• Авторизация  

    Обновление 1.4.4 на основном PC-сервере


    Lapin

    basic.jpg

    HUNT: SHOWDOWN

    РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО

    27 октября на основные PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.4.4.

    Версия игры: 1.1253
    Размер обновления: ~ 3.1 GB

    РЕКОМЕНДАЦИЯ!

    После установки обновления по традиции рекомендую удалить папку User из каталога с игрой и запустить проверку целостности файлов. Помните, что данная папка содержит все настройки игры, а также сохраненные скриншоты. Удаление папки и проверка файлов игры решают такие проблемы как:

    • Аварийное закрытие игрового клиента aka вылет aka краш.
    • Разнообразные ошибки в работе клиента в меню игры. Пример - неработающие фильтры для сортировки предметов в магазине.
    • Резкие скачки FPS во время игрового процесса.
    • Некорректная работа некоторых функций во время игрового процесса. Пример - неработающий голосовой чат.

    Это лишь несколько примеров ошибок, есть и другие.

     

     

    ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

    НОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ

    WINFIELD M1873C VANDAL STRIKER

    winfield_vandal_striker_table_02.png

    • Вы наверно думали, что у разработчиков кончились обрезы винтовок Winfield M1873C, ха-ха, а вот и нет, купились. Еще одна модификация, но уже с колом на месте приклада, которым можно запросто уработать самого Дракулу, а может и нет, мне то откуда знать, я на вампиров не охотился. На том конце, из которого пушка делает пиф-паф есть насадка в виде какого-то диска от пилы, плюс еще острая штука такая, ей можно тыкать, а еще можно не тыкать, а бить сбоку. В общем пушка просто АГОНЬ!!!

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    MARTINI HENRY IC1 MARKSMAN - "OBERON'S HOUND"

    00012.jpg

    • Винтовка названа в честь самого грозного и безжалостного охотника всех лесных чащ. В былые времена она использовалась для охоты на разного рода дичь, теперь же побежденные животные красуются на ней в виде гравировок. Однако пришло время подстрелить из нее кое-что опаснее и ценнее.

    MARTINI HENRY IC1 DEADEYE - “SACROSANCT”

    00007.jpg

    • Эта винтовка священна, что-то за пределами понимания простых смертных владеет ей, прикончить кого-то из нее - праведное дело. Те несчастные, кому доведется попасть под ее прицел вынуждены будут ответить за свои грехи.

    SPRINGFIELD 1866 MARKSMAN - “ARCHANGEL"

    00015.jpg

    • В Христианских писаниях Архангелы вели небесное войско против сил Тьмы. На Болотах эту винтовку используют с той же целью: чтобы изгнать Тьму и принести Божественный Свет в это Богом забытое место.

    NAGANT M1895 PRECISION - "POLAR STAR"

    00051.jpg

    • Это оружие было вручено Федору Брусилову в качестве награды, чтобы ознаменовать его первый рейс в качестве капитана корабля "Полярная Звезда". Увы, судно так и не добралось до точки назначения, вся команда считалась пропавшей без вести вплоть до момента, когда на Болотах вдруг встретился данный револьвер.

     

     

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    ЗВУК

    • Горящие мертвые Охотники больше не издают звука после того, как огонь гаснет.

     

    ОРУЖИЕ

    УПРАВЛЕНИЕ ИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ

    Бег.

    • Управление игровым персонажем было переработано, теперь переход на бег после взаимодействия с предметами стал более плавным.
    • Игрок теперь может начать бежать сразу после того, как вышел из режима прицеливания, даже если с технической точки зрения оружие все еще находится либо в стадии стрельбы, либо в стадии отдачи после выстрела.
    • Ранее, "задержки" перед бегом можно было избежать обычной быстрой сменой оружия.
    • Данное изменение работает на обеих схемах прицеливания (Охотник и Наемник) и на всех режимах прицеливания независимо от установок метода прицеливания (Удержание, либо переключение).

    Стрельба.

    • Теперь игрок не может прервать процесс стрельбы сменой оружия сразу после выстрела, пока не завершится анимация отдачи.
    • Переключение на другой предмет произойдет после четко установленной задержки.
    • Использование Темного зрения теперь работает с той же задержкой, что и при смене оружия для того, чтобы не позволить игрокам избегать отдачу оружия.

    Прицеливание.

    • Добавлено раскачивание прицела у пистолетов и револьверов (которые охотник держит одной рукой) после входа в режим точного прицеливание, спустя пару секунд раскачивание сходит на нет.

    Примечание разработчика:
    Разработчики долго и пристально следили за тем, как игроки относятся к механике быстрой смены оружия, которая уже давно стала неотъемлемой частью игры. Механика из игры никуда не пропала, но в данном обновлении получила некоторые балансные правки. Внесенные изменения призваны решить следующие проблемы:

    Во-первых, игроки не могли сразу начать бежать после выстрела, так как оружие находилось в стадии прицеливания и отдачи и функция бега банально блокировалась. Этот момент был переработан, чтобы дать игрокам больше свободы действий. В целом управление игровым персонажем должно было стать более плавным.

    Во-вторых, ввод механики быстрой смены оружия на стадии раннего доступа был призван убрать некоторую, скажем так, неуклюжесть управления игровым персонажем в Hunt. Однако, как это часто бывает, нововведение привело к появлению доминирующей стратегии ведения перестрелок, а именно: быстрая смена на второе оружие после первого выстрела и попытка добить свою цель вторым попаданием. Таким образом оружие, которое имело определенные недостатки (например, однозарядное) стало ощущаться иначе несмотря на то, что для такого финта ушами требовалась некая сноровка. Эта доминирующая стратегия только укрепилась после установки релизного обновления 1.0, в котором было снижено раскачивание прицела у всего оружия, чтобы облегчить осваивание игры начинающими игроками. Некоторые игроки настолько приноровились к использованию быстрой смены оружия, что данную ситуацию стали считать настоящим "абузом", абсурдно видеть подобное в игре, где механики игры строго должны перекликаться с недостатками оружия для сохранения баланса.

    Внесенные изменения позволяют сделать этакий шаг назад и по новой начать ощущать перестрелки в игре. Быстрая смена оружия все еще остается в игре, но использовать ее так просто, как раньше, уже не получится. В итоге большая мобильность и свобода действий игрового персонажа в обмен на мгновенное переключение оружия для второго выстрела.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЯХ ОРУЖИЯ И ПРЕДМЕТАХ

    Слегка увеличена скорострельность револьвера LeMat Mark II.

    • LeMat Mark II теперь стреляет чуток медленнее, чем Caldwell Conversion, имеется в виду стандартный режим ведения огня.
    • А вот скорость стрельбы при использовании навыка Fanning теперь примерно такая же, как у револьвера Caldwell Pax.

    Слегка снижена скорострельность винтовки Nitro Express.

    • Теперь для того, чтобы выстрелить второй раз, придется немного подождать, связано это с анимацией оружия и внесенными изменениями, касающимися быстрой смены оружия.

    Осколочная граната.

    • Внесены очередные изменения в механику нанесения урона на дистанции, шансы выжить на границе радиуса поражения стали еще выше.
    • Если игрок полностью находится за укрытием, то шрапнель лишь вызовет сильное кровотечение, но урон от взрыва игрок не получит.

     

    ОХОТНИКИ

    НОВЫЕ НАВЫКИ

    Necromancer.

    • Навык позволяет воскресить убитого напарника с дистанции используя Темное зрение, во время процесса воскрешения игрок будет терять здоровье. Навык становится доступен на 69 ранге Наследия. Стоимость 4 очка развития. Механика работы схожа с механикой навыка Serpent. Каждую секунду во время использования навыка игрок будет терять 2,5 единицы здоровья, время каста - 10 секунд. Дистанция применения - 25 метров. Примечательно, что процесс воскрешения напарника с помощью этого навыка не тушит огонь, как при "ручном" воскрешении, но приостанавливает горение во время процесса воскрешения - если напарник прекратил процесс воскрешения, то огонь продолжит гореть. Огонь потушится только после завершения воскрешения. Использование навыка не сможет убить игрока, даже если у него менее 25 единиц здоровья, в этом случае здоровье просто опустится до 1.

    Примечание разработчика:
    Новый навык Serpent, введенный ранее, был радушно принят сообществом игры. Он определенно положительно сказался на изменении тактик поведения игроков и на результаты столкновений между игроками. Ведь нельзя быть уверенным в том, находится ли в матче игрок с навыком Serpent или нет. Эту же цель преследует и новый навык Necromancer. Навык должен спровоцировать игроков к дополнительным тактическим действиям в стиле просчета линий обзора, выбора потенциально полезных точек и т.д. Но, чтобы игрокам не казалось малиной возможность воскресить напарника на дистанции у игрока, который использует навык, будет отниматься здоровье.

    Whispersmith.

    • Навык позволяет снизить уровень шума при выборе экипировки: оружия и предметов. Навык становится доступен на 32 ранге Наследия. Стоимость 2 очка развития. Отличное дополнение для любителей стелса.

    ОБЩЕЕ

    • Количество слотов для охотников увеличено на 10, теперь суммарно 20. Стоимость каждого слота, как и прежде - 150 Кровавых облигаций.

     

    МЕХАНИКА ПОДБОРА ИГРОКОВ

    • Время подбора игроков в игровую сессию для режима "Охота за Наградой" сокращено до 90 секунд.
    • Для новых пользователей внесены дополнительные изменения, которые позволят им на начальных рангах Наследия не встречать серьезных противников. Речь идет о так называемой буферной зоне. Механике, при которой игровые персонажи пользователей не умирают первые 10 рангов Наследия. Внесенные изменения фактически приводят к тому, что новички, находясь в буферной зоне, могут встретить в матче только других новичков.

     

    ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ

    РЕЖИМ "ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ"

    Оружие на игровой карте.

    • Теперь в этом режиме на игровой карте игроки смогут найти оружие, если повезет, то одна пушка на локацию. Преимущественно оружие будет низкоранговое (ниже 10 ранга Наследия), но не обязательно. Шанс найти что-то мощное и дорогое крайне мал! Оружие будет представлено всеми доступными категориями. И, конечно, подобранное оружие будет контрабандным.

    Примечание разработчика:
    Все просто. Это прекрасно, что игроки идут в бой подготовленными, с заранее определенной сборкой оружия. Возможность подбора оружия опять же дает простор для тактических действий, это изменение призвано расширить данный аспект.

    РЕЖИМ "БЫСТРАЯ ИГРА"

    Общие изменения.

    • У каждого Охотника теперь есть набор первой помощи. Сами наборы первой помощи были удалены с игровой карты, остались только стационарные аптечки. Помимо аптечки с собой у Охотника будет случайный предмет для сражения в ближнем бою.

    Случайный набор снаряжения.

    • Добавлено ружье Specter Compact.
    • Добавлены парные револьверы Nagant M1895.
    • Добавлены парные револьверы Caldwell Conversion.
    • Добавлены парные револьверы Nagant M1895 с глушителем.

    Набор снаряжения для стрельбы на средней дистанции.

    • Добавлены парные револьверы Nagant M1895.
    • Добавлены парные револьверы Caldwell Conversion.
    • Добавлены парные револьверы Nagant M1895 с глушителем.

    Набор снаряжения для стрельбы на ближней дистанции.

    • Добавлен револьвер LeMat Mark II.
    • Добавлено ружье Specter Compact.

    РЕЖИМ "ОБУЧЕНИЕ"

    Общее.

    • Переработаны картинки экрана загрузки, теперь там появляются полезные советы для начинающих игроков.
    • Немного переработан набор экипировки и внешний вид первых бесплатных Охотников, которые доступны начинающим игрокам.
    • Слегка была переработана механика подбора игроков для начинающих игроков, теперь у новичков есть чуть больший запас по времени, прежде чем случится неизбежное и они попадут в общий котел подбора игроков.

    В режиме "Обучение" был заменен Босс.

    • Вместо Паука теперь в обучающей миссии будет доступен Мясник.
    • Базовая сложность: Босс будет иметь 25% здоровья.
    • Средняя сложность: Босс будет иметь 50% здоровья.
    • Высокая сложность: У Босса будет полное здоровье.

    Примечание разработчика:
    Паук оказался не так прост для начинающих игроков. Было принято решение заменить его на Мясника. По мнению разработчиков Паук слишком непредсказуем, быстр и вообще непобедим, что вызывает дикое разочарование у новичков. То ли дело Свинка, ее может уработать каждый. На ней новичкам будет легче тренироваться убивать Боссов. Как-то так.

     

    ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ

    Для отображения в таблице лидеров игрок должен соответствовать следующим требованиям:

    • Игрок должен войти в игру хотя бы 1 раз за последние 30 дней.
    • На счету игрока должно быть не менее 100 убийств. Режим игры не имеет значения.
    • На аккаунте игрока должно быть наиграно не менее 50 часов.
    • Статистика аккаунта не должна быть скрыта.
    • Аккаунт игрока не должен быть заблокирован.

    Примечание:
    Данная механика все еще не работает. То есть записи в таблице не сортируются согласно новым требованиям.

     

    МАГАЗИН

    Добавлена винтовка Springfield 1866 Marksman “Archangel”.

    • Стоимость: 400 Кровавых облигаций.

    Добавлена винтовка Martini-Henry IC1 Deadeye “Sacrosanct”.

    • Стоимость: 600 Кровавых облигаций.

    Добавлена винтовка Martini-Henry IC1 Marksman “Oberon's Hound”.

    • Стоимость: 600 Кровавых облигаций.

    Добавлен револьвер Nagant M1895 Precision “Polar Star”.

    • Стоимость: 300 Кровавых облигаций.

     

    ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА

    Double of Nothing DLC.

    • Разработчики приняли во внимание отзывы сообщества игры относительно совсем непопулярной базовой компановки DLC. Парное оружие нельзя было разделить. Как говорится - мольбы были услышаны. И будет теперь у игроков возможность разделить оружие. И смогут они экипировать его с другими обликами, легендарными и не очень. Главное, чтобы модель оружия была одной и той же. А если так хочется, то можно и одно какое-то оружие взять с собой на прогулку по болотам. А вот если захотите обратно пару разделенную собрать, то и это возможно.

     

     

    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ

    • Исправлена ошибка, из-за которой в описании отравляющей гранаты было сказано, что радиус поражения равен 8 метрам вместо 3.
    • Исправлена ошибка, из-за которой метательные ножи попавшие в бочку с отравой оставались висеть в воздухе.
    • Исправлена ошибка, которая позволяла отменить анимацию перезарядки Mosin-Nagant M1891 "Автомат", тем самым ускорив перезарядку оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Инферно мог застрять в теле умершего монстра.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой механики появления Пиявочников.
    • Исправлена ошибка с некорректной анимацией при использовании шприца с лекарством при просмотре от третьего лица.
    • Исправлена ошибка с некорректной анимацией атаки в ближнем бою при использовании осколочной гранаты и большой связки динамитных шашек.
    • Исправлена ошибка с некорректной анимацией поджигания фитиля Бомбы-липучки при просмотре от третьего лица.
    • Исправлена ошибка с некорректной анимацией обычной атаки в ближнем бою при использовании Бомбы-улей при просмотре от третьего лица.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением облика охотника в лобби.
    • Исправлена ошибка, из-за которой таблица лидеров была полностью пуста.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой фильтров сортировки оружия и предметов.
    • Исправлена ошибка с некорректной анимацией при использовании слабого шприца со стимулятором при просмотре от третьего лица.
    • Исправлена ошибка, которая приводила к некорректным анимациям игрового персонажа при переключении на большинство предметов после использования топора, который можно найти на игровой карте.
    • Исправлена ошибка, которая приводила к некорректным анимациям игрового персонажа при переключении на большинство предметов после использования кувалды, которую можно найти на игровой карте.
    • Исправлена ошибка с некорректной анимацией на пистолете Bornheim.
    • Исправлены ошибки с отображением текстур некоторых предметов на игровой карте.
    • Исправлена ошибка, из-за которой любой тип боеприпасов мог пробивать колючую проволоку.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на локации Гиблое Озеро (Scupper Lake) в логове Босса были участки, на которых Боссы не могли атаковать игрока.
    • Исправлена ошибка, из-за которой удушающая бомба могла мгновенно сдетонировать бочку.
    • Исправлена ошибка, из-за которой масляные пятна находились далеко от бочек с маслом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вкладки меню были разблокированы для игроков, которые уже находились в команде.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вкладки меню были разблокированы для игроков, которые искали матч для режима "Быстрая игра".
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением вкладки с таблицей лидеров у игроков со скрытой статистикой.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением текста на экране репортов.
    • Исправлена ошибка с некорректным положением кнопки RT при использовании геймпада.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображение слишком длинных имен пользователей и коэффициента убийств/смертей/помощи в убийстве на экране профиля игрока.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением подсказок у новых пользователей.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением кнопки "очистить".
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить арбалетные болты из ящиков с боеприпасами.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением всплывающего уведомления об информации о прогрессе Наследия при переходе с вкладки режима "Испытания" на вкладку с наградами за испытания.
    • Исправлена ошибка с некорректной отрисовкой текстур деревянных мостов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после поднятия оружия игрок не мог прицеливаться или размер перекрестия был слишком большой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на игровом персонаже появлялась задержка перед бегом в случае если на схеме управления наемник бег и прицеливание осуществлялось переключением, а не удержанием кнопки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой поиск оружия по навыку "Steady Hand" в магазине не отображал в результатах Vandal Deadeye.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением теней на игровых персонажах и предметах.
    • Исправлена ошибка, из-за которой тело охотника нельзя было сжечь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игровые персонажи пользователей отключенные от игровой сессии продолжали свое движение.
    • Исправлены разнообразные ошибки с застреванием игроков в текстурах.

     

     

    ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

    • На данный момент игроки могут приобрести легендарное оружие и предметы только через вкладку "легендарное" в магазине.
    • У некоторых новых пользователей при запуске игры может быть пропущено обучение, а экран лобби может отображаться некорректно в случае нестабильного сетевого соединения.
    • У некоторых новых пользователей могут наблюдаться ошибки со всплывающими уведомлениями в меню игры.
    • Иногда игроки могут испытывать скачки пинга в игре, либо задержку между действиями.
    • Игровой персонаж все еще может быть под статусом отравления или горения после перезапуска задания в режиме "Испытания".
    • Эффект отравления, полученный от Улья или Босса Паука может висеть бесконечно.
    • Наблюдаются ошибки со случайной отменой режима точного прицеливания на оружии.
    • При использовании видеокарт Nvidia игроки могут сталкиваться с подвисаниями во время игрового процесса.
    • Наблюдаются ошибки с регистрацией попаданий.
    • Наблюдаются ошибки с рассинхроном действий между игровым клиентом и сервером.
    • Курсор мыши может отображаться и в самой игре.
    • Экран статистики и экран с информацией о последнем матче может обновляться не сразу.
    • Наблюдаются разнообразные ошибки со всплывающими уведомлениями в меню игры.
    • При использовании револьвера LeMat иногда нельзя подобрать один из типов используемых боеприпасов, также встречается ошибка с некорректным отображением общего запаса боеприпасов.
    • Скорость движения курсора при использовании геймпада иногда замедляется даже если он не находится рядом с кнопками меню.
    • Иногда звук шагов напарников едва различим.
    • Иногда при получении награды интерфейс Книги Оружия может зависать.
    • Если игрок в режиме "Быстрая игра" имея статус кровотечения и горения воспользуются либо ящиком с предметами, либо ящиком с боеприпасами, то иконка пополнения на экране будет висеть до тех пор, пока игрок полностью не восстановит здоровье.
    • Иногда использование Темного зрения приводит к ошибке отображения теней.
    • Иногда игрок может оставаться жив даже если у него кончились полоски здоровья.
    • Иногда модели оружия прогружаются не до конца.
    • Иногда игроки могут сделать 2 выстрела из оружия подряд.
    • Иногда Босс "Мясник" может покинуть свое логово через раздвижные двери.
    • Иконка с отображением прогресса изгнания Босса и иконка с Наградой могут отображаться некорректно.
    • Игрок может потерять контроль над своим персонажем если свернул игры во время использования Темного зрения.
    • Иногда монстры могут начать атаковать игроков еще на моменте, когда на экране висит надписать "ожидание других игроков".
    • Иногда во время запуска изгнания Босса игровой клиент может подвиснуть.
    • У легендарного Охотника Горец в меню игры может некорректно отображаться тень.
    • Иногда при загрузке в игровую сессию прогружаются не все элементы интерфейса.
    • Иногда игроки не могут поднять оружие с тела врага, выдается сообщение "Боезапас полон". Обходной путь ошибки - сжигаете тело - тушите - поднимаете оружие.
    • На экране смерти иногда не отображаются тени оружия и Охотников.
    • На начальном экране обучения может появляться некорректная информация.
    • Наблюдаются ошибки с отображением модели легендарного Охотника Археолог при использовании некоторых видов оружия.
    • Игрок может совершить атаку в ближнем бою при одновременном нажатии ПКМ и ЛКМ во время процесса прокрутки барабана на револьвере.
    • Убийства, которые были совершены уже полностью мертвым Охотником никак не отображаются в статистике.
    • Всплывающие уведомления для выполненных испытаний не отображаются.
    • Иногда вместо стрельбы игрок выполняет атаку в ближнем бою.
    • Наблюдаются ошибки с работой таблицы лидеров.
    • При переназначении клавиши "F" на другую функцию у игрока нет возможности восстановить настройки по умолчанию. 
    • Иногда при перезапуске испытания игроку выдается персонаж с неполным здоровьем.
    • Иногда поиск матча для режима "Быстрая игра" не прерывается после запуска профилактики на игровых серверах.
    • Иногда у напарников не отображаются тени.
    • Наблюдаются разнообразные ошибки с анимациями при использовании предметов найденных на игровой карте.
    • Игрок продолжает собирать энергию Источника и даже может победить в режиме "Быстрая игра" даже после своей смерти.
    • Иногда игрок не может начать стрелять при помощи навыка Шквальный огонь (Fanning) сразу после выстрела сделанного в режиме точного прицеливания.
    • Новые предметы заменяют собой не до конца использованные.
    • Босс "Мясник" иногда передвигается боком или вообще спиной вперед.
    • Иногда при обыске мертвого охотника с навыком Вьючный мул (Packmule) игрок может получить 3 предмета.
    • При сворачивании игрового клиента игрок может потерять управление над игровым персонажем.
    • Второе оружие из экипированной пары нельзя очистить от грязи.
    • Иногда монстрам нельзя попасть в голову.
    • Bornheim увеличенной емкости иногда перезаряжается не до конца.
    • Иногда игрок может встретиться с бессмертными монстрами.
    • Иногда игрок может быть вокрешен даже в случае, если его напарник погиб во время процесса воскрешения.
    • Модель игрового персонажа может принимать причудливую форму если игрок во время движения открывает карту.
    • При сочетании определенных клавиш игрок внезапно может встать.
    • Иногда при подборе оружия или при смене режима стрельбы на оружии игрок не может войти в режим точного прицеливания.

     

     

    HUNT: SHOWDOWN

    РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация