• Авторизация  

    Обновление #4.0 на основном сервере


    Lapin

    4e4a7b8cfe04b98fcfd1b937d7cf42b1476623d4.png

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Доброго времени суток. 13 декабря обновление #4.0 для Hunt: Showdown было установлено на основные серверы игры. В игре появился новый режим "Быстрая игра", ежедневные и еженедельные испытания с наградами и много чего еще. Подробный перевод обновления ниже.

    Версия игры: v0.508
    Размер обновления: ~2.7GB

    Краткое содержание обновления

    • Быстрая игра.
      Обновление #4.0 добавляет в игру новый режим "Быстрая игра". Этот режим сильно отличается динамикой игры от режима "Охота за наградой" и доступен только для игроков-одиночек. В случае победы в этом режиме наградой будут деньги, опыт, охотник и снаряжение.
    • Испытания.
      Также с обновлением #4.0 в игру добавляются дополнительные побочные миссии за выполнение которых игрок будет получать награды. Миссии будут двух типов: Ежедневные и еженедельные.
    • Изменения в механиках оружия.
      Обновление #4.0 принесет с собой и изменения в механиках оружия, переработаны анимации и время переключения между слотами предметов, переработка взаимодействия с расходуемыми предметами и время на прицеливание после выбора оружия. Время переключения на тот или иной предмет зависит от его типа.

    Режим "Быстрая игра"

    Обновление #4.0 добавляет в игру новый режим "Быстрая игра". Этот режим сильно отличается динамикой игры от режима "Охота за наградой" и доступен только для игроков-одиночек. В случае победы в этом режиме наградой будут деньги, опыт, охотник и снаряжение.

    Режим только для игроков-одиночек, никаких боссов и точек эвакуации. Вместо этого проклятые охотники ищут путь к спасению исследуя разломы (видоизмененные подсказки), которые откроют им доступ к энергии "Источника" - мистическому сосредоточию сверхъестественной энергии. Только один игрок сможет спасти душу своего охотника, всех остальных поглотит огонь.

    • Играть в этом режиме игрокам предстоит случайными бесплатными охотниками (которые по сюжету игры прокляты). На выбор будут доступны 5 обликов охотников, варианты доступных обликов зависят от уровня вашего аккаунта. Если игрок не выберет облик охотника самостоятельно облик будет выбран случайным образом. Помимо выбора облика охотника игрокам необходимо будет определиться со стартовым снаряжением: оружие ближнего боя, оружие для малой дистанции, оружие для средней дистанции, либо опять довериться случаю.
    • Вместо того, чтобы искать босса, игроки должны будут искать на карте некие разломы, естественно используя "Темное зрение". Технически, для каждого игрока на карте доступно три разлома. Улучшенное оружие и снаряжение игроки могут найти недалеко от разломов (Лично я советую сразу обыскивать дома и подвалы.). В этом заключается первая фаза режима. Активация четвертого разлома запускает вторую фазу режима - сбор энергии "Источника". Только один игрок на карте сможет активировать четвертый разлом. Каждая активация разлома дает игроку случайный навык. После активации четвертого разлома игрок получает статус "сборщика энергии". Он отображается для всех на игровой карте молнией, при активации "Темного зрения" игроки видят его желтый силуэт. "Игрок-сборщик" в свою очередь никаких бонусов показывающих местоположение других игроков не получает. Чем дольше игрок остается в статусе "сборщика", тем больше денег и опыта он получает. К примеру игрок пробыл "сборщиком" 120 секунд, после чего он был убит другим игроком, в этом случае первый игрок получит деньги и опыт за эти 120 секунд. Время конвертируется 1 к 1 в опыт и деньги. Да, в этом режиме награда выдается игроку, даже если игрок был убит, но хоть какое-то время пробыл "сборщиком". При убийстве "игрока-сборщика" обычный игрок мгновенно становится "сборщиком", победа в матче может быть достигнута двумя путями, либо "игрок-сборщик" останется единственным живым игроком на карте, либо "игрок-сборщик" соберет всю энергию "Источника" и тем самым убьет всех оставшихся на карте игроков (Кемперы негодуют, но все равно кемперят в этом режиме.). На данный момент количество собираемой энергии равно 900 единицам, убийство обычного игрока "игроком-сборщиком" дает "игроку-сборщику" 50 единиц энергии, внимательно, не дополнительные 50, а вычитаемые из общего запаса энергии на раунд. Если "игрок-сборщик" погибает от монстра/окружающей среды/своих действий, любой обычный игрок, который первым обыщет тело мертвого "игрока-сборщика" станет "игроком-сборщиком".
    • Вокруг "игрока-сборщика" образуется зона диаметром примерно в 200 метров. Приблизившись к краю этой зоны игрок увидит некое подобие красной стены (опять же таки красная стена это не финальный вариант). Конечно, игрок при желании сможет выйти за пределы зоны, но в этом случае он начнет получать урон. Эта зона существует лишь для "игрока-сборщика", другие игроки не являющиеся "сборщиками" не видят этой зоны и не получают никакого урона. Зона введена только как сдерживающий фактор, который не даст "игроку-сборщику" бегать по всей карте.
    • Во время игры игрок может найти на игровой карте точку с припасами, изначально точки с припасами на карте не отображаются и помечаются только при их нахождении. На точках с припасами игрок может найти весьма дорогое и мощное вооружение. В этом режиме игрокам доступны все виды оружия и предметов независимо от уровня аккаунта игрока.

    Испытания

    Также с обновлением #4.0 в игру добавляются дополнительные побочные миссии за выполнение которых игрок будет получать награды. Миссии будут двух типов: ежедневные и еженедельные.

    • Сложность испытаний зависит от уровня аккаунта игрока и разделена на 3 категории. Так к примеру игроку с уровнем аккаунта 50, будут доступны только испытания второй категории. За выполнение испытания дается случайная награда из специального списка наград. Награды отделены от общего прогресса аккаунта, это означает, что за выполнение испытания игрок может получить экипировку на данный момент не доступную для него. Награды также как и испытания разделены на 3 категории: бронза, серебро, золото. Игроки могут отслеживать выполнение испытаний на экране карты в матче. На выполнение еженедельных испытаний игроку отводится 7 дней, на выполнение ежедневных испытаний 24 часа. Если за отведенное время игрок не смог выполнить испытание прогресс испытания исчезает, а само испытание заменяется новым. Обновление еженедельных испытаний происходит каждый понедельник в 10.00 по московскому времени.

    Изменения в механиках оружия

    Обновление #4.0 принесет с собой и изменения в механиках оружия, переработаны анимации и время переключения между слотами предметов, переработка взаимодействия с расходуемыми предметами и время на прицеливание после выбора оружия. Время переключения на тот или иной предмет зависит от его типа.

    Изменения включают в себя:

    • Ускоренную смену всех видов оружия.
    • Гранаты теперь будут выбираться быстрее, чем к примеру револьверы, револьверы будут выбираться быстрее чем винтовки, арбалеты и дробовики.
    • Одноручное оружие ближнего боя по скорости выбора можно сравнить с револьвером, укороченные версии (обрезы) будут выбираться со скоростью выбора винтовок.
    • Уменьшено время взаимодействия с бросаемыми расходуемыми предметами. Например ранее Hive-бомба по скорости взаимодействия сильно отличалась от той же сигнальной шашки или динамитной шашки.
    • Ускорен переход в режим прицеливания от плеча с режима от бедра после выбора оружия.

    Основные изменения

    Искусственный интеллект.

    Hellhounds.

    • Тела Hellhounds (Адских гончих) теперь будут визуально повреждаться при получении урона и смерти. 
    • Головы Hellhounds (Адских гончих) теперь будут защищать железные маски. Железная маска будет только у одной собаки в стае. На данный момент маска поглощает весь урон входящий в голову, в последствии, возможно, механика маски будет переработана, но данный момент это цельная текстура.

    Основное.

    • Монстры теперь могут быть убиты в голову практически бесшумно, либо оружием с глушителем, либо, метательным ножом, либо оружием ближнего боя, при данной манере убийства монстры больше не издают предсмертные звуки. 
    • Босс "Мясник" и "Мясоголовый" (Здоровяк с пиявками) в текущей версии игры получают меньше урона от взрывчатки (Например, граната больше не сможет убить "Мясоголового", а вот динамитная шашка убьет.).

    Звук.

    • Произведена переработка в таймингах звуков, для того, чтобы они совпадали с новой механикой оружия.
    • Исправлена ошибка из-за которой звук проходил сквозь текстуры и местность некорректно.

    Оружие.

    • Улучшения связанные с оружием ближнего боя. Все виды оружия наносящие урон путем замаха теперь имеют не изменяющуюся дальность соответствующую анимации (Кулаки, кастеты, револьверы с кастетами.).
      Увеличена дальность атаки всеми типами атак ножом в ближнем бою. 
      Увеличена дальность атаки всеми типами атак метательным ножом в ближнем бою.
      Увеличена дальность слабой атаки прикладом.
    • Патроны типа Medium больше не пробивают кирпич.
    • Атака в ближнем бою без выносливости при использовании Quad Derringer теперь больше соответствует анимации.
    • В случаях, когда игрок начинает матч без оружия в основном слоте во время запуска миссии любое оружие из второго слота автоматически становится основным.
    • В случаях, когда анимация взвода курка после выстрела на револьвере одинарного действия была прервана сменой оружия, оружие будет возвращено в исходное состояние.

    Производительность.

    Примечание разработчика: Производительность в игре была и остается самой большой и сложной проблемой над которой трудятся разработчики Hunt: Showdown. Надо понимать, что оптимизация игры это весьма длительный процесс, который требует большого количества тестов, отзывов сообщества игры и кропотливой и трудоемкой работы. Итак, какова ситуация на данный момент и что ждет игроков в ближайшем будущем?

    Основным акцентом последних обновлений было добавление нового контента - установка обновления #4.0 и ввод нового режима "Быстрая игра". Свои отзывы и пожелания относительно нововведений Вы всегда можете оставить на официальных ресурсах игры. Весьма вероятно, что некоторые игроки могут столкнуться с проблемами с производительностью игры на текущей стадии раннего доступа. Не беспокойтесь, проблемы с производительностью продолжают изучаться.

    В наступающем новом году разработчики Hunt: Showdown планируют направить большую часть своего времени и ресурсов на решение проблем с производительностью, так как это проблема является наиболее приоритетной из всех, и благодарят игроков терпение и поддержку.

    Охотники.

    • Добавлена внутриигровая подсказка показываемая в начале раунда и побуждающая игроков нажимать клавишу "E" (по умолчанию) для поиска улик.

    Мета.

    Лимитированная вместимость арсенала.

    • Начиная с этого обновления арсенал в игре будет лимитирован.
      Лимит на предметы будет зависеть от типа предмета:
      Контрабандные предметы: 1 контрабандный предмет каждого типа. (Это значение не будет превышаться, новые предметы будут заменять собой старые, то есть инвентаре всегда будет только один контрабандный предмет своего типа.)
      Обычные предметы: 
      Оружие: 5 предметов каждого типа. 
      Приспособления: 5 предметов каждого типа. 
      Расходуемые предметы: 10 предметов каждого типа.

    Лимит просто не позволит купить предмет лимит которого исчерпан. В отличии от контрабандных предметов, предметы полученные в качестве наград за испытания будут приплюсовываться к уже имеющимся лимитам.

    Примечание разработчика: С этим обновлением в игру добавляется механика лимитированного арсенала. Эти изменения пока не коснутся существующих запасов предметов, но в будущих обновлениях любые предметы, которые будут превышать лимиты будут автоматически проданы, а их денежный эквивалент будет добавлен на аккаунт игрока.

    Изменения в дополнительных денежных наградах.

    • Стартовый баланс нового аккаунта или аккаунта который перешел на новый уровень престижа будет увеличен с $3000 до $4000.
    • Денежная награда, которая дается за уровень аккаунта не открывающий доступ к новой экипировке будет уменьшена с $1000 до $200.
    • Денежная награда выдаваемая на 34 и 67 уровнях аккаунта будет уменьшена с $5000 до $1000.
    • Денежная награда выдаваемая на 100 уровне аккаунта будет снижена с $666 до $200.
    • Количество опыта, которое необходимо набрать, чтобы получить награду на 100 уровне снижено с 8000 до 5000.

    Контракты.

    • Изменена манера отображения закрашиваемых зон на карте во время взаимодействия с уликами. Теперь закрашиваемые зоны не всегда будут находиться рядом друг с другом (Это изменение должно помочь сделать охоту на босса более непредсказуемой.).
    • В случайный контракт добавлены обе карты. Картинка заглушка пока отображается некорректно.
    • На новой карте теперь доступны контракты с двумя боссами.

    Пользовательский интерфейс.

    • На экране смерти теперь корректно отображается картинка, если игрок был убит "кулаком".
    • Добавлена дополнительная информация в сообщение сопровождаемое ошибкой 0x30001. 
    • Добавлена дополнительная информация в сообщение для заблокированных игроков.

    Игровая карта.

    • Исправлены некоторые ошибки на карте Lawson Delta.
    • Заменено и исправлено множество объектов на карте Lawson Delta.
    • Произведено улучшение и оптимизация ландшафта на подступах к компаундам на карте Lawson Delta.
    • В некоторых компаундах на карте Lawson Delta переработана система укрытий.
    • Выполнены первые шаги в заполнении некоторых компаундов на карте Lawson Delta интересными деталями.
    • Переработаны и перемещены некоторые точки появления игроков на карте Stillwater Bayou.

    Исправлены ошибки

    • Произведена переработка обоих шприцов со здоровьем, теперь они используют одну и ту же анимацию.
    • Исправлена ошибка из-за которой босс "Мясник" мог застрять на локации "Тюрьма".
    • Исправлена ошибка из-за которой соло игроки не могли загрузиться в матч.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли остановить кровотечение из-за того, что в модельке их персонажа застрял метальный нож или арбалетный болт.
    • Исправлена ошибка из-за которой босс "Мясник" мог получить урон от "Бомбы с адским огнем".
    • Исправлена ошибка связанная с некорректной работой загонов с собаками и клеток с цыплятами.
    • Исправлена ошибка из-за которой "Темное зрение" было слишком темным после того, как игрок перелез через препятствие.
    • Исправлена ошибка из-за которой оружие находящееся во второй слоте отображалось некорректно, если основной слот для оружия был пуст.
    • Исправлены моменты, когда количество подбираемых патронов зависело от количества патронов оставшихся в оружии.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки находящиеся внутри клеток с собаками не получали урон.
    • Исправлены ошибки в некоторых местах на карте Lawson Delta, которые приводили к некорректному перемещению монстров.
    • Исправлены некоторые ошибки с освещением на карте Lawson Delta.
    • Исправлен ряд мест в которых могли застрять игроки на карте Lawson Delta.
    • Исправлены некоторые отсутствующие или не отображаемые текстуры на обеих картах.
    • Для некоторых элементов растительности добавлена дистанция отрисовки.
    • Исправлено поведение монстра "Мясоголовый" в случаях, когда он определяет какой тип атаки произвести.
    • Исправлено поведение монстра "Мясоголовый", когда игрок находится вне досягаемости.
    • Исправлены ошибки из-за которых иногда "Мясоголовый" мог порождать большое количество пиявок.
    • Исправлена ошибка из-за которой атаки "Мясоголового" работали некорректно.
    • Исправлены ошибки в поведении босса "Мясник" в случаях, когда игроки находятся в недосягаемых для него местах.
    • Исправлена ошибка из-за которой при нанесении урона могла прерываться анимация стояния на колене у босса "Мясник".
    • Исправлена ошибка в поведении босса "Мясник", когда игроки находились на другом этаже локации.
    • Различные серверные исправления для ИИ.
    • Исправлены ошибки из-за которых монстры могли застревать у объектов, углов зданий или дверей.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстры не атаковали игрока, который прятался в трупе монстра "Мясоголовый".
    • Исправлена ошибка из-за которой Адские гончии могли атаковать игроков через стены.
    • Исправлена ошибка из-за которой зомби могли потерять свою цель, если она меняла свое местоположение.
    • Исправлена ошибка из-за которой зомби, Бронированные и Ульи вели себя медленнее чем должны были.
    • Исправлена ошибка из-за которой экипируя оружие только во второй слот охотник мог потерять возможность использовать кулаки.
    • Исправлена ошибка из-за которой на охотнике отображалось одноручное оружие ближнего боя в случаях когда оно не было экипировано.
    • Исправлена ошибка из-за которой кулаки не отображались в слоте оружия.
    • Исправлена ошибка из-за которой второй пистолет (в случаях, когда охотник играл с двумя пистолетами) отображался прикрепленным к груди вместо набедренной кобуры.
    • Исправлена ошибка из-за которой на экране смерти отображалось, что игрок был убит атакой в ближнем бою, в случаях, когда игрок был убит любым расходуемым предметом.
    • Исправлена ошибка из-за которой камера опускалась вниз когда охотник использовал лестницу.
    • Исправлена ошибка из-за которой аптека не восстанавливала здоровье после использования.
    • Исправлена ошибка из-за которой иконки боссов не становились прозрачными когда игроки с наградой покидали карту.
    • Исправлена ошибка из-за которой внутриигровые баннеры иногда не отображались.
    • Исправлена ошибка с экраном статистики в случаях когда игрок умирал в матче, а его аккаунта имел уровень престижа 1-50 и любой ранг ниже 15.
    • Исправлены ошибки с отображением детализации прикладов Нагана (Nagant Precision, Deadeye и Officer Carbine).
    • Выключена глубина резкости для базового положения оружия для того, чтобы исправить ошибки с глубиной резкости после использования лестниц.
    • Замах на орудиях ближнего боя больше не снижает скорость передвижения.
    • Сигнальные шашки теперь корректно уничтожаются взрывчаткой.
    • Исправлена ошибка препятствующая прицеливанию при использовании винтовки Vetterli.
    • Исправлены советы для аптечки и навыка "Доктор".

    Другие исправления

    • Исправлены некоторые ошибки пользовательского интерфейса.
    • Исправлены некоторые ошибки анимаций.
    • Исправлены некоторые незначительные визуальные ошибки на обеих картах.

    Известные ошибки

    • После смены разрешения экрана курсор мыши может не работать.
    • Курсор мыши может стать невидимым если при загрузке клиенты игры пользователь свернул игру.
    • Монстры могут застрять в двери если ее закрыть прямо перед ними.
    • Некоторые предметы могут отображаться с низким разрешением/малым количеством полигонов даже на высоких настройках графики.
    • Убийства зомби, Бронированных и Ульев уроном не от игрока, не будут засчитываться при выполнении испытаний.
    • Выполненные испытания не отображаются в данный момент как "выполненные" на экране карты.
    • Иногда пальто охотника после воскрешения отображается некорректно.
    • Быстрая игра : "Игрок-сборщик", который умер либо от монстров, либо от окружающий среды, либо совершивший самоубийство будет продолжать истощать общий ресурс "Источника", пока другой игрок не поднимет награду с его тела.
    • Быстрая игра: Значения отображаемые в левом верхнем углу во время миссии иногда могут быть не синхронизированы между собой.
    • Быстрая игра: Слот под расходуемые предметы пока что зарезервирован "вторым слотом под приспособления" вместо "первого слота для расходуемых предметов".
    • Быстрая игра: В редких случаях игроки могут присоединиться к сессии "Быстрой игры" своим прокачанным и экипированным охотником.
    • Игроки испытывающие большую задержку при игре вынуждены дольше держать клавишу F для того, чтобы та или иная механика отработала до конца.
    • Количество отображаемых патронов иногда показывается как "0" при полном боезапасе после подбора оружия или после переключения между видами оружия с разными типами боеприпасов. (Решается это в данный момент либо переключением между слотами с оружием, либо перезарядкой.)
    • После каждой отыгранной миссии потребление памяти игрой может возрастать.

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация