• Авторизация  

    Обновление 1.4.3 на PS


    Lapin

    143basic.jpg

    HUNT: SHOWDOWN

    РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО

    15 сентября на PS-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.4.3.

     

     

    ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

    ПОМОЩЬ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ

    • Убран автоматический захват цели при прицеливании со всего арсенала оружия.
      Но почувствовать действие этой механики все еще можно на короткий миг во время перехода с прицеливания от бедра/плеча на режим точного прицеливания.
      В остальном механика помощи при прицеливании для всех режимов прицеливания осталась прежней.

    Примечание разработчика:
    Разработчики Hunt: Showdown получили массу отзывов сообщества о работе механики помощи при прицеливании, а также предложений, как по мнению игроков должна эта механика работать. В большинстве случаев сбор подобной информации показывает как она разнится в зависимости от того, опытный ли игрок играет в игру или новичок, используется ли человек данную функцию или нет. Но в случае с автоматическим захватом цели все куда проще, такая работа механики создавала проблемы всем игрокам. Разработчики пришли к выводу, что захват цели лучше убрать, чем пытаться настраивать его. Игрокам надо не забывать, что разработчики по-прежнему занимаются сбором идей и предложений от игроков по улучшению разнообразных аспектов игры.

     

    НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ ОРУЖИЯ

    Winfield M1873C Vandal и Winfield M1873C Vandal Deadeye "Меткий глаз".

    winfield1.jpg winfield2.jpg

    Обрез винтовки Winfield M1873C, доступен обычный вариант и вариант с прицелом малой кратности. В данных модификациях на 1 патрон меньше - 6, оружие естественно занимает средний оружейный слот. По-прежнему можно использовать навык на быструю стрельбу - Levering - Рычажный механизм.

    Примечание разработчика:
    Почему же модификацию назвали Vandal, а не Mare's Leg? Все просто, словосочетание Mare’s Leg стало широко использоваться лишь после 1958 года, действия же игры у нас разворачиваются в 1895, и хоть сама модификация вдохновлена оружием из будущего, было принято решение придумать свое название.

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    Winfield M1873C Vandal - Gold Rush.

    winfield3.jpg winfield4.jpg

    Nagant M1895 с глушителем - Mosquito.

    nagant1.jpg nagant2.jpg

    Mosin-Nagant M1891 Obrez - Sinners Jezail.

    mosin1.jpg mosin2.jpg

    Lemat Mark II - Last Resort.

    lemat1.jpg lemat2.jpg

     

    НОВЫЕ МИССИИ ДЛЯ РЕЖИМА "ИСПЫТАНИЯ"

    Карта "Дельта Лоусон".

    Паркур.

    • Локация Godard Docks - Пристань Годарда.
    • Локация C&A Lumber - Лесопильня C&A.

    Испытания для снайпера.

    • Локация Arden Parish - Приход Арден.
    • Локация Lawson Station - Станция Лоусон.

    Волны монстров.

    • Локация Salters Pork - Свинина Солтера.
    • Локация Windy Run - Ветреный простор.
    • Локация Hemlock and Hide - Дубильня Коварный дурман.
    • Локация Nicholls Prison - Тюрьма Николлс.

     

    ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

    Основным акцентом обновления 1.4.3 было исправление разнообразных ошибок, с которыми постоянно сталкиваются игроки.

    "Гостинг".

    Пример ошибки:
    Иногда игрок при подключении к игровой карте застревал на точке появления игроков, он как бы парил в воздухе, мог или не мог взаимодействовать с окружением, для своих напарников модель игрока оставалась на точке появления, в то время как сам игрок мог перемещаться по карте. В некоторых случаях ошибка исправлялась если игрок пробовал взобраться по вертикальной деревянной лестнице. В этом случае игрока откидывалось обратно в свое тело на точке появления игроков и игрок мог продолжать играть нормально.

    Ситуация с ошибкой:
    Разработчики изучили репорты игроков, выпустили предварительное исправление ошибки, однако, поскольку воспроизвести ошибку крайне трудно, то нет никакой уверенности в том, что ошибка исправлена до конца.

    Застревание игроков в текстурах при преодолении препятствий.

    Пример ошибки:
    Влезли в окно и все, кранты, капут, больше не можете двигаться.

    Ситуация с ошибкой:
    Было найдено 2 причины ошибки, обе ошибки были устранены.

    • В первом случае после преодоления препятствия игра банально отбирала у игрока контроль над персонажем. Теперь контроль над персонажем пропадать не должен.
    • Во втором случае игрок при преодолении препятствия оказывался внутри текстуры, и, соответственно, не мог выбраться из нее. В этом случае разработчики добавили дополнительное перемещение игрового персонажа в нужную позицию при преодолении препятствия. По словам разработчиков в большинстве случаев игроки не должны заметить этого дополнительного перемещения.

    Ошибка, из-за которой игрок без причины мог выйти из режима точного прицеливания.

    Пример ошибки:
    Иногда оружие могло само по себе выйти из режима точного прицеливания и перейти в режим прицеливания от бедра/плеча.

    Ситуация с ошибкой:
    Эта ошибка, и ошибки подобные этой (например с тем, что при переключении с одного расходуемого предмета на другой по ошибке выбиралось оружие) заключались в конфликте историй - истории клиента и истории сервера (в одном из блогов разработчики уже описывали работу этой функции), в том какой именно предмет использовал пользователь, и что именно происходило с предметом. Разработчики внесли изменение, которое должно устранить появление подобных ошибок.

     

     

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    ЗВУК

    • Снова внесены изменения в звуковой эффект остановки кровотечения и горения.

     

    ОРУЖИЕ

    • Choke Bomb - Удушающая бомба теперь не является расходуемым предметом, перемещена в раздел инструментов. Имеет 2 заряда.

     

    ОХОТНИКИ

    Навык Serpent - Змей.

    • Теперь навык позволяет запустить изгнание, та же механика используется и для поднятия награды.

     

     

    ИГРОВАЯ КАРТА

    Золотая касса.

    cash.jpg

    • Теперь на игровых картах игроки могут найти золотую кассу, вместо долларов в ней будет 50 Кровавых облигаций. Предмет крайне редкий, может вообще не встретиться в игре, а может и 2 штуки найдете.

    Режим зрителя.

    • В режим "Охота за Наградой" уже на постоянной основе добавлена возможность наблюдать за другими командами. Функция становится доступна только после того, как ваша команда была полностью уничтожена.

    Другое.

    • На обеих игровых картах внесены мелкие незначительные исправления для некоторых текстур и объектов.

     

    МАГАЗИН

    Новое оружие.

    • Winfield M1873C Vandal - стоимость $35.
    • Winfield M1873C Vandal Deadeye "Меткий глаз" - стоимость $45.

    Новое легендарное оружие.

    • Winfield M1873C Vandal "Gold Rush" - стоимость 500 Кровавых облигаций.
    • Mosin-Nagant M1891 Obrez "Sinners Jezail" - стоимость 600 Кровавых облигаций.
    • Nagant M1895 "Mosquito" - стоимость 400 Кровавых облигаций.

    Эксклюзивная награда в режиме "Испытания"

    • LeMat Mark II "Last Resort" - доступен за 90 звезд.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Теперь на экране режима "Испытания" значки локаций с заданиями расположены в соответствии с игровой картой, а не в хаотичной манере.

     

    РАЗНОЕ

    • Внесены небольшие изменения в ветку разблокировки оружия семейства Nagant M1895.
    • Внесены небольшие изменения в ветку разблокировки оружия семейства Springfield 1866.
    • Снижены требования для разблокировки некоторого низкоуровневого оружия.

     

    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ

    ОБЩЕЕ

    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в текстурах при приодолении препятствия.
    • Скажем "Нет" гостингу.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве горящего игрока его в последствии нельзя было обыскать.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключиться к игровому серверу до тех пор, пока напарник находился в игровой сессии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок без причины мог выйти из режима точного прицеливания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой обманки никак не взаимодействовали с колоколами на игровой карте.
    • Исправлено множество ошибок с тем, что труп охотника нельзя было поджечь, если он лежал на неровной поверхности или на ступеньках.
    • Исправлена ошибка, из-за которой навык Hornskin - Дубовая кожа иногда не работал.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением модели винтовки Winfield M1873C.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок выживал даже после того, как у него сгорели все полоски здоровья.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой механики горения.
    • Исправлены ошибки в анимации Bornheim "Поединок" при просмотре от третьего лица.
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимация оружия могла зацикливаться.

     

    ЗВУК

    • Внесены исправления в работу навыка Levering - Рычажный механизм для того, чтобы звук корректно совпадал с анимацией.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки на экране смерти могли слышать звуки установки меток напарниками.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время кровотечения и лечения набором первой помощи проигрывался некорректный звук.

     

    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    • Исправлена ошибка, из-за которой атаки монстров могли мгновенно подрывать горящие бочки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв бомбы-липучки не оказывал никакого воздействия на умирающую лошадку.

     

    РЕЖИМ "ИСПЫТАНИЯ"

    • Исправлена ошибка с некорректным появлением Адских гончих, которая не позволяла пройти испытание на высокой сложности.
    • Исправлена ошибка с некорректным появлением Бронированных, которая не позволяла пройти испытание на высокой сложности.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Исправлена ошибка, из-за которой после использования расходуемого предмета и при переключении на другой расходуемый предмет по ошибке выбиралось оружие.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением характеристик для Четырехзарядного Derringer.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением информации на панели оружия при завершении испытания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в магазине игры отображалась кувалда.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при покупке и экипировании расходуемого предмета или инструмента выбор предмета прыгал с одного на другой.
    • Исправлена ошибка с отсутствующими кнопками на вкладке магазин.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением характеристик оружия со штыком.

     

    ИГРОВАЯ КАРТА

    • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки с колючей проволокой не разрушали бочки с отравой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой пули, попавшие в колючую проволоку, пролетали сквозь нее.
    • Исправлена ошибка, из-за которой попадание пулей по колоколу на локации Дельта Лоусон не производило ни звука.
    • Исправлена ошибка, из-за которой лампы над клетками могли появляться снова и снова после того, как игрок вышел с локации и вернулся на нее.
    • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы не оказывали никакого влияния на звуковые капканы (лошади, вороны).
    • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении лампы над клеткой не все собаки умирали одновременно.

     

     

    ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

    • Функция "скрыть статистику" может работать некорректно.
    • Эффект удушающей гранаты в тумане отображается как-то не так.
    • Встречаются разнообразные ошибки с прогрузкой текстур.
    • Игроки могут столкнуться с разнообразными визуальными ошибками после того, как вражеские команды покинули игровую карту. Например, все текстуры становятся очень яркими или пропадают все тени.
    • Встречаются разнообразные ошибки с регистрацией попаданий.
    • Игра может банально просто вылететь и не выдать форму для отправки отчета об ошибке.
    • Эффект отравления от монстров и Боссов не пропадает и висит постоянно.
    • Встречаются разнообразные ошибки со скачками пинга, потерей пакетов.
    • Встречаются разнообразные ошибки либо с легкими, либо с продолжительными подвисаниями игрового клиента.
    • На аккаунте игрока может накапливаться огромное количество удушающих бомб.
    • Наблюдаются ошибки с некорректным отображением элементов интерфейса при смене оружия или подборе предметов, если при этом на игроке висит кровотечение.
    • Таблица лидеров иногда прогружается крайне, крайне долго.
    • Иногда после сворачивания игры пользователь теряет контроль над игровым персонажем.
    • Иногда во время запуска изгнания игра может зависнуть.
    • Встречается ошибка с некорректной работой механики появления Пиявочников.
    • Иногда при загрузке в игровую сессию не отображаются некоторые элементы интерфейса.
    • Bornheim увеличенной емкости иногда перезаряжается не полностью.
    • Иногда монстры могут напасть на игроков еще на моменте ожидания других игроков при загрузке сессии.
    • Босс "Паук" может атаковать игрока больше трех раз в режиме бешенства, если в логове больше нет целей для атаки.
    • Иногда игрок может победить в режиме "Быстрая игра" даже мертвым.
    • При сочетании определенных клавиш игровой персонаж может встать, если находился в положении сидя.
    • Иногда в режиме "Быстрая игра" у игрока при подборе инструмента он попадает не в новый слот, а заменяет собой не полностью использованный инструмент, в котором еще есть заряды.
    • Босс "Мясник" может иногда перемещаться спиной вперед или боком.
    • Если во время анимации прокрутки барабана на револьвере игрок одновременно нажмет ЛКМ и ПКМ, то произойдет атака в ближнем бою.
    • Игрок иногда может быть воскрешен, даже если напарник был убит во время попытки воскрешения.
    • После того, как клавиша "F" была назначена на какое-то другое действие невозможно восстановить настройки по умолчанию.
    • Встречаются ошибки с рассинхронизацией между клиентом и серверов.
    • Использование схемы управления "наемник" в режиме "переключения" прицеливания во время бега приводит к задержке активации бега.
    • При использовании темного зрения сильно ухудшается качество теней.
    • Иногда у игрока не отображается рука, а то и обе.
    • Одно оружие из экипированной пары не очищается от грязи.
    • Иногда игрокам не удается подобрать оружие, вместо этого выдается сообщение "Боезапас полон". Решается эта ошибка, кстати, легко - поджигаете тело врага, тушите и лутаете.
    • Игрок может застрять в текстуре если одновременно попытался использовать подсказку и лестницу.
    • Иногда после отмены перезарядки оружия игрок вместо выстрела совершает атаку в ближнем бою.
    • Некоторые элементы оружия могут не прогружаться.

     

     

    HUNT: SHOWDOWN

    РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация