• Авторизация  

    Обновление #3.0 на основном сервере


    Lapin

    7Q9QqT-Gpxw.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Доброго времени суток! 15 ноября глобальное обновление #3.0 для Hunt: Showdown было установлено на основные серверы игры. Подробный перевод ниже.

    Версия игры: v0.474
    Размер обновления: ~7GB

    Самая интересная часть обновления это, конечно, новая карта, «Дельта Лоусон». Обе карты, старая и новая доступны на экране выбора миссии.

    Краткое содержание обновления

    • Новая система подбора игроков.
      Подбор игроков теперь будет осуществляться не по рангу аккаунта, а по уровню игры пользователя.
    • Механика инерции при движении.
      В игру добавляется механика инерции при движениях, выражаться она будет в ускорениях и замедлениях во время основных движений игроков. Злоупотребления кнопками «ADAD» больше не будет.
    • Система противодействия объединению в команды.
      Вводимая система сократит число случаев объединения непорядочных игроков в группы состоящие их нескольких команд.
    • Механика подбора оружия с тела врага.
      С этим обновлением в игру вводится механика подбора оружия с тела врага. Оружие, которое Вы вынесете из игры при успешной эвакуации получит статус контрабандного, его можно будет использовать, но продать не получится.
    • NVIDIA Highlights.
      Hunt: Showdown теперь поддерживает функцию записи лучших моментов от Nvidia. Функция в автоматическом режиме будет записывать короткие видео ваших убийств и смертей.

    Более подробная информация о вводимых механиках доступна в данной статье.
    https://vk.com/wall-167839907_2399

    Основные изменения

    Искусственный интеллект.

    • Монстры больше не будут появляться на объектах с которых они не могут слезть. 
      Ящики, повозки и прочие предметы.
    • Hellhounds (Адские гончии).
      Поведение собак и их анимации обновлены. Теперь все это выглядит более реалистично.
      Урон наносимый собаками уменьшен, но теперь при укусах на игрока вешается кровотечение.
      Собаки стали хитрее и теперь могут уклоняться от атак в ближнем бою прыгая вперед и назад.
      У игроков появилась возможность сбивать некоторые анимации атак собак нанесением урона. (Как например анимация прыжка босса «Паук», которую можно сбить выстрелом/поджиганием и другим уроном).
      Механика урона получаемого собаками переделана. А именно:
      1) Собака умирает с одного попадания в голову на любом расстоянии при использовании боеприпасов типа Long (Желтые коробки), это не относится к револьверу Uppercut, так как он по механике схож с винтовкой Vetterli и рабочая дистанция для него равна примерно 90 метрам.
      2) 1 попадание в голову в рабочей дистанции (до 90 метров) при использовании боеприпасов типа Medium (Синие коробки) также убьет собаку, это не относится к пистолету Dolch, так как он по механике схож с винтовкой Winfield и рабочая дистанция для него равна 70 метрам.
      3) 1 попадание в голову в рабочей дистанции (до 70 метров) при использовании боеприпасов типа Compact (Красные коробки) также убьет собаку.
      4) Пулевые попадания в тело собаки теперь наносят больше урона.
    • Переработка уязвимости к атакам в ближнем бою.
      Некоторые монстры менее уязвимы к одному типу атак и более уязвимы к другому.
      Но в общем и целом урон от атак в ближнем бою против монстров возрос.
    • Armoreds (Бронированные).
      Имеют уязвимость к колющему урону.
      Слабо уязвимы к рубящему урону.
      Дробящий урон остался не тронутым.
      Атаки произведенные ножом и мачете будут практически идентичны.
    • Grunt и Hive (Зомби и Улей).
      Не имеют ни слабостей ни сопротивлений.
      Убиваются с одного попадания в голову мощной атакой оружием ближнего боя.
    • Hellhounds (Адские гончии).
      В общем и целом имеют уязвимость к атакам в ближнем бою.
    • Meatheads (Мясоголовые, они же толстяки с пиявками).
      Имеют уязвимость к рубящему урону.
      Имеют сопротивление к дробящему урону.
      Легкое сопротивление колющему урону.
    • Water Devils (Водяные дьяволы).
      В общем и целом имеют сопротивление к атакам в ближнем бою.
    • Butcher (Босс Мясник).
      Ситуация такая же как и с Meathead.
      Имеет уязвимость к рубящему урону.
      Имеет сопротивление к дробящему урону.
      Легкое сопротивление колющему урону.
    • Spider (Босс Паук).
      Имеет уязвимость к дробящему и рубящему урону.
      Колющий урон остался не тронутым.

    Более подробную информацию Вы найдете в разделе «Оружие»

    Звук.

    • Улучшена звуковая составляющая игры. 
      Так называемый «диапазон звуков».
      Примечание разработчика: Цель — сделать так, чтобы игрокам было легче идентифицировать разнообразные звуки, начиная со звуков, издаваемых монстрами и заканчивая к примеру «звуковыми капканами». Улучшено затухание звуков, теперь они кажутся более реалистичными на расстоянии.
    • Добавлены отсутствующие звуки к некоторым частям игрового интерфейса.
    • В главное меню добавлен звук окружающей среды.
    • Снижена громкость проигрываемого звука когда игрок подбирает награду.
    • Инструментальная версия композиции «Devil In The Churchyard» будет звучать во время поиска матча и во время загрузки карты.
    • В главном меню игры теперь будут звучать две мычащих композиции, первая это «Humming Theme» и мычащая версия «Devil In The Churchyard».
    • Переработан и улучшен звук запала у следующих предметов. (Все вариации динамитных шашек, осколочная граната, бомба «липучка»)
    • Граммофон на игровой карте сможет сыграть урезанную версию композиции «Devil in the Churchyard» (Дьявол на кладбище).
    • Звук запала на взрывающихся расходуемых материалах теперь работает корректнее.
    • Снижено расстояние на котором можно будет услышать звуки прицеливания и смены оружия.

    Оружие.

    Изменения прицелов Aperture (Peephole). Данный прицел используется двумя винтовками — Winfield M1873 Aperture и Nitro Express.

    Старая версия прицела на винтовке Winfield

    17t6lqaNf5I.jpg

    Новая версия прицела на винтовке Winfield
    RoX3zvtIjOU.jpg
     
    Старая версия прицела на винтовке Nitro Express
    4ZGmLt9ICQ8.jpg
     
    Новая версия прицела на винтовке Nitro Express
    -rjKKUl4hT0.jpg
     
      • Теперь у влагостойкой динамитной шашки 2 помощника-целеуказателя, которые показывают радиус поражения и на суше и в воде.
      • Улучшен звук фитиля для взрывчатки:
        Поджигание и горение фитиля теперь легче услышать.
      • Переработка оружия ближнего боя:
        Такие типы атак ближнего боя как дробящиерубящие и колющие теперь сильнее отличаются друг от друга.
        Орудия ближнего боя найденные на карте, а именно молот и деревянный топор не получили никаких изменений и остаются самыми мощными орудиями ближнего боя в игре.
        Кастеты теперь будут убивать «Зомби» с одной мощной атаки в голову.
        Нож все также будет убивать «Зомби» с одной мощной колющей атаки в голову или грудь, а вот обычной атакой придется нанести 2 удара.
        Метательные нож теперь наносит меньше урона чем обычный нож. А вот урон от него при броске остался прежним.
        Мачете теперь убивает «Зомби» с одной обычной атаки в голову. 3 мощных рубящих атаки потребуется, чтобы убить «Бронированного», а всего полный запас выносливости позволит нанести 4 мощных атаки.
        Сабля убьет «Зомби» двумя обычными атаками, а вот для убийства «Бронированного» потребуется 2 мощных колющих атаки, полный запас выносливости позволит нанести 4 мощных атаки.
        Штык-нож теперь имеет тот же урон от мощной атаки, что и сабля, но для атак требуется больше выносливости и максимальное количество мощных атак равно трем. Оружие с модификацией «Talon» (Коготь) теперь имеет тот же урон от мощной атаки, что и мачете, но для атак требуется больше выносливости и максимальное количество мощных атак равно трем.
        Обрез «Romero» с топором теперь можно сравнить с мачете, но для атак требуется больше выносливости.
        Урон от ружейных прикладов по «Зомби» остался прежним. Но, урон по игрокам был снижен, и теперь для убийства потребуется нанести 2 удара в голову.
        Атаки ружейными прикладами стали потреблять немного меньше выносливости.
        Атаки прикладами пистолетов наносят тот же урон, что и ружейные приклады.
        Атаки пистолетами в ближнем бою теперь наносят меньше урона, фактически они эффективны только для сдерживания монстров, пока Вы не переключитесь на подходящее оружие.
        Атаки обрезами наносят тот же урон, что и атаки пистолетами.
        Дальность атаки в ближнем бою теперь зависит от длины оружия.
        Улучшена система регистрации попадания в ближнем бою для деревянного топора и для боевого топора.
        Улучшена регистрация попаданий в ближнем бою для молота.

      Примечание разработчика: Сражения в ближнем бою претерпели большие изменения, все виды оружия ближнего боя теперь имеют свои сильные и слабые стороны при сражениях с монстрами и игроками. Не забудьте поделиться своими впечатлениями на форуме Steam.

      Охотники.

      • В движения охотников добавлена инерция, мера противодействия спаму ADAD.
        Игроки теперь не смогут двигаться быстро и неестественно, что ранее мешало попадать по ним из огнестрельного оружия.
        Добавлена механика ускорения и замедления ко всем движениям игрока, теперь все это выглядит более реалистично.
      • Новая механика прыжков.
        Выносливость для атак в ближнем бою больше не тратится во время прыжков.
        Прыжки все также утомляют охотников — похоже это на усталость от бега — эта усталость также блокирует восстановление выносливости для атак в ближнем бою.
        Скорость передвижения охотника будет снижена, если он много раз прыгал за короткий промежуток времени.
      • Когда Вы начнете прыгать Вы можете заметить, что положение оружия во время прыжков изменилось.
      • Теперь игроки смогут перелезать через более высокие препятствия.

      Примечание разработчика: В этом обновлении наконец-то убрана еще одна уязвимость игры — спам ADAD. Некоторые недобросовестные игроки использовали ее для получения преимущества над другими игроками. Уязвимость позволяла им перемещаться быстро и неестественно, из-за чего попасть по таким игрокам из огнестрельного оружия было практически невозможно. Но, теперь лавочка прикрыта. По началу новая механика инерции может показаться неудобной и для того, чтобы привыкнуть к ней потребуется несколько игр. Разработчики попытались совместить новую механику инерции движений с текущими игровыми механики передвижения, так что для игроков в целом особо ничего не поменялось. Но, опять же таки, не забудьте оставить отзыв о новой механике!

      Мета.

      Экипировка:

      • Nagant M1895 Brawler (Револьвер одинарного действия с кастетом) был удален из игры. Его место занял Nagant M1895 Officer Brawler (револьвер двойного действия с кастетом) стоимость 30 долларов.
      • Шприцы с выносливостью и противоядием теперь выглядят также как и обычный шприц со здоровьем.
      • Теперь игрокам будут доступны «бесплатные» копии предметов, которые выдаются при достижении определенного ранга. То есть, к примеру Вы открываете аптечку и одна копия этого предмета помещается в Ваш инвентарь, то же самое происходит с расходуемыми предметами и оружием.

      Рекрутирование охотников.

      • Введена механика одного бесплатного охотника первой категории. Убраны охотники нулевой категории. Теперь из четырех доступных для рекрутирования охотников один всегда будет бесплатным, но его снаряжение будет контрабандным, его можно будет использовать, но нельзя будет продать.
      • Рекрутированных охотников теперь можно рассмотреть более детально в окне экипирования. Можно покрутить охотника, приблизить или отдалить камеру.
      • Охотников, которые Вам больше не нужны теперь можно не только уволить после достижения 25 уровня, но и просто стереть с аккаунта, все снаряжение уйдет на склад, но опыта в данном случае Вы не получите! Внимательнее!

      Контракты.

      • Режим для игроков одиночек был временно удален из списка контрактов. В дальнейшем этот режим будет заменен его улучшенной версией под названием «Быстрая игра». Немного информации о новом режиме есть в этой статье.
        https://vk.com/wall-167839907_2026

      Производительность.

      • Оптимизировано несколько ресурсоемких игровых функций.
      • Улучшена оптимизация для процессоров, в частности внесены улучшения связанные с мультипоточностью (Обладатели слабых машин должны почувствовать разницу).
      • Улучшение работы игры в полноэкранном и оконном режимах.
      • Внесены улучшения для процессоров для постобработки.
      • Улучшение отрисовки картинки, это должно положительно сказаться на работе вашей видеокарты.
      • Улучшения связанные с подгрузкой текстур разного качества.
      • Внесены улучшения в метод обработки команд вашей видеокартой, это должно увеличить производительность на машинах со слабым процессором.

      Пользовательский интерфейс.

      • Окно выбора миссий тоже претерпело некоторые изменения, ведь скоро будет доступен новый режим «Быстрая игра».

      Примечание разработчика: Экран выбора миссии был переделан специально для ввода нового режима «Быстрая игра». Поэтому сейчас может потребоваться выполнить немного больше шагов для того, чтобы начать игру.

      Игровая карта.

      • Вороны стали умнее/наглее?
        Теперь Вы можете встретить стайку ворон сидящую в ряд к примеру на заборах или стенах.
        Снижено общее количество ворон и уток, но расширено количество точек, на которых они могут появиться.
      • Новый интерактивный предмет на игровой карте — касса.
        Случайным образом появляется в некоторых компаундах.
        При взаимодействии игрок может получить случайное количество долларов. Механика идентична механике подбора денег с убитых охотников.
      • Вход в подвал на локации Chapel of Madonna Noire со стороны могил переработан и разделен на два, в общей сумме входов в подвал теперь три.
      • Переработка крыш зданий, наконец-то были заблокированы некоторые крыши к которым у игроков изначально не должно было быть доступа, ну и открыты новые места куда можно забраться.
      • Охотничьи вышки были переделаны, получили еще больше текстур за которыми можно укрыться.
      • Переработаны заборы по всей карте, некоторые из них работали не правильно, когда игроки использовали их в качестве укрытия.
      • Для удобства игроков переработана локация Port Reeker.
      • Переработка механики передвижения по воде, чем Вы глубже, тем медленнее движется Ваш охотник.
      • Исправлено множество объектов на игровой карте.
      • В игру добавлены новые текстуры дорог, зданий и др.

      Исправлены ошибки

      • Исправлена ошибка из-за которой игроку могло засчитываться больше убийств, если противник погибая получал урон одновременно из нескольких источников.
      • Исправлены некоторые ошибки, которые иногда вызывали падение производительности.
      • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли слышать голосовой чат других игровых сессий.
      • Исправлена ошибка из-за которой масляные пятна были невидимы. 
      • Исправлены некоторые ошибки в перемещении боссов на локации Alain & Sons Fish.
      • Исправлена ошибка из-за которой ночные контракты были темнее.
      • Исправлена ошибка в потреблении выносливости для мощных атак при использовании некоторых видов оружия.
      • Исправлена ошибка из-за которой Водяной Дьявол реагировал на игроков, которые были очень далеко от него.
      • Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли прыгать или скрыться от водяного дьявола когда он находился под ними.
      • Исправлена ошибка с приглашениями в команду через Steam, когда оба игрока кидали приглашения друг другу и в итоге приглашения не срабатывали ни у кого.
      • Исправлена ошибка из-за которой одежда охотников и монстров вела себя неестественно, то и дело становясь то статичной, то интерактивной.
      • Исправлена ошибка из-за которой некоторые края объектов выглядели размытыми.
      • Исправлена ошибка из-за которой сбивалась анимация вставания Босса «Мясник» на колено.
      • Исправлена ошибка в поведении «Зомби» из-за которой они двигались к краям карты.
      • Исправлена ошибка из-за которой «Зомби» не могли найти точку своего маршрута и поэтому двигались не так как был запланировано.
      • Исправлена ошибка из-за которой текстуры спящих/ложных «Зомби» не отрабатывали корректно и метательные предметы пролетали сквозь них.
      • Исправлена ошибка из-за которой некоторые предметы не отображались.
      • Исправлена ошибка из-за которой стационарные аптечки лечили больше здоровья игроку, если одна из полосок на момент взаимодействия с аптечкой была восстановлена не полностью.
      • Исправлена ошибка из-за которой выносливость могла восстанавливаться даже в том случае, когда игрок удерживал оружие для мощной атаки в ближнем бою.
      • Исправлена ошибка из-за которой расходуемые предметы детонировали не издавая звука.
      • Исправлена ошибка из-за которой фитиль «Бомбы-липучки» переставал издавать звук за несколько секунд до звука детонации.

      Другие исправления

      • Исправлено несколько ошибок пользовательского интерфейса.
      • Исправлены значки в игровом магазине.
      • Некоторые локализационные исправления.
      • Исправлены некоторые ошибки в анимациях.

      Известные ошибки

      • В редких случаях игроки при запуске клиента могут получить сообщение об ошибке содержащее следующий текст «Default system texture "%ENGINE%/EngineAssets/Textures/White.dds" failed to load.»
        Возможные решения данной проблемы:
        1) Установка библиотек (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=52685)
        2) Установка видео драйвера последней версии.
        Если данные советы не помогли Вам, свяжитесь со службой поддержки.
        https://huntshowdown.kayako.com/conversation/new/
      • Иногда освещение не отрабатывает должным образом, игра становится очень темной.
      • Иногда при успешной эвакуации с игровой карты игрок может потерять расходуемый предмет, если у него находилось несколько предметов одного типа в одном слоте.
      • Иногда во время загрузки миссии Вас может выбросить в меню игры.
      • Охотники убитые охотничьим капканом не засчитываются в статистике убийств.
      • Количество подбираемых патронов не всегда одно и то же, зависит от того есть ли боеприпасы в оружии или нет.
      • Производительность в игре может падать если игрок смотрит в окно, а в дополнительных графических настройках выключены параметры «Use 2 Pass Scene Rendering — Двухпроходная отрисовка изображений» и «Use 2 Pass Lighting — Двухпроходное освещение».
      • В редких случаях игрок может не получить экран статистики после матча.
      • Снаряды выпускаемые ракетницей не отображаются корректно, когда сталкиваются с поверхностями.
      • Отражения в воде работают некорректно.
      • В редких случаях звуки проигрываются некорректно.
      • В некоторых случаях не проигрываются звуки выстрелов и взрывов.
      • В некоторых случаях растительность может мерцать (эффект усиливается от повышения качества теней).
      • Источники света такие как лампы или солнце могут быть видны сквозь текстуры (стены, рельеф).

      Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

      Изменено пользователем Lapin

      Авторизация