• Авторизация  

    Обновление 1.4 на основном PC-сервере


    Lapin

    14newbasic.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы.

    9 июня на основные PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.4. Данное обновление не содержит в себе много контента, оно скорее направлено на реализацию и исправление некоторых функций. 

    Версия игры: 1.1052
    Размер обновления: ~ 3,5 GB

    После установки обновления по традиции рекомендую удалить папку User из каталога с игрой и запустить проверку целостности файлов. Помните, что данная папка содержит все настройки игры, а также сохраненные скриншоты.

    Особо впечатлительным игрокам не советую листать статью до раздела с известными ошибками. В этот раз туда, конечно, включили многое из того, что в игре работает не так, как нужно, но не все.

     

     

    ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

    РАЗНЫЕ СТЕПЕНИ ИНТЕНСИВНОСТИ ЭФФЕКТОВ

    • Обновление 1.4 вносит серьезные изменения в механики горения, кровотечения и отравления.

     

    НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И НАВЫКИ

    • В арсенале охотников теперь появилась новая ловушка с ядом, а также новый весьма интересный навык - Змея.

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    • Список легендарного контента игры пополнили облики для оружия победителей оружейного конкурса, абсолютно новые скины, которые посвящены известным стримерам, а также новая легендарная охотница!

     

     

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    РАЗНЫЕ СТЕПЕНИ ИНТЕНСИВНОСТИ ЭФФЕКТОВ

    Механика горения.

    Механика горения теперь имеет три степени интенсивности.

    Слабая степень.

    • Огонь слабой степени интенсивности повреждает полоски здоровья незначительно.
    • При контакте с огнем слабой степени интенсивности игрок загорится не сразу.
    • При продолжительном воздействии огня слабой степени интенсивности игрок все же загорится, а существующая степень интенсивности горения усилится.

    Средняя степень.

    • Огонь средней степени интенсивности наносит примерно столько же урона, сколько наносил и до обновления 1.4
    • Огонь средней степени интенсивности повреждает полоски здоровья сильнее.
    • При контакте с огнем средней степени интенсивности игрок сразу загорится.
      Огонь средней степени интенсивности наносит небольшой постоянный урон.
      Для того, чтобы потушить огонь средней степени интенсивности требуется 4 секунды.
      Если вовремя не потушить себя, то средняя степень интенсивности горения перейдет в сильную степень.
      На полосках здоровья статус средней степени интенсивности горения отображается маленькой иконкой пламени.

    Сильная степень.

    • Огонь сильной степени интенсивности наносит на 50% больше урона, чем огонь средней степени.
    • Огонь сильной степени интенсивности повреждает полоски здоровья довольно заметно.
    • Огонь сильной степени интенсивности может с легкостью мгновенно уничтожить маленькую полоску здоровья.
      При контакте с огнем сильной степени интенсивности игрок сразу загорится.
      Огонь сильной степени интенсивности наносит большой постоянный урон.
      Для того, чтобы потушить огонь сильной степени интенсивности требуется 6 секунд.
      На полосках здоровья статус сильной степени интенсивности горения отображается большой иконкой пламени.

    Общее.

    • Поврежденные огнем полоски здоровья теперь восстанавливаются в два раза быстрее, чем раньше.
    • Любые атаки огнем будут усиливать уже имеющиеся степени интенсивности горения.
    • На монстров новая механика горения не распространяется.
    • Время горения тел убитых игроков не изменилось.

    Примечание разработчика: Благодаря внедрению разных степеней интенсивности горения у разработчиков появятся новые возможности для балансировки механик и снаряжения. Основным моментов является то, что игроки больше не могут загореться при кратковременном взаимодействии с огнем, однако при определенных условиях огонь будет наносить больше вреда. С одной стороны, это положительно скажется на игроках, которые только начинают осваивать игровые механики, а вот опытным и осторожным игрокам это даст возможность разрешать какие-то специфические ситуации более эффективно. С другой стороны, огонь теперь может нанести гораздо больше вреда игроку, если не воспринять эту механику всерьез. К примеру, бомба "Адское пламя" больше не наносит дополнительного физического урона, но с легкостью уничтожит маленькую полоску здоровья, а на игрока будет наложен статус сильной степени интенсивности горения. Данная механика пригодится и в будущем, когда в игру будут вводиться зажигательные боеприпасы.

    Механика кровотечения.

    Механика кровотечения теперь имеет три степени интенсивности.

    Слабая степень.

    • Кровотечение слабой степени интенсивности наносит на 50% меньше урона, чем кровотечение средней степени.
    • Кровотечение слабой степени интенсивности может быть вызвано небольшим уроном
    • Кровотечение слабой степени интенсивности наносит небольшой постоянный урон.
    • Для того, чтобы остановить кровотечение слабой степени интенсивности требуется 2 секунды.
    • На полосках здоровья статус слабой степени интенсивности кровотечения отображается одной каплей крови.

    Средняя степень.

    • Кровотечение средней степени интенсивности наносит примерно столько же урона, сколько наносило и до обновления 1.4
    • Кровотечение средней степени интенсивности может быть вызвано уроном средней силы.
    • Кровотечение средней степени интенсивности может быть вызвано повторяющимися атаками
    • Кровотечение средней степени интенсивности наносит постоянный урон средней тяжести.
    • Для того, чтобы остановить кровотечение средней степени интенсивности требуется 4 секунды.
    • На полосках здоровья статус средней степени интенсивности кровотечения отображается двумя каплями крови.

    Сильная степень.

    • Кровотечение сильной степени интенсивности наносит на 50% больше урона, чем кровотечение средней степени.
    • Кровотечение сильной степени интенсивности может быть вызвано большим уроном.
    • Кровотечение сильной степени интенсивности может быть вызвано повторяющимися атаками.
    • Кровотечение сильной степени интенсивности наносит большой постоянный урон.
    • Для того, чтобы остановить кровотечение сильной степени интенсивности требуется 6 секунд.
    • На полосках здоровья статус сильной степени интенсивности кровотечения отображается тремя каплями крови.

    Общее.

    • Кровотечение не усиливается со временем.
    • Кровотечение не остановится пока игрок не начнет перевязываться.

    Примечание разработчика: Множество факторов могут вызвать кровотечение у игрока, от монстров, до экипировки. Именно поэтому в игру также вводится механика разных степеней интенсивности кровотечения. В некоторых случаях данное нововведение облегчит игровой процесс, а в других может даже усложнит его. Опять же таки данная механика в будущем пригодится, когда в игру будут вводиться новые типы боеприпасов.

    Механика отравления.

    Отравление ограничивает обзор игрока визуальными помехами на экране, как и раньше, а также по-прежнему имеет звуковые эффекты, которые являются звуковой помехой. Как и в случае с механиками горения и кровотечения, механика отравления также имеет три степени интенсивности. 

    Если игрок перестал получать урон от яда, то степень интенсивности отравления со временем уменьшается.

    • Эффект отравления теперь не имеет четко обозначенного времени действия.
    • Отравление может длиться от 0 секунд до 20, все зависит от условий:
      Сколько времени игрок находился под воздействием облака яда.
      Отравление какой степени интенсивности воздействовало на игрока.

    Слабая степень.

    • Время действия слабой степени отравления от 0 секунд до 5.

    Средняя степень.

    • Время действия средней степени отравления от 5 секунд до 15.

    Сильная степень.

    • Время действия сильной степени отравления от 15 секунд до 20.

    Примечание разработчика: В прошлом время действия отравления было строго обозначено, что в некоторых случаях логически не совпадало с источником отравления. Ввод механики интенсивности отравления, которая может как увеличиваться, так и уменьшаться позволит осторожным игрокам действовать активнее и менее полагаться на навыки и предметы, такие как шприц с противоядием. Данная механика пригодится и в будущем, когда в игру будут вводиться отравляющие боеприпасы.

     

    НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И НАВЫКИ

    Ловушка с ядом.

    • В комплекте имеется 2 штуки. Открывается ловушка через книгу оружия в категории "Яд".

    00147.jpg

    Новый навык - Змея.

    • Стоимость 4 очка развития. Открывается на 28 ранге Наследия. Позволяет в Темном зрении взаимодействовать с подсказками, разломами и наградами на расстоянии. Для использования навыка достаточно войти в Темное зрение и зафиксировать свой взгляд на подсказке, разломе или награде. Дальность применения навыка 25 метров. Время взаимодействия равно 10 секундам.

    14basic.jpg

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    Черная мамба - облик для винтовки Nitro Express.

    • "Самая смертоносная винтовка, названная в честь самой опасной змеи. Пули этой винтовки Nitro Express впиваются, как змеиные клыки, даже в самых крупных противников, не оставляя им шансов на выживание."
    00019.jpg 00020.jpg

    Камаситовая луна - облик для револьвера Caldwell Conversion "Апперкот".

    "Этот револьвер Caldwell Conversion "Апперкот" фактически собран из всего того, что было под рукой неуемным воякой, в основу оружия положен камасит - сплав железа и никеля, найденный в метеорите, который в древности стал причиной неописуемой катастрофы.

    screenshot0152.jpg screenshot0157.jpg

    Зуб и клык - облик для винтовки Martini Henry IC1 "Рипост".

    "Закон джунглей гласит - выживают только сильнейшие. Эта винтовка Martini Henry IC1 "Рипост" дает своему владельцу определенное преимущество. Излюбленное оружие охотников, которые привыкли рисковать и побеждать.

    screenshot0004.jpg screenshot0012.jpg

    Дыхание смерти - облик для винтовки Winfield M1873 "Коготь".

    • "Одно попадание из этой винтовки Winfield M1873 "Коготь" запросто заставит вас перестать дышать - раз и навсегда. Автор облика Corwin Stedman - победитель оружейного конкурса в честь второй годовщины игры.

    winni.jpg

    Аллигатор - облик для ружья Caldwell Rival 78 "Грубиян".

    • "Это ружье Caldwell Rival 78 "Грубиян" - со стальными как броня и ужасными ржавыми зубами - также вселяет страх, как и укус его тезки. Автор облика Seven-D - победитель оружейного конкурса в честь второй годовщины игры.

    rival.jpg

    Фелис - облик для охотницы.

    • "Приспешники дьявола, похитители душ, дурные предзнаменования - кошки издавна ассоциировались с черной магией, поэтому Ника Фелис носит на голове череп одного из представителей семейства кошачьих, как предупреждение о том, что она обладает способностями настолько же сильными, сколь и опасными. По слухам она и вовсе является оборотнем и коллегой доктора Джона."

    felis.jpg

     

    ЗВУК

    Общее.

    • Контракт "Закат" теперь использует эмбиент контракта "День" вместо ранее использованного эмбиента для контракта "Ночь". Эмбиент - это звуки окружающей среды.
    • Интенсивность звука шагов монстров теперь зависит не от их скорости передвижения, а от их поведения, спокойного или агрессивного.

    Примечание разработчика: Это изменение должно помочь легче определять по звуку шаги монстров.

    • Для бочек с отравой и монстра Одержимый доктор добавлен звук роя.
    • Внесены улучшения в работу звука в зависимости от высоты расположения источника и его направления. Это должно помочь легче определять откуда конкретно доносится звук, сверху, снизу или источник звука находится вокруг игрока.

     

    ОРУЖИЕ

    Урон от атак оружием в ближнем бою.

    • Внесены улучшения в атаки в ближнем бою при использовании Martini Henry "Рипост" и Springfield "Боец" компактная. Теперь анимация удара винтовкой лучше соответствует размерам оружия.
    • Увеличен урон мощной атаки в ближнем бою при использовании оружия с модификацией "Коготь" со 135 единиц до 150.
    • Увеличен урон мощной атаки в ближнем бою при использовании ружья Romero "Топор" со 135 единиц до 150.
    • Увеличен урон слабой атаки в ближнем бою при использовании Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с булавой с 32 единиц до 54.
    • Увеличен урон мощной атаки в ближнем бою при использовании Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с булавой с 72 единиц до 90.

    Ружья.

    • Попадания из ружей больше не вызывают кровотечение.
    • Слегка увеличена точность у ружья Romero "Грубиян" (эффективная дальность увеличилась до 10 метров).
    • Слегка увеличена точность у ружья Romero "Топор" (эффективная дальность увеличилась до 10 метров).
    • Увеличена отдача после выстрела у ружья Romero "Топор" (параметр удобство обращения снизился до 80%).

    Предметы.

    • Зажигательная смесь.
      Больше не наносит дополнительного урона при попадании.
      Слегка повреждает полоски здоровья и поджигает игрока.
    • Бомба "Адское пламя".
      Больше не наносит дополнительного урона при попадании.
      Сильно повреждает полоски здоровья и поджигает игрока.
      При попадании может сразу уничтожить маленькую полоску здоровья
    • Осколочная граната.
      Урон от детонации снижен с 200 единиц до 150.
      Осколки гранаты теперь накладывают эффект сильного кровотечения.

    Примечание разработчика: Данное изменение позволит игрокам в некоторых случаях все-таки выживать, если они находились на границе радиуса взрыва гранаты.

    • Сигнальный пистолет.
      Больше не наносит дополнительного урона при попадании.
      Сильно повреждает полоски здоровья и поджигает игрока.
    • Время действия слабого шприца с противоядием увеличено с 360 секунд до 1800 (с 6 минут до 30).
    • Время действия удушающей бомбы увеличено с 60 секунд до 120.
    • Удушающая бомба теперь нейтрализует облако яда. Правда не мгновенно.
      Поэтому игрок все равно может получить единовременный урон от яда находясь в облаке газа удушающей бомбы.

     

    ОХОТНИКИ

    Переработка навыка "Саламандра".

    • Навык снижает урон, наносимый огнем и скорость горения на 25%, действует даже на убитом охотнике.
    • Увеличена стоимость навыка с 2 очков развития до 5.

    Переработка навыка "Густая кровь".

    • Навык препятствует усилению степени интенсивности кровотечения. То есть кровотечение не может перейти со слабой степени в среднюю или сильную.

    Переработка навыка "Митридатизм".

    • Сокращает время действия отравления, а также препятствует переходу слабой степени отравления в среднюю или сильную.

     

    РЕЖИМ ИГРЫ "ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ"

    Общее.

    • Обыск тела игрока при наличии награды восстанавливает 1 секунду бонуса Темного зрения.
      Бонус восстанавливается даже если был полностью израсходован.
      Максимально можно восстановить до 5 секунд.

     

    ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    • Одержимые с факелами наносят слабый урон огнем.
    • Одержимые с тесаками наносят слабый урон, который вызывает кровотечение.
    • Одержимый доктор наносит сильный урон ядом, который вызывает отравление.
    • Адские гончие наносят слабый урон, который вызывает кровотечение.
    • Водяные дьяволы наносят большой урон, который вызывает кровотечение.
    • Рой Улья наносит слабый урон ядом, который вызывает отравление.
    • Взрыв Инферно наносит сильный урон огнем, который поджигает игрока.
    • Теперь Инферно погибает от одного попадания из отравляющего ручного арбалета.
    • Колючий бронированный наносит слабый урон, который вызывает кровотечение.
    • Теперь Колючий бронированный погибает от одного попадания из отравляющего ручного арбалета.
    • Теперь Бронированный погибает от одного попадания из отравляющего ручного арбалета.
    • Пиявки наносят слабый урон ядом, который вызывает отравление.
    • Босс "Паук" наносит урон ядом средней тяжести, который вызывает отравление.
    • Босс "Мясник" наносит урон огнем средней тяжести, который поджигает игрока
    • Босс "Убийца" наносит большой урон, который вызывает кровотечение.

     

    ЛОКАЛИЗАЦИЯ

    Русская локализация.

    • Какие-то ошибки поправлены, какие-то нет, ждем патчей.

     

    ИГРОВАЯ КАРТА

    • Внесены разнообразные мелкие исправления для обеих игровых карт.
    • На обеих игровых картах убрано большое количество щелей в стенах.
    • Бочки с маслом наносят сильный урон огнем, который поджигает игрока.

     

    МАГАЗИН

    Общее.

    • В магазине внесены корректировки в характеристики пистолетов Bornheim. 
    • Урон пистолетов Bornheim снижен с 84 единиц до 74.

    Ловушка с ядом.

    • Стоимость: $60.

    Шприц с противоядием.

    • Стоимость увеличена с 25$ до 55$.

    Слабый шприц с противоядием.

    • Стоимость увеличена с 5$ до 25$.

    Новое легендарное оружие.

    Винтовка Nitro Express - "Черная мамба".

    • Стоимость: 500 Кровавых облигаций.

    Револьвер Caldwell Conversion "Апперкот" - "Камаситовая луна".

    • Стоимость: 500 Кровавых облигаций.

    Винтовка Martini Henry IC1 "Рипост" - "Зуб и клык".

    • Стоимость: 500 Кровавых облигаций.

    Винтовка Winfield M1873 "Коготь" - "Дыхание смерти".

    • Стоимость: 300 Кровавых облигаций.

    Ружье Caldwell Rival 78 "Грубиян" - "Аллигатор".

    • Стоимость: 300 Кровавых облигаций.

    Новая легендарная охотница.

    Фелис.

    • Стоимость: 700 Кровавых облигаций.

     

    НАСТРОЙКИ ИГРЫ

    • В настройки игры добавлена возможность скрыть статистику аккаунта. Игрок, который скрыл отображение своей статистики также не видит и статистику других игроков. Функция также скрывает прямую ссылку на Steam-профиль, а исключает появление игрока в таблице лидеров. Примечательно что функция скрытия профиля игрока будет актуальна только для PC-версии игры, на консолях игроки по-прежнему смогут просматривать профили.

     

    ПОДБОР ИГРОКОВ

    • В игру добавлен штраф на поиск игры за многочисленные повторные выходы из группы при поиске случайных напарников. Штраф представляет собой невозможность искать случайного напарника в течение некоторого времени. От 15 секунд до 1 минуты, в зависимости от количества выходов из группы.

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    • Добавлена предзагрузка анимаций персонажей со специфическими скинами.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Теперь при подборе оружия во время игры отображается чуть больше информации.

     

    ОБЩЕЕ

    • Коэффициент убийств и смертей теперь включает в себя еще и параметр помощь в убийстве.
    • Количество убийств, смертей и помощи в убийстве теперь отображается всплывающей подсказкой при наведении на коэффициент.
    • Добавлен загрузочный экран с подсказкой о новой механике восстановления бонуса Темного зрения.

     

     

    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ

    ОБЩЕЕ

    • Исправлена ошибка, из-за которой после использования предмета с игровой карты у игрока были пустые руки, несмотря на наличие оружия.
    • Исправлены некоторые ошибки в функционале Rich Presence в Discord и снова включена возможность использования Rich Presence.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли обыскать невидимые тела других игроков, которые уже покинули игровую карту.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с подсказкой в течение нескольких секунд, если на подсказку упало тело мертвого Бронированного.
    • Исправлена ошибка с немецкой раскладкой на клавиатуре.
    • Исправлены некоторые ошибки, которые приводили к вылету игрового клиента.
    • Исправлены некоторые локализационные ошибки.
    • Исправлена ошибка в работе навыка "Стервятник".

     

    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    • Исправлена ошибка, из-за которой Босс "Мясник" мог провалиться под текстуры на локации "Ранчо Даванта".

     

    ЗВУК

    • Исправлена ошибка с некорректной работой звука у некоторых монстров.
      Сюда кстати и звуковые капканы относятся (уточки там, лошадочки).
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук дыхания уставшего охотника проигрывался дольше, чем было задумано.

     

    ОРУЖИЕ

    • Исправлена ошибка с некорректной работой кнопки, которая позволяет входить в режим точного прицеливания от мушки/прицела. 
    • Исправлена ошибка с разбросом у Romero "Грубиян" и Romero "Топор".
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог пережить взрыв своей же осколочной гранаты.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Исправлена ошибка, из-за которой охотник, выживший в режиме "Быстрая игра" появлялся только после нажатия на кнопку бесплатного обновления списка рекрутов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране с историей урона отображалась старая информация.
    • Исправлена ошибка с функционалом 3D-просмотра оружия, из-за которой оружие нельзя было вращать.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при смене разрешения экрана менялся размер перекрестия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране с историей урона накапливалась информация из-за высокого пинга или при потере пакетов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой охотник и вся информация о нем исчезала с экрана смерти, если игрок покинул игровую сессию.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти могла отображаться некорректна информация, если игрок был убит сквозь стену.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на этапе ожидания других игроков игрок не мог прокрутить оружие колесиком мыши.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в функционале 3D-просмотра оружия для облика на Копье со взрывчаткой отсутствовала кнопка "выстрелить".

     

     

    ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

    ОБЩЕЕ

    • Ошибка, из-за которой оружие нельзя подобрать может быть связана с тем, что на стороне клиента игрока оружие находится в другом месте.
    • Иногда при попытке подобрать оружие игроку выдается сообщение "Боезапас полон".
    • Ловушка с ядом не видна при использовании навыка "Бдительный".
    • Иногда на точках эвакуации можно наблюдать парящие в воздухе части охотников, экипировки, оружия.
    • На экране статистики некорректно отображается значение собранной энергии Источника.
    • Для обновления данных в таблице лидеров для режима "Охота за наградой" иногда требуется продолжительное время.

     

    СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    • Время от времени игровой клиент может вылетать во время игрового процесса.
    • Игровой клиент может вылетать при смене разрешения экрана.
    • Игроки могут сталкиваться с десинхронизацией между клиентом и сервером, а также с зависаниями клиента во время игрового процесса.

     

    ГРАФИКА И ЗВУК

    • Одна рука охотника (а порой и обе) могут отображаться некорректно или вообще не отображаться.
    • В игре наблюдаются проблемы со скоростью прогрузки текстур, в сравнении с прошлым обновлением.
    • Масло от стационарных ламп горит без звука.
    • В некоторых случаях игроки могут столкнуться с визуальной ошибкой, которая приводит к появлению шлейфа от текстур на небе. Так называемый гостинг.
    • Туман некорректно отрисовывается если игрок смотрит на него через щели.
    • При беге с открытой картой модель охотника может принимать причудливые формы.
    • Иногда после загрузки на карту модели охотников могут отображаться некорректно.
    • Иногда на винтовке Winfield M1873 «Стриж» может отображаться некорректная анимация перезарядки.
    • Иногда звук, исходящий из-под земли, может воспроизводиться некорректно
    • Иногда параметр "глубина резкости" может самостоятельно включаться, даже если он отключен в настройках игры.
    • Источник света фонарика отображается справа.
    • Тени напарников не отображаются.
    • Звуки окружающей среды (скажем так - улицы) слышны и в логове Босса.
    • Туман в логове Босса отображается некорректно.
    • Звуки собак и куриц иногда пропадают через несколько секунд после того, как игрок побеспокоил их.
    • Некоторые песни обрываются при проигрывании на граммофоне.
    • Вороны, утки и лошади крайне неадекватно реагируют на раздражители.
    • Анимация некоторых пистолетов (револьверов) отображается некорректно.
    • У некоторых видов оружия не воспроизводится звук в режиме 3D-просмотра.

     

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    • Навык «Дубовая кожа» не дает 25% защиты от дробящего оружия.
    • Звук шагов крадущегося охотника имеет ту же громкость, что и звук шага/бега.
    • Ловушка с ядом не наносит урон монстрам.
    • Анимация тел "Одержимых" может отображаться некорректно.
    • Иногда игрок может быть воскрешен, даже если воскрешающий напарник был убит в процессе.
    • Если монстр добивает охотника, убийство может быть засчитано последнему игроку, который до этого нанес урон убитому охотнику (убийство идет в зачет в некоторых испытаниях).
    • Колючий Бронированный может нанести урон и даже убить игрока на расстоянии. Бууу, силой мысли, шутка.
    • Ловушка с колючей проволокой иногда не разрушает бочку с отравой.
    • У револьвера Nagant M1895 с навыком "Шквальный огонь" некорректно работает звук, слышится 6 выстрелов, но тем не менее отстреляны все 7 патронов.
    • Иногда при отмене перезарядки игрок может совершить атаку в ближнем бою.
    • В схеме управления «Наемник» иногда нажатие правой кнопки мыши игнорируется, если она была нажата сразу после бега и анимации навыка "Рычажный механизм" для винтовок серии «Winfield».
    • Монстры могут предпочесть напасть на ближайшего игрока вместо той цели, которая является источником беспокойства.
    • Адские гончие могут перепрыгивать через некоторые преграды на земле.
    • Игроки могут забираться в некоторые места, к которым не должно быть доступа.
    • Игроки могут взобраться на крыши некоторых зданий, где находится Босс, на которые не должно быть доступа.
    • Иногда боеприпасы, который должны пробивать стены, не пробивают их.
    • У револьвера Nagant M1895 «Боец» иногда некорректно отображается анимация последовательных атак в ближнем бою.
    • В схеме управления «Наемник» присутствует задержка при переходе игрока с прицеливания на бег.
    • Подбор оружия для малого слота во время анимации переключения между слотами оружия приводит к смене неправильного оружия.
    • Иногда убитые охотники не начинают гореть, даже если отображается анимация пламени.
    • Некоторые комбинации клавиш иногда могут заставить игрока встать, когда он крадется.
    • Иногда при подборе оружия или смене режима стрельбы игрок не может войти в режим точного прицеливания (от мушки/оптики).
    • При двух последовательных мощных атаках в ближнем бою винтовкой «Sparks» у игрока не расходуется выносливость.
    • Игрок иногда может выполнить атаку в ближнем бою, если во время прокрутки барабана револьвера нажмет одновременно ЛКМ и ПКМ.
    • Иногда анимация у Босса "Мясник" работает некорректно.
    • Игрок иногда может застрять в текстурах при одновременном взаимодействии с подсказкой и лестницей.
    • Босс "Убийца" иногда может наносить сразу две атаки за один раз.
    • Босс "Убийца" не нападает на игрока, если тот отмечен его клоном.
    • Бомба-липучка наносит Боссу "Убийца" каждый раз разный урон.
    • Пиявочник иногда ходит один одинешенек и не раскидывает вокруг пиявок, да и вообще не обращает на игрока никакого внимания.
    • Насекомые из бочки с отравой вообще не атакую игрока, находящегося под действием шприца с противоядием.
    • Иногда атаки Пиявочника наносят крайне много урона.
    • Иногда Инферно может взаимодействовать с телами мертвых монстров.
    • Боссы "Убийца" и "Паук по традиции опять могут где-то застревать.
    • Иногда на стороне клиента игрока некоторые предметы могут отображаться нетронутыми, даже если их уже использовал другой игрок.
    • Обыск мертвого охотника в режиме "Быстрая игра" иногда ничего не дает.
    • При использовании ящика с предметами боеприпасы для Четырехзарядного Derringer автоматически заряжаются в пистолет.
    • Пополнение боеприпасов для Четырехзарядного Derringer иногда может некорректно работать в режиме "Быстрая игра".
    • Винтовки Winfield могут иногда оказаться без патронов (со стороны сервера) после оживления игрока или при смене оружия.
    • Пиявочник иногда может застревать у углов.
    • Иногда игрок может победить в режиме "Быстрая игра" и будет считаться выжившим, даже если он умер.
    • В схеме управления «Наемник» отличается чувствительность для огнестрельного оружия и для оружия ближнего боя.
    • Иногда игроки не могут влезть в окно, если около него установлен медвежий капкан.
    • Иногда выбирается неверное оружие после того, как игрок использовал расходуемый предмет, а потом переключился на другой расходуемый предмет.
    • Колючая проволока может влиять на способность Удушающей бомбы гасить пламя.
    • Иногда при перепрыгивании через объекты игрок может застрять в них.
    • Иногда подбор нового приспособления заменяет собой уже использованный предмет, находящийся в арсенале игрока.
    • Иногда, игрок не может разбить окно, если стоит слишком близко к нему и пытается его разбить обычной атакой в ближнем бою
    • Иногда игрок не может открыть ставни на окнах пока держит подожженный расходуемый предмет (например, осколочную гранату).
    • Иногда после уничтожения лампы над клеткой одна из трех собак может выживать. 
    • Иногда оружие может упасть на землю поверх другого так, что становится сложно подобрать нужное.
    • Колючая проволока наносит игрокам урон сквозь стены.
    • Иногда Босс "Убийца" не понимает, что игроки находятся над или под ним.
    • Бомба-липучка не падает с игрока, даже если он остановил кровотечение.
    • На винтовке Martini-Henry IC1 «Опытный стрелок» отсутствует размытие вне прицела.
    • Смена соотношения сторон экрана меняет размер перекрестия.
    • Игроки не могут сделать выстрел при переходе из режима стрельбы от бедра в режим точного прицеливания (от мушки/оптики).

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Иконки для смены оружия и подбора предметов могут увеличиваться, если игрок получил кровотечение во время их отображения.
    • Функционал новостной ленты может отображать пустой экран, если нажать кнопку «Нанять» в меню Легендарных охотников.
    • В меню «Лидеры» колонка убийств и помощь отображает только убийства.
    • Функция "Скрыть отображение статистики" работает некорректно.
    • На экране смерти может отображаться некорректный скин охотника, если убийца вышел из игровой сессии.
    • Функционал временной блокировки игроков, которые покидают группы при поиске случайных напарников работает некорректно.
    • Имя убийцы все равно отображается на вкладке профиля игрока, даже если отображение имени выключено в настройках.
    • В истории полученного урона отображаются отдельные записи для всех гранул дроби, которые попали в игрока.
    • Фильтры в меню магазина и т.д. работают некорректно
    • Иногда не происходит автоматическое переключение на другой слот для экипирования предметов, если игрок заменяет контрабандный предмет обычным.
    • Иногда у игрока не получается экипировать еще не разблокированный предмет, если до этого был удален какой-то другой экипированный предмет.
    • История урона отображает урон, полученный арбалетом со взрывчаткой как урон, полученный в ближнем бою.
    • Иногда при выставлении клавиши "F" на другое действие не удается вернуть исходные настройки.
    • Иногда на экране смерти информации о разнице в PvP-рейтинге игрока отличается от той, которая будет показана на экране подведения статистики после матча.
    • Всплывающие подсказки для характеристик оружия могут отображаться некорректно.
    • Иногда игроки могут выбирать другого охотника во время старта подбора игроков.
    • Некоторые текстуры иногда отображаются темнее, чем должны.
    • Иногда кнопка "очистить" активна, даже если нет подходящих предметов.
    • Иногда игроку, который не является хостом доступны некоторые заблокированные вкладки меню.
    • В истории урона могут быть пробелы в записях, если во время горения игрок получил еще и огнестрельное ранение.
    • Некоторые элементы интерфейса могут пропадать, если перейти в меню «Контрактов» в лобби.
    • Замена одного расходуемого предмета другим не позволяет автоматически перейти на другой свободный слот для экипирования.
    • Иногда силуэт напарника меняется с синего цвета на красный при приближении для оживления.
    • Информация на полоске оружия для предмета Четырехзарядный Derringer после взаимодействия с ящиком с предметами отображается некорректно.
    • Во время пополнения боеприпасов для предмета Четырехзарядный Derringer отображаются две иконки.
    • Иконка босса мерцает и смещается при передвижении камеры.
    • Интерфейс может пропадать при смене режима стрельбы на револьвере LeMat.
    • Иногда после разблокировки нового оружия в Книге оружия может не появляться иконка «+».
    • Меню для режима "Быстрая игра" не всегда обновляется при смене региона.
    • Иконки наград могут отображаться некорректно после того, как некоторые награды были вынесены с карты.
    • Если игрока убивают последним в режиме Быстрой игры, появляется оповещение «Вы последний выживший».
    • На экране смерти арбалеты отображаются некорректно.
    • На экране смерти у бутылок не отображается стекло.
    • История урона отображает урон, полученный игроком от огня (к примеру), как самоубийство.
    • Иногда в истории урона могут отображаться странные значения, если игрок восстанавливал себе здоровье, восстановление здоровья в истории урона не учитывается.
    • При снятии легендарного контрабандного оружия не появляется всплывающее уведомление о его удалении, если у игрока уже имеется идентичное оружие в арсенале.
    • Экипированное оружие не всегда отображается в верху списка на экране снаряжения.
    • Во время подбора игроков игрок может разблокировать легендарного охотника, который после этого автоматически выбирается в качестве охотника для игровой сессии.
    • Во время подбора игроков для режима "Быстрая игра" игрок может взаимодействовать с заблокированными вкладками меню.
    • Функционал новостной ленты может работать некорректно.
    • Кнопка «Пожаловаться на игрока» не исчезает после того, как жалоба была отправлена (для того, чтобы она исчезла, нужно закрыть профиль игрока).
    • Всплывающая подсказка для коэффициента KDA не переведена на другие языки.
    • Иногда на экране лобби игроки могут наблюдать элементы старой версии меню.

     

    ПРОЧЕЕ

    • При подборе случайного напарника игроки, получившие престиж, могут попадать в команды с игроками без престижа.
    • Командная разблокировка для приспособлений и расходуемых предметов работает некорректно.

     

     

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация