• Авторизация  

    Обновление #6.0 на основном сервере


    Lapin

    6.0live.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Доброго времени суток.

    2 мая на основные серверы Hunt: Showdown было установлено обновление #6.0. Информации очень много, так что читайте внимательно. Подробный перевод ниже.

    Версия игры: v0.627 
    Размер обновления: ~1.6 GB 

    Краткое содержание обновления

    Новый босс: Assassin ("Убийца")

    • Перемещается по стенам, перекрытиям и потолку примерно как и босс "Паук". Атакует как в ближнем бою, так и на расстоянии. Имеет особенность клонировать себя для того, чтобы запутать противника.

    Примечание разработчика: 
    Новый босс является результатом долгих исследований, которые провели разработчики Hunt: Showdown для того, чтобы понять какое место в текущем игровом процессе занимают уже введенные боссы, с момента их ввода игра довольно сильно изменилась, "Убийца" должен улучшить впечатления от игрового процесса. На основе этой идеи разработчики рассмотрели ряд проблем, которые имеются у текущих боссов и попытались создать эталон, который предлагал бы несколько вещей: вызов новым и старым игрокам, баланс между PvE-активностью с боссом и постоянно растущим PvP аспектом, а также добавлял что-то уникальное, чтобы новый босс не был похож на уже существующих. В процессе создания нового босса разработчиками было создано множество прототипов и концептов - как пример, на ранних этапах разработки босс не создавал клонов для того, чтобы запутать и убить игрока, множество странных и довольно интересных идей, которые были предложены выглядели хорошо только на бумаге, но на деле во время тестирования игрового процесса они оказались не органичными и даже раздражающими. "Убийца" очень опасный босс, он будет безжалостен к неподготовленным игрокам, но для тех, кто подходит к схватке с боссом с осторожностью серьезных проблем он не создаст. При сражении с ним будьте внимательны и следите за поведением босса и логикой его перемещений.

    "Книга монстров"

    book.jpg

    • "Книга монстров" - первая в серии новых книг для внутриигровой библиотеки, которая позволит игрокам узнать больше о вселенной игры. Книга включает в себя уникальную систему разблокировки страниц, которые становятся доступны игрокам после выполнения специальных испытаний. Основная страница монстра становится доступна после того, как игрок убьет первого монстра этого вида. Дополнительные страницы будут открываться по мере выполнения испытаний. С каждой новой страницей испытания все больше и больше усложняются.

    Пополнение арсенала

    Револьвер LeMat Mark II

    lemat1.jpg

    lemat2.jpg

    • Револьвер с двумя стволами использующий 2 типа боеприпасов. Оружие занимает малый оружейный слот. Основной ствол использует боеприпасы типа Compact, имеет барабан на 9 патронов и 18 в запасе. Дополнительный ствол использует боеприпасы для дробовиков, имеет 1 снаряженный патрон и 3 в запасе. Точность при стрельбе дробью довольно низкая, а разброс больше, чем у любого обреза. Примерная зона поражения 3-4 метра. Благодаря УСМ одинарного действия для этого револьвера подойдет навык Fanning, но из-за веса оружия, скорость стрельбы у него будет примерно такая же низкая как и у револьвера Uppercut. Для того, чтобы изменить режим огня револьвера (то есть перейти с патронов типа Compact на патроны для дробовика) разработчики добавили в настройки управления новую кнопку. По умолчанию - X.

    Видео-пример:

    Винтовка со скользящим затвором Lebel 1886

    lebel.jpg

    lebel2.jpg

    • Винтовка имеет относительно низкую скорость стрельбы, сложнее в управлении, чем другие виды оружия подобного типа, имеет магазин на 10 патронов типа Long и 5 в запасе, занимает большой оружейный слот. К сожалению Lebel не имеет специальных съемников для быстрой перезарядки как например Mosin-Nagant M1891, поэтому перезарядка производится по одному патрону. Для этой винтовки будут полезны 2 навыка: Bulletgrubber и Iron Sharpshooter.

    Видео-пример:

    Bomb Lance | Копье с гарпунами со взрывчаткой

    bomblance.jpg

    bomblance2.jpg

    • Оружие ближнего боя для большого слота, основанное на китобойных копьях того времени, сочетающее в себе длинное лезвие с зазубринами со встроенным пусковым механизмом для мини-гарпунов со взрывчаткой. Оружие позволяет проводить атаки в ближнем бою, а пусковой механизм стрелять на небольшой дистанции маленькими гарпунами со взрывчаткой. Гарпуны со взрывчаткой уничтожают с одного попадания любого монстра в игре кроме боссов, для них потребуется больше снарядов. Игрока гарпун со взрывчаткой убьет также с одного попадания, если вы, конечно, попадете, но учтите малую дальность полета гарпуна, равна она примерно 10-15 метрам, по сути тоже самое, что и арбалет со взрывающимися болтами. Копье содержит 1 снаряженный гарпун и 5 в запасе. Оружие выпускает гарпун со взрывчаткой, который проникает глубоко в тело противника и детонирует изнутри. При успешном поражении цели детонация гарпуна может даже не нанести стрелку урона, если он находится совсем близко, так как тело противника практически полностью поглотит взрыв.

    Видео-пример:

    Сигнальная растяжка

    tripminealert.jpg

    • Новое приспособление - сигнальная растяжка. Имеет 3 заряда. При активации издается звук, в месте установки начинает работу мини-фейерверк, а в воздух запускается маленькая ракета. После того, как растяжка будет установлена любой игрок может ее обезвредить и снова использовать. Фактически после установки растяжка становится таким же предметом игрового мира как медвежий капкан.

    Видео-пример:

    Растяжка с колючей проволокой

    tripmineconcertina.jpg

    • Еще одно новое приспособление - растяжка с колючей проволокой. Содержит 1 заряд. При активации имитирует эффект бомбы с колючей проволокой, но радиус распространения проволоки небольшой, устройство подойдет для блокировки окон и узких дверных проемов. После того, как растяжка будет установлена любой игрок может ее обезвредить и снова использовать. Фактически после установки растяжка становится таким же предметом игрового мира как медвежий капкан.

    Видео-пример:

    Ammo Box | Коробка с боеприпасами

    ammobox.jpg

    • Портативная коробка с боеприпасами, которая восстанавливает половину от дополнительного запаса боеприпасов. Восстанавливает все типы боеприпасов, включая боеприпасы для винтовки Nitro Express, а также специальные арбалетные болты и новые гарпуны со взрывчаткой. Занимает 1 слот с расходуемыми предметами, при использовании размещается на игровой карте, может быть использована как напарником так и противником, но использована может быть только 2 раза как и стандартный большой ящик с боеприпасами (по одному использованию на игрока).

    Видео-пример:

    Новые навыки

    Ghoul

    1920px-Ghoul.png

    • При обыске тела охотника вы восстанавливаете от 50 до 75 единиц здоровья (в зависимости от расположения полосок здоровья).
      Примечание:
      Речь идет конкретно о лечении, утраченные полоски здоровья не восстанавливаются. Восстановить утраченные полоски здоровья можно только запустив изгнание Босса, либо купить их после матча в меню игры за очки. Если тело охотника горит или сгорело, взаимодействовать с ним нельзя.

    Vulture

    1920px-Vulture.png

    • Вы можете обыскать тело охотника, которое уже было осмотрено дважды.
      Примечание:
      Охотник это по сути тот же ящик с боеприпасами или касса. Максимальное количество взаимодействий при обыске разными игроками равно двум. Данный навык даст лично вам еще одно взаимодействие, если тело охотника уже обыскали дважды. Если тело охотника горит или сгорело, взаимодействовать с ним нельзя.

    Adrenaline

    1920px-Adrenaline.png

    • При критическом значении здоровья мгновенно начинает восстанавливаться выносливость.

    Разное

    Лампа

    • Новая кнопка "X" к слову введена не только для револьвера. В обновлении 6.0 у игроков появилась возможность включать и выключать переносные лампы найденные на карте. Каждый раз, когда игрок подбирает лампу, она автоматически включается, игрок может использовать новую кнопку для того, чтобы выключить лампу и бросить ее в другое место.

    Видео-пример:

    Новые облики охотников

    newhunters1.jpg

    newhunters2.jpg

    Изменения механики взаимодействий

    holdinteractions.jpg

    • В обновлении 6.0 механика взаимодействия с предметами/игроками получила некоторые изменения.
      Ранее к примеру, для использования стационарной аптечки нужно было просто нажать кнопку взаимодействия, теперь же кнопку придется удерживать. Тоже самое при подборе лампымолота или топора и т.п. Ящики с боеприпасами разработчики не трогали, пополнение патронов все также выполняется простым нажатием по кнопке. Взаимодействие с вентилем лифта или вентилем железной двери тоже было изменено. Ранее во время взаимодействия обзор у игрока был ограничен, теперь головой можно будет крутить как сова. Свободный обзор также получили следующие взаимодействия: воскрешение напарника, подбор оружия с тела врага, обыск тела врага на предмет наличия денег/боеприпасов/приспособлений/расходуемых предметов, использование стационарной аптечки, в общем все подобные типы взаимодействий кроме двух, которые остались нетронутыми: взаимодействие с подсказкой и использование лестницы

    Видео-пример:

    Изменения механики навыка Pitcher

    pitchertraitchanges.jpg

    • Бонус к дальности броска от навыка Pitcher урезан, а сам навык теперь стоит 5 очков вместо 7. Также урезана дальность броска обманок обоих типов (Decoys и Blank Fire Decoys). Дальность броска примерно равна дальность броска динамитной шашки. Остальные предметы остались нетронутыми.

    Примечание разработчика: 
    Навык Pitcher всегда был спорным нововведением. Одни считали, что огромная дальность броска предметов это абсолютно нормально, другие же говорили о том, что бонус дает слишком большое преимущество. В итоге разработчики уменьшили бонус к дальности и сейчас он равен примерно 25-30% в зависимости от типа используемого расходуемого предмета.

    Изменения механики отравления

    poisonchanges.jpg

    • Отравление теперь длится 10 секунд вместо 20, а с навыком Mithridatist 5. Во время отравления больше нельзя восстанавливать здоровье, ни аптечкой, ни шприцами. Шприц с антидотом вместо временного иммунитета к отравлению теперь дает полный иммунитет к отравлению до конца матча. Босс "Паук" все также будет наносить 100% физического урона, но не будет вешать отравление. Рой монстра "Hive" также будет наносить лишь физический урон. Ядовитое облако не будет оказывать на игрока вообще никакого эффекта.

    Примечание разработчика: 
    Невозможность восстановления здоровья во время отравления это то, о чем разработчики игры думали уже долгое время, но от внесения подобных изменений их отделяли некоторые технические проблемы. Теперь же ошибки устранены и отравление в игре работает так как изначально планировалось. Идея заключается в том, что отравление должно быть более опасным состоянием, но с меньшей продолжительностью, ведь во время него игроки никак не смогут восстановить здоровье персонажа и следовательно им необходимо будет играть более аккуратно. С другой стороны шприц с противоядием становится действительно полезным расходуемым предметом, который теперь действительно дает настоящий иммунитет к яду.

    Видео-пример:

    Железные прицелы

    • Еще одним интересным изменением связанным с винтовками со скользящим затвором является исправление ошибки с передвижением персонажа при прицеливании и стрельбе от железного прицела. Наверняка вы попадали в ситуацию, когда к вашим ногам падала граната, но вы не успевали отбежать от нее так как целились в этот момент или стреляли от мушки. В обновлении 6.0 ошибка с "задержкой" устранена. На видео-примере это, конечно, видно не так хорошо, но по словам Дэнниса игроки должны почувствовать данное изменение.

    Видео-пример:

    Переработка бомбы с колючей проволокой

    concertinabomb.jpg

    • Механика бомбы с колючей проволокой также была слегка изменена. Бомба теперь имеет маленькую задержку перед детонацией. Увеличен наносимый урон от детонации. При детонации проволока занимает большее пространство, выглядит более объемно и содержит больше элементов. Другим изменением является то, что легко пробежать сквозь проволоку у игроков больше не получится, каждый раз при получении урона от проволоки игрок будет замедляться. Убийства бомбой с колючей проволокой теперь корректно засчитываются игрой, а также на "экране смерти" отображается правильная информация.

    Примечание разработчика: 
    Бомба с колючей проволокой должна стать более полезным расходуемым предметом, так как получила пару интересных изменений: Игроки больше не смогут с легкостью ломать колючую проволоку и быстро прорываться в заблокированные ею участки. Также был переработан метод распространения проволоки при детонации бомбы в следствии чего "колючка" теперь может заблокировать большее пространство. Данные изменения также добавили нишу для введения дополнительных приспособлений на базе "бомбы с колючей проволокой", а именно речь идет о "растяжке с колючей проволокой". Растяжка при детонации занимает меньше пространства в отличии от "бомбы" и хорошо подойдет для блокировки окон и узких дверных проемов.

    Видео-пример:

    Переработка ослепляющей гранаты

    flashbomb.jpg

    • Для удобства игроков, которые предпочитают данный расходуемый предмет разработчики внесли изменение в механику сигнализирования о попадании. В обновлении 6.0 хит-маркер срабатывает только в случае, когда граната полностью ослепила противника. Радиус ослепления был увеличен с 3 метров до 8, также была увеличена длительность ослепления. Также, если игрок бросает гранату на большое расстояние (около 30 метров) и смотрит на детонацию вспышка от гранаты больше не вызовет полного ослепления.

    Переработка дробовиков

    shotguntuningpic.jpg

    • Снижен наносимый дробовиками урон по рукам и ногам. Дробовики теперь сильнее теряют урон на расстоянии. Также установлен некий предел в падении урона ниже которого урон упасть не сможет пока не превышена рабочая дистанция дробовика. Для длинноствольных это 40 метров, для обрезов 25. За пределами дистанции урон падает до нуля. Ниже на графике можно увидеть как снижается урон дробовиков на расстоянии.
      Голубая полоска - то, как работали дробовики в обновлении 5.0.
      Оранжевая полоска - то, как работают дробовики в обновлении 6.0.

    shotguntuning.jpg

    Переработка поведения животных

    birds.jpg

    • Несмотря на то, что на скриншоте речь идет о птицах переработка коснется еще и лошадей, в целом всех "звуковых капканов" игры. Многие замечали, что лошади и вороны ведут себя несколько "неадекватно". В новом обновлении животные больше не будут пугаться в случае, если вы пытаетесь отойти от них.

    Видео-пример:

    Переработка лифтов

    elevator.jpg

    • Скриншот также показывает, что лифты будут добавлены в места, в которых ранее их не было. Карта Lawson Delta все еще дорабатывается, поэтому это нормально. Изменение в механике обращения с лифтом заключается в том, что лифт больше не будет автоматически уезжать обратно, если вы к примеру находитесь внизу и вызвали его сверху, то есть, вы вызвали лифт и он будет находиться в той же позиции где и вы, пока либо вы, либо другой игрок не использует лифт снова. Также появится дополнительное взаимодействие с лифтом, которое будет заключаться в том, что лифтом можно будет управлять не выходя из него и кататься сколько вашей душе угодно.

    Видео-пример:

    Визуальные изменения на обеих игровых картах

    sbchanges.jpg ldchanges1.jpg

    Примеры изменений ниже в статье.

    Основные изменения

    Искусственный интеллект.

    Общее.

    • Переработка передвижения монстров и улучшение их взаимодействия с окружающими объектами: углы, лестницы. Переработка также включает в себя изменения скорости передвижения монстров для более плавных движений.
    • Все монстры реагирует соответствующим образом на попадание в них гарпуна со взрывчаткой. (Речь идет о прерывании движения/атаки монстра в момент попадания гарпуна.)
    • Переработка дальности появления монстров на игровой карте.
    • Монстры стали более отзывчивыми к действиям и перемещениям игроков.
    • Hellhounds | Адские гончии больше не появляются на игровой карте в роли "защитников" подсказок.

    Босс "Мясник".

    Переработка поведения босса "Мясник" во время сражения:

    • "Мясник" грамотнее выбирает цели при сражении с несколькими охотниками.
    • По боссу увеличен урон от дробовиков и слегка увеличен урон от боеприпасов типа Compact при стрельбе в торс.
    • Скорость передвижения босса немного снижена.
    • Переработана частота и точность дальней атаки огнем.
    • При получении большого количества урона босс больше не будет вставать на колено, вместо этого он будет входить в режим "Бешенства".

    Режим "Бешенства":

    • В режиме "Бешенства" "Мясник" получает легкий бонус к скорости передвижения и несется вперед за своей целью. (Скорость передвижения примерно равна скорости бега игрока.)
    • В режиме "Бешенства" босс продолжает размахивать крюком во время движения поджигая все вокруг.
    • Через некоторое время режим "Бешенства" проходит и "Мясник" возвращается к нормальному поведению во время сражения.
    • Когда "Мясник" находится в режиме "Бешенства" урон наносимый по нему снижается на 50%.

    Примечание разработчика: 
    Разработчики Hunt: Showdown занялись переработкой поведения уже введенных боссов. В обновлении 5.0 было переработано поведение босса "Паук", а в 6.0 дело дошло до "Мясника". Разработчики хотят сделать так, чтобы босс "Мясник" снова стал угрозой для игроков. Для этого были внесены изменения, которые позволят боссу более грамотно переключаться между целями для атаки и существенно снизить возможность получения большого количества урона из-за того, что босс больше не будет вставать на колено, вместо этого он будет переходить в режим "Бешенства". В этом режиме босс будет более мобильным, при получении урона он продолжит двигаться и сражаться. Также была снижена точность и частота применения дальней атаки огнем. Внесенные изменения должны помочь боссу более эффективно противостоять игрокам. Если данные изменения будут приняты сообществом игры положительно разработчики займутся еще одной переработкой босса "Паук".

    Звук.

    • Ранее введенная механика "анти-кемпер" для подсказок/порталов в этом обновлении получает дополнение в качестве звукового сигнала. Если вы находитесь рядом с подсказкой/порталом, а неподалеку ждет враг, вы услышите предупредительный сигнал.
    • Произведена переработка взаимодействия с генератором, звук теперь синхронизирован с производимыми действиями.
    • Переработан звук фитиля для того, чтобы его можно было легко различить в пылу сражения.
    • Добавлен "специальный звук" издаваемый метательными расходуемыми предметами во время полета.

    Примечание разработчика: 
    Теперь расходуемые предметы издают характерный "свистящий" звук при полете, который должен предупредить врага о том, что против него была активирована какая-либо взрывчатка, либо бутылки с горючей смесью, которые также получили подобное изменение. Разработчики пытаются сделать так, чтобы звук использования расходуемых предметов был слышен даже в самых "жарких" перестрелках. Возможно, в будущем будут произведены еще какие-то изменения.

    • Увеличена дальность на которой слышен звук взаимодействия динамитной шашки с поверхностями. (Любые текстуры: стены, пол, потолок и т.п.)
    • Произведена переработка ослепляющей гранаты, звук теперь синхронизирован с производимыми действиями.

    Оружие.

    Общее.

    • В опции игры добавлена новая кнопка для переключения режима работы предметов. По умолчанию это клавиша X. Пока что данная кнопка используется двумя предметами: новый револьвер LeMat и переносная лампа, найденная на игровой карте.
    • Переносную лампу, найденную на игровой карте теперь можно включать и выключать. Если игрок выключит лампу и бросит ее, а потом снова подберет она автоматически включится.
    • Все виды оружия с модификациями "Talon", "Mace", "Brawler" теперь стали сложнее в обращении и у них была повышена отдача в отличии от базовых моделей. (Внесенные изменения можно сравнить в меню магазина.)
    • Была переработана дальность нанесения мощной и слабой атаки в ближнем бою у всех видов оружия.
      Все виды оружия ближнего боя кроме "Bomb Lance", "Cavalry Saber" и "любого оружия со штык-ножом" имеют равную дальность поражения мощной атакой..
      Все виды оружия ближнего боя кроме "Bomb Lance" имеют равную дальность поражения слабой атакой.

    Примечание разработчика: 
    "Ранее" внесенные изменения (речь идет об обновлении в котором была полная переработка оружия ближнего боя) не были радушно приняты сообществом игры. Поэтому, в обновлении 6.0 вместо того, чтобы беспокоиться о том, что вы находитесь на правильной удаленности от противника для нанесения удара по нему в ближнем бою, а главное для попадания по противнику, игрокам стоит задуматься о методе нанесения урона разными типами оружия ближнего боя. (Как пример молот наносит удар сверху-вниз, мачете слева-направо и т.д.)

    • Фиолетовые коробки с боеприпасами типа Special теперь восстанавливают все "специфические" боеприпасы. (Арбалетные болты со взрывчаткой/отравляющие болты/болты с дробью/гарпуны со взрывчаткой. Также эти боеприпасы можно восстановить при обыске тела охотника.)
    • Слегка увеличена разница в дистанция броска предметов при использовании навыка Pitcher и без него. 
    • Chaos Bomb теперь будет срабатывать спустя 8 секунд после броска, для того, чтобы дать игроку сменить свою позицию или продумать свой следующий шаг.
    • Romero 77 был удален из списка дробовиков, которые используются в случайном наборе для режима "Быстрая игра". (Остались только Romero 77 Handcannon и Caldwell Rival 78 Handcannon.)

    Охотники.

    Общее.

    • Игроки практически также как и монстры реагируют на попадание гарпуна со взрывчаткой. (Речь идет о прерывании движения/атаки в момент попадания гарпуна.) Детонация мгновенно убивает игрока не нанося никакого урона тем, кто находится рядом.
    • Количество подбираемых патронов с тел охотников увеличено вдвое. 

    Добавлены новые облики охотников:

    • 2 для первой категории. 
    • 4 для второй категории. 
    • 2 для третьей категории.

    Подробнее про изменения в механике взаимодействий:

    • Теперь при использовании стационарной аптечки на игровой карте необходимо удерживать клавишу взаимодействия в течении двух секунд вместо одинарного нажатия.
    • При обыске тела охотника клавишу придется удерживать в течении четырех секунд. (То же время, которое требуется для воскрешения напарника.)
    • Подбор предметов на игровой карте также потребует удержания кнопки в течении 0.3 секунды. (Речь идет о лампах, молотах, топорах.)
    • Во время всех видов взаимодействий игроки смогут оглядываться по сторонам, исключением является использование подсказки/портала и лестницы.
    • Взаимодействовать с горящими и полностью сгоревшими телами врагов больше нельзя.

    Примечание разработчика: 
    Данные изменения вводятся для того, чтобы разнообразить игровой процесс. Игрокам теперь придется решать сжигать ли тело врага или нет. Если они его сожгут, у них не будет возможности обыскать тело врага. Но, если они не сделают этого, у напарника мертвого охотника будет шанс поднять своего соратника. Таким образом в большинстве случае "сжигание тела" больше не будет первостепенной задачей. К тому же обыск тела врага теперь занимает весьма продолжительное время, столько же времени необходимо для того, чтобы воскресить своего напарника. В итоге обыск тела стал таким же рискованным предприятием как и попытка воскресить убитого игрока. Внесенные изменения в теории должны искоренить мету заключающуюся в том, что игроки обыскивали тело врага одним нажатием и быстро сжигали противника. В любом случае будет интересно посмотреть, что будет на деле.

    Мета.

    Общее.

    • Добавлен загрузочный экран для босса "Assassin".
    • Добавлена карточки для босса "Assassin" на экран подведения статистики после матча.
    • Добавлены испытания для босса "Assassin".
    • Добавлен загрузочный экран объясняющий работу новой механики "анти-кемпер" для подсказок/порталов.
    • Добавлен загрузочный экран рассказывающий о новой кнопке в опциях управления, которая позволяет менять режим работы предмета. (Новый револьвер LeMat и переносная лампа, найденная на игровой карте.)

    Навыки.

    • Добавлен новый навык Ghoul стоимостью 4 очка и открывающийся на 7 уровне аккаунта.
    • Добавлен новый навык Vulture стоимостью 2 очка и открывающийся на 72 уровне аккаунта.
    • Добавлен новый навык Adrenaline стоимостью 4 очка и открывающийся на 83 уровне аккаунта.
    • Стоимость навыка Pitcher снижена с 7 очков до 5.

    Информация для игроков-новичков/Обучение.

    • Добавлены обучающие подсказки в главном меню игры: для различных разделов меню добавлены всплывающие окна с описаниями.
    • Добавлены внутриигровые обучающие подсказки: во время игрового процесса новым игрокам в верхнем левом углу экрана будут показываться ненавязчивые подсказки, которые помогут легче осваивать игровые механики и лучше понимать игру.
    • В настройки игры добавлены опции позволяющие отключить отображение подсказок.
    • У игроков, только что купивших игру будет недоступна опция "поиск случайного напарника" до 3 уровня аккаунта.
    • Также до 3 уровня аккаунта игроки не смогут войти в режим "Быстрая игра".

    Магазин.

    Новая экипировка:

    • Винтовка Lebel - открывается на 52 уровне аккаунта и стоит $387.
    • Револьвер LeMat - открывается на 80 уровне аккаунта и стоит $133.
    • Bomb Lance открывается на 86 уровне аккаунта и стоит $333.
    • Ammo Box открывается на 55 уровне аккаунта и стоит $125.
    • Сигнальная растяжка - открывается на 30 уровне аккаунта и стоит $45.
    • Растяжка с колючей проволокой - открывается на 82 уровне аккаунта и стоит $90.

    Изменения в ценах.

    • Стоимость Hellfire Bomb увеличена с $25 до $50.
    • Стоимость бомбы с колючей проволокой увеличена с $15 до $48.

    Производительность.

    • Произведена переработка взаимодействия с решетками на окнах для увеличения производительности сервера
    • Произведена переработка отрисовки объектов на расстоянии для увеличения производительности.
    • Произведена переработка отбрасывания теней объектами для увеличения производительности.
    • Взаимодействие с колючей проволокой теперь потребляет меньше ресурсов.
    • Выполнены некоторые улучшения в производительности игры на стороне сервера.
    • Исправлены ошибки из-за которых происходила незначительная утечка памяти.

    Пользовательский интерфейс.

    • Опция с общей чувствительностью мыши в настройках игры была разделена на 2: Чувствительность при обзоре и чувствительность при прицеливании от бедра.
    • Текст на экранах загрузки стал более читабелен.

    Игровая карта.

    Общее.

    • Производятся изменения в электрификации компаундов игры для того, чтобы сделать генераторы более полезными.
    • Произведена переработка взаимодействия предметов с решетками на окнах.
    • Были выполнены корректировки контрастности некоторых объектов на игровой карте.
    • Внесены визуальные исправления для некоторых объектов на обеих картах.
    • В некоторых помещениях было улучшено освещение.
    • Исправлены некоторые таблички указывающие местоположения компаундов.
    • Исправлены ошибки с пробиванием пулями некоторых поверхностей.
    • Удалены некоторые неиспользуемые текстуры на игровых картах.
    • Исправлены некорректные звуки шагов по некоторым поверхностям.
    • Выполнены некоторые визуальные изменения на игровых картах для режима "Быстрая игра".
    • В общем и целом выполнены работы по улучшению визуальной составляющей некоторых объектов на игровой карте.
    • Звуковые капканы теперь работают более корректно, особенно в случаях, когда игрок пытается отойти от них.
    • Исправлена ошибка из-за которой игрок мог столкнуться или даже застрять в невидимых текстурах оставленных боссом "Мясник".
    • Переработана схема появления боеприпасов внутри и вокруг компаундов, для более равномерного распределения по игровой карте.
    • С вводом нового босса помещения на игровых картах получили визуальные изменения.

    Тут надо пояснить. Вы наверняка могли заметить, что логово каждого босса имеет свои отличительные визуальные особенности. У "Паука" это паутина повсюду. У "Мясника" свиные трупы и огонь. У нового босса - "Убийцы" черные рваные куски ткани, грязь, личинки жуков, в общем все, что помогает ему прятаться и сливаться с местностью.

    Ниже примеры того, как изменяются помещения, если в них появляется новый босс.

    bosslair1.jpg bosslair2.jpg
    bosslair3.jpg bosslair4.jpg
    bosslair5.jpg bosslair6.jpg

    Расширение списка точек появления припасов на обеих картах.

    • 4 новые точки на карте Stillwater Bayou: на северо-востоке и северо-западе от локации Port Reeker, на северо-западе от локации Pitching Crematorium, на севере от локации Catfish Grove.
    • 7 новых точек на карте Lawson Delta: на севере и юге от локации Fort Carmick, на юго-западе от локации Wolfshead Arsenal, на северо-западе от локации Iron Works, на северо-западе и северо-востоке от локации Maw Battery, на северо-западе от локации Golden Acres, между локацией Nicholls Prison и Windy Run.

    Изменения связанные с генераторами на игровых картах.

    • Теперь в компаундах будет только один рабочий генератор.
    • Также генераторы появятся на следующих локациях:
      Карта Stillwater BayouBlanchett Graves, Healing Waters Church, Chapel of Madonna.
      Карта Lawson DeltaArden Parish, Iron Works.

    Изменения на карте Stillwater Bayou.

    • Alain & Son's Fish - переработана местность вокруг основного здания.
    • Alice Farm - добавлен дополнительный вход в логово босса "Мясник".
    • Lockbay Docks - была переделана пристройка у основного здания.
    • Catfish Groove - появились дополнительные массивы с бревнами.
    • Scupper Lake - снижена плотность высокой травы в восточной части локации.
    • Port Reeker - у логова босса "Рыбная фабрика" была убрана одна из сдвигаемых дверей.
    • Port Reeker - тайная комната с "Уточкой" на данный момент недоступна.
    • Blanchett Graves - восточный сторона была переделана. Среди руин появилась большая лестница ведущая к церкви. Вместо железной двери с вентилем ведущей в подвал теперь раздвижная деревянная. Железная дверь с вентилем теперь находится у лестницы ведущей на первый этаж церкви. Расположение подсказок было изменено. 
    • Blanchett Graves - подвал также был переделан, а пол стал на пол метра ниже
    • Blanchett Graves - стена на севере разделяющая церковь и склепы стала выше.
    • Healing-Waters Church - в башню добавили колокол.
    • Healing-Waters Church - исправлена ошибка с невидимыми воронами у северной стены церкви.
    • Blanchett Graves - босс "Мясник" больше не будет появляться в северной части локации (В яме с могилами).

    Некоторые примеры изменений:

    alain1.jpg alain2.jpg
    alain3.jpg alain4.jpg
    alain5.jpg alain6.jpg
    alain7.jpg alain8.jpg
    alain9.jpg alain10.jpg
    alice1.jpg alice2.jpg
    alice3.jpg alice4.jpg
    alice5.jpg alice6.jpg
    blanchett1.jpg blanchett2.jpg
    blanchett3.jpg blanchett4.jpg
    blanchett5.jpg blanchett6.jpg
    blanchett7.jpg blanchett8.jpg
    blanchett9.jpg blanchett10.jpg
    blanchett11.jpg blanchett12.jpg
    lockbay1.jpg lockbay2.jpg

    Изменения на карте Lawson Delta.

    • Fort Carmick - добавлены дополнительные траншеи.
    • Lawson Station - добавлен лифт.
    • Bradley & Craven Brickworks - добавлен еще 1 вход в логово босса.
    • C&A Lumber - переработан пруд на юге от локации.
    • Windy Run - ландшафт вокруг локации был изменен, были добавлены дополнительные объекты.

    Некоторые примеры изменений:

    ldchanges2.jpg ldchanges3.jpg
    ldchanges4.jpg ldchanges5.jpg
    ldchanges6.jpg ldchanges7.jpg
    ldchanges8.jpg ldchanges9.jpg
    ldchanges10.jpg ldchanges11.jpg

    Режим быстрая игра.

    • Произведены изменения в методе закрытия карты в режиме "Быстрая игра", чтобы снизить количество случаев, когда сбор энергии Источника начинается в одном из компаундов расположенных в центре игровой карты.

    Исправлены ошибки

    (Примечание: Для экономии места ниже описаны только самые важные исправления и самые активно встречающиеся ошибки. Если во время игрового процесса вы столкнулись с какими-либо ошибками, воспользуйтесь пожалуйста либо сайтом технической поддержки (https://huntshowdown.kayako.com/), либо другими официальными ресурсами.)

    • Смерть от источника огня на игровой карте расценивается как суицид.
    • Исправлена ошибка из-за которой зомби которые ранее сидели на земле и делали вид, что ели, застревали в текстурах и не могли начать сражаться.
    • Звук обращения с пистолетом Bornheim No.3 теперь лучше совпадает с производимыми действиями.
    • Исправлена ошибка с экраном смерти в случае, когда игрок погибал от медвежьего капкана установленного другим игроком.
    • Исправлены некоторые ошибки со взаимодействиями для которых необходимо удерживать кнопку.
    • Исправлена ошибка из-за которой всплывающие окна при просмотре экипировки напарника и при попытке покинуть поиск матча в режиме "Быстрая игра" отображались некорректно.
    • Исправлена ошибка из-за которой таймер в режиме "Быстрая игра" мог зависать для игроков которые присоединились к матчу последними.
    • Исправлена ошибка с некорректной работой крика испуганных ворон.
    • Исправлена ошибка с экраном смерти в случае, если игрок совершил акт суицида.
    • Исправлены некоторые ошибки в анимациях для метательных предметов.
    • Исправлена ошибка из-за которой переключение между оружием или подбор предмета на игровой карте вызывала снижение чувствительности мыши.
    • Исправлена разнообразные ошибки при переключении на некоторые виды оружия.
    • Исправлена ошибка со стеной, которая блокировала лестницу на локации Port Reeker.
    • Произведено улучшение поведения босса "Мясник".
    • Изменена дальность взаимодействия с предметами.
    • Исправлена ошибка из-за которой на экране ESC отсутствовала информация о напарнике.
    • Исправлена анимация взрывов в воде.
    • Исправлена ошибка с количеством получаемого урона при попадании в медвежий капкан.
    • Исправлена ошибка из-за которой игрок мог застрять на крыше лифта на локации Stillwater Bend.
    • Исправлены некоторые визуальные ошибки с телом босса "Мясник".
    • Hellhounds снова корректно занимаются патрулированием местности.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстр "Meathead" призывал слишком много пиявок, и их тела могли заблокировать передвижение игрока.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстр "Meathead" иногда не реагировал на внешние раздражители.
    • Дальнейшие исправления визуальных ошибок с текстурами.
    • Исправлена ошибка из-за которой монстры иногда могли на мгновение зависать в Т-позе.
    • Исправлены некоторые проблемы с перемещением монстров по игровой карте.
    • Исправлена ошибка из-за которой босс "Паук" не всегда умирал лапками кверху, из-за чего игроки могли столкнуться с невозможностью произвести изгнание.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли быть случайно отключены от сервера.
    • Исправлена ошибка из-за которой при осмотре снаряжения напарника изменялся ваш статус готовности на окне с поиском напарника.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображение курсора мыши при смене разрешения экрана в полноэкранном режиме.
    • Исправлена ошибка из-за которой при переключении оружия можно было пропустить некоторые анимации. 
    • Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не проигрывался крик боли охотника.
    • Исправлено несколько мест в которых игрок мог застрять.
    • Исправлена некоторые ошибки с освещением для туманного контракта.
    • Исправлены ошибки с предметами на игровой карте поднять которые было нельзя.
    • Выполнены некоторые улучшения физики объектов, иногда объекты полностью поглощали выстрелы.
    • Исправлена ошибка из-за которой вороны иногда не сжигались лампой.
    • Исправлена ошибка из-за которой собака в металлической маске не являлась частью стаи.
    • Исправлены некоторые места в которые игроки могли случайно залезть, хотя доступа к таким местам быть не должно.
    • Исправлена ошибка из-за которой стены в подвале на локации Healing Waters Church’s отображались некорректно.
    • Исправлены некоторые ошибки с появлением монстров не там где было задумано.
    • Исправлена ошибка из-за которой ставни не открывались от ударов в ближнем бою.
    • Исправлена ошибка из-за которой смена оружия при подборе работала некорректно.
    • Исправлены некоторые ошибки со звуками.
    • Исправлены некоторые локализационные ошибки.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли получить награду сразу за оба испытания.
    • Исправлена ошибка из-за которой на желтой бочке иногда не отображалось пламя.
    • Исправлены проблемы с появлением ящиков с боеприпасами в текстурах местности, что приводило к невозможности их использования.
    • Исправлены некоторые ошибки из-за которых монстр Meathead мог застревать в текстурах.
    • Исправлена ошибка которая приводила к тому, что пока монстр бежал к игроку он странно дергался.
    • Исправлен еще ряд локаций в которых мог застрять игрок.
    • Быстрая игра: Исправлена ошибка из-за которой счетчик энергии Источника не обновлялся корректно из-за высокой сетевой задержки.
    • Быстрая игра: Исправлена ошибка из-за которой интерфейс счетчика энергии Источника не обновлялся, если игрок сборщик потерял соединение с сервером.

    Известные ошибки

    • Клиент игры может иногда вылетать.
    • Иногда игроки могут столкнуться с бесконечной загрузкой в игровую сессию.
    • Иногда игроки могут получить сообщение "Обнаружена неисправность" во время поиска матча. 
    • Иногда на большом расстоянии некоторые объекты не отрисовываются.
    • Nvidia Highlights в данный момент не работает.
    • Иногда в режиме "Охота за наградой" игроки могут увидеть ящики из режима "Быстрая игра".
    • Иногда все еще встречаются ошибки с некорректным перемещением монстров по игровой карте.
    • Функция 'Отправить запрос на добавление в друзья' не работает.
    • В некоторых случаях игроки могут наблюдать прогрузку текстур уже после начала матча.
    • В некоторых случаях игроки могут не видеть доступные контракты. (Проблема решается перезапуском игрового клиента)
    • Высокая сетевая задержка или плохое соединение может создавать разнообразные ошибки с боеприпасами. Например "осечка" при стрельбе.
    • Иногда метательные ножи не работают и исчезают при попадании в монстров и игроков на большом расстоянии.
    • Иногда при входе в компаунды игрок может увидеть монстров, которые находятся в Т-позе.

    Примечание разработчика:
    Разработчики в курсе, что некоторые игроки все еще сталкиваются с так называемыми "фризами" (кратковременными подвисаниями игры) во время игрового процесса. Для этих игроков будет подготовлена специальная среда в которой они смогут потестировать игру некоторое время, затем разработчиками будут собраны файлы game.log на предмет поиска проблемы. Информация с дальнейшими инструкциями будет опубликована после того, как все будет подготовлено для тестирования. Следите за новостями.

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Изменено пользователем Lapin

    Авторизация