• Sign in to follow this  

    Обновление 1.4 на PS


    Lapin

    14newbasic.jpg

    HUNT: SHOWDOWN

    РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО

    23 июня на PS-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.4. 

     

     

    ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

    РАЗНЫЕ СТЕПЕНИ ИНТЕНСИВНОСТИ ЭФФЕКТОВ

    • Обновление 1.4 вносит серьезные изменения в механики горения, кровотечения и отравления.

     

    НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И НАВЫКИ

    • В арсенале охотников теперь появилась новая ловушка с ядом, а также новый весьма интересный навык - Змея.

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    • Список легендарного контента игры пополнили облики для оружия победителей оружейного конкурса, абсолютно новые скины, которые посвящены известным стримерам, а также новая легендарная охотница!

     

     

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    РАЗНЫЕ СТЕПЕНИ ИНТЕНСИВНОСТИ ЭФФЕКТОВ

    Механика горения.

    Механика горения теперь имеет три степени интенсивности.

    Слабая степень.

    • Огонь слабой степени интенсивности повреждает полоски здоровья незначительно.
    • При контакте с огнем слабой степени интенсивности игрок загорится не сразу.
    • При продолжительном воздействии огня слабой степени интенсивности игрок все же загорится, а существующая степень интенсивности горения усилится.

    Средняя степень.

    • Огонь средней степени интенсивности наносит примерно столько же урона, сколько наносил и до обновления 1.4
    • Огонь средней степени интенсивности повреждает полоски здоровья сильнее.
    • При контакте с огнем средней степени интенсивности игрок сразу загорится.
      Огонь средней степени интенсивности наносит небольшой постоянный урон.
      Для того, чтобы потушить огонь средней степени интенсивности требуется 4 секунды.
      Если вовремя не потушить себя, то средняя степень интенсивности горения перейдет в сильную степень.
      На полосках здоровья статус средней степени интенсивности горения отображается маленькой иконкой пламени.

    Сильная степень.

    • Огонь сильной степени интенсивности наносит на 50% больше урона, чем огонь средней степени.
    • Огонь сильной степени интенсивности повреждает полоски здоровья довольно заметно.
    • Огонь сильной степени интенсивности может с легкостью мгновенно уничтожить маленькую полоску здоровья.
      При контакте с огнем сильной степени интенсивности игрок сразу загорится.
      Огонь сильной степени интенсивности наносит большой постоянный урон.
      Для того, чтобы потушить огонь сильной степени интенсивности требуется 6 секунд.
      На полосках здоровья статус сильной степени интенсивности горения отображается большой иконкой пламени.

    Общее.

    • Поврежденные огнем полоски здоровья теперь восстанавливаются в два раза быстрее, чем раньше.
    • Любые атаки огнем будут усиливать уже имеющиеся степени интенсивности горения.
    • На монстров новая механика горения не распространяется.
    • Время горения тел убитых игроков не изменилось.

    Примечание разработчика: Благодаря внедрению разных степеней интенсивности горения у разработчиков появятся новые возможности для балансировки механик и снаряжения. Основным моментов является то, что игроки больше не могут загореться при кратковременном взаимодействии с огнем, однако при определенных условиях огонь будет наносить больше вреда. С одной стороны, это положительно скажется на игроках, которые только начинают осваивать игровые механики, а вот опытным и осторожным игрокам это даст возможность разрешать какие-то специфические ситуации более эффективно. С другой стороны, огонь теперь может нанести гораздо больше вреда игроку, если не воспринять эту механику всерьез. К примеру, бомба "Адское пламя" больше не наносит дополнительного физического урона, но с легкостью уничтожит маленькую полоску здоровья, а на игрока будет наложен статус сильной степени интенсивности горения. Данная механика пригодится и в будущем, когда в игру будут вводиться зажигательные боеприпасы.

    Механика кровотечения.

    Механика кровотечения теперь имеет три степени интенсивности.

    Слабая степень.

    • Кровотечение слабой степени интенсивности наносит на 50% меньше урона, чем кровотечение средней степени.
    • Кровотечение слабой степени интенсивности может быть вызвано небольшим уроном
    • Кровотечение слабой степени интенсивности наносит небольшой постоянный урон.
    • Для того, чтобы остановить кровотечение слабой степени интенсивности требуется 2 секунды.
    • На полосках здоровья статус слабой степени интенсивности кровотечения отображается одной каплей крови.

    Средняя степень.

    • Кровотечение средней степени интенсивности наносит примерно столько же урона, сколько наносило и до обновления 1.4
    • Кровотечение средней степени интенсивности может быть вызвано уроном средней силы.
    • Кровотечение средней степени интенсивности может быть вызвано повторяющимися атаками
    • Кровотечение средней степени интенсивности наносит постоянный урон средней тяжести.
    • Для того, чтобы остановить кровотечение средней степени интенсивности требуется 4 секунды.
    • На полосках здоровья статус средней степени интенсивности кровотечения отображается двумя каплями крови.

    Сильная степень.

    • Кровотечение сильной степени интенсивности наносит на 50% больше урона, чем кровотечение средней степени.
    • Кровотечение сильной степени интенсивности может быть вызвано большим уроном.
    • Кровотечение сильной степени интенсивности может быть вызвано повторяющимися атаками.
    • Кровотечение сильной степени интенсивности наносит большой постоянный урон.
    • Для того, чтобы остановить кровотечение сильной степени интенсивности требуется 6 секунд.
    • На полосках здоровья статус сильной степени интенсивности кровотечения отображается тремя каплями крови.

    Общее.

    • Кровотечение не усиливается со временем.
    • Кровотечение не остановится пока игрок не начнет перевязываться.

    Примечание разработчика: Множество факторов могут вызвать кровотечение у игрока, от монстров, до экипировки. Именно поэтому в игру также вводится механика разных степеней интенсивности кровотечения. В некоторых случаях данное нововведение облегчит игровой процесс, а в других может даже усложнит его. Опять же таки данная механика в будущем пригодится, когда в игру будут вводиться новые типы боеприпасов.

    Механика отравления.

    Отравление ограничивает обзор игрока визуальными помехами на экране, как и раньше, а также по-прежнему имеет звуковые эффекты, которые являются звуковой помехой. Как и в случае с механиками горения и кровотечения, механика отравления также имеет три степени интенсивности. 

    Если игрок перестал получать урон от яда, то степень интенсивности отравления со временем уменьшается.

    • Эффект отравления теперь не имеет четко обозначенного времени действия.
    • Отравление может длиться от 0 секунд до 20, все зависит от условий:
      Сколько времени игрок находился под воздействием облака яда.
      Отравление какой степени интенсивности воздействовало на игрока.

    Слабая степень.

    • Время действия слабой степени отравления от 0 секунд до 5.

    Средняя степень.

    • Время действия средней степени отравления от 5 секунд до 15.

    Сильная степень.

    • Время действия сильной степени отравления от 15 секунд до 20.

    Примечание разработчика: В прошлом время действия отравления было строго обозначено, что в некоторых случаях логически не совпадало с источником отравления. Ввод механики интенсивности отравления, которая может как увеличиваться, так и уменьшаться позволит осторожным игрокам действовать активнее и менее полагаться на навыки и предметы, такие как шприц с противоядием. Данная механика пригодится и в будущем, когда в игру будут вводиться отравляющие боеприпасы.

     

    НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И НАВЫКИ

    Ловушка с ядом.

    • В комплекте имеется 2 штуки. Открывается ловушка через книгу оружия в категории "Яд".

    00147.jpg

    Новый навык - Змея.

    • Стоимость 4 очка развития. Открывается на 28 ранге Наследия. Позволяет в Темном зрении взаимодействовать с подсказками, разломами и наградами на расстоянии. Для использования навыка достаточно войти в Темное зрение и зафиксировать свой взгляд на подсказке, разломе или награде. Дальность применения навыка 25 метров. Время взаимодействия равно 10 секундам.

    14basic.jpg

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    Черная мамба - облик для винтовки Nitro Express.

    • "Самая смертоносная винтовка, названная в честь самой опасной змеи. Пули этой винтовки Nitro Express впиваются, как змеиные клыки, даже в самых крупных противников, не оставляя им шансов на выживание."
    00019.jpg 00020.jpg

    Камаситовая луна - облик для револьвера Caldwell Conversion "Апперкот".

    • "Этот револьвер Caldwell Conversion "Апперкот" фактически собран из всего того, что было под рукой неуемным воякой, в основу оружия положен камасит - сплав железа и никеля, найденный в метеорите, который в древности стал причиной неописуемой катастрофы.
    screenshot0152.jpg screenshot0157.jpg

    Зуб и клык - облик для винтовки Martini Henry IC1 "Рипост".

    • "Закон джунглей гласит - выживают только сильнейшие. Эта винтовка Martini Henry IC1 "Рипост" дает своему владельцу определенное преимущество. Излюбленное оружие охотников, которые привыкли рисковать и побеждать.
    screenshot0004.jpg screenshot0012.jpg

    Дыхание смерти - облик для винтовки Winfield M1873 "Коготь".

    • "Одно попадание из этой винтовки Winfield M1873 "Коготь" запросто заставит вас перестать дышать - раз и навсегда. Автор облика Corwin Stedman - победитель оружейного конкурса в честь второй годовщины игры.

    winni.jpg

    Аллигатор - облик для ружья Caldwell Rival 78 "Грубиян".

    • "Это ружье Caldwell Rival 78 "Грубиян" - со стальными как броня и ужасными ржавыми зубами - также вселяет страх, как и укус его тезки. Автор облика Seven-D - победитель оружейного конкурса в честь второй годовщины игры.

    rival.jpg

    Фелис - облик для охотницы.

    • "Приспешники дьявола, похитители душ, дурные предзнаменования - кошки издавна ассоциировались с черной магией, поэтому Ника Фелис носит на голове череп одного из представителей семейства кошачьих, как предупреждение о том, что она обладает способностями настолько же сильными, сколь и опасными. По слухам она и вовсе является оборотнем и коллегой доктора Джона."

    felis.jpg

     

    ЗВУК

    Общее.

    • Контракт "Закат" теперь использует эмбиент контракта "День" вместо ранее использованного эмбиента для контракта "Ночь". Эмбиент - это звуки окружающей среды.
    • Интенсивность звука шагов монстров теперь зависит не от их скорости передвижения, а от их поведения, спокойного или агрессивного.

    Примечание разработчика: Это изменение должно помочь легче определять по звуку шаги монстров.

    • Для бочек с отравой и монстра Одержимый доктор добавлен звук роя.
    • Внесены улучшения в работу звука в зависимости от высоты расположения источника и его направления. Это должно помочь легче определять откуда конкретно доносится звук, сверху, снизу или источник звука находится вокруг игрока.

     

    ОРУЖИЕ

    Урон от атак оружием в ближнем бою.

    • Внесены улучшения в атаки в ближнем бою при использовании Martini Henry "Рипост" и Springfield "Боец" компактная. Теперь анимация удара винтовкой лучше соответствует размерам оружия.
    • Увеличен урон мощной атаки в ближнем бою при использовании оружия с модификацией "Коготь" со 135 единиц до 150.
    • Увеличен урон мощной атаки в ближнем бою при использовании ружья Romero "Топор" со 135 единиц до 150.
    • Увеличен урон слабой атаки в ближнем бою при использовании Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с булавой с 32 единиц до 54.
    • Увеличен урон мощной атаки в ближнем бою при использовании Mosin-Nagant M1891 "Обрез" с булавой с 72 единиц до 90.

    Ружья.

    • Попадания из ружей больше не вызывают кровотечение.
    • Слегка увеличена точность у ружья Romero "Грубиян" (эффективная дальность увеличилась до 10 метров).
    • Слегка увеличена точность у ружья Romero "Топор" (эффективная дальность увеличилась до 10 метров).
    • Увеличена отдача после выстрела у ружья Romero "Топор" (параметр удобство обращения снизился до 80%).

    Предметы.

    • Зажигательная смесь.
      Больше не наносит дополнительного урона при попадании.
      Слегка повреждает полоски здоровья и поджигает игрока.
    • Бомба "Адское пламя".
      Больше не наносит дополнительного урона при попадании.
      Сильно повреждает полоски здоровья и поджигает игрока.
      При попадании может сразу уничтожить маленькую полоску здоровья
    • Осколочная граната.
      Урон от детонации снижен с 200 единиц до 150.
      Осколки гранаты теперь накладывают эффект сильного кровотечения.

    Примечание разработчика: Данное изменение позволит игрокам в некоторых случаях все-таки выживать, если они находились на границе радиуса взрыва гранаты.

    • Сигнальный пистолет.
      Больше не наносит дополнительного урона при попадании.
      Сильно повреждает полоски здоровья и поджигает игрока.
    • Время действия слабого шприца с противоядием увеличено с 360 секунд до 1800 (с 6 минут до 30).
    • Время действия удушающей бомбы увеличено с 60 секунд до 120.
    • Удушающая бомба теперь нейтрализует облако яда. Правда не мгновенно.
      Поэтому игрок все равно может получить единовременный урон от яда находясь в облаке газа удушающей бомбы.

     

    ОХОТНИКИ

    Переработка навыка "Саламандра".

    • Навык снижает урон, наносимый огнем и скорость горения на 25%, действует даже на убитом охотнике.
    • Увеличена стоимость навыка с 2 очков развития до 5.

    Переработка навыка "Густая кровь".

    • Навык препятствует усилению степени интенсивности кровотечения. То есть кровотечение не может перейти со слабой степени в среднюю или сильную.

    Переработка навыка "Митридатизм".

    • Сокращает время действия отравления, а также препятствует переходу слабой степени отравления в среднюю или сильную.

     

    РЕЖИМ ИГРЫ "ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ"

    Общее.

    • Обыск тела игрока при наличии награды восстанавливает 1 секунду бонуса Темного зрения.
      Бонус восстанавливается даже если был полностью израсходован.
      Максимально можно восстановить до 5 секунд.

     

    ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    • Одержимые с факелами наносят слабый урон огнем.
    • Одержимые с тесаками наносят слабый урон, который вызывает кровотечение.
    • Одержимый доктор наносит сильный урон ядом, который вызывает отравление.
    • Адские гончие наносят слабый урон, который вызывает кровотечение.
    • Водяные дьяволы наносят большой урон, который вызывает кровотечение.
    • Рой Улья наносит слабый урон ядом, который вызывает отравление.
    • Взрыв Инферно наносит сильный урон огнем, который поджигает игрока.
    • Теперь Инферно погибает от одного попадания из отравляющего ручного арбалета.
    • Колючий бронированный наносит слабый урон, который вызывает кровотечение.
    • Теперь Колючий бронированный погибает от одного попадания из отравляющего ручного арбалета.
    • Теперь Бронированный погибает от одного попадания из отравляющего ручного арбалета.
    • Пиявки наносят слабый урон ядом, который вызывает отравление.
    • Босс "Паук" наносит урон ядом средней тяжести, который вызывает отравление.
    • Босс "Мясник" наносит урон огнем средней тяжести, который поджигает игрока
    • Босс "Убийца" наносит большой урон, который вызывает кровотечение.

     

    ЛОКАЛИЗАЦИЯ

    Русская локализация.

    • Какие-то ошибки поправлены, какие-то нет, ждем патчей.

     

    ИГРОВАЯ КАРТА

    • Внесены разнообразные мелкие исправления для обеих игровых карт.
    • На обеих игровых картах убрано большое количество щелей в стенах.
    • Бочки с маслом наносят сильный урон огнем, который поджигает игрока.

     

    МАГАЗИН

    Общее.

    • В магазине внесены корректировки в характеристики пистолетов Bornheim. 
    • Урон пистолетов Bornheim снижен с 84 единиц до 74.

    Ловушка с ядом.

    • Стоимость: $60.

    Шприц с противоядием.

    • Стоимость увеличена с 25$ до 55$.

    Слабый шприц с противоядием.

    • Стоимость увеличена с 5$ до 25$.

    Новое легендарное оружие.

    Винтовка Nitro Express - "Черная мамба".

    • Стоимость: 500 Кровавых облигаций.

    Револьвер Caldwell Conversion "Апперкот" - "Камаситовая луна".

    • Стоимость: 500 Кровавых облигаций.

    Винтовка Martini Henry IC1 "Рипост" - "Зуб и клык".

    • Стоимость: 500 Кровавых облигаций.

    Винтовка Winfield M1873 "Коготь" - "Дыхание смерти".

    • Стоимость: 300 Кровавых облигаций.

    Ружье Caldwell Rival 78 "Грубиян" - "Аллигатор".

    • Стоимость: 300 Кровавых облигаций.

    Новая легендарная охотница.

    Фелис.

    • Стоимость: 700 Кровавых облигаций.

     

    НАСТРОЙКИ ИГРЫ

    • В настройки игры добавлена возможность скрыть статистику аккаунта. Игрок, который скрыл отображение своей статистики также не видит и статистику других игроков. Функция также исключает появление игрока в таблице лидеров. Примечательно что функция скрытия профиля игрока будет актуальна только для PC-версии игры, на консолях игроки по-прежнему смогут просматривать профили.

     

    ПОДБОР ИГРОКОВ

    • В игру добавлен штраф на поиск игры за многочисленные повторные выходы из группы при поиске случайных напарников. Штраф представляет собой невозможность искать случайного напарника в течение некоторого времени. От 15 секунд до 1 минуты, в зависимости от количества выходов из группы.

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    • Добавлена предзагрузка анимаций персонажей со специфическими скинами.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Теперь при подборе оружия во время игры отображается чуть больше информации.

     

    ОБЩЕЕ

    • Коэффициент убийств и смертей теперь включает в себя еще и параметр помощь в убийстве.
    • Количество убийств, смертей и помощи в убийстве теперь отображается всплывающей подсказкой при наведении на коэффициент.
    • Добавлен загрузочный экран с подсказкой о новой механике восстановления бонуса Темного зрения.

     

     

    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ

    ОБЩЕЕ

    • Исправлена ошибка, из-за которой при смене разрешения экрана менялся размер перекрестия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при смене хоста команды не работало переключение функции "Кроссплей".
    • Исправлена ошибка, из-за которой пользователь с заблокированной функцией "Кроссплей" все равно мог попасть в сессию, если у хоста в команде была включена данная опция.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после использования предмета с игровой карты у игрока были пустые руки, несмотря на наличие оружия.
    • Исправлены некоторые ошибки в функционале Rich Presence в Discord и снова включена возможность использования Rich Presence.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли обыскать невидимые тела других игроков, которые уже покинули игровую карту.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с подсказкой в течение нескольких секунд, если на подсказку упало тело мертвого Бронированного.
    • Исправлены некоторые ошибки, которые приводили к вылету игрового клиента.
    • Исправлены некоторые локализационные ошибки.
    • Исправлена ошибка в работе навыка "Стервятник".

     

    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    • Исправлена ошибка, из-за которой Босс "Мясник" мог провалиться под текстуры на локации "Ранчо Даванта".

     

    ЗВУК

    • Исправлена ошибка с некорректной работой звука у некоторых монстров.
      Сюда кстати и звуковые капканы относятся (уточки там, лошадочки).
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук дыхания уставшего охотника проигрывался дольше, чем было задумано.

     

    ОРУЖИЕ

    • Исправлена ошибка с некорректной работой кнопки, которая позволяет входить в режим точного прицеливания от мушки/прицела. 
    • Исправлена ошибка с разбросом у Romero "Грубиян" и Romero "Топор".
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог пережить взрыв своей же осколочной гранаты.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Исправлена ошибка, из-за которой охотник, выживший в режиме "Быстрая игра" появлялся только после нажатия на кнопку бесплатного обновления списка рекрутов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране с историей урона отображалась старая информация.
    • Исправлена ошибка с функционалом 3D-просмотра оружия, из-за которой оружие нельзя было вращать.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при смене разрешения экрана менялся размер перекрестия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране с историей урона накапливалась информация из-за высокого пинга или при потере пакетов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой охотник и вся информация о нем исчезала с экрана смерти, если игрок покинул игровую сессию.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти могла отображаться некорректна информация, если игрок был убит сквозь стену.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на этапе ожидания других игроков игрок не мог прокрутить оружие колесиком мыши.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в функционале 3D-просмотра оружия для облика на Копье со взрывчаткой отсутствовала кнопка "выстрелить".

     

     

    HUNT: SHOWDOWN

    РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО

    Edited by Lapin

    Sign in to follow this