• Авторизация  

    Обновление #3.0 на тестовом сервере


    Lapin

    pTKWPbTPPVE.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Приветствую. 23 октября обновление #3.0 для Hunt: Showdown было установлено на тестовые серверы. Подробный перевод ниже!

    Версия игры: v0.445
    Размер обновления: ~6GB

    Для этой тестовой сессии как обычно были взяты самые свежие сохранения с основного сервера. Аккаунты игроков имеющих «престижи» получили ранг 100. Регионы доступные на тестовом сервере: Азия, Европа, Северная Америка.

    Краткое содержание обновления

    • Новая система подбора игроков.
      Подбор игроков теперь будет осуществляться не по рангу аккаунта, а по уровню игры пользователя.
    • Механика инерции при движении.
      В игру добавляется механика инерции при движениях, выражаться она будет в ускорениях и замедлениях во время основных движений игроков. Злоупотребления кнопками «ADAD» больше не будет.
    • Система противодействия объединению в команды.
      Вводимая система сократит число случаев объединения непорядочных игроков в группы состоящие их нескольких команд. Учтите, что на тестовом сервере данная система будет периодически выключаться, так как количество игроков на тестовом сервере иногда бывает малым.
    • Механика подбора оружия с тела врага.
      С этим обновлением в игру вводится механика подбора оружия с тела врага. Оружие, которое Вы вынесете из игры при успешной эвакуации получит статус контрабандного, его можно будет использовать, но продать не получится.

    ссылка на анонс...

    Основные изменения

    Искусственный интеллект.

    • Монстры больше не будут появляться на объектах с которых они не могут слезть (Ящики, повозки и прочие предметы).
    • Hellhounds (Адские гончии). 
      Поведение собак и их анимации обновлены. Теперь все это выглядит более реалистично.
      Урон наносимый собаками уменьшен, но теперь при укусах на игрока вешается кровотечение.
      Собаки стали хитрее и теперь могут уклоняться от атак в ближнем бою прыгая вперед и назад. 
      У игроков появилась возможность сбивать некоторые анимации атак собак нанесением урона. (Как например анимация прыжка босса «Паук», которую можно сбить выстрелом/поджиганием и другим уроном). 
      Механика урона получаемого собаками переделана. А именно: 
      1) Собака умирает с одного попадания в голову на любом расстоянии при использовании боеприпасов типа Long (Желтые коробки), это не относится к револьверу Uppercut, так как он по механике схож с винтовкой Vetterli и рабочая дистанция для него равна примерно 90 метрам. 
      2) 1 попадание в голову в рабочей дистанции (до 90 метров) при использовании боеприпасов типа Medium (Синие коробки) также убьет собаку, это не относится к пистолету Dolch, так как он по механике схож с винтовкой Winfield и рабочая дистанция для него равна 70 метрам. 
      3) 1 попадание в голову в рабочей дистанции (до 70 метров) при использовании боеприпасов типа Compact (Красные коробки) также убьет собаку. 
      4) Пулевые попадания в тело собаки теперь наносят больше урона.
    • Переработка уязвимости к атакам в ближнем бою. 
      Некоторые монстры менее уязвимы к одному типу атак и более уязвимы к другому. Но в общем и целом урон от атак в ближнем бою против монстров возрос.
    • Armoreds (Бронированные).
      Имеют уязвимость к колющему урону.
      Слабо уязвимы к рубящему урону.
      Дробящий урон остался не тронутым.
      Атаки произведенные ножом и мачете будут практически идентичны.
    • Grunt и Hive (Зомби и Улей).
      Не имеют ни слабостей ни сопротивлений.
      Убиваются с одного попадания в голову мощной атакой оружием ближнего боя.
    • Hellhounds (Адские гончии).
      В общем и целом имеют уязвимость к атакам в ближнем бою.
    • Meatheads (Мясоголовые, они же толстяки с пиявками).
      Имеют уязвимость к рубящему урону.
      Имеют сопротивление к дробящему урону.
      Легкое сопротивление колющему урону.
    • Water Devils (Водяные дьяволы).
      В общем и целом имеют сопротивление к атакам в ближнем бою.
    • Butcher (Босс Мясник).
      Ситуация такая же как и с Meathead.
      Имеет уязвимость к рубящему урону.
      Имеет сопротивление к дробящему урону.
      Легкое сопротивление колющему урону.
    • Spider (Босс Паук). 
      Имеет уязвимость к дробящему и рубящему урону.
      Колющий урон остался не тронутым.
    • Более подробную информацию Вы найдете в разделе «Оружие»

    Звук.

    • Улучшена звуковая составляющая игры. 
      Так называемый «диапазон звуков».
      Примечание разработчика: Цель — сделать так, чтобы игрокам было легче идентифицировать разнообразные звуки, начиная со звуков, издаваемых монстрами и заканчивая к примеру «звуковыми капканами». Улучшено затухание звуков, теперь они кажутся более реалистичными на расстоянии.
    • Добавлены отсутствующие звуки к некоторым частям игрового интерфейса.
    • В главное меню добавлен звук окружающей среды.

    Оружие.

    • Теперь у влагостойкой динамитной шашки 2 помощника-целеуказателя, которые показывают радиус поражения и на суше и в воде.
    • Улучшен звук фитиля для взрывчатки:
      Поджигание и горение фитиля теперь легче услышать.
    • Переработка оружия ближнего боя:
      Такие типы атак ближнего боя как дробящие, рубящие и колющиетеперь сильнее отличаются друг от друга.
      Орудия ближнего боя найденные на карте, а именно молот и деревянныйтопор не получили никаких изменений и остаются самыми мощными орудиями ближнего боя в игре.
      Кастеты теперь будут убивать «Зомби» с одной мощной атаки в голову.
      Нож все также будет убивать «Зомби» с одной мощной колющей атаки в голову или грудь, а вот обычной атакой придется нанести 2 удара.
      Метательные нож теперь наносит меньше урона чем обычный нож. А вот урон от него при броске остался прежним.
      Мачете теперь убивает «Зомби» с одной обычной атаки в голову. 3 мощных рубящих атаки потребуется, чтобы убить «Бронированного», а всего полный запас выносливости позволит нанести 4 мощных атаки.
      Сабля убьет «Зомби» двумя обычными атаками, а вот для убийства «Бронированного» потребуется 2 мощных колющих атаки, полный запас выносливости позволит нанести 4 мощных атаки.
      Штык-нож теперь имеет тот же урон от мощной атаки, что и сабля, но для атак требуется больше выносливости и максимальное количество мощных атак равно трем.
      Оружие с модификацией «Talon» (Коготь) теперь имеет тот же урон от мощной атаки, что и мачете, но для атак требуется больше выносливости и максимальное количество мощных атак равно трем.
      Обрез «Romero» с топором теперь можно сравнить с мачете, но для атак требуется больше выносливости.
      Урон от ружейных прикладов по «Зомби» остался прежним. Но, урон по игрокам был снижен, и теперь для убийства потребуется нанести 2 удара в голову.
      Атаки ружейными прикладами стали потреблять немного меньше выносливости.
      Атаки прикладами пистолетов наносят тот же урон, что и ружейные приклады.
      Атаки пистолетами в ближнем бою теперь наносят меньше урона, фактически они эффективны только для сдерживания монстров, пока Вы не переключитесь на подходящее оружие.
      Атаки обрезами наносят тот же урон, что и атаки пистолетами.
      Дальность атаки в ближнем бою теперь зависит от длины оружия.
      Улучшена система регистрации попадания в ближнем бою для деревянного топора и для боевого топора.
      Улучшена регистрация попаданий в ближнем бою для молота.

    Примечание разработчика: Сражения в ближнем бою претерпели большие изменения, все виды оружия ближнего боя теперь имеют свои сильные и слабые стороны при сражениях с монстрами и игроками. Не забудьте поделиться своими впечатлениями на форуме Steam. 
    https://steamcommunity.com/app/770720/discussions/19/

    Охотники.

    • В движения охотников добавлена инерция, мера противодействия спаму ADAD.
      Игроки теперь не смогут двигаться быстро и неестественно, что ранее мешало попадать по ним из огнестрельного оружия.
      Добавлена механика ускорения и замедления ко всем движениям игрока, теперь все это выглядит более реалистично.
    • Новая механика прыжков.
      Выносливость для атак в ближнем бою больше не тратится во время прыжков.
      Прыжки все также утомляют охотников — похоже это на усталость от бега — эта усталость также блокирует восстановление выносливости для атак в ближнем бою.
      Скорость передвижения охотника будет снижена, если он много раз прыгал за короткий промежуток времени.
    • Когда Вы начнете прыгать Вы можете заметить, что положение оружия во время прыжков изменилось.

    Примечание разработчика: В этом обновлении наконец-то убрана еще одна уязвимость игры — спам ADAD. Некоторые недобросовестные игроки использовали ее для получения преимущества над другими игроками. Уязвимость позволяла им перемещаться быстро и неестественно, из-за чего попасть по таким игрокам из огнестрельного оружия было практически невозможно. Но, теперь лавочка прикрыта. По началу новая механика инерции может показаться неудобной и для того, чтобы привыкнуть к ней потребуется несколько игр. Разработчики попытались совместить новую механику инерции движений с текущими игровыми механики передвижения, так что для игроков в целом особо ничего не поменялось. Но, опять же таки, не забудьте оставить отзыв о новой механике!
    https://steamcommunity.com/app/770720/discussions/19/

    Мета.

    Экипировка:

    • Nagant M1895 Brawler (Револьвер одинарного действия с кастетом) был удален из игры. Его место занял Nagant M1895 Officer Brawler (револьвер двойного действия с кастетом) стоимость 30 долларов.
    • Шприцы с выносливостью и противоядием теперь выглядят также как и обычный шприц со здоровьем.

    Рекрутирование охотников.

    • Введена механика одного бесплатного охотника первой категории. Убраны охотники нулевой категории. Теперь из четырех доступных для рекрутирования охотников один всегда будет бесплатным, но его снаряжение будет контрабандным, его можно будет использовать, но нельзя будет продать.
    • Рекрутированных охотников теперь можно рассмотреть более детально в окне экипирования. Можно покрутить охотника, приблизить или отдалить камеру.
    • Охотников, которые Вам больше не нужны теперь можно не только уволить после достижения 25 уровня, но и просто стереть с аккаунта, все снаряжение уйдет на склад, но опыта в данном случае Вы не получите! Внимательнее!

    Пользовательский интерфейс.

    • Окно выбора миссий тоже претерпело некоторые изменения, ведь скоро будет доступен новый режим «Быстрая игра».

    Примечание разработчика: Экран выбора миссии был переделан специально для ввода нового режима «Быстрая игра». Поэтому сейчас может потребоваться выполнить немного больше шагов для того, чтобы начать игру.

    Производительность.

    • Оптимизировано несколько ресурсоемких игровых функций.
    • Улучшена оптимизация для процессоров. (Обладатели слабых машин должны почувствовать разницу).

    Игровая карта.

    • Вороны стали умнее/наглее?
      Теперь Вы можете встретить стайку ворон сидящую в ряд к примеру на заборах или стенах.
      Снижено общее количество ворон и уток, но расширено количество точек, на которых они могут появиться.
    • Новый интерактивный предмет на игровой карте — касса.
      Случайным образом появляется в некоторых компаундах.
      При взаимодействии игрок может получить случайное количество долларов. Механика идентична механике подбора денег с убитых охотников.
    • Вход в подвал на локации Chapel of Madonna Noire со стороны могил переработан и разделен на два, в общей сумме входов в подвал теперь три.
    • Переработка крыш зданий, наконец-то были заблокированы некоторые крыши к которым у игроков изначально не должно было быть доступа, ну и открыты новые места куда можно забраться.
    • Охотничьи вышки были переделаны, получили еще больше текстур за которыми можно укрыться.
    • Переработаны заборы по всей карте, некоторые из них работали не правильно, когда игроки использовали их в качестве укрытия.
    • Для удобства игроков переработана локация Port Reeker.
    • Переработка механики передвижения по воде, чем Вы глубже, тем медленнее движется Ваш охотник.
    • Исправлено множество объектов на игровой карте.
    • В игру добавлены новые текстуры дорог, зданий и др.

    Исправлены ошибки

    • Исправлена ошибка из-за которой игроку могло засчитываться больше убийств, если противник погибая получал урон одновременно из нескольких источников.
    • Исправлены некоторые ошибки, которые иногда вызывали падение производительности.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли слышать голосовой чат других игровых сессий.
    • Исправлена ошибка из-за которой масляные пятна были невидимы. 
    • Исправлены некоторые ошибки в перемещении боссов на локации Alain & Sons Fish.
    • Исправлена ошибка из-за которой ночные контракты были темнее.
    • Исправлена ошибка в потреблении выносливости для мощных атак при использовании некоторых видов оружия.
    • Исправлена ошибка из-за которой Водяной Дьявол реагировал на игроков, которые были очень далеко от него.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли прыгать или скрыться от водяного дьявола когда он находился под ними.
    • Исправлена ошибка с приглашениями в команду через Steam, когда оба игрока кидали приглашения друг другу и в итоге приглашения не срабатывали ни у кого.
    • Исправлена ошибка из-за которой одежда охотников и монстров вела себя неестественно, то и дело становясь то статичной, то интерактивной.
    • Исправлена ошибка из-за которой некоторые края объектов выглядели размытыми.
    • Исправлена ошибка из-за которой сбивалась анимация вставания Босса «Мясник» на колено.
    • Исправлена ошибка в поведении «Зомби» из-за которой они двигались к краям карты.
    • Исправлена ошибка из-за которой «Зомби» не могли найти точку своего маршрута и поэтому двигались не так как был запланировано.
    • Исправлена ошибка из-за которой текстуры спящих/ложных «Зомби» не отрабатывали корректно и метательные предметы пролетали сквозь них.
    • Исправлена ошибка из-за которой некоторые предметы не отображались.

    Другие исправления

    • Исправлено несколько ошибок пользовательского интерфейса.
    • Исправлены значки в игровом магазине.
    • Некоторые локализационные исправления.
    • Исправлены некоторые ошибки в анимациях.

    Известные ошибки

    • Иногда во время загрузки миссии Вас может выбросить в меню игры.
    • Охотники не издают крики при смерти.
    • Курсор мыши может не отображаться, если Вы свернули игру во время ее запуска.
    • Курсор мыши будет некорректно работать, если Вы меняете разрешение в полноэкранном режиме.
    • Приглашение в группу через Steam может не отработать в том случае, если оно будет принято, когда приглашаемый находится на экране выбора миссии или при поиске случайного напарника — в этом случае потребуется перезапуск клиента игры.
    • Количество подбираемых патронов не всегда одно и то же, зависит от того есть ли боеприпасы в оружии или нет.
    • Маркер попадания по Вам синий, а должен быть красный!
    • После нескольких игр подряд Вы можете столкнуться с ошибкой отображения частиц.
    • Контрабандное оружие на экране экипировки имеет цену, это просто визуальная ошибка.
    • При переходе на новый уровень престижа показывается текущий вместо следующего.
    • Босс «Мясник» иногда может застревать около углов.
    • Бомба-липучка и другие подобные вещи могут исчезнуть при контакте с некоторыми объектами.
    • В редких случаях игрок может не получить экран статистики после матча.
    • Уведомления от новой системы «хайлайтов» от nVidia иногда могут показываться даже в случаях, когда ничего не было записано.
    • Снаряды выпускаемые ракетницей не отображаются корректно, когда сталкиваются с поверхностями.
    • Отражения в воде работают некорректно.

    Другие известные ошибки

    • Иногда во время игрового процесса клиент игры может зависнуть или даже закрыться.
    • Может случиться серверный сбой.
    • Кое что все еще не переведено и может выглядеть как (@____ или иметь описание на английском языке).
    • Некоторые анимации могут проигрываться неправильно.
    • Механика просмотра сведений о напарнике не обновляется во время матча. (Например не будет показано, что Вы потратили расходуемый предмет или подобрали другое оружие с тела врага).

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация