• Авторизация  

    Обновление 1.3 на Xbox


    Lapin

    Blog_1920x1080.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы.

    19 мая на Xbox-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.3. 

     

     

    ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

    КРОССПЛЕЙ

    • На консолях стал доступен кроссплей.
      В данный момент кроссплей работает только при поиске случайных напарников, а вот приглашения в команду только внутри конкретной платформы.

     

    НОВЫЕ ВИДЫ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОНСТРОВ

    • В игру было добавлено 2 новых вида уже существующих монстров.
      Теперь по болотам Луизианы шастает Одержимый доктор, который атакует противников пилой и при этом накладывает отравление. А также Бронированный обмотанный колючей проволокой, которая вызывает кровотечение у тех, кто схлестнется с ним в ближнем бою.

     

    НОВЫЙ КОНТРАКТ: ЗАКАТ

    • Кровавая заря поднималась над городом. Джексон стоял напротив тюрьмы. Петерсон стоял рядом с ним. Петерсон целовал его руки. Он ненавидел его, его волосы, его бороду… (с)
      В игру добавлен новый контракт - Закат.
      Разработчики Hunt: Showdown предлагают охотникам и охотницам взглянуть на болота в ином свете, в свете заходящего солнца. Все такое розовое, няшное, не хватает пони и радуги. Однако новое освещение осмотрительные игроки могут использовать в качестве преимущества над врагами во время боя.
      Но лично я все еще жду дождь!

     

    НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ ОРУЖИЯ И ПРЕДМЕТЫ

    • В игру добавлено несколько новых предметов.
      Новая модификация винтовки Martini-Henry IC1 - "Опытный стрелок", новая модификация винтовки Mosin-Nagant M1891 - "Обрез" с барабанным магазином, новое приспособление Обманка-фитиль, и новый навык "Рычажный механизм" для винтовок Winfield, который позволяет стрелять очень-очень быстро, аналог навыка "Шквальный огонь".

     

    ПЕРЕРАБОТКА ОРУЖИЯ

    • Переработка Mosin-Nagant M1891 "Автомат".
      Одно из мощнейших видов оружия в игре в обновлении 1.3 получает как визуальные изменения, так и изменения в механике работы.
      Автомат стал сложнее в обращении и контроле при стрельбе на большой дистанции, немного увеличена скорострельность, а также теперь оружие выстреливает три патрона вместо двух. Помимо этого, при интенсивной стрельбе игрок столкнется с новым звуковым эффектом "Звоном в ушах". Но это еще не все. Была также переработана механика снижения урона на дистанции для боеприпасов.

     

    ПЕРЕРАБОТКА ЭКРАНА ЛОББИ И ЭКРАНА СМЕРТИ

    • Обновление 1.3 включает также изменения на экране осмотра снаряжения напарника в лобби, а также обновленный экран смерти.

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    • В игру добавлено несколько новых обликов для оружия, включая тот, что занял первое место в оружейном конкурсе. Остальные 2 скина будут добавлены в обновлении 1.4. Помимо обликов для оружия был добавлен и новый легендарный охотник. В магазине платформы появились новые DLC.

     

     

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    ИНФОРМАЦИЯ О РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ ОШИБКАХ

    • Разработчики в курсе, что многие игроки сталкиваются с вылетом клиента игры во время игрового процесса, поиск и устранение подобных ошибок является первостепенной задачей. Данное обновление добавляет дополнительный инструментарий, который поможет более тщательно выявлять причину ошибок, в основном актуально это для платформы PS. К сожалению, обновление не содержит в себе какие-либо исправления подобных ошибок, но в будущем позволит быстрее выявлять их и исправлять так быстро насколько это возможно.
    • Помимо этого установлены другие мелкие исправления.

     

    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    Одержимый доктор.

    • Новая разновидность Одержимого. На спине таскает аптечку, абсолютно такую же можно найти на точках с припасами или в другом месте на игровой карте. При убийстве монстра аптечка падает на землю и может быть использована игроком. Количество использований, как всегда, равно двум. Вооружен доктор хирургической пилой атаки которой накладывают отравление.

    3.jpg

    Бронированный, опутанный колючей проволокой.

    • Новая разновидность Бронированного, весь покрыт колючей проволокой, если охотник подойдет слишком близко, то получит кровотечение, в общем и целом, монстр стал более стойким к атакам в ближнем бою, а вот пули независимо от калибра наносят по нему больше урона.

    4.jpg

     

    НОВЫЙ КОНТРАКТ - ЗАКАТ

    Парочка примеров.

    davant_1080.png lake_1080.png

     

    ПЕРЕРАБОТКА ЭКРАНА ЛОББИ И ЭКРАНА СМЕРТИ

    Лобби.

    • Появилась отдельная кнопка, которая позволяет сравнить профиль напарника со своим.

    Экран смерти.

    • Экран был полностью переработан, появилась подробная информация об убийце, панель с историей полученного урона также был видоизменена.

     

    ЗВУК

    Шаги игроков.

    • Внесены изменения в звуки шагов как напарников, так и врагов, для более явного различия. Звук шагов напарников стал чуть выше (и речь не про громкость, а именно тональность), звук шагов врагов стал чуть более глубоким и низким по отношению к звуку шагов самого игрока.

    Веточки, лежащие то тут, то там.

    • Слегка увеличена дистанция, на которой слышен звук трескающейся под ногами веточки, которую часто можно встретить в лесных массивах.

     

    ПОПОЛНЕНИЕ АРСЕНАЛА

    Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с барабанным магазином.

    • Новая модификация обреза винтовки Mosin-Nagant M1891 с барабанным магазином на 15 патронов, который также теперь используется и в модификации "Автомат". Дополнительного боезапаса модификация не имеет, то есть идет с уже снаряженными 15 патронами - 15/0, зато перезаряжать не нужно... Как и любая модификация, эта также открывается через Книгу Оружия. Стоимость $350.

    17.jpg

    Henry-Martini IC1 "Опытный стрелок".

    • Модификация полноразмерной винтовки с прицелом средней кратности. Как и любая модификация, эта также открывается через Книгу Оружия. Стоимость $173.

    20.jpg

    Обманка-фитиль.

    • Новый предмет в классе приспособлений. Имитирует звук фитиля, но не взрывается по истечении времени и не наносит урона. Можно использовать, к примеру для того, чтобы выманить противника из укрытия, либо для отвлечения внимания врага во время попытки зайти в обороняемое помещение. При контакте поджигает воспламеняемые предметы и поверхности, а вот монстры и игроки не загораются. Открывается через Книгу Оружия в разделе "Отвлекающие средства". Имеет 3 заряда. Стоимость $60.

    22.jpg

    Новый навык - Рычажный механизм.

    • Новый навык для винтовок Winfield, механика работы схожа с навыком "Шквальный огонь" для револьверов с УСМ одинарного действия. При прицеливании от бедра/плеча навык позволяет стрелять из винтовки очень быстро. Удерживать прицеливание естественно при такой стрельбе сложнее, но в теории высокий темп стрельбы позволит игроку противостоять на малой дистанции игрокам с ружьями или с другими видами оружия с высокой скорострельностью. Открывается на 14 ранге Наследия и стоит 3 очка развития.

     

    ОРУЖИЕ

    Общее.

    • Бомба-Хаос была переработана и улучшена для того, чтобы имитировать более реалистичные перестрелки.
    • Наносить последовательные мощные атаки в ближнем бою оружием со штыком и с модификацией "Коготь" теперь стало удобнее.
    • Наносить последовательные мощные атаки в ближнем бою арбалетом стало удобнее. Вот на этом оружии изменение точно должно быть заметнее всего.
    • Слегка увеличен разброс при стрельбе при использовании навыка "Шквальный огонь".
    • Для всех видов оружия с прицелами "Линза", "Меткий глаз", "Опытный стрелок" и "Снайпер" внесены изменения влияющие на скорость прицеливания для получения 100% точности. Кроме винтовки Nitro Express. 
    • Предметы такие как: Четырехзарядный Derringer, метательные ножи, обманки обоих типов теперь полностью восстанавливают свой запас после обыска тела мертвого охотника или при использовании ящика с предметами. Остальные предметы не вошедшие в список будут все также восстанавливать один заряд. Так было изначально, потом сделали восстановление одного заряда для всех предметов, теперь частично вернули к исходному варианту.
    • Снижен расход выносливости для мощных атак при использовании ножа-кастета. Теперь можно провести 6 мощных атак вместо 4.

    Переработка механики снижения урона на дистанции.

    • Произведена переработка механики снижения урона на дистанции в зависимости от калибра боеприпаса:
      В общем и целом, боеприпасы стали терять меньше урона на дистанции.
      Наиболее явное улучшение получили боеприпасы малого калибра "Compact", здесь речь пойдет о винтовках Winfield, которые теперь лучше сохраняют урон на средней и большой дистанции, что в итоге повлекло увеличение характеристики "Эффективная дальность". Эффективная дальность - это параметр, который отражает дистанцию, на которой оружие может убить в голову с одного попадания игрока с полным здоровьем.
    • В игру был добавлен новый подкласс боеприпасов: малый пистолетный калибр (Compact Pistol Bullet) и средний пистолетный калибр (Medium Pistol Bullet). Это сделано для того, чтобы лучше сбалансировать винтовки и пистолеты/револьверы, которые используют один общий тип боеприпасов.
      Подобная механика уже использовалась в револьвере Caldwell Conversion "Апперкот" (То есть по сути револьвер использует крупный пистолетный калибр - Long Pistol Bullet - однако такая информация официально ранее никогда не публиковалась), боеприпасы которого имели более ощутимую потерю мощности на расстоянии в сравнении с обычным винтовочным крупным калибром (Long Bullet).
      Новые типы пистолетных боеприпасов гарантируют то, что в случае если разработчики игры решат повысить мощность винтовочных боеприпасов это никак не коснется пистолетов и револьверов.
      У револьвера Caldwell Conversion "Апперкот" и пистолета Dolch теперь появятся достойные конкуренты, которые смогут потеснить их на малой и средней дистанции, так как эти два оружия остаются практически прежними если мы говорим о падении урона на дистанции или об эффективной дальности в сравнении с другими револьверами и пистолетами с новыми типами пистолетных боеприпасов.

    ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ У НАС ИМЕЮТСЯ 2 ГРАФИКА

    Данный график показывает как работала механика ДО обновления 1.3

    old.jpg

    Данный график показывает как работает механика ПОСЛЕ обновления 1.3

    new.jpg

    Пояснения для типов боеприпасов:

    Compact - малый винтовочный калибр.
    CompactPistol - малый пистолетный калибр.
    CompactSil - малый калибр для винтовок с глушителем.
    CompactSilPistol - малый пистолетный калибр для пистолетов и револьверов с глушителем.
    Medium - средний винтовочный калибр.
    MediumPistol - средниц пистолетный калибр.
    LongPistol - крупный пистолетный калибр.
    LongSil - крупный калибр для винтовок с глушителем.
    Long - крупный винтовочный калибр.
    Nitro - боеприпасы винтовки Nitro Express.

    Встает логичный вопрос - А ведь у пистолета Dolch еще один относительно недавно добавленный экспериментальный тип боеприпасов. Почему он не отражен на графике? Вполне вероятно, что по свойствам его можно сравнить со средним винтовочным калибром.

    Уточнил. Так и есть.

    Примечание разработчика:

    Переработка того, как боеприпасы теряют мощность на дистанции, является довольно существенным изменением, которое так или иначе затронет большинство видов оружия в арсенале. Тем не менее, сам игровой процесс явных изменений не получит, улучшения получат только те виды оружия, которые разработчики и хотели улучшить. К ним можно отнести винтовки Winfield и Офицерский Nagant M1895 "Карабин" - оружие, использующее малый калибр, а также Vetterli Karabiner 71 и Springfield 1866 - оружие, использующее средний калибр. Эти виды оружия как раз и получат самый ощутимый прирост в мощности, то есть будут способны убить игрока двумя попаданиями в грудную клетку, в случае с винтовкой Winfield дистанция увеличится примерно с 25 метров аж до 40+, что сделает оружие более конкуретноспособным на малой и средней дистанции. Эффективная дальность для убийства игрока с полным здоровьем одним попаданием в голову также увеличена и сейчас примерно равна для винтовок Winfield той дистанции, что ранее была у винтовок Vetterli, а вот у Vetterli возросла до 150 метров с хвостиком.

    Второй основной момент от вносимых изменений - это улучшение пистолетов и револьверов за счет улучшения характеристик новых боеприпасов. Как и в случае с винтовками у нас увеличивается урон от попаданий в грудную клетку игрока и эффективная дистанция для убийства в голову. Если не рассусоливать все по несколько раз, то характеристики револьверов и пистолетов приблизились к тем, что были ранее у винтовок Winfield. Так или иначе каждый тип боеприпасов получил свои изменения в обновлении 1.3, кроме боеприпасов для ружей, их характеристики остались прежними. Подробный список изменений характеристики "Эффективная дальность" для каждого оружия доступен ниже.

    Бедная и несчастная винтовка Winfield боролась за право быть частью игры, она пыталась найти свое место в мире Hunt: Showdown, однако она испытывала постоянное давление и унижение от ружей, полуавтоматических пистолетов и револьверов с навыком "Шквальный огонь" на малой дистанции, а также не могла конкурировать с другими винтовками с крупным калибром на большом расстоянии. Для игроков намного проще было просто отказаться от Winfield и держаться на расстоянии во время схваток, либо резко сократь дистанцию и уничтожить врага скорострельным оружием или ружьем. Благодаря вносимым изменениям в характеристики боеприпасов, а также новому навыку "Рычажный механизм" винтовка Winfield снова засияет во всей красе, все охотники будут с ней фоткаться, брать автографы - так стоп, в общем внесенные изменения снова сделают винтовку довольно гибким оружием для разных боевых стратегий. Надо отметить и тот факт, что винтовки Winfield по сути являются первыми штурмовыми винтовками в истории, являются эдаким мастером на все руки подходя в использовании под разные боевые сценарии, Winfield прекрасно дополняет арсенал охотников, в котором имеется и другое более узконаправленное и специализированное оружие.

    • Параметр эффективная дальность у пистолета Bornheim No.3 и его модификаций увеличен с 55 метров до 60.
    • Урон у пистолета Bornheim No.3 и его модификаций увеличен с 65 единиц до 74.
    • Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Conversion и его модификации с патронной лентой увеличен с 65 метров до 84.
    • Урон у револьвера Caldwell Conversion и его модификации с патронной лентой увеличен с 80 единиц до 104.
    • Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Conversion "Апперкот" снижен с 99 метров до 96.
    • Параметр эффективная дальность у револьвера Caldwell Pax и его модификации "Клык" увеличен с 74 метров до 86.
    • Параметр эффективная дальность у пистолета Dolch 96 и его модификации с повышенной точностью увеличен с 75 метров до 86.
    • Параметр эффективная дальность у револьвера LeMat Mark II увеличен с 63 метров до 79.
    • Урон у револьвера LeMat Mark II увеличен с 75 единиц до 97.
    • Параметр эффективная дальность у револьвера Nagant M1895 и его модификации с повышенной точностью увеличен с 58 метров до 73.
    • Урон у револьвера Nagant M1895 и его модификаций увеличен с 70 единиц до 91.
    • Параметр эффективная дальность у револьвера Nagant M1895 с глушителем увеличен с 37 метров до 56.
    • Параметр эффективная дальность у револьвера Офицерский Nagant M1895 и его модификации "Боец" увеличен с 58 метров до 73.
    • Урон у револьвера Офицерский Nagant M1895 и его модификации "Боец" увеличен с 70 единиц до 91.
    • Параметр эффективная дальность у револьвера/винтовки Офицерский Nagant M1895 "Карабин" увеличен с 65 метров до 92.
    • Урон у револьвера/винтовки Офицерский Nagant M1895 "Карабин" увеличен с 80 единиц до 104.
    • Параметр эффективная дальность у винтовки Sparks LRR с глушителем увеличен с 94 метров до to 144.
    • Урон у винтовки Sparks LRR с глушителем увеличен со 136 единиц до 149.
    • Параметр эффективная дальность у винтовки Vetterli 71 Karabiner и ее модификаций увеличен с 95 метров до 167.
    • Параметр эффективная дальность у винтовки Springfield 1866 и ее модификаций увеличен со 150 метров до 175.
    • Параметр эффективная дальность у винтовки Winfield M1873C с глушителем увеличен с 39 метров до 81.
    • Урон у винтовки Winfield M1873C и ее модификаций увеличен с 85 единиц до 110.
    • Параметр эффективная дальность у всех модификаций винтовки Winfield M1873 увеличен с 67 метров до 95.
    • Урон у винтовки Winfield M1873 и ее модификаций увеличен с 85 единиц до 110.
    • Параметр эффективная дальность у винтовки Nitro Express увеличен с 95 метров до 250. (А вот расстояние для убийства игрока с полным здоровьем одним попаданием в грудную клетку уменьшено примерно с 48 метров до 43.)
    • Урон у предмета Четырехзарядный Derringer увеличен с 65 единиц до 74.

    КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ У НАС ЕСТЬ ОБНОВЛЕННАЯ ТАБЛИЦА МНОЖИТЕЛЕЙ УРОНА ПО РАЗНЫМ ЧАСТЯМ ТЕЛА

    множители.jpg

    Новый звуковой эффект "Звон в ушах".

    • Интесивная стрельба теперь вызывает временное ухудшение слуха. От громких выстрелов ваши уши будут страдать, выражается это в новом звуковом эффекте "Звоне в ушах", который длится несколько секунд.
    • Новая механика предназначена для противодействия выпусканию из Автомата сразу всего боезапаса, интенсивной стрельбы из пистолетов и револьверов или любого другого скорострельного оружия, "звон в ушах" может помешать игроку уследить за каким-то определенным звуком или перемещением противника.
    • Изменение должно побудить игроков к более осмысленной и прицельной стрельбе вместо обычного спама выстрелами.

    Переработка Mosin-Nagant M1891 "Автомат".

    • Как уже было сказано выше Mosin-Nagant M1891 "Автомат" получает в обновлении 1.3 как визуальные изменения, так и изменения в характеристиках.
    alexander-asmus-hunt-weapons-mosin-nagant-avtomat-03-bolt-back-b.jpg alexander-asmus-hunt-weapons-mosin-nagant-avtomat-04-bolt-front-b.jpg
    • Скорострельность повышена с 400 выстрелов в минуту до 545.
    • Автомат теперь выстреливает три патрона вместо двух.
    • Понижен параметр "удобство обращения", из-за усиленной отдачи стало сложнее удерживать прицеливание во время интенсивной стрельбы.
    • Снижена точность при стрельбе от бедра/плеча.
    • Теперь попытка сменить оружие при выстреле (некоторые игроки так пытались экономить боеприпасы и стрелять из Автомата как из обычной винтовки) приводит к тому, что невыпущенные патроны просто исчезают из магазина.
    • Немного снижена стоимость.

    Примечание разработчика:

    Автомат был и остается оружием, которое постоянно порождает споры. Кто-то относится к нему негативно и считает, что его надо убрать из игры. Мнение же разработчиков Hunt: Showdown иное. Это интересное оружие, которое приносит в арсенал игры (а действие я напомню происходит в 1895 году) то, чего там не было: автоматическую стрельбу. Как вы знаете пулеметы не были редкостью в то время, но сбалансировать подобное оружие в реалиях игры довольно сложно, ведь это единственное оружие, которое идет вразрез с другими видами оружия, которые не отличаются такой скорострельностью.

    Обновление 1.3 вносит изменения в характеристики винтовки и механику ее работы. Цель сделать винтовку сложнее в обращении, увеличить расход боеприпасов при выстреле и естественно отдачу, но сохранить при этом убойную мощь, при условии, что винтовка попадет в правильные руки. Новые характеристики Автомата предполагают его использованиие на средней дистанции (до 50 метров), где у игрока есть возможность нанести ориентировочно 2 точных попадания по врагу из трех возможных. Безусловно вы можете и дальше использовать Автомат для стрельбы на большую дистанцию, но вам придется бороться с серьезной отдачей, и вероятнее всего из трех патронов в цель попадет только один, и это при большой удаче. Именно в этом аспекте стрельбы вы и почувствуете увеличенный расход боеприпасов, то есть грубо говоря вы можете выстрелить всего 5 раз, прежде чем магазин опустеет. На малой дистанции внесенные изменения могут вызвать противоречивые чувства. С одной стороны, увеличена скорострельность и это хорошо, но вот совладать с оружием стало сложнее и это плохо.

    Разработчики игры надеятся, что игроки будут рассматривать Автомат, как и прежде, как оружие, которое доступно на последних рангах развития аккаунта. В той же степени, что и Crown & King Auto-5, Dolch 96 и винтовку Nitro Express - это довольно мощные виды оружия, но все они имеют свои минусы, которые могут быть использованы другими видами оружия в качестве преимущества при столкновении. К примеру, если винтовка Nitro Express имеет весьма скудный боезапас, а Crown & King Auto-5 небольшую дальность стрельбы, то Автомат в определенной степени сочетает два этих минуса, однако все еще способен побороться за жизнь при грамотных тактических действиях.

     

    МАГАЗИН

    Bornheim No.3.

    • Стоимость увеличена с $96 до $201.

    Bornheim No.3 увеличенной емкости.

    • Стоимость увеличена со $131 до $306.

    Bornheim No.3 "Поединок".

    • Стоимость увеличена со $119 до $224.

    Mosin-Nagant M1891 "Автомат".

    • Стоимость снижена с $1500 до $1250.

    Добалено новое оружие: Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с барабанным магазином.

    • Стоимость $350.

    Добалено новое оружие: Henry-Martini IC1 "Опытный стрелок".

    • Стоимость $173.

    Добавлено новое приспособление: Обманка-фитиль.

    • Стоимость $60.

     

    МЕТА

    Блок с новостями (пока еще не добавлен, но уже почти почти).

    • Добавлен новый блок, в котором будут отображаться важные новости и объявления.
    • В блоке новостей можно будет увидеть следующее:
      Информацию о нововведениях (детали обновлений, информацию о DLC, и всякое разное).
      Информацию для сообщества игры (Информацию о новых блогах разработчиков, и т.д. и т.п.).
      Информацию о скидках, разнообразных событиях и акциях.
      Информацию о предстоящих профилактиках и работах на серверах.

    Изменения в доступности легендарного контента.

    • Теперь при разблокировке легендарного охотника будет выдаваться его бесплатная копия (как и в случае с легендарным оружием). Но беспокоиться не стоит, если у игрока заняты все доступные для охотников слоты легендарный охотник будет помещен в специальный временный слот, который исчезнет, как только в нем (слоте) отпадет необходимость.
    • Теперь можно заполнить все доступны для охотников слоты одним и тем же легендарным охотником. Больше нет ограничения в единицу!
    • Это же изменение коснулось и легендарного оружия. Опять же, игрок при желании может накупить столько легендарного контента, сколько позволяют текущие механики игры. И одеть одни и те же легендарные пушки на разных охотников.

    Новое легендарное оружие.

    Caldwell Conversion с патронной лентой "Hedera Mortiferum" "Смертоносный плющ".

    • Доступен бесплатно для всех.
    49.jpg 50.jpg

    Кавалерийская сабля "Меткое слово".

    • Стоимость 400 Кровавых облигаций.
    51.jpg 52.jpg

    Martini-Henry IC1 "Длинная рука".

    • Стоимость 400 Кровавых облигаций.
    53.jpg 54.jpg

    Новый легендарный охотник.

    "Деревенщина".

    • Стоимость 500 Кровавых облигаций.

    hunter.jpg

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    • Произведена оптимизация работы механики изгнания Босса.
    • Произведена оптимизация работы механики появления игроков на игровой карте.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • На экран снаряжения добавлены кнопки "купить", "продать" и "продать все"
    • На экран обучения добавлены кнопки "пропустить" и "играть".
    • Добавлена настройка, которая позвляет изменить скорость перемещения указателя.

     

     

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация