", новая модификация винтовки Mosin-Nagant M1891 - "Обрез" с барабанным магазином, новое приспособление Обманка-фитиль, и новый навык "Рычажный механизм" для винтовок Winfield, который позволяет стрелять очень-очень быстро, аналог навыка "Шквальный огонь".
ПЕРЕРАБОТКА ОРУЖИЯ
-
Переработка Mosin-Nagant M1891 "Автомат".
Одно из мощнейших видов оружия в игре в обновлении 1.3 получает как визуальные изменения, так и изменения в механике работы.
Автомат стал сложнее в обращении и контроле при стрельбе на большой дистанции, немного увеличена скорострельность, а также теперь оружие выстреливает три патрона вместо двух. Помимо этого, при интенсивной стрельбе игрок столкнется с новым звуковым эффектом "Звоном в ушах". Но это еще не все. Была также переработана механика снижения урона на дистанции для боеприпасов.
ПЕРЕРАБОТКА ЭКРАНА ЛОББИ И ЭКРАНА СМЕРТИ
- Обновление 1.3 включает также изменения на экране осмотра снаряжения напарника в лобби, а также обновленный экран смерти.
НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ
- В игру добавлено несколько новых обликов для оружия, включая тот, что занял первое место в оружейном конкурсе. Остальные 2 скина будут добавлены в обновлении 1.4. Помимо обликов для оружия был добавлен и новый легендарный охотник.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Одержимый доктор.
- Новая разновидность Одержимого. На спине таскает аптечку, абсолютно такую же можно найти на точках с припасами или в другом месте на игровой карте. При убийстве монстра аптечка падает на землю и может быть использована игроком. Количество использований, как всегда, равно двум. Вооружен доктор хирургической пилой атаки которой накладывают отравление.
Бронированный, опутанный колючей проволокой.
- Новая разновидность Бронированного, весь покрыт колючей проволокой, если охотник подойдет слишком близко, то получит кровотечение, в общем и целом, монстр стал более стойким к атакам в ближнем бою, а вот пули независимо от калибра наносят по нему больше урона.
НОВЫЙ КОНТРАКТ - ЗАКАТ
Парочка примеров.
ПЕРЕРАБОТКА ЭКРАНА ЛОББИ И ЭКРАНА СМЕРТИ
Лобби.
- Появилась отдельная кнопка, которая позволяет сравнить профиль напарника со своим.
Экран смерти.
- Экран был полностью переработан, появилась подробная информация об убийце, панель с историей полученного урона также был видоизменена.
ЗВУК
Шаги игроков.
- Внесены изменения в звуки шагов как напарников, так и врагов, для более явного различия. Звук шагов напарников стал чуть выше (и речь не про громкость, а именно тональность), звук шагов врагов стал чуть более глубоким и низким по отношению к звуку шагов самого игрока.
Веточки, лежащие то тут, то там.
- Слегка увеличена дистанция, на которой слышен звук трескающейся под ногами веточки, которую часто можно встретить в лесных массивах.
ПОПОЛНЕНИЕ АРСЕНАЛА
Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с барабанным магазином.
- Новая модификация обреза винтовки Mosin-Nagant M1891 с барабанным магазином на 15 патронов, который также теперь используется и в модификации "Автомат". Дополнительного боезапаса модификация не имеет, то есть идет с уже снаряженными 15 патронами - 15/0, зато перезаряжать не нужно... Как и любая модификация, эта также открывается через Книгу Оружия. Стоимость $350.
Henry-Martini IC1 "Опытный стрелок".
- Модификация полноразмерной винтовки с прицелом средней кратности. Как и любая модификация, эта также открывается через Книгу Оружия. Стоимость $173.
Обманка-фитиль.
- Новый предмет в классе приспособлений. Имитирует звук фитиля, но не взрывается по истечении времени и не наносит урона. Можно использовать, к примеру для того, чтобы выманить противника из укрытия, либо для отвлечения внимания врага во время попытки зайти в обороняемое помещение. При контакте поджигает воспламеняемые предметы и поверхности, а вот монстры и игроки не загораются. Открывается через Книгу Оружия в разделе "Отвлекающие средства". Имеет 3 заряда. Стоимость $60.
Новый навык - Рычажный механизм.
- Новый навык для винтовок Winfield, механика работы схожа с навыком "Шквальный огонь" для револьверов с УСМ одинарного действия. При прицеливании от бедра/плеча навык позволяет стрелять из винтовки очень быстро. Удерживать прицеливание естественно при такой стрельбе сложнее, но в теории высокий темп стрельбы позволит игроку противостоять на малой дистанции игрокам с ружьями или с другими видами оружия с высокой скорострельностью. Открывается на 14 ранге Наследия и стоит 3 очка развития.
ОРУЖИЕ
Общее.
- Бомба-Хаос была переработана и улучшена для того, чтобы имитировать более реалистичные перестрелки.
- Наносить последовательные мощные атаки в ближнем бою оружием со штыком и с модификацией "Коготь" теперь стало удобнее.
- Наносить последовательные мощные атаки в ближнем бою арбалетом стало удобнее. Вот на этом оружии изменение точно должно быть заметнее всего.
- Слегка увеличен разброс при стрельбе при использовании навыка "Шквальный огонь".
- Для всех видов оружия с прицелами "Линза", "Меткий глаз", "Опытный стрелок" и "Снайпер" внесены изменения влияющие на скорость прицеливания для получения 100% точности. Кроме винтовки Nitro Express.
- Предметы такие как: Четырехзарядный Derringer, метательные ножи, обманки обоих типов теперь полностью восстанавливают свой запас после обыска тела мертвого охотника или при использовании ящика с предметами. Остальные предметы не вошедшие в список будут все также восстанавливать один заряд. Так было изначально, потом сделали восстановление одного заряда для всех предметов, теперь частично вернули к исходному варианту.
- Снижен расход выносливости для мощных атак при использовании ножа-кастета. Теперь можно провести 6 мощных атак вместо 4.
Переработка механики снижения урона на дистанции.
-
Произведена переработка механики снижения урона на дистанции в зависимости от калибра боеприпаса:
В общем и целом, боеприпасы стали терять меньше урона на дистанции.
Наиболее явное улучшение получили боеприпасы малого калибра "Compact", здесь речь пойдет о винтовках Winfield, которые теперь лучше сохраняют урон на средней и большой дистанции, что в итоге повлекло увеличение характеристики "Эффективная дальность". Эффективная дальность - это параметр, который отражает дистанцию, на которой оружие может убить в голову с одного попадания игрока с полным здоровьем. -
В игру был добавлен новый подкласс боеприпасов: малый пистолетный калибр (Compact Pistol Bullet) и средний пистолетный калибр (Medium Pistol Bullet). Это сделано для того, чтобы лучше сбалансировать винтовки и пистолеты/револьверы, которые используют один общий тип боеприпасов.
Подобная механика уже использовалась в револьвере Caldwell Conversion "Апперкот" (То есть по сути револьвер использует крупный пистолетный калибр - Long Pistol Bullet - однако такая информация официально ранее никогда не публиковалась), боеприпасы которого имели более ощутимую потерю мощности на расстоянии в сравнении с обычным винтовочным крупным калибром (Long Bullet).
Новые типы пистолетных боеприпасов гарантируют то, что в случае если разработчики игры решат повысить мощность винтовочных боеприпасов это никак не коснется пистолетов и револьверов.
У револьвера Caldwell Conversion "Апперкот" и пистолета Dolch теперь появятся достойные конкуренты, которые смогут потеснить их на малой и средней дистанции, так как эти два оружия остаются практически прежними если мы говорим о падении урона на дистанции или об эффективной дальности в сравнении с другими револьверами и пистолетами с новыми типами пистолетных боеприпасов.
ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ У НАС ИМЕЮТСЯ 2 ГРАФИКА
Данный график показывает как работала механика ДО обновления 1.3 |
Данный график показывает как работает механика ПОСЛЕ обновления 1.3 |
Пояснения для типов боеприпасов:
Compact - малый винтовочный калибр.
CompactPistol - малый пистолетный калибр.
CompactSil - малый калибр для винтовок с глушителем.
CompactSilPistol - малый пистолетный калибр для пистолетов и револьверов с глушителем.
Medium - средний винтовочный калибр.
MediumPistol - средниц пистолетный калибр.
LongPistol - крупный пистолетный калибр.
LongSil - крупный калибр для винтовок с глушителем.
Long - крупный винтовочный калибр.
Nitro - боеприпасы винтовки Nitro Express.
Встает логичный вопрос - А ведь у пистолета Dolch еще один относительно недавно добавленный экспериментальный тип боеприпасов. Почему он не отражен на графике? Вполне вероятно, что по свойствам его можно сравнить со средним винтовочным калибром.
Уточнил. Так и есть.
Примечание разработчика:
Переработка того, как боеприпасы теряют мощность на дистанции, является довольно существенным изменением, которое так или иначе затронет большинство видов оружия в арсенале. Тем не менее, сам игровой процесс явных изменений не получит, улучшения получат только те виды оружия, которые разработчики и хотели улучшить. К ним можно отнести винтовки Winfield и Офицерский Nagant M1895 "Карабин" - оружие, использующее малый калибр, а также Vetterli Karabiner 71 и Springfield 1866 - оружие, использующее средний калибр. Эти виды оружия как раз и получат самый ощутимый прирост в мощности, то есть будут способны убить игрока двумя попаданиями в грудную клетку, в случае с винтовкой Winfield дистанция увеличится примерно с 25 метров аж до 40+, что сделает оружие более конкуретноспособным на малой и средней дистанции. Эффективная дальность для убийства игрока с полным здоровьем одним попаданием в голову также увеличена и сейчас примерно равна для винтовок Winfield той дистанции, что ранее была у винтовок Vetterli, а вот у Vetterli возросла до 150 метров с хвостиком.
Второй основной момент от вносимых изменений - это улучшение пистолетов и револьверов за счет улучшения характеристик новых боеприпасов. Как и в случае с винтовками у нас увеличивается урон от попаданий в грудную клетку игрока и эффективная дистанция для убийства в голову. Если не рассусоливать все по несколько раз, то характеристики револьверов и пистолетов приблизились к тем, что были ранее у винтовок Winfield. Так или иначе каждый тип боеприпасов получил свои изменения в обновлении 1.3, кроме боеприпасов для ружей, их характеристики остались прежними. Подробный список изменений характеристики "Эффективная дальность" для каждого оружия доступен ниже.
Бедная и несчастная винтовка Winfield боролась за право быть частью игры, она пыталась найти свое место в мире Hunt: Showdown, однако она испытывала постоянное давление и унижение от ружей, полуавтоматических пистолетов и револьверов с навыком "Шквальный огонь" на малой дистанции, а также не могла конкурировать с другими винтовками с крупным калибром на большом расстоянии. Для игроков намного проще было просто отказаться от Winfield и держаться на расстоянии во время схваток, либо резко сократь дистанцию и уничтожить врага скорострельным оружием или ружьем. Благодаря вносимым изменениям в характеристики боеприпасов, а также новому навыку "Рычажный механизм" винтовка Winfield снова засияет во всей красе, все охотники будут с ней фоткаться, брать автографы - так стоп, в общем внесенные изменения снова сделают винтовку довольно гибким оружием для разных боевых стратегий. Надо отметить и тот факт, что винтовки Winfield по сути являются первыми штурмовыми винтовками в истории, являются эдаким мастером на все руки подходя в использовании под разные боевые сценарии, Winfield прекрасно дополняет арсенал охотников, в котором имеется и другое более узконаправленное и специализированное оружие.
- Параметр эффективная дальность у пистолета Bornheim No.3 и его модификаций увеличен с 55 метров до 60.
- Урон у пистолета Bornheim No.3 и его модификаций увеличен с 65 единиц до 74.
- Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Conversion и его модификации с патронной лентой увеличен с 65 метров до 84.
- Урон у револьвера Caldwell Conversion и его модификации с патронной лентой увеличен с 80 единиц до 104.
- Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Conversion "Апперкот" снижен с 99 метров до 96.
- Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Pax и его модификации "Клык" увеличен с 74 метров до 86.
- Параметр эффективная дальность у пистолета Dolch 96 и его модификации с повышенной точностью увеличен с 75 метров до 86.
- Параметр эффективная дальность у револьвера LeMat Mark II увеличен с 63 метров до 79.
- Урон у револьвера LeMat Mark II увеличен с 75 единиц до 97.
- Параметр эффективная дальность у револьвера Nagant M1895 и его модификации с повышенной точностью увеличен с 58 метров до 73.
- Урон у револьвера Nagant M1895 и его модификаций увеличен с 70 единиц до 91.
- Параметр эффективная дальность у револьвера Nagant M1895 с глушителем увеличен с 37 метров до 56.
- Параметр эффективная дальность у револьвера Офицерский Nagant M1895 и его модификации "Боец" увеличен с 58 метров до 73.
- Урон у револьвера Офицерский Nagant M1895 и его модификации "Боец" увеличен с 70 единиц до 91.
- Параметр эффективная дальность у револьвера/винтовки Офицерский Nagant M1895 "Карабин" увеличен с 65 метров до 92.
- Урон у револьвера/винтовки Офицерский Nagant M1895 "Карабин" увеличен с 80 единиц до 104.
- Параметр эффективная дальность у винтовки Sparks LRR с глушителем увеличен с 94 метров до to 144.
- Урон у винтовки Sparks LRR с глушителем увеличен со 136 единиц до 149.
- Параметр эффективная дальность у винтовки Vetterli 71 Karabiner и ее модификаций увеличен с 95 метров до 167.
- Параметр эффективная дальность у винтовки Springfield 1866 и ее модификаций увеличен со 150 метров до 175.
- Параметр эффективная дальность у винтовки Winfield M1873C с глушителем увеличен с 39 метров до 81.
- Урон у винтовки Winfield M1873C и ее модификаций увеличен с 85 единиц до 110.
- Параметр эффективная дальность у всех модификаций винтовки Winfield M1873 увеличен с 67 метров до 95.
- Урон у винтовки Winfield M1873 и ее модификаций увеличен с 85 единиц до 110.
- Параметр эффективная дальность у винтовки Nitro Express увеличен с 95 метров до 250. (А вот расстояние для убийства игрока с полным здоровьем одним попаданием в грудную клетку уменьшено примерно с 48 метров до 43.)
- Урон у предмета Четырехзарядный Derringer увеличен с 65 единиц до 74.
КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ У НАС ЕСТЬ ОБНОВЛЕННАЯ ТАБЛИЦА МНОЖИТЕЛЕЙ УРОНА ПО РАЗНЫМ ЧАСТЯМ ТЕЛА.
Новый звуковой эффект "Звон в ушах".
- Интесивная стрельба теперь вызывает временное ухудшение слуха. От громких выстрелов ваши уши будут страдать, выражается это в новом звуковом эффекте "Звоне в ушах", который длится несколько секунд.
- Новая механика предназначена для противодействия выпусканию из Автомата сразу всего боезапаса, интенсивной стрельбы из пистолетов и револьверов или любого другого скорострельного оружия, "звон в ушах" может помешать игроку уследить за каким-то определенным звуком или перемещением противника.
- Изменение должно побудить игроков к более осмысленной и прицельной стрельбе вместо обычного спама выстрелами.
Переработка Mosin-Nagant M1891 "Автомат".
Как уже было сказано выше Mosin-Nagant M1891 "Автомат" получает в обновлении 1.3 как визуальные изменения, так и изменения в характеристиках.
- Скорострельность повышена с 400 выстрелов в минуту до 545.
- Автомат теперь выстреливает три патрона вместо двух.
- Понижен параметр "удобство обращения", из-за усиленной отдачи стало сложнее удерживать прицеливание во время интенсивной стрельбы.
- Снижена точность при стрельбе от бедра/плеча.
- Теперь попытка сменить оружие при выстреле (некоторые игроки так пытались экономить боеприпасы и стрелять из Автомата как из обычной винтовки) приводит к тому, что невыпущенные патроны просто исчезают из магазина.
- Немного снижена стоимость.
Примечание разработчика:
Автомат был и остается оружием, которое постоянно порождает споры. Кто-то относится к нему негативно и считает, что его надо убрать из игры. Мнение же разработчиков Hunt: Showdown иное. Это интересное оружие, которое приносит в арсенал игры (а действие я напомню происходит в 1895 году) то, чего там не было: автоматическую стрельбу. Как вы знаете пулеметы не были редкостью в то время, но сбалансировать подобное оружие в реалиях игры довольно сложно, ведь это единственное оружие, которое идет вразрез с другими видами оружия, которые не отличаются такой скорострельностью.
Обновление 1.3 вносит изменения в характеристики винтовки и механику ее работы. Цель сделать винтовку сложнее в обращении, увеличить расход боеприпасов при выстреле и естественно отдачу, но сохранить при этом убойную мощь, при условии, что винтовка попадет в правильные руки. Новые характеристики Автомата предполагают его использованиие на средней дистанции (до 50 метров), где у игрока есть возможность нанести ориентировочно 2 точных попадания по врагу из трех возможных. Безусловно вы можете и дальше использовать Автомат для стрельбы на большую дистанцию, но вам придется бороться с серьезной отдачей, и вероятнее всего из трех патронов в цель попадет только один, и это при большой удаче. Именно в этом аспекте стрельбы вы и почувствуете увеличенный расход боеприпасов, то есть грубо говоря вы можете выстрелить всего 5 раз, прежде чем магазин опустеет. На малой дистанции внесенные изменения могут вызвать противоречивые чувства. С одной стороны, увеличена скорострельность и это хорошо, но вот совладать с оружием стало сложнее и это плохо.
Разработчики игры надеятся, что игроки будут рассматривать Автомат, как и прежде, как оружие, которое доступно на последних рангах развития аккаунта. В той же степени, что и Crown & King Auto-5, Dolch 96 и винтовку Nitro Express - это довольно мощные виды оружия, но все они имеют свои минусы, которые могут быть использованы другими видами оружия в качестве преимущества при столкновении. К примеру, если винтовка Nitro Express имеет весьма скудный боезапас, а Crown & King Auto-5 небольшую дальность стрельбы, то Автомат в определенной степени сочетает два этих минуса, однако все еще способен побороться за жизнь при грамотных тактических действиях.
МАГАЗИН
Bornheim No.3.
- Стоимость увеличена с $96 до $201.
Bornheim No.3 увеличенной емкости.
- Стоимость увеличена со $131 до $306.
Bornheim No.3 "Поединок".
- Стоимость увеличена со $119 до $224.
Mosin-Nagant M1891 "Автомат".
- Стоимость снижена с $1500 до $1250.
Добалено новое оружие: Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с барабанным магазином.
- Стоимость $350.
Добалено новое оружие: Henry-Martini IC1 "Опытный стрелок".
- Стоимость $173.
Добавлено новое приспособление: Обманка-фитиль.
- Стоимость $60.
МЕТА
Блок с новостями (пока еще не добавлен, но уже почти почти).
- Добавлен новый блок, в котором будут отображаться важные новости и объявления.
-
В блоке новостей можно будет увидеть следующее:
Информацию о нововведениях (детали обновлений, информацию о DLC, и всякое разное).
Информацию для сообщества игры (Информацию о новых блогах разработчиков, и т.д. и т.п.).
Информацию о скидках, разнообразных событиях и акциях.
Информацию о предстоящих профилактиках и работах на серверах.
Изменения в доступности легендарного контента.
- Теперь при разблокировке легендарного охотника будет выдаваться его бесплатная копия (как и в случае с легендарным оружием). Но беспокоиться не стоит, если у игрока заняты все доступные для охотников слоты легендарный охотник будет помещен в специальный временный слот, который исчезнет, как только в нем (слоте) отпадет необходимость.
- Теперь можно заполнить все доступны для охотников слоты одним и тем же легендарным охотником. Больше нет ограничения в единицу!
- Это же изменение коснулось и легендарного оружия. Опять же, игрок при желании может накупить столько легендарного контента, сколько позволяют текущие механики игры. И одеть одни и те же легендарные пушки на разных охотников.
Новое легендарное оружие.
Caldwell Conversion с патронной лентой "Hedera Mortiferum" "Смертоносный плющ".
- Доступен бесплатно для всех.
Кавалерийская сабля "Меткое слово".
- Стоимость 400 Кровавых облигаций.
Martini-Henry IC1 "Длинная рука".
- Стоимость 400 Кровавых облигаций.
Новый легендарный охотник.
"Деревенщина".
- Стоимость 500 Кровавых облигаций.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Произведена оптимизация работы механики изгнания Босса.
- Произведена оптимизация работы механики появления игроков на игровой карте.
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
- В связи с тем, что команда разработчиков Hunt: Showdown в данный момент работает по удаленке (то есть из дома, как и многие другие) опубликовать полный список исправленных ошибок пока не представляется возможным. Возможно он будет опубликован чуть позже на этой неделе.
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Время от времени игровой клиент может вылетать во время игрового процесса.
- Игровой клиент может вылетать при смене разрешения экрана.
- Игроки могут сталкиваться с десинхронизацией между клиентом и сервером, а также с зависаниями клиента во время игрового процесса.
ГРАФИКА И ЗВУК
- Иногда текстуры могут отображаться некорректно.
- Смена устройства аудиовывода в опциях игры не работает.
- Масло от стационарных ламп горит без звука.
- Иногда при беге, прыжках или движении на корточках игроки могут столкнуться с некорректной работой звука дыхания.
- В некоторых случаях игроки могут столкнуться с визуальной ошибкой, которая приводит к появлению шлейфа от текстур на небе. Так называемый гостинг.
- Иногда после использования сумки с обманками и коробки с боеприпасами на экране остается тень от них.
- В принципе примерно такая же ошибка иногда встречается после использования любого приспособления или расходуемого предмета.
- Туман некорректно отрисовывается если игрок смотрит на него через щели.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
- Если на игровую картку подключается охотник с пустыми руками в основном слоте, то он не может поднять оружие с убитого охотника.
- Отравляющая граната не убивает ворон и уточек.
- Атаки монстра Пиявочник иногда наносят крайне много урона.
- Боссы "Паук" и "Убийца" теперь на пару могут опять где-то застрять.
- Обыск тела охотника в режиме "Быстрая игра" иногда вообще ничего не дает.
- При использовании ящика с предметами боеприпасы для предмета Четырехзарядный Derringer автоматически заряжаются в пистолет.
- Урон наносимый Боссу "Убийца" Бомбой-липучкой постоянно варьируется.
- В режиме "Быстрая игра" пополнение боеприпасов для Четырехзарядного Derringer работает некорректно.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- На экране подведения итогов после матча может отображаться отрицательное значение опыта вместое 0.
- Прогресс выполнения испытания может отображаться некорректно.
- Информация при просмотре профиля игрока может отображаться некорректно.
- При смене расходуемого предмета в слоте не происходит автоматический переход на следующий свободный слот.
- Обводка напарника меняет цвет с синего на красный при приближении, когда напарник хочет воскресить вас.
- Информация на панели со снаряжением отображается некорректно для предмета Четырехзарядный Derringer после использования ящика с предметами.
- Во время пополнения боеприпасов для предмета Четырехзарядный Derringer отображаются две иконки.
- Иконка с Наградой Босса может отображаться некорректно и даже может мигать во время движения камеры.
- Кнопка для осмотра снаряжения на экране лобби может работать некорректно.
- Внутриигровой интерфейс может мгновенно пропасть после переключения режима на револьвере LeMat
- Встречается ошибка с отсутствующим значком "+" при разблокировке чего-либо из Книги Оружия.
- Меню Быстрой игры не обновляется при смене региона.
- Иконки Наград иногда могут отображаться некорректно, если игроки уже вынесли часть наград с карты.
- Иногда интерфейс меню может работать некорректно, если игрок принял приглашение в команду находясь на экране подведения статистики после обучающей миссии.
- Если игрок погибает последним в режиме "Быстрая игра", иногда может отображаться сообщение "Вы последний выживший".
ЭКРАН СМЕРТИ
- Арбалет (и его модификации) отображаются некорректно на экране смерти.
- У бутылок не отображается стекло.
- Информация при просмотре профиля игрока может отображаться некорректно.
- История полученного урона отображает урон полученный игроком от огня (к примеру), как самоубийство.
- Иногда в истории урона могут отображаться странные значения, если игрок восстанавливал себе здоровье, восстановление здоровья в истории урона не учитывается.
- История полученного урона часто накапливает дополнительные значения, если у игрока высокий пинг или потеря пакетов.
Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество
Изменено пользователем Lapin