• Авторизация  

    Обновление 1.5 на основном PC-сервере


    Lapin

    15main.jpg

    HUNT: SHOWDOWN

    РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО

    9 марта на основные PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.5. 

    Версия игры: 1.1336
    Размер обновления: ~ 3 GB

    РЕКОМЕНДАЦИЯ!

    После установки обновления по традиции рекомендую удалить папку User из каталога с игрой и запустить проверку целостности файлов. Помните, что данная папка содержит все настройки игры, а также сохраненные скриншоты. Удаление папки и проверка файлов игры решают такие проблемы как:

    • Аварийное закрытие игрового клиента aka вылет aka краш.
    • Разнообразные ошибки в работе клиента в меню игры. Пример - неработающие фильтры для сортировки предметов в магазине.
    • Резкие скачки FPS во время игрового процесса.
    • Некорректная работа некоторых функций во время игрового процесса. Пример - неработающий голосовой чат.

    Это лишь несколько примеров ошибок, есть и другие.

     

     

    ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 1.5

    НОВЫЕ БОЕПРИПАСЫ

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    С обновлением 1.5 разработчики Hunt: Showdown наконец добавляют в игру новые типы боеприпасов, доступны новые боеприпасы почти на всех видах оружия. Они не заменяют собой базовые, не являются каким-либо улучшением существующих, а занимают свое отдельное место в игре, внося тем самым дополнительное разнообразие. В теории новые боеприпасы должны позволить игрокам более гибко настраивать свое снаряжение конкретно под их стиль игры. Новинка не ставит перед собой целью заменить базовый тип боеприпасов, у всех есть свои плюсы и минусы. К примеру, одни патроны будут иметь более высокую проникающую способность, однако скорость полета и наносимый урон будут понижены. Другие же будут наносить урон огнем, мгновенно детонировать бочки, но иметь крайне заметный трассер, а также не смогут пробивать препятствия.

    Одни патроны больше подходят для PvP, другие для PvE. У каждой модели оружия будет свой собственный список новых боеприпасов. Новые патроны разблокируются через Книгу Оружия, как, собственно, и модификации оружия. Если игрок экипировал новые боеприпасы в меню игры и начал игровую сессию, то сменить тип патронов уже нельзя. Сменить тип используемых патронов можно только после завершения миссии, также в меню игры. Новые типы боеприпасов доступны для следующих калибров: Малый, средний, крупный.

    ОДНОЗАРЯДНЫЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ

    Все виды однозарядного оружия (Springfield 1866, Martini Henry IC1, Sparks LRR, Romero 77, арбалеты) были модифицированы, чтобы сделать их более универсальными. Это означает, что данные виды оружия смогут использовать в игре 2 вида новых боеприпасов одновременно. Это позволит разделить дополнительный боезапас между двумя типами боеприпасов и повысить гибкость при использовании оружия. Переключение между типами боеприпасов по умолчанию происходит клавишей “X”. Арбалеты, которые ранее использовали нестандартные боеприпасы были удалены из игры.

    ВИДЫ БОЕПРИПАСОВ

    Отравляющие патроны.

    • Пуля разрушается при контакте и отравляет цель, урон от попадания понижен, не пробивает препятствия. Патроны рассчитаны на использование конкретно против некоторых монстров, а не против игроков. Однако на игроков яд все же накладывается, что может открывать некоторые возможности для любителей тактического игрового процесса.

    Зажигательные патроны.

    • Пули, которые поджигают легковоспламеняемые предметы - подрывают бочки с одного попадания, поджигают монстров с одного попадания, могут поджечь и игрока, если за короткий промежуток времени (около 8 секунд) игрок получит 2 попадания, так как эффект горения увеличивается от количества попаданий. Урон от попадания понижен, пуля не пробивает препятствия. В основном патроны рассчитаны на использование против некоторых монстров. При выстреле из оружия пуля оставляет в воздухе заметный трассер. Поджечь труп игрока данными патронами нельзя.

    Экспансивные патроны.

    • Пуля разрушается при контакте и накладывает кровотечение, урон от попадания понижен, не пробивает препятствия. Эффект от кровотечения увеличивается от количества попаданий. Патроны рассчитаны на использование конкретно против игроков, а не против монстров.

    Оболочечные патроны.

    • Отличная пробивная мощь, но скорость полета пули сильно понижена, также слегка понижен урон. Патроны рассчитаны на использование конкретно против игроков, а не против монстров. Данный тип боеприпасов не пробивает игроков насквозь. 

    Высокоскоростные патроны.

    • Еще один тип патронов, который рассчитан на использование против игроков на приличной дистанции, пуля летит быстрее, но отдача оружия при этом повышена. Дистанция слышимости звука выстрела из оружия с глушителем также повышена.

    Патроны типа "Игла".

    • Патроны для винтовок семейства Lebel и Mosin-Nagant. Патроны рассчитаны на использование конкретно против игроков, а не против монстров. Повышена скорость полета пули, повышена пробивная мощь, повышена отдача, слегка понижен урон. Данный тип боеприпасов пробивает игроков насквозь.

    Разрывные патроны.

    • Пуля разрушается при контакте и разбрасывает осколки. Область поражения полностью зависит от калибра пули. Понижена пробивная мощь, понижена скорость полета пули, понижен урон, но точное попадание может разорвать цель в клочья. Урон по области не сможет убить игрока одним попаданием. Патроны эффективно уничтожают двери и оконные ставни. Из-за мощности патронов дополнительный боезапас крайне мал.

    Патроны типа "Флешетта".

    • Патроны данного типа содержат что-то вроде дротиков вместо обычных гранул дроби. При попадании дротики вызывают кровотечение, интенсивность кровотечение зависит от количества дротиков, которые попали по цели. Дальность поражения в отличие от базовых боеприпасов повышена примерно на 50%. Кучность тоже повыше. Пробивная мощь тоже практически нулевая, можно сравнить с новыми экспансивными патронами. Убить игрока на малой дистанции с одного попадания в грудную клетку данными патронами не получится, урон значительно понижен. Эти патроны позволяют использовать ружья на более высокой дистанции, но помните, что оружие это все же не винтовка.

    Патроны типа "Дыхание дракона".

    • Данные патроны создают струю пламени в несколько метров, которая воспламеняет все на своем пути. Урон от попаданий понижен.

    Патроны типа "Жакан", они же "Слизни".

    • Патроны, которые представляют из себя цельную пулю. Пробивная мощь понижена, при этом снижение урона на дистанции значительно меньше в сравнении с базовыми боеприпасами. Убить игрока в голову одним попаданием на приличной дистанции не получится, нужно будет попасть несколько раз. Ситуация практически идентична патронам "флешетта". Эти патроны позволяют использовать ружья на более высокой дистанции, но помните, что оружие это все же не винтовка.

    Осветительные патроны.

    • Прямой аналог заряда, который выпускает сигнальный пистолет, тот же урон, та же скорость полета заряда, та же область освещения.

    Патроны с монетами.

    • Патроны данного типа содержат монеты вместо обычных гранул дроби. Патроны больше рассчитаны на использование против монстров. Высокий урон на малой дистанции. Пробивная мощь практически нулевая.

    Болты со взрывчаткой.

    • Все тот же болт со взрывчаткой, который ранее использовался только на отдельном арбалете.

    Разрывные болты.

    • Все тот же болт с базовым ружейным патроном, который ранее использовался только на отдельном арбалете.

    Отравляющие болты.

    • Все тот же отравляющий болт, который ранее использовался на отдельном ручном арбалете. Длительность облака 90 секунд.

    Болты "Хаос".

    • Болт с аналогом бомбы "хаос". Время действия эффекта понижено в 2 раза в сравнении с обычным расходуемым предметом.

    "Удушающие" болты.

    • Болт с аналогом удушающей бомбы. Время действия (длительность облака 90 секунд) и область действия понижены в сравнении с обычным инструментом.

    ПОПОЛНЕНИЕ БОЕЗАПАСА

    MicrosoftTeams-image_4.png

    Все новые виды боеприпасов пополняются только либо из новых фиолетовых коробок со специальные боеприпасами, либо при помощи расходуемого предмета "Коробка с боеприпасами". Маленькие фиолетовые пачки со специальными боеприпасами были удалены из игры. Новые фиолетовые коробки можно будет найти тут и там на игровой карте. Помимо этого, они также будут на каждой точке с припасами. А еще их можно будет найти около наблюдательных постов (1-2 штуки). Винтовка Nitro Express, арбалеты, а также пистолет Dolch C-96 будут конкурировать с новыми типами боеприпасов за место под солнцем, а точнее за возможность восстановить боезапас, ведь количество специальных коробок не так велико. Так что дважды подумайте, прежде чем стрелять!

     

    НОВЫЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ

    WINFIELD 1876 CENTENNIAL

    00006.jpg

    Оружие занимает большой оружейный слот, использует средний калибр, а из-за рычажного механизма на него распространяются навыки Iron Repeater и Levering. В сравнении с винтовками Winfield на малом калибре данная модель имеет более высокий урон, эффективную дистанцию и дульную скорость, проигрывает в скорострельности. В сравнении с винтовками на среднем калибре - проигрывает во всем, кроме дульной скорости.

    WINFIELD 1887 TERMINUS

    00002.jpg

    Ружье Winfield 1887 Terminus занимает большой оружейный слот, имеет рычажный механизм - а это еще раз повторюсь навыки Iron Repeater и Levering. Емкость 7 патронов, 5 в магазине, 1 в патроннике, и еще 1 можно дослать вручную. Ружье имеет среднюю длину ствола, что в принципе неплохо, однако, что и логично, Winfield 1887 Terminus все же уступает длинноствольным ружьям на дистанции в точности и разбросе. Напомню, что к ружьям, у которых средняя длина ствола относятся Caldwell Rival 78 и Specter 1882 со штыком, а к длинноствольным Romero 77, Crown & King Auto-5 и Specter 1882.

    WINFIELD 1887 TERMINUS HANDCANNON

    00002_1.jpg

    А вот тут у нас уже укороченная версия Winfield 1887, все тот же рычажный механизм (Навыки Iron Repeater и Levering), приклад заменен на пистолетную рукоять, соответственно это оружие для среднего оружейного слота. Укороченный ствол привел к большему разбросу при стрельбе, отсутствие приклада к большой отдаче, но тем не менее емкость составляет 6 патронов.

    А еще, а еще, а еще анимация перезарядки как в Терминаторе. Шикарно!

     

    НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ

    “CALAMITY JANE” WINFIELD 1876 CENTENNIAL

    00001.jpg

    Это та самая винтовка, которая потешала толпы людей по всей стране и когда-то принадлежала Каламити Джейн в конце концов после череды трагедий, которые положили конец ее шоу, оказалась на болотах. В руках охотника, купившего эту винтовку, она снова несет беду, которая сопутствовала ей самого начала.  

    • Стоимость: 400 Кровавых облигаций.

    “LAST ESTATE” WINFIELD 1887 TERMINUS

    00000.jpg

    На смертном одре из грязи охотники передают свои семейные реликвии нетерпеливым и алчным наследникам, являющимися для них практически чужаками. Данное ружье названо в честь последнего клочка земли, который был продан для того, чтобы нанести на оружие гравировку. И хоть оружие перешло из рук в руки без особых церемоний, а имя владельца уже никто и не вспомнит, гравировка на ружье осталась.

    • Стоимость: 300 Кровавых облигаций.

     

     

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (PC/XBOX/PS)

    ОРУЖИЕ

    ОБЩЕЕ

    • Переработан звук взаимодействия с обманками (Обычными и с холостыми выстрелами), чтобы они были более полезны в ситуациях, когда схватка с противником происходит крайне близко к игроку.
    • Увеличена дистанция броска обманок.

    Примечание разработчика:
    Все просто, разработчики увеличили дистанцию броска обманок для того, чтобы игроки могли более эффективно привлекать внимание монстров на большей дистанции, не раскрывая своего местоположения. Это будет также полезно и в случае, когда надо запутать другого игрока, который чаще всего думает, что обманка срабатывает относительно недалеко от того, кто ее использовал. Данные изменения позволят использовать обманки более эффективно для того, чтобы совершить внезапную атаку, или наоборот быстренько дать по газам.

    • Понижен звук фитиля Бомбы "Хаос", данное изменение нацелено на повышение шанса успешно запутать противника на близкой и средней дистанции.
    • Ручной арбалет теперь использует малый оружейный слот.

    Примечание разработчика:
    Внесенные изменения должны побудить игроков чаще использовать данный вид оружия, ведь в комплекте с новыми типами болтов арбалет становится довольно интересным инструментом. Хоть теперь оружие и занимает малый оружейный слот, но взять по арбалету в каждую руку нельзя.

    • Улучшены анимации серии атак при использовании кастета.
    • Слегка увеличено потребление выносливости при обычной атаке ножом. Это сделано из-за изменений механики работы колючей проволоки. Подробнее в абзаце ниже.

    КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА

    • Улучшена регистрация попаданий в случаях, когда игроки пытаются стрелять в промежутки между проволоками. Мелкие дырки все еще более-менее безопасны, а вот за огромными уже не укроешься. Также теперь нельзя будет поджечь тело охотника, кинуть на него колючую проволоку и тем самым не дать союзнику потушить напарника. Такое больше не канает.
    • Крупный калибр, оболочечные боеприпасы, а также боеприпасы винтовки Nitro Express теперь при попадании в проволоку успешно отстреливают целые куски.
    • Проволоку теперь нельзя сломать колющими атаками, а также оружием с дробящим типом урона (Речь идет о кастетах, кулаках, кувалдах, прикладах, штык-ножах), проволоку можно только порезать.
    • Разное оружие по-разному справляется с колючей проволокой. Большой нож отламывает целые куски, особенно если бить мощной атакой. Деревянный топор, мачете, лопата, оружие с модификациями "Коготь", а также Romero 77 "Топор" уничтожают колючую проволоку крайне эффективно.
      А вот атаки ножом, метательными ножам или револьвером Caldwell Pax "Клык" смогут отломать только маленький кусочек проволоки, да еще и только после нескольких попаданий.
    • Колючая проволока по-прежнему ломается частями если в нее попадает игрок.

    Примечание разработчика:
    Давно надо было уже исправить очевидные ошибки в работе механики колючей проволоки, которыми частенько злоупотребляли игроки.

    Помимо этого, было весьма странно наблюдать ситуации, когда игрок эффективно ломал колючую проволоку держа в руках аптечку. Проволока должна ломаться соответствующими предметами! Теперь установлены четкие правила.

    Безусловно, всегда будут ситуации, когда поиск необходимого предмета может осложнить устранение подобного препятствия, однако сама механика работы колючей проволоки должна показаться игрокам весьма удобной, при условии использования правильного оружия.

    ОХОТНИКИ

    • Стоимость навыка "Могильщик" понижена с 7 очков развития до 4.

    ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ

    Охота за Наградой.

    Схема появления команды из трех человек на игровой карте.

    • Теперь игроки появляются стоящими не строго в одну линию, а треугольником.

    Усиленное Темное зрение.

    • Секунды усиленного Темного зрения, получаемые при поднятии Награды, обыске тела охотника или при взаимодействии с подсказкой теперь отображаются иконкой в правой части экрана.

    Предметы на игровой карте.

    • Механика появления предметов на вышках:
      Добавлены коробки со специальными боеприпасами.
      Добавлена винтовка Sparks LRR Sniper.
      А вот шанс найти одну из винтовок Winfield на малом калибре понизили.
      Добавлена винтовка Winfield 1876 Centennial.
    • Механика появления предметов в других местах:
      Ружья для среднего оружейного слота замены соответствующими аналогами для большого слота.
      Добавлено ружье Specter 1882.
      Добавлен револьвер Nagant M1895 с глушителем.
      Добавлено ружье Winfield 1887 Terminus.
      Добавлена винтовка Winfield M1876 Centennial.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Добавлены новые картинки для контрактов.
    • Добавлены новые картинки для всплывающих сообщений при разблокировке предметов.
    • Добавлен новый задний фон для легендарного оружия и предметов.
    • Добавлен новый задний фон для заблокированного оружия и предметов.
    • Добавлены новые картинки, отображающие степень загрязнения оружия.
    • Добавлены новые картинки, отображающие экипированное оружие, и оружие, которое было добавлено в избранное.
    • Внесены изменения для того, чтобы игроки более ясно понимали, что конкретно необходимо сделать для разблокировки предмета.
      При наведении на легендарный предмет теперь отображается информация необходимо ли его разблокировать за Кровавые облигации.
    • В меню внесены изменения, которые направлены на обучение новых игроков.
      Теперь у игроков будет более четкое представление о том, для чего служит то или иное меню.
      Предыдущая система всплывающих уведомлений была удалена из игрового клиента.
      Вместо этого в меню игры была добавлена кнопка со знаком вопроса для включения/отключения советов.
      Подсказки могут быть вызваны сколько угодно раз.
      Также была добавлена новая дополнительная информация, которая описывает отдельные элементы интерфейса меню.
    • На экране выбора регионов теперь отображается пинг для каждого сервера. (Функция работает ТОЛЬКО на PC) UPD - функция работает с ошибками.
    • Внесены разнообразные улучшения в меню 3D-просмотра предметов.
    • Улучшено меню графических настроек: (ТОЛЬКО PC)
      Добавлена опция выбора размера используемой видеопамяти. (ТОЛЬКО PC)
      На текущий момент доступны 3 опции: 70%, 80% (значение, которое используется по умолчанию) или 90%. (ТОЛЬКО PC)
      Во избежание подвисаний игры разработчики рекомендуют использовать значение - 70%, однако это может привести к снижению качества картинки. (ТОЛЬКО PC)
    • Индикатор использования видеопамяти также был переработан: (ТОЛЬКО PC)
      MEMORY.jpg
      Вся шкала отображает полный физический объем видеопамяти. (ТОЛЬКО PC)
      Первый блок отображает размер видеопамяти, который использует Hunt: Showdown. (ТОЛЬКО PC)
      Второй блок отображает размер видеопамяти, который может быть использован Hunt: Showdown дополнительно. (ТОЛЬКО PC)
      Третий блок отображает размер буфера между общим запасом видеопамяти и тем количеством видеопамяти, которое может быть использовано Hunt: Showdown дополнительно. (ТОЛЬКО PC)
      Четвертый блок отображает размер видеопамяти, который используется другими приложениями на компьютере. (ТОЛЬКО PC)
    • Несколько примечаний: (ТОЛЬКО PC)
      Снижение параметра "качество текстур" снизит размер видеопамяти, который использует Hunt: Showdown. (ТОЛЬКО PC)
      Снижение параметра "масштабирование разрешения" снизит размер видеопамяти, который использует Hunt: Showdown. (ТОЛЬКО PC)

     

    МАГАЗИН

    НОВОЕ ОРУЖИЕ

    Добавлена винтовка Winfield 1876 Centennial.

    • Стоимость: $338.

    Добавлено ружье Winfield 1887 Terminus.

    • Стоимость: $309.

    Добавлено ружье Winfield 1887 Terminus Handcannon.

    • Стоимость: $289.

    НОВЫЕ БОЕПРИПАСЫ

    • Внесены изменения в количество опыта необходимого для разблокировки позиций в Книге оружия из-за добавления новых видов боеприпасов.
    • Для ружей семейства Romero 77 добавлены осветительные патроны, патроны с монетами, патроны "слизни", а также патроны "дыхание дракона"
    • Для револьверов семейства Nagant M1895 добавлены высокоскоростные, а также отравляющие патроны.
    • Для винтовок семейства Winfield M1873C добавлены зажигательные, а также высокоскоростные патроны.
    • Для винтовок семейства Springfield 1866 добавлены экспансивные и разрывные патроны.
    • Для ручного арбалета добавлены отравляющие болты, "удушающие" болты, болты "хаос".
    • Для полноразмерного арбалета добавлены разрывные болты, болты со взрывчаткой.
    • Для винтовок семейства Vetterli 71 Karabiner добавлены зажигательные и оболочечные патроны.
    • Для револьверов семейства Caldwell Pax добавлены зажигательные и экспансивные патроны.
    • Для револьверов семейства Nagant M1895 Officer добавлены отравляющие и высокоскоростные патроны.
    • Для винтовок семейства Martini Henry IC1 добавлены зажигательные, оболочечные и разрывные патроны.
    • Для ружей семейства Caldwell Rival 78 добавлены патроны "флешетта", а также патроны "слизни".
    • Для винтовок семейства Winfield M1873 добавлены зажигательные и высокоскоростные патроны.
    • Для револьверов семейства Caldwell Conversion добавлены экспансивные, оболочечные и зажигательные патроны.
      Экспансивные и оболочечные патроны доступны только для револьверов малого калибра.
      Зажигательные патроны доступны только для револьвера Uppercut.
    • Для винтовок семейства Sparks LRR добавлены зажигательные и отравляющие патроны.
    • Для пистолетов семейства Bornheim No.3 добавлены зажигательные и высокоскоростные патроны.
      Позиции разблокировки Bornheim увеличенной емкости и Bornheim Match поменяли местами, Bornheim Match теперь разблокируется раньше, чем Bornheim увеличенной емкости.
    • Для ружей семейства Specter 1882 добавлены патроны "слизни", патроны "флешетта", а также патроны "дыхание дракона".
      Specter 1882 теперь доступен на 36 ранге Наследия, ранее был на 58.
    • Для револьверов семейства LeMat Mk II добавлены осветительные патроны, зажигательные патроны, патроны "слизни", оболочечные патроны, а также патроны "дыхание дракона".
      Осветительные патроны, патроны "слизни", а также патроны "дыхание дракона" доступны в качестве ружейных боеприпасов.
      Зажигательные и оболочечные патроны доступны в качестве револьверных боеприпасов малого калибра.
    • Для винтовок семейства Lebel 1886 добавлены зажигательные патроны и патроны "игла".
    • Добавлено семейство винтовок Winfield 1876 Centennial с разблокировкой на 58 ранге Наследия.
      Для винтовок семейства Winfield 1876 Centennial добавлены оболочечные и отравляющие патроны.
    • Добавлено семейство ружей Winfield 1887 Terminus с разблокировкой на 64 ранге Наследия.
      В семейство ружей Winfield 1887 Terminus добавлена модификация Winfield 1887 Terminus Handcannon.
      Для ружей семейства Winfield 1887 Terminus добавлены патроны "флешетта", а также патроны с монетами.
    • Для винтовок семейства Mosin-Nagant M1891 добавлены зажигательные патроны и патроны "игла".
    • Для ружей семейства Crown & King Auto-5 добавлены патроны с монетами.
    • Для винтовок семейства Nitro Express добавлены экспансивные и разрывные патроны.

    СТОИМОСТЬ НОВЫХ БОЕПРИПАСОВ МАЛОГО КАЛИБРА

    Зажигательные.

    • Стоимость: $50.

    Отравляющие.

    • Стоимость: $35.

    Экспансивные.

    • Стоимость: $60.

    Оболочечные.

    • Стоимость: $60.

    Высокоскоростные

    • Стоимость: $90.

    СТОИМОСТЬ НОВЫХ БОЕПРИПАСОВ СРЕДНЕГО КАЛИБРА

    Зажигательные.

    • Стоимость: $60.

    Отравляющие.

    • Стоимость: $45.

    Экспансивные.

    • Стоимость: $90.

    Оболочечные.

    • Стоимость: $75.

    Разрывные.

    • Стоимость: $90.

    СТОИМОСТЬ НОВЫХ БОЕПРИПАСОВ КРУПНОГО КАЛИБРА

    Зажигательные.

    • Стоимость: $70.

    Отравляющие.

    • Стоимость: $60.

    Оболочечные.

    • Стоимость: $85.

    Разрывные.

    • Стоимость: $90.

    "Игла".

    • Стоимость: $220.

    СТОИМОСТЬ НОВЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ БОЕПРИПАСОВ

    Экспансивные.

    • Стоимость: $150.

    Разрывные.

    • Стоимость: $200.

    Болт "Хаос".

    • Стоимость: $10.

    "Удушающий" болт.

    • Стоимость: $20

    Болт со взрывчаткой.

    • Стоимость: $70.

    Разрывной болт.

    • Стоимость: $80.

    Отравляющий болт.

    • Стоимость: $25

    СТОИМОСТЬ НОВЫХ РУЖЕЙНЫХ БОЕПРИПАСОВ

    "Дыхание дракона".

    • Стоимость: $50.

    "Слизни".

    • Стоимость: $150.

    Патроны с монетами.

    • Стоимость: $25.

    Флешетта.

    • Стоимость: $45.

    Осветительные.

    • Стоимость: $10.

     

    ИГРОВЫЕ КАРТЫ

    ОБЩЕЕ

    • Увеличено количество конвертов с посланиями.
    • Внесены незначительные изменения в местность около восточных ворот локации Nicholls Prison.
    • Добавлена деревянная лестница на одно из зданий на юге локации Godard Docks.
    • На восточный вход в подвал локации The Chapel of Madonna Noir добавлены металлические двери.
    • Добавлен новый вход/выход из подвала локации The Chapel of Madonna Noir.
    • Юго-восточный угол крыши основного здания на локации Blanc Brinery немного прохудился.
    • Добавлена деревянная лестница на одну из пристроек на локации Salter’s Pork, что позволяет получить доступ к крыши основного здания, не заходя на локацию.
    • На локации Iron works на башню была добавлена точка появления предметов: там может появиться ящик с патронами, аптечка или даже оружие.
    • На локации Lawson Station на почтовый офис была добавлена деревянная лестница.
    • На локации Bradley & Craven Brickworks теперь есть пролом в северной стене на втором этаже.
    • Теперь есть некоторый шанс, что на туманных и ночных контрактах игроки встретят уже запущенный генератор.
    • Наблюдательные посты были добавлены в режим обучения.

    ЖЕЛЕЗНЫЕ ДВЕРИ С ВЕНТИЛЯМИ

    Механика работы.

    • Если игрок полностью откроет металлическую дверь она больше не закроется автоматически.
    • Запустить процесс закрытия двери достаточно простым нажатием на вентиль, а также либо атакой в ближнем бою, либо выстрелом по нему.

    Визуальные изменения.

    • Окошечки на железных дверях стали больше и содержат меньше секций.
    • А некоторые железные двери и вовсе не имеют окошек.

    Примечание разработчика:
    Как обычно, благодаря сбору разнообразной статистики разработчики пришли к выводу, что игроки использовали железные двери весьма редко. А также, что маленькие окошки мешали метанию разнообразных предметов. Теперь то все изменится, вот теперь то заживем.

    ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕСТНИЦЫ

    • Ускорены анимации взаимодействия с лестницей конкретно в моментах, когда игрок залезает на нее и слезает с нее.
    • А вот сама скорость перемещения по лестнице не изменилась.

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ТОЛЬКО PC)

    Теперь объем используемой видеопамяти регулируется в автоматическом режиме.

    Подвисания:

    • Разработчики немного переработали меню графических настроек (об этом написано выше в разделе пользовательского интерфейса)
    • Разработчики также советуют отключить функцию V-Sync, так как она может вызывать подвисания в случаях, когда система не может поддерживать стабильную частоту кадров.
    • Если вы по-прежнему испытываете подвисания проверьте размер используемой видеопамяти.
    • Если дело в этом, то:
      Закройте сторонние приложения.
      Используйте полноэкранный режим.
      Понизьте значение параметра "качество текстур".
      Понизьте значение параметра "масштабирование разрешения".

    В случаях, если проблема не устраняется следуйте инструкциями по ссылке: https://huntshowdown.kayako.com/article/96-etw-capture-diagnostic-instructions.

    Также обратите внимание на минимальные требования к видеокартам: NVIDIA GeForce GTX 660 TI или AMD Radeon R7 370, с минимум 3 GB видеопамяти.

     

    НУ И ТАК, ПО МЕЛОЧИ

    • Теперь на экране карты отображается собранное количество долларов и Кровавых облигаций.

     

     

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (ТОЛЬКО КОНСОЛИ)

    • Опция включения/отключения режима Crossplay перенесена в настройки.

     

     

    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ (ТОЛЬКО КОНСОЛИ)

    • Исправлены ошибки с подсказками для кнопок "продать" и "продать все".
    • Исправлена ошибка, из-за которой экран контрактов был доступен игроку, который уже находился в команде.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой кнопки "продать все".

     

     

    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ (PC/XBOX/PS)

    ОБЩЕЕ

    • Исправлена одна из ошибок, которая приводила к потерям пакетов до серверов игры.

     

    ЗВУК

    • Внесены исправления в работу звука, если игрок находится на наблюдательном посте.
    • На контракте “Закат” теперь проигрывается корректный звук окружения.

     

    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    • Исправлены разнообразные ошибки с монстрами и Боссами, из-за которых они могли застревать в текстурах.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Одержимые с факелами наносили слишком много урона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было убить Одержимого, который стоял на костре, являющимся предметом окружения игровой карты.
    • Исправлена ошибка в логике поведения монстров, когда они не могут добраться до игрока.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Адские гончие могли бесконечно гореть, если были подожжены сигнальным факелом пока находились в глубокой воде.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время обычного патрулирования местности Адская гончая могла внезапно начать выть.
    • Исправлены разнообразные ошибки в поведении Босса "Убийца" и его клонов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Инферно можно было поджечь сигнальным факелом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Босс "Паук" умирал на потолках и стенах.
    • Исправлены некоторые ошибки с хитбоксом Босса "Убийца", когда он находится в форме роя.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой механики шепота для Босса "Убийца".

     

    ОРУЖИЕ

    • Исправлена ошибка с некорректной перезарядкой пистолета Bornheim увеличенной емкости.
    • Исправлена ошибка, из-за которой облик легендарных метательных ножей менялся на дефолтный после броска ножа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сигнальная ловушка отображалась как рабочая, хотя ее либо могли деактивировать, либо она уже сработала ранее.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог совершить 2 мощные атаки подряд не потратив выносливость.
    • Исправлена ошибка, из-за которой снаряд копья со взрывчаткой мог выдать игроку хитмаркер, когда попал в тело мертвого охотника.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у винтовок семейства Winfield на малом калибре некорректно работало раскачивание оружия.

     

    ОХОТНИКИ

    • Исправлена ошибка, из-за которой ставни на окнах ломали после того, как игрок выпрыгнул в окно.
    • Перемещаться без звука прыжками больше не получится.
    • Исправлены разнообразные визуальные ошибки, которые заметны от первого лица при переключении между расходуемыми предметами и инструментами на основное или вспомогательное оружие.

     

    МЕТА

    • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе на престиж не выдавались копии базовых уже разблокированных предметов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при разблокировке Lebel 1886 игрок получал 2 винтовки вместо одной.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог экипировать парное оружие, если основной слот оружия был пуст.

     

    ИГРОВЫЕ КАРТЫ

    БОЛОТА СТИЛУОТЕР

    • Исправлена ошибка с текстурами на восточном входе в локацию Healing Waters Church.
    • Исправлена ошибка с текстурами на локации Pitching Crematorium.
    • Исправлена ошибка с текстурами в подвале на локации Healing Waters Church.
    • Исправлены ошибки с текстурами, которые мешали поднять предметы на локации Pitching Crematorium.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на локации Reynard Mill & Lumber не появлялись Пиявочники.
    • Исправлена ошибка с текстурами на локации Darrow Livestock.
    • Исправлена ошибка с текстурами на локации Alice Farm.
    • Исправлена ошибка с текстурами в северо-восточной части локации Healing Waters Church..
    • Исправлены ошибки с текстурами, которые мешали поднять предметы на локации Cyprus Huts
    • Исправлена ошибка с текстурами в северной части локации Blanchett Graves.
    • Исправлены ошибки с текстурами некоторых бревен.
    • Исправлены ошибки с текстурами деревьев на локации The Chapel of Madonna Noir и Healing Waters Church.
    • На локациях Healing Waters Church и Pitching Crematorium исправлены ошибки с текстурами, которые мешали монстрам корректно перемещаться по локации.
    • На локации Davant Ranch больше нельзя спрятаться в текстурах внутри логова Босса.
    • Исправлены ошибки с текстурами, которые мешали поднять предметы на локации Darrow Livestock.
    • Исправлены ошибки с текстурами красных дверей на локации Davant Ranch.
    • Исправлена ошибка с текстурами крыши на локации Stillwater Bend.
    • Исправлена ошибка с текстурами пола на локации Alain & Son’ Fish.

    ДЕЛЬТА ЛОУСОН

    • Исправлена ошибка с текстурами стены на локации Nicholls Prison.
    • Исправлена ошибка с текстурами крыши хижины, которая находится между локациями Arden Parish и Lawson Station.
    • Исправлена ошибка с текстурами пустого вагона на локации Blanc Brinery, игрок мог застрять в текстурах если залез в него.
    • Исправлена ошибка с текстурами южной стены на локации Fort Carmick.
    • На локации Iron Works больше нельзя спрятаться в текстурах внутри логова Босса.
    • Исправлена ошибка с текстурами, в которых мог застрять игрок на локации Hemlock and Hide.
    • Исправлена ошибка с текстурами стены на локации Blanc Brinery.
    • Исправлена ошибка с текстурами лестницы на юге локации Windy Run.
    • Исправлена ошибка с текстурами крыши на юге локации Wolfshead Arsenal.
    • Исправлены ошибки с текстурами некоторых металлических листов.
    • Исправлена ошибка с текстурами в северо-западной части логова Босса на локации Golden Acres.
    • Исправлена ошибка с текстурами забаррикадированного окна на локации Lawson Station.
    • Исправлена ошибка с текстурами на локации Windy Run.
    • На восточной части локации Wolfshead Arsenal исправлены ошибки с текстурами, которые мешали монстрам корректно перемещаться по локации.
    • На локации Nicholls Prison исправлены ошибки с текстурами матрасов, в которых застревали игроки.
    • Исправлена ошибка с текстурами на локации Blanc Brinery.

    ОБЩЕЕ ДЛЯ ОБЕИХ КАРТ

    • Исправлены некоторые ошибки в текстурах металлических дверей с вентилями.
    • Исправлена ошибка с парящими ящикам на лодках в режиме "Быстрая игра".
    • Исправлены некоторые ошибки в текстурах маленьких красных дверей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в игровых сессиях на локациях, где автоматически был включен генератор монстры реагировали на шум.

     

    РАЗНОЕ

    • Исправлена вылет игрового клиента из-за ошибки с работой новостной ленты.
    • Исправлены некоторые ошибки на стороне клиента игры, которые приводили к вылету игрового клиента.

     

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Исправлена ошибка, из-за которой происходил сброс фильтров в меню игры при перемещении между слотами для оружия и предметами.
    • Исправлена ошибка с отображением некорректного боезапаса оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было пополнить неактивный боезапас оружия. Речь про револьвер LeMat.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было очистить одно оружие из экипированной пары. UPD - Ошибка, не исправлена.
    • Исправлен ряд других ошибок с работой фильтров в магазине.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти не отображались стрелочки, которые отражают разницу в PvP-рейтинге между игроками.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением количества опыта для Наследия, который игрок получал после взаимодействия с конвертом.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением сборки напарника на экране лобби.
    • Исправлена ошибка с отображением разблокировок предметов для режима "Испытания".
    • Исправлена ошибка с некорректной работой кнопки "отправить репорт".
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением некоторых значений на экране подведения итогов после матча.
    • Исправлена ошибка с постоянно отображаемыми плюсками в меню игры.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением слотов для навыков у охотников.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением стоимости очистки оружия.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой кнопок "удалить" и "снять".
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением стоимости найма охотников.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой кнопки "очистить".
    • Исправлена ошибка с некорректным поведением меню игры после завершения игровой сессии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в меню легендарных предметов на некоторых видах легендарного оружия не было ссылки ведущей в Книгу Оружия.
    • Исправлена ошибка с некорректным поведением меню во время продажи расходуемых предметов.
    • Исправлена ошибка с некорректным условием разблокировки револьвера Nagant повышенной точности.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображение панели снаряжения.
    • Исправлены ошибки с некорректным отображением иконок прогресса разблокировки некоторых предметов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на экране экипировки не отображался значок замка на заблокированных видах оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка привязки аккаунта залезала на другие части интерфейса меню.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в игре снова и снова появлялась надпись "Цель обнаружена" при каждом выходе и входе в логово Босса.
    • Исправлены некоторые ошибки в немецкой локализации.
    • Исправлены ошибки в описании легендарного Sparks LRR “DeSalles Silence”.

     

     

    ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ (PC/XBOX/PS)

    • Регистрация попаданий в ближнем бою может не совпадать с анимацией нанесения удара.
    • Игровой клиент может подвиснуть на некоторое время во время запуска изгнания Босса.
    • Если игрок умер от огня или яда в режиме обучения или в режиме испытаний, то при перезапуске режима может с самого начала получить статус горения или отравления.
    • Во время игрового процесса игроки могут испытывать кратковременные подвисания игрового клиента.
    • Иногда отравление от роя Улья или от Босса Паука не спадает после истечения времени отравления.
    • В тумане облако газа удушающей бомбы может отображаться некорректно.
    • В главном меню игры может некорректно отображаться боезапас однозарядных видов оружия.
    • После завершения обучающей миссии экран подведения итогов после миссии может наложиться на экран лобби.
    • В некоторых случаях игроки могут столкнуться с бесконечной перезарядкой нового ружья Winfield Terminus (а также его модификацией - обрезом).
    • Иногда из-за проблем с соединением список охотников может не обновиться сразу после нажатия на кнопку, в этом случае стоит подождать, ибо повторные нажатия приведут уже к потере Кровавых облигаций.
    • В некоторых случаях после поднятия оружия на панели оружия отображается некорректные значения боезапаса.
    • Босс Мясник по-прежнему может поджечь игрока своим крюком в предсмертном взмахе, даже если крюк был потушен удушающей бомбой.
    • В некоторых случаях при поднятии оружия с земли оружие может провалиться в текстуры.
    • В некоторых случаях игрок может передвигаться некорректно, пытаясь перевязаться или потушить огонь сразу после бега.
    • В некоторых случаях на экране смерти может отображаться некорректная информация.
    • В некоторых случаях монстры могут атаковать игроков на моменте "ожидания других игроков" во время старта сессии.
    • Иногда в режиме испытаний при перезапуске испытания у игрового персонажа не восстанавливается здоровье.
    • Сворачивание игры иногда может привести к потере контроля над игровым персонажем.
    • В некоторых случаях происходит случайный выход из режима точного прицеливания.
    • У подобранного оружия иногда некорректно отображается боезапас.
    • Иногда в статистику не идет убийство игрока вами после вашей смерти если вы находитесь на экране смерти или в режиме зрителя.
    • Награды за испытания, которые были собраны автоматически после истечения времени не отображаются во всплывающем окне при входе в игру.
    • В некоторых случаях большое количество взрывов от бочек могут сопровождаться рассинхроном между клиентом и сервером, что приводит к задержке отображения хитмаркеров и визуальных эффектов.
    • В некоторых случаях боезапас револьвера LeMat отображается некорректно.
    • В некоторых случаях отмена перезарядки приводит к атаке в ближнем бою вместо совершения выстрела из оружия.
    • В некоторых случаях монстров не удается убить в голову.
    • В некоторых случаях стаи ворон могут реагировать на игрока позднее, чем нужно, или звук стаи ворон может доходить до игрока позднее, чем нужно, что мешает услышать стаю ворон вовремя.
    • В некоторых случаях руки игрового персонажа отображаются некорректно.
    • Ряд оружия отображается не по центру на экране смерти.
    • В некоторых случаях игрок не может подобрать оружие с земли.
    • При использовании некоторых видов оружия игрок может провести 2 дополнительные атаки в ближнем бою до того, как начнет расходоваться выносливость.
    • В некоторых случаях, если игрок умирает, воскрешая напарника процесс воскрешения не отменяется.
    • Во время перезарядки револьвера LeMat не отображается текстура патрона.
    • В некоторых случаях клоны Босса "Убийца" могут застрять в текстурах так и не начав атаковать игрока.
    • При использовании легендарных инструментов во время пополнения запаса зарядов отображается название скина, вместо названия инструмента.
    • Иногда звук выстрелов при использовании навыка Fanning не совпадает с количеством отстрелянных патронов. Слышится больше - а отстреляно меньше.
    • В некоторых случаях на схеме управления "наемник" игрок не может совершить атаку в ближнем бою.
    • Иногда выстрелы с большой дистанции не могут спугнуть стаю ворон.
    • В некоторых случаях очертания объектов видны на очень большой дистанции, особенно на туманном контракте.
    • На экране смерти может отображаться некорректная информация об источнике смерти, если игрок умер от бочки, которую ударила пиявка, после момента запуска взрывной реакции путем попадания пули в бочку.
    • В некоторых случаях снаряды копья со взрывчаткой могут не взорваться.
    • На немецкой локализации есть ошибка с отображение уведомления о наказании за выход из группы со случайными игроками.
    • Звук взаимодействия с подсказкой может зацикливаться если во время взаимодействия с подсказкой был запущен процесс изгнания Босса.
    • В некоторых случаях делать последовательные выстрелы на схеме управления "наемник" не так удобно, как на "охотнике".
    • В некоторых случаях на схеме управления "наемник" игровой персонаж переходит в схему управления "охотник" если игрок начал бежать после того, как в него попал другой игрок.
    • В некоторых случаях на схеме управления "наемник" может потребоваться несколько нажатий для того, чтобы войти в режим точного прицеливания после отмены перезарядки оружия.
    • В некоторых случаях наблюдаются ошибки в атаках Босса "Мясник" после применения на него удушающей бомбы.
    • В некоторых случаях после прыжка раскачивание оружия может быть выше, чем обычно.
    • В некоторых случаях раскачивание оружия может работать с ошибками.
    • Если игрок потерял соединение с игровым сервером во время взаимодействия с вентилем металлической двери - дверь откроется, но при этом звук открытия двери зациклится.
    • В некоторых случаях счетчик изгнания Босса и счетчик эвакуации может отображаться некорректно. Это только визуальная ошибка.
    • В некоторых случаях полоски здоровья отображаются на экране даже если игрок не получил урона. На самом деле полоска могла немного подгореть, но информация не отобразилась корректно. Повторное получение урона решает проблему.
    • В некоторых случаях части оружия могут отображаться некорректно в зависимости от окружения.
    • В некоторых случаях в режиме зрителя синее свечение от подсказок в Темном зрении может отображаться розовым.
    • В некоторых случаях при переключении режима стрельбы на револьвере LeMat игрок может столкнуться с зацикливанием звука.
    • В некоторых случаях во время процесса экипирования охотника не происходит автоматический переход с одного слота для предметов на другой.
    • В некоторых случаях Босс "Паук" может провалиться под текстуры пола после прыжка на игрока.
    • В некоторых случаях, когда игрок использует Темное зрение и при этом у него стоит разрешение, отличающееся от разрешения монитора, игрок может потерять управление над игровым персонажем после сворачивания игры.
    • Если игрок умер в режиме обучения от зажигательной смеси, то на экране вместо интерфейса отображается только надпись "вы мертвы".

     

     

    HUNT: SHOWDOWN

    РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация