• Авторизация  

    Обновление 1.3 на тестовом PC-сервере


    Lapin

    basic2.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы.

    26 марта на тестовые PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.3. Доступные для тестирования регионы: США Восток, Европа и Океания.

    Версия игры: 1.976
    Размер обновления: ~ 5 GB

    После установки обновления по традиции рекомендую удалить папку User из каталога с игрой. Помните, что данная папка содержит все настройки игры, а также сохраненные скриншоты.

     

     

    ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

    НОВЫЕ ВИДЫ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОНСТРОВ

    • В игру было добавлено 2 новых вида уже существующих монстров.
      Теперь по болотам Луизианы шастает Одержимый доктор, который атакует противников пилой и при этом накладывает отравление, а также Бронированный обмотанный колючей проволокой, которая вызывает кровотечение у тех, кто решится подойти поближе.

     

    НОВЫЙ КОНТРАКТ: ЗАКАТ

    • Кровавая заря поднималась над городом. Джексон стоял напротив тюрьмы. Петерсон стоял рядом с ним. Петерсон целовал его руки. Он ненавидел его, его волосы, его бороду… (с)
      В игру добавлен новый контракт - Закат.
      Разработчики Hunt: Showdown предлагают охотникам и охотницам взглянуть на болота в ином свете, в свете заходящего солнца. Все такое розовое, няшное, не хватает пони и радуги. Однако новое освещение осмотрительные игроки могут использовать в качестве преимущества над врагами во время боя.
      Но лично я все еще жду дождь!

     

    НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ ОРУЖИЯ И ПРЕДМЕТЫ

    • В игру добавлено несколько новых предметов.
      Новая модификация винтовки Martini-Henry IC1 - "Опытный стрелок", новая модификация винтовки Mosin-Nagant M1891 - "Обрез" с барабанным магазином, новое приспособление Обманка-фитиль, и новый навык "Рычажный механизм" для винтовок Winfield, который позволяет стрелять очень-очень быстро, аналог навыка "Шквальный огонь".

     

    ПЕРЕРАБОТКА ОРУЖИЯ

    • Переработка Mosin-Nagant M1891 "Автомат".
      Одно из мощнейших видов оружия в игре в обновлении 1.3 получает как визуальные изменения, так и изменения в механике работы.
      Автомат стал сложнее в обращении и контроле при стрельбе на большой дистанции, немного увеличена скорострельность, а также теперь оружие выстреливает три патрона вместо двух. Помимо этого, при интенсивной стрельбе игрок столкнется с новым звуковым эффектом "Звоном в ушах". Но это еще не все. Была также переработана механика снижения урона на дистанции для боеприпасов.

     

    ПЕРЕРАБОТКА ЭКРАНА ЛОББИ И ЭКРАНА СМЕРТИ

    • Обновление 1.3 включает также изменения на экране осмотра снаряжения напарника в лобби, а также обновленный экран смерти.

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    • В игру добавлено несколько новых обликов для оружия, включая тот, что занял первое место в оружейном конкурсе. Остальные 2 скина буду добавлены в обновлении 1.4. Помимо обликов для оружия был добавлен и новый легендарный охотник.

     

     

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    Одержимый доктор.

    • Новая разновидность Одержимого. На спине таскает аптечку, абсолютно такую же можно найти на точках с припасами или в другом месте на игровой карте. При убийстве монстра аптечка падает на землю и может быть использована игроком. Количество использований как всегда равно двум. Вооружен доктор хирургической пилой атаки которой накладывают отравление.

    doc.jpg

    Бронированный, опутанный колючей проволокой.

    • Новая разновидность Бронированного, весь покрыт колючей проволокой, если охотник подойдет слишком близко, то получит кровотечение, в общем и целом, монстр стал более стойким к атакам в ближнем бою, а вот пули независимо от калибра наносят по нему больше урона.

    armor.jpg

     

    НОВЫЙ КОНТРАКТ - ЗАКАТ

    tod.jpg tod2.jpg
    tod3.jpg tod4.jpg
    tod5.jpg tod6.jpg
    tod7.jpg tod8.jpg

     

    ПЕРЕРАБОТКА ЭКРАНА ЛОББИ И ЭКРАНА СМЕРТИ

    Лобби.

    Удобно, что появилась отдельная кнопка, которая позволяет сравнить профиль напарника со своим.

      lobby.jpg lobby2.jpg

      Экран смерти.

      Как видите экран был полностью переработан, появилась подробная информация об убийце, панель с историей полученного урона также был видоизменена.

      death.jpg

      death2.jpg death3.jpg

       

      ЗВУК

      Шаги игроков.

      • Внесены изменения в звуки шагов как напарников, так и врагов, для более явного различия. Звук шагов напарников стал чуть выше (и речь не про громкость, а именно тональность), звук шагов врагов стал чуть более глубоким и низким по отношению к звуку шагов самого игрока. На самом деле описать это сложно, надо тестить и привыкать.

      Веточки, лежащие то тут, то там.

      • Слегка увеличена дистанция, на которой слышен звук трескающейся под ногами веточки, которую часто можно встретить в лесных массивах.

       

      ПОПОЛНЕНИЕ АРСЕНАЛА

      Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с барабанным магазином.

      • Новая модификация обреза винтовки Mosin-Nagant M1891 с барабанным магазином на 15 патронов, который также теперь используется и в модификации "Автомат". Дополнительного боезапаса модификация не имеет, то есть идет с уже снаряженными 15 патронами - 15/0, зато перезаряжать не нужно... Как и любая модификация, эта также открывается через Книгу Оружия. Стоимость $350.
      newmosin.jpg newmosin2.jpg

      Henry-Martini IC1 "Опытный стрелок".

      • Модификация полноразмерной винтовки с прицелом средней кратности. Как и любая модификация, эта также открывается через Книгу Оружия. Стоимость $173.
      martini.jpg martini2.jpg

      Обманка-фитиль.

      • Новый предмет в классе приспособлений. Имитирует звук фитиля, но не взрывается по истечении времени и не наносит урона. Можно использовать, к примеру для того, чтобы выманить противника из укрытия, либо для отвлечения внимания врага во время попытки зайти в обороняемое помещение. При контакте поджигает воспламеняемые предметы и поверхности, а вот монстры и игроки не загораются. Открывается через Книгу Оружия в разделе "Отвлекающие средства". Имеет 3 заряда. Стоимость $60.

      newdecoys.jpg

      Новый навык - Рычажный механизм.

      • Новый навык для винтовок Winfield, механика работы схожа с навыком "Шквальный огонь" для револьверов с УСМ одинарного действия. При прицеливании от бедра/плеча навык позволяет стрелять из винтовки очень быстро. Удерживать прицеливание естественно при такой стрельбе сложнее, но в теории высокий темп стрельбы позволит игроку противостоять на малой дистанции игрокам с ружьями или с другими видами оружия с высокой скорострельностью. Открывается на 14 ранге Наследия и стоит 3 очка развития.

       

      ОРУЖИЕ

      • Бомба-Хаос была переработана и улучшена для того, чтобы имитировать более реалистичные перестрелки.
      • Наносить последовательные мощные атаки в ближнем бою оружием со штыком и с модификацией "Коготь" теперь стало удобнее.
      • Наносить последовательные мощные атаки в ближнем бою арбалетом стало удобнее. Вот на этом оружии изменение точно должно быть заметнее всего.
      • Предметы такие как: Четырехзарядный Derringer, метательные ножи, обманки обоих типов теперь полностью восстанавливают свой запас после обыска тела мертвого охотника или при использовании ящика с предметами. Остальные предметы не вошедшие в список будут все также восстанавливать один заряд. Так было изначально, потом сделали восстановление одного заряда для всех предметов, теперь частично вернули к исходному варианту.
      • Снижен расход выносливости для мощных атак при использовании ножа-кастета. Теперь можно провести 6 мощных атак вместо 4.

      Переработка механики снижения урона на дистации.

      • Произведена переработка механики снижения урона на дистанции в зависимости от калибра боеприпаса:
        В общем и целом, боеприпасы стали терять меньше урона на дистанции.
        Наиболее явное улучшение получили боеприпасы малого калибра "Compact", здесь речь пойдет о винтовках Winfield, которые теперь лучше сохраняют урон на средней и большой дистанции, что в итоге повлекло увеличение характеристики "Эффективная дальность". Эффективная дальность - это параметр, который отражает дистанцию, на которой оружие может убить в голову с одного попадания игрока с полным здоровьем.
      • В игру был добавлен новый подкласс боеприпасов: малый пистолетный калибр (Compact Pistol Bullet) и средний пистолетный калибр (Medium Pistol Bullet). Это сделано для того, чтобы лучше сбалансировать винтовки и пистолеты/револьверы, которые используют один общий тип боеприпасов.
        Подобная механика уже использовалась в револьвере Caldwell Conversion "Апперкот" (То есть по сути револьвер использует крупный пистолетный калибр - Long Pistol Bullet - однако такая информация официально ранее никогда не публиковалась), боеприпасы которого имели более ощутимую потерю мощности на расстоянии в сравнении с обычным винтовочным крупным калибром (Long Bullet).
        Новые типы пистолетных боеприпасов гарантируют то, что в случае если разработчики игры решат повысить мощность винтовочных боеприпасов это никак не коснется пистолетов и револьверов.
        У револьвера Caldwell Conversion "Апперкот" и пистолета Dolch теперь появятся достойные конкуренты, которые смогут потеснить их на малой и средней дистанции, так как эти два оружия остаются практически прежними если мы говорим о падении урона на дистанции или об эффективной дальности в сравнении с другими револьверами и пистолетами с новыми типами пистолетных боеприпасов.

      Для наглядности у нас имеются 2 графика

      Данный график показывает как работала механика ДО обновления 1.3

      old.jpg

      Данный график показывает как работает механика ПОСЛЕ обновления 1.3

      new.jpg

      Пояснения для типов боеприпасов:

      Compact - малый винтовочный калибр.
      CompactPistol - малый пистолетный калибр.
      CompactSil - малый калибр для винтовок с глушителем.
      CompactSilPistol - малый пистолетный калибр для пистолетов и револьверов с глушителем.
      Medium - средний винтовочный калибр.
      MediumPistol - средниц пистолетный калибр.
      LongPistol - крупный пистолетный калибр.
      LongSil - крупный калибр для винтовок с глушителем.
      Long - крупный винтовочный калибр.
      Nitro - боеприпасы винтовки Nitro Express.

      Встает логичный вопрос - А ведь у пистолета Dolch еще один относительно недавно добавленный экспериментальный тип боеприпасов. Почему он не отражен на графике? Вполне вероятно, что по свойствам его можно сравнить со средним винтовочным калибром. Но надо будет уточнить...

      Примечание разработчика:

      Переработка того, как боеприпасы теряют мощность на дистанции, является довольно существенным изменением, которое так или иначе затронет большинство видов оружия в арсенале. Тем не менее, сам игровой процесс явных изменений не получит, улучшения получат только те виды оружия, которые разработчики и хотели улучшить. К ним можно отнести винтовки Winfield и Офицерский Nagant M1895 "Карабин" - оружие, использующее малый калибр, а также Vetterli Karabiner 71 и Springfield 1866 - оружие, использующее средний калибр. Эти виды оружия как раз и получат самый ощутимый прирост в мощности, то есть будут способны убить игрока двумя попаданиями в грудную клетку, в случае с винтовкой Winfield дистанция увеличится примерно с 25 метров аж до 40+, что сделает оружие более конкуретноспособным на малой и средней дистанции. Эффективная дальность для убийства игрока с полным здоровьем одним попаданием в голову также увеличена и сейчас примерно равна для винтовок Winfield той дистанции, что ранее была у винтовок Vetterli, а вот у Vetterli возросла до 150 метров с хвостиком.

      Второй основной момент от вносимых изменений - это улучшение пистолетов и револьверов за счет улучшения характеристик новых боеприпасов. Как и в случае с винтовками у нас увеличивается урон от попаданий в грудную клетку игрока и эффективная дистанция для убийства в голову. Если не рассусоливать все по несколько раз, то характеристики револьверов и пистолетов приблизились к тем, что были ранее у винтовок Winfield. Так или иначе каждый тип боеприпасов получил свои изменения в обновлении 1.3, кроме боеприпасов для ружей, их характеристики остались прежними. Подробный список изменений характеристики "Эффективная дальность" для каждого оружия доступен ниже.

      Бедная и несчастная винтовка Winfield боролась за право быть частью игры, она пыталась найти свое место в мире Hunt: Showdown, однако она испытывала постоянное давление и унижение от ружей, полуавтоматических пистолетов и револьверов с навыком "Шквальный огонь" на малой дистанции, а также не могла конкурировать с другими винтовками с крупным калибром на большом расстоянии. Для игроков намного проще было просто отказаться от Winfield и держаться на расстоянии во время схваток, либо резко сократь дистанцию и уничтожить врага скорострельным оружием или ружьем. Благодаря вносимым изменениям в характеристики боеприпасов, а также новому навыку "Рычажный механизм" винтовка Winfield снова засияет во всей красе, все охотники будут с ней фоткаться, брать автографы - так стоп, в общем внесенные изменения снова сделают винтовку довольно гибким оружием для разных боевых стратегий. Надо отметить и тот факт, что винтовки Winfield по сути являются первыми штурмовыми винтовками в истории, являются эдаким мастером на все руки подходя в использовании под разные боевые сценарии, Winfield прекрасно дополняет арсенал охотников, в котором имеется и другое более узконаправленное и специализированное оружие.

      • Параметр эффективная дальность у пистолета Bornheim No.3 и его модификаций увеличен с 55 метров до 68.
      • Урон у пистолета Bornheim No.3 и его модификаций увеличен с 65 единиц до 84.
      • Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Conversion и его модификации с патронной лентой увеличен с 65 метров до 84.
      • Урон у револьвера Caldwell Conversion и его модификации с патронной лентой увеличен с 80 единиц до 104.
      • Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Conversion "Апперкот" снижен с 99 метров до 96.
      • Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Pax и его модификации "Клык" увеличен с 74 метров до 86.
      • Параметр эффективная дальность у пистолета Dolch 96 и его модификации с повышенной точностью увеличен с 75 метров до 86.
      • Параметр эффективная дальность у револьвера LeMat Mark II увеличен с 63 метров до 79.
      • Урон у револьвера LeMat Mark II увеличен с 75 единиц до 97.
      • Параметр эффективная дальность у револьвера Nagant M1895 и его модификации с повышенной точностью увеличен с 58 метров до 73.
      • Урон у револьвера Nagant M1895 и его модификаций увеличен с 70 единиц до 91.
      • Параметр эффективная дальность у револьвера Nagant M1895 с глушителем увеличен с 37 метров до 56.
      • Параметр эффективная дальность у револьвера Офицерский Nagant M1895 и его модификации "Боец" увеличен с 58 метров до 73.
      • Урон у револьвера Офицерский Nagant M1895 и его модификации "Боец" увеличен с 70 единиц до 91.
      • Параметр эффективная дальность у револьвера/винтовки Офицерский Nagant M1895 "Карабин" увеличен с 65 метров до 92.
      • Урон у револьвера/винтовки Офицерский Nagant M1895 "Карабин" увеличен с 80 единиц до 104.
      • Параметр эффективная дальность у винтовки Sparks LRR с глушителем увеличен с 94 метров до to 144.
      • Урон у винтовки Sparks LRR с глушителем увеличен со 136 единиц до 149.
      • Параметр эффективная дальность у винтовки Vetterli 71 Karabiner и ее модификаций увеличен с 95 метров до 167.
      • Параметр эффективная дальность у винтовки Springfield 1866 и ее модификаций увеличен со 150 метров до 175.
      • Параметр эффективная дальность у винтовки Winfield M1873C с глушителем увеличен с 39 метров до 81.
      • Урон у винтовки Winfield M1873C и ее модификаций увеличен с 85 единиц до 110.
      • Параметр эффективная дальность у всех модификаций винтовки Winfield M1873 увеличен с 67 метров до 95.
      • Урон у винтовки Winfield M1873 и ее модификаций увеличен с 85 единиц до 110.
      • Параметр эффективная дальность у винтовки Nitro Express увеличен с 95 метров до 250. (А вот расстояние для убийства игрока с полным здоровьем одним попаданием в грудную клетку уменьшено примерно с 48 метров до 43.)
      • Урон у предмета Четырехзарядный Derringer увеличен с 65 единиц до 84.

      Ко всему прочему у нас есть обновленная таблица множителей урона по разным частям тела. По ней тоже имеются некоторые вопросы, которые нужно будет уточнить в дальнейшем.

      множители.jpg

      Новый звуковой эффект "Звон в ушах".

      • Интесивная стрельба теперь вызывает временное ухудшение слуха. От громких выстрелов ваши уши будут страдать, выражается это в новом звуковом эффекте "Звоне в ушах", который длится несколько секунд.
      • Новая механика предназначена для противодействия выпусканию из Автомата сразу всего боезапаса, интенсивной стрельбы из пистолетов и револьверов или любого другого скорострельного оружия, "звон в ушах" может помешать игроку уследить за каким-то определенным звуком или перемещением противника.
      • Изменение должно побудить игроков к более осмысленной и прицельной стрельбе вместо обычного спама выстрелами.

      Переработка Mosin-Nagant M1891 "Автомат".

      • Как уже было сказано выше Mosin-Nagant M1891 "Автомат" получает в обновлении 1.3 как визуальные изменения, так и изменения в характеристиках.
      avtomat.jpg avtomat2.jpg
      • Скорострельность повышена с 400 выстрелов в минуту до 545.
      • Автомат теперь выстреливает три патрона вместо двух.
      • Понижен параметр "удобство обращения", из-за усиленной отдачи стало сложнее удерживать прицеливание во время интенсивной стрельбы.
      • Снижена точность при стрельбе от бедра/плеча.
      • Теперь попытка сменить оружие при выстреле (некоторые игроки так пытались экономить боеприпасы и стрелять из Автомата как из обычной винтовки) приводит к тому, что невыпущенные патроны просто исчезают из магазина.
      • Немного снижена стоимость.

      Примечание разработчика:

      Автомат был и остается оружием, которое постоянно порождает споры. Кто-то относится к нему негативно и считает, что его надо убрать из игры. Мнение же разработчиков Hunt: Showdown иное. Это интересное оружие, которое приносит в арсенал игры (а действие я напомню происходит в 1895 году) то, чего там не было: автоматическую стрельбу. Как вы знаете пулеметы не были редкостью в то время, но сбалансировать подобное оружие в реалиях игры довольно сложно, ведь это единственное оружие, которое идет вразрез с другими видами оружия, которые не отличаются такой скорострельностью.

      Обновление 1.3 вносит изменения в характеристики винтовки и механику ее работы. Цель сделать винтовку сложнее в обращении, увеличить расход боеприпасов при выстреле и естественно отдачу, но сохранить при этом убойную мощь, при условии, что винтовка попадет в правильные руки. Новые характеристики Автомата предполагают его использованиие на средней дистанции (до 50 метров), где у игрока есть возможность нанести ориентировочно 2 точных попадания по врагу из трех возможных. Безусловно вы можете и дальше использовать Автомат для стрельбы на большую дистанцию, но вам придется бороться с серьезной отдачей, и вероятнее всего из трех патронов в цель попадет только один, и это при большой удаче. Именно в этом аспекте стрельбы вы и почувствуете увеличенный расход боеприпасов, то есть грубо говоря вы можете выстрелить всего 5 раз, прежде чем магазин опустеет. На малой дистанции внесенные изменения могут вызвать противоречивые чувства. С одной стороны, увеличена скорострельность и это хорошо, но вот совладать с оружием стало сложнее и это плохо.

      Разработчики игры надеятся, что игроки будут рассматривать Автомат, как и прежде, как оружие, которое доступно на последних рангах развития аккаунта. В той же степени, что и Crown & King Auto-5, Dolch 96 и винтовку Nitro Express - это довольно мощные виды оружия, но все они имеют свои минусы, которые могут быть использованы другими видами оружия в качестве преимущества при столкновении. К примеру, если винтовка Nitro Express имеет весьма скудный боезапас, а Crown & King Auto-5 небольшую дальность стрельбы, то Автомат в определенной степени сочетает два этих минуса, однако все еще способен побороться за жизнь при грамотных тактических действиях.

       

      МАГАЗИН

      Bornheim No.3.

      • Стоимость увеличена с $96 до $201.

      Bornheim No.3 увеличенной емкости.

      • Стоимость увеличена со $131 до $306.

      Bornheim No.3 "Поединок".

      • Стоимость увеличена со $119 до $224.

      Mosin-Nagant M1891 "Автомат".

      • Стоимость снижена с $1500 до $1250.

      Добалено новое оружие: Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с барабанным магазином.

      • Стоимость $350.

      Добалено новое оружие: Henry-Martini IC1 "Опытный стрелок".

      • Стоимость $173.

      Добавлено новое приспособление: Обманка-фитиль.

      • Стоимость $60.

       

      МЕТА

      Блок с новостями (пока еще не добавлен, но уже почти почти).

      • Добавлен новый блок, в котором будут отображаться важные новости и объявления.
      • В блоке новостей можно будет увидеть следующее:
        Информацию о нововведениях (детали обновлений, информацию о DLC, и всякое разное).
        Информацию для сообщества игры (Информацию о новых блогах разработчиков, и т.д. и т.п.).
        Информацию о скидках, разнообразных событиях и акциях.
        Информацию о предстоящих профилактиках и работах на серверах.

      Изменения в доступности легендарного контента.

      • Теперь при разблокировке легендарного охотника будет выдаваться его бесплатная копия (как и в случае с легендарным оружием). Но беспокоиться не стоит, если у игрока заняты все доступные для охотников слоты легендарный охотник будет помещен в специальный временный слот, который исчезнет, как только в нем (слоте) отпадет необходимость.
      • Теперь можно заполнить все доступны для охотников слоты одним и тем же легендарным охотником. Больше нет ограничения в единицу!
      • Это же изменение коснулось и легендарного оружия. Опять же, игрок при желании может накупить столько легендарного контента, сколько позволяют текущие механики игры. И одеть одни и те же легендарные пушки на разных охотников.

      Новое легендарное оружие.

      • Caldwell Conversion с патронной лентой "Hedera Mortiferum" "Смертоносный плющ" - доступен бесплатно для всех.

      caldwell.jpg

      • Кавалерийская сабля "Меткое слово" - стоимость 400 Кровавых облигаций.

      sabre.jpg

      • Martini-Henry IC1 "Длинная рука" - стоимость 400 Кровавых облигаций.

      martini3.jpg

      Новый легендарный охотник.

      • "Деревенщина" - стоимость 500 Кровавых облигаций.

      hunter.jpg

       

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

      • Произведена оптимизация работы механики изгнания Босса.
      • Произведена оптимизация работы механики появления игроков на игровой карте.

       

       

      ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ

      • Список исправленных ошибок будет доступен после установки обновления 1.3 на основной PC-сервер.

       

       

      ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

      СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

      • Время от времени игровой клиент может вылетать во время игрового процесса.
      • В некоторых случаях игровой клиент может либо вылететь, либо зависнуть во время загрузки в меню после эвакуации с игровой карты.
      • Игровой клиент может вылетать при смене разрешения экрана.
      • Игроки могут сталкиваться с десинхронизацией между клиентом и сервером, а также с зависаниями клиента во время игрового процесса.

       

      ГРАФИКА И ЗВУК

      • Игроки могут столкнуться с незначительными ошибками анимаций при переключении между оружием и предметами или при выполнении атак, когда у игрока кончился запас выносливости.
      • В некоторых случаях звук может работать некорректно.
      • Иногда текстуры могут отображаться некорректно.
      • Смена устройства аудиовывода в опциях игры не работает.
      • Масло от стационарных ламп горит без звука.
      • Иногда при беге, прыжках или движении на корточках игроки могут столкнуться с некорректной работой звука дыхания.
      • В некоторых случаях игроки могут столкнуться с визуальной ошибкой, которая приводит к появлению шлейфа от текстур на небе. Так называемый гостинг.

       

      ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

      • Иногда использование ящиков с предметами не дает ничего.
      • Если на игровую картку подключается охотник с пустыми руками в основном слоте, то он не может поднять оружие с убитого охотника.
      • Отравляющая граната не убивает ворон и уточек.
      • Атаки монстра Пиявочник иногда наносят крайне много урона.
      • Боссы Паук и Убийца теперь на пару могут опять где-то застрять.
      • Обыск тела охотника в режиме "Быстрая игра" иногда вообще ничего не дает.
      • При использовании ящика с предметами боеприпасы для предмета Четырехзарядный Derringer автоматически заряжаются в пистолет. Удобно.

       

      ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

      • Если у игрока недостаточно денег для покупки предмета иногда может появиться некорректное всплывающее сообщение.
      • Полоски здоровья нельзя восстановить во время подбора игроков, если игрок находится на экране со списком охотников.
      • Большие полоски здоровья нельзя восстановить во время подбора игроков.
      • Игроки не могут два раза подряд переключиться между контрактами на экране контрактов ибо кнопочка ПРИНЯТЬ становится недоступна.
      • На экране подведения итогов после матча может отображаться отрицательное значение опыта.
      • Прогресс выполнения испытания может отображаться некорректно.
      • Информация профиля игрока может отображаться некорректно.
      • При смене расходуемого предмета в слоте не происходит автоматический переход на следующий свободный слот.
      • Обводка напарника меняет цвет с синего на красный при приближении, когда напарник хочет воскресить вас.
      • Информация на панели снаряжения отображается некорректно для предмета Четырехзарядный Derringer после использования ящика с предметами.
      • Во время пополнения боеприпасов для предмета Четырехзарядный Derringer отображаются две иконки.
      • Иконка с Наградой Босса может отображаться некорректно и даже может мигать во время движения камеры.
      • Кнопка для осмотра снаряжения на экране лобби может работать некорректно.
      • Внутриигровой интерфейс может мгновенно пропасть после переключения режима на револьвере LeMat
      • Встречается ошибка с отсутствующим значком "+" при разблокировке чего-либо из Книги Оружия.
      • Не появляются всплывающие окна при выполнении ежедневных и еженедельниых испытаний.

       

      ЭКРАН СМЕРТИ

      • Экран смерти: Предметы/оружие отображаются за иконкой "вы совершили самоубийство" и "вы умерли от падения" если игрок был до этого один раз убит другим игроком.
      • На экране смерти постоянно отображается сообщение "Огонь по своим" после того, как игрок был убит своим напарником.
      • Надпись "Огонь по своим" также отображается если игрок совершил самоубийство.
      • Смерть от бочки с отравой приводит к некорректному отображению текста.
      • Смерть от бочки с маслом приводит к некорректному отображению текста.
      • Если игрок был убит метательным оружие на экране смерти отображается только описание оружия, его название, дистанция вместо корректной информации.
      • Смерть от бочки со взрывчаткой приводит к некорректному отображению информации.
      • Смерть от предмета окружения на игровой карте приводит некорректному отображению текста на экране смерти.
      • Приспособления и расходуемые предметы не отображаются как контрабандные.
      • На экране смерти не отображаются нужные иконки и текстуры если игрока забили кулаками.
      • Системные уведомления иногда отображаются за элементами пользовательского интерфейса.
      • Арбалет (и его модификации) отображаются некорректно на экране смерти.
      • У бутылок не отображается стекло.
      • Объекты на экране смерти могут и мерцать и мигать и чего только там не происходит.
      • Информация профиля игрока может отображаться некорректно.
      • История полученного урона отображает весь урон полученный игроком как урон, который привел к смерти.
      • Некоторые строчки на экране смерти отображаются некорректно и прокручиваются влево и вправо из-за слишком малой области выделенной под информацию.
      • При нажатии кнопки "Esc" экран, который показывает позицию убийцы отображается некорректно.
      • При переключении на или с экрана смерти освещение на нем и положение оружия могут меняться.
      • В истории урона полоски здоровья отображаются некорректно.
      • В данный момент на экране смерти отсутствует сообщение "Вы горите".

       

       

      Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

      Изменено пользователем Lapin

      Авторизация