• Sign in to follow this  

    Релизное обновление 1.0 на основном PC-сервере


    Lapin

    1080pichunt.jpg

    Hunt: Showdown | Русскоязычное сообщество

    Охотники и охотницы.

    21 августа на основные серверы Hunt: Showdown было установлено релизное обновление игры до версии 1.0. В данной статье содержится подробный перевод обновления с минимальным количеством визуальных примеров.

    Более подробная, но местами уже устаревшая информация (из-за внесенных изменений) находится в разделе "Объявления" на нашем сайте. Там можно найти подробные переводы стримов разработчиков посвященные обновлению 1.0 с детальными визуальными примерами. Еще раз повторю. Информация в статьях со стримов уже частично устарела.

    Прежде, чем начать 

    За выполнение трех испытаний от Элвуда Финча, которые сообщество игры выполнило без особого труда всем игрокам на игровой счет было зачислено 300 Кровавых облигаций.

    Новой же задачей стало: набрать 750 000 000 единиц опыта. За это игроки получат уникальный легендарный облик для револьвера Caldwell Pax.

    Итак, к обновлению!

    Версия игры: v1.0
    Размер обновления: ~16.4GB

     

    Основные нововведения

    • Обновленный режим обучения. 
    • Команды из трех человек. 
    • Новая игровая валюта - Blood Bonds.
    • Книга Оружия.
    • Легендарный контент, охотницы, награды за престижи.
    • Новое меню игры.
    • Система тактического целеуказания. 
    • Новые навыки охотников.

     

    Подробная информация о нововведениях

    Обновленный режим обучения.

    Теперь новички, которые только что купили игру, после ее запуска увидят вот такой экран с четырьмя охотниками. Можно сказать, что тут охотники распределены по классам, один работает на средней дистанции, другой в ближнем бою, третий имеет револьвер с глушителем, а у четвертого есть даже арбалет. Также имеется одинаковый набор приспособлений и расходуемых предметов, а также несколько навыков. Выбираете любого охотника и можете приступить к обучающей миссии. Конечно, при желании обучение можно и пропустить, но в этом случае вернуться к обучающей миссии уже будет нельзя. На следующем экране загрузки показаны основные цели игровой сессии. 

    tutorial1.jpg tutorial2.jpg

    Во время обучающей миссии игроку будет доступна не вся игровая карта, а только определенная ее часть. Но обучение не полностью заскриптовано, могут быть доступны разные участки карты, точки появления игрока и точки эвакуации. На скриншоте ниже один из примеров отображения карты. В зону отмеченную красным цветом игрок пройти не сможет.

    tutorial3.jpg

    В обучающей миссии игрок не встретит таких монстров как Water Devil, Hive и Immolator, собственно, как и других игроков, игрок на карте будет один одинешенек. Такой подход по словам разработчиков должен помочь новому игроку в достаточной степени понять, что именно от него требуется в режиме "Охота за наградой". Такое маленькое приключение.

    Сразу оговоримся, что это обучение не поможет новичку ничего нафармить перед тем, как перейти к настоящему игровому процессу. Да, есть возможность переиграть обучающую миссию, но прогресс не накапливается. Как только игрок принял результаты обучающей миссии и смирился с ними - игрок сразу попадает в новую механику подбора игроков.

    Тут надо пояснить. Ранее игрок не участвовал в подборе до 3 ранга Наследия. После чего у него начинались калибровочные игры, сколько - неизвестно. По истечении калибровочных игр игроку присваивался невидимый ПвП рейтинг в новой ММР системе, подбор в которой ведется по навыкам игры. В общем теперь все начинается сразу после обучающей миссии и с первого ранга Наследия.

    В связи с этим изменению подверглась и другая механика. Механика так называемого буфера для новичков.

    У игроков, которые только что купили игру первые 15 уровней аккаунта охотники не умирали в игровых сессиях. Это позволяло копить деньги и опыт и не расстраиваться в случае поражения в матчах, ад для игроков начинался с 16 ранга Наследия.

    Теперь же ад к игрокам стал немного ближе. Из-за новой обучающей миссии разработчики приняли решение немного урезать буфер в уровнях и теперь он равен 10. Уже на 11 уровне аккаунта игроки начнут терять своих охотников в случае поражения в матче.

    На протяжении всей обучающей миссии игрок будет получать разнообразные подсказки, некоторые подсказки будут показываться далее и обычных игровых сессиях. Отключить их отображение можно в настройках игры.

    Некоторые основные моменты обучающей миссии:

    • Миссия будет проходить в дневное время суток.
    • У игрока будет ограниченный доступ к шести игровым компаундам.
    • Вокруг логова босса будут лежать тела мертвых охотников в оружием, которое можно вынести из обучающей сессии.
    • У босса будет лишь 25% здоровья, а время изгнания будет снижено с 200 секунд до 30.

     

    Команды из трех человек.

    Это не отдельный режим как например "Быстрая игра", это дополнительное опциональное условие для режима "Охота за наградой". Теперь в режиме "Охота за наградой" можно будет играть не только в одиночку и парой, а еще и втроем.

    Если вы играете в одиночку, либо в паре, вы при желании можете включить опцию, которая подберет против вас команды из трех человек.

    Если вы играете в одиночку, либо в паре и не хотите играть против троек - просто выключаете эту опцию и противники будут подбираться, как и ранее - одиночки и пары. 

    Общее количество игроков в игровой сессии увеличено с 10 до 12 для обоих режимов ("Охота за наградой" и "Быстрая игра"). 

    Были переработаны денежные бонусы за награду с босса в зависимости от количества игроков в команде:

    • Если вы хотите играть в одиночку против одиночек и команд из двух человек дополнительный бонус для каждой награды составит 100 долларов.
    • Если вы хотите играть в одиночку против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды составит 200 долларов.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек дополнительный бонус для каждой награды составит 75 долларов.
    • Если вы играете вдвоем и хотите играть против одиночек и команд из двух человек - в этом случае никакого бонуса не будет.
    • Если вы играете втроем против одиночек, команд из двух человек и команд из трех человек - в этом случае опять же не будет никакого бонуса.

    Данные бонусы призваны стимулировать игроков использовать опцию, которая позволит подбирать тройки противников.

    Пока что команда из трех человек создается только путем приглашения друзей через Steam. Это означает что ни одиночка, ни двойка не смогут найти себе дополнительного случайного напарников/напарника, чтобы стать тройкой. Пока что это будет работать именно так. Разработчики хотят посмотреть что из этого в итоге выйдет, если эксперимент окажется удачным, механика будет улучшаться. И тогда в обновлениях, которые будут после релиза игры мы увидим подбор случайных напарников для создания команды из трех человек.

    Несмотря на увеличение общего количества игроков в матче и добавления возможности играть втроем - ящики и коробки с боеприпасами будут все также иметь всего 2 использования. То же самое и с аптечками, кассами, обыском игроков, ничего не меняется, все по-старому. Для всех подобных вещей максимально 2 использования. Это сделано для баланса. Играя втроем в случае хорошей координации между игроками, тройка представляет собой грозную силу. Тут в расчет берется не только огневая мощь, но и поддержка воскрешением. Опять же в качестве одной из задач в координировании действий между игроками будет принятие решения кто именно в данный момент больше нуждается в лечении или пополнении боеприпасов. Босс все также будет давать только 2 награды, да, поднять награду смогут только 2 игрока из тройки, но если все они одновременно благополучно эвакуируются с карты - каждый из них получит равное количество награды, даже тот, кто не поднимал награду с босса. Если из тройки умрет хотя бы один игрок - команда не получит эвакуационного бонуса. Если умер один из игроков, который ранее подобрал награду с босса, игрок без награды сможет подобрать ее со своего напарника.

    Примечание:

    Внимательно! Важный момент, который до сих пор вводит в заблуждение некоторых игроков из-за того, что в интернете размещена неверная информация об игре.
    В режиме "Охота за наградой" количество игроков на карте не ограничено количеством команд "якобы 5" - это неверно! Количество игроков на карте ограничено лишь свободными слотами в матче, то есть сейчас - 12. Команда - это 2/3 человека, 1 игрок не считается командой и он не занимает 2/3 слота. То есть в матч условно может попасть как 12 одиночек, так и 5 команд по 2 человека и 2 одиночки, так и 3 команды по 3 человека и 3 одиночки и так далее… Может быть абсолютно любой набор игроков в завимости от настроек поиска. Да, игроков в матче может быть и меньше 12, иногда, при определенных условиях, но опять же - правила комплектации матча игроками при этом не меняются.

     

    Новая игровая валюта - Blood Bonds.

    В игру добавлена новая валюта - "Blood Bonds"- "Кровавые облигации".

    bb2.jpg

    Новую валюту, игроки при желании смогут приобретать за реальные деньги небольшими наборами. Но, добыть ее можно будет и игровыми средствами, просто выполняя контракты, чем больше игровых условий было выполнено во время сессии, тем больше облигаций игрок получит на экране подведения статистики после матча. Количество заработанных облигаций будет зависеть от качества полученной игроком карты с экрана подведения статистики. За бронзовую карту будет даваться 1 облигация, за серебряную - 2, а за золотую - 3. Облигации также можно будет получать за выполнение испытаний и за разблокирования глав в книгах. Разработчики обещают расширять список возможностей по добыче новой валюты.

    В итоге у игроков появится выбор, либо проводить много времени в игре и фармить облигации, либо просто купить их за реальные деньги, если игроки скованы в свободном времени и уделяют игре всего несколько часов в неделю. А может просто хотят дополнительно поддержать разработчиков игры. Приобретать оружие, предметы и доллары за облигации будет нельзя.

    В Hunt: Showdown никогда не будет системы "плати и побеждай". Облигации введены только для покупки косметических предметов (легендарных обликов охотников и оружия) и бонусов, которые не оказывают никакого влияния на игровой процесс.

    Разработчики обещают расширять список возможностей, которые позволят зарабатывать Кровавые облигации игровыми средствами, но найти облигации на игровой карте будет нельзя.

     

    Книга Оружия.

    Обновление игры до версии 1.0 меняет манеру разблокировки оружия и предметов. Условно, оружие и предметы будут разблокировываться 2 путями: будет доступна основная линия прогресса используемая сейчас, которая открывает доступ к базовым видам вещей, а вот уже разнообразные модификации базовых версий (оружие с глушителем, прицелом, штыком и др.) будут открываться после выполнения специальных условий из "Книги Оружия".

    bookofweapons.jpg

    Механика работы "Книги Оружия" схожа с механикой работы "Книги Монстров". Для разблокировки модификации необходимо будет набирать опыт используя оружие. Для облегчения выполнения заданий их можно будет закрывать абсолютно любой версией оружия, либо базовой, либо любой доступной модификацией. В итоге шаг за шагом выполняя задания игрок сможет открыть все виды модификаций оружия. Помимо разблокировки модификаций оружия книга также будет содержать и некоторое количество информации об истории игры, которую также можно будет открыть, играя с определенным видом оружия. За разблокировку информации из книг игрок будет получать некоторое количество Кровавых облигаций.

    newbookw.jpg newbookw2.jpg
    newbookw3.jpg newbookw4.jpg

     

    Легендарный контент.

    Легендарный контент представляет собой облики для персонажей и оружия, которые не оказывают никакого влияния на игровой процесс и не дают никакого преимущества перед другими игроками. Это чисто косметическая составляющая, не более. Легендарный контент добавляется на аккаунт игрока раз и навсегда при разблокировке и уже никуда не денется, даже при переходе на новый уровень престижа.

    Легендарное оружие.

    Разработчиками было создано множество обликов для оружия, которые игроки при желании смогут разблокировать и использовать вместо стандартных. Некоторые виды оружия будут иметь только один облик, а для других будет доступно несколько вариантов. Каждый легендарный облик оружия будет иметь свое собственное название, можно сказать имя, данное ему разработчиками, а также свою собственную историю, которую можно будет прочитать в "Книге Оружия". Так или иначе, со временем, информации будет появляться все больше и больше, истории из книг в игровой библиотеке будут переплетаться между собой, и дополнять сюжетную линию.

    01_knife_reapers_arm.png 02_dolchc96_badblood.png

    Как вы могли заметить легендарное оружие будет не просто другого цвета, к созданию обликов разработчики подошли весьма творчески, но без злоупотребления, с душой, это учитывая, что за каждым легендарным оружие стоит своя история. Основное внимание было уделено созданию детализированных гравировок. В работе над гравировками для оружия также принимала участие художник по концептам Ина Кус, но в основном она работает на концептами для навыков. Работа над гравировками для пистолета Dolch заняла примерно 2-3 дня. Для других видов оружия, которые имеют не так много элементов и деталей потребовалось меньше времени.

    Легендарное оружие будет открываться одновременно с разблокировкой основной модели оружия по мере прокачки ранга Наследия. Купить легендарное оружие можно в специальной вкладке магазина, стоимость такая же как и у основной модели, разработчики пока не готовы говорить насчет каких-либо иных анимаций у легендарного оружия, но про немного измененный звук обращения с оружием обмолвились, слышать правда его будет только владелец легендарного облика, а вот у других игроков все будет стандартно. Для экипирования на охотника будет доступна только одна копия легендарного предмета, но при удачном стечении обстоятельств оружие с легендарным обликом можно вынести и из игровой сессии в качестве трофея, при этом оно будет контрабандным. Только что купленное легендарное оружие будет в идеальном состоянии, но если игрок за время игровой сессии будет подстрелен, но выживет, либо просто уронит легендарное оружие на землю и снова его поднимет, оружие испачкается. Убийство легендарным оружием на экране смерти отображается по особому. 

    Легендарные охотники.

    Как и легендарное оружие легендарные охотники также являются частью истории игры. Некоторые имена вам могут быть даже знакомы. На данный момент в игре имеется 3 категории охотников, легендарные охотники занимают отдельную нишу. Убийство легендарным охотником отображается на экране смерти по особому. Нанять разблокированного легендарного охотника можно в отдельной вкладке на экране рекрутирования. Охотники продаются по фиксированной цене, не имеют при себе оружия, а расположение полосок здоровья случайное. Для рекрутирования доступен только 1 охотник каждого вида, то есть нанять двух одинаковых нельзя, в случае смерти легендарного охотника он сразу же становится доступным для рекрутирования.

    01B_Carcass_Gunrunner_Model.thumb.jpg.65c5226c852f80db5aa45521424f3361.jpg 02B_The_Reverend_Model.thumb.jpg.d1912028e55fe3e5e98a8887bf99fd2e.jpg
    03B_Sheriff_Hardin_Model.thumb.jpg.14b4dd6f6f9b00f74f65873461d66817.jpg 04B_The_Night_Seer_Model.thumb.jpg.deb27837211ccd5043e5f8b185ea3744.jpg

    Охотницы.

    С обновлением 1.0 в Американской Ассоциации Охотников наконец появляются охотницы. Функционала разделения аккаунтов игроков на мужской и женский, увы нет. Рекрутировать охотниц предстоит с того же экрана откуда мы рекрутируем охотников. Все также доступно 4 слота, на них случайным образом появляются и охотницы и охотники. Важно отметить, что хитбоксы у охотниц такие же как и у охотников, так что практической пользы от игры женским персонажем нет. Обновлены и наборы голосов как для охотников так и для охотниц, список наборов будет пополняться со временем. На данный момент доступно более 40 обычных обликов для охотниц для всех трех категорий, и 2 легендарных. Этот список также будет пополняться в будущем.

    11.thumb.jpg.f4056eaf2e7c3d1453a632a3116dc94f.jpg 04.thumb.jpg.08f9ab595edf23a2578d53d6cfff72e7.jpg
    12.thumb.jpg.7ec01597a9adf48245ca4ec4f0b48a37.jpg 13.thumb.jpg.ed0d71ac1d3806ce98322b2c1053ded7.jpg

    Награды за престижи.

    prestigerewards.jpg.de222c75dd4f59d8918dcaec40bdc731.jpg

    Помимо покупки легендарный контент можно получить еще и в качестве награды за переход на определенный уровень престижа. В основном в качестве награды выдается случайный облик, но есть уровни престижа, на которых будут доступны уникальные награды.

    Каждый раз при переходе на престиж игроку будет предложено несколько вариантов наград.

    Пример: 
    как только игрок нажмет на кнопку престиж, он сможет выбрать награду на свой выбор: либо получить дополнительно 2000 долларов к стартовой сумме престижа (сумма, возможно, будет изменена разработчиками), либо ускорить прокачку своего аккаунта до следующего престижа получив 10% бонус к получаемому опыту (бонус единовременный и не складывается), либо получить случайный легендарный облик для оружия или охотника, которого у игрока еще нет.

    Третий вариант с получением случайного легендарного облика оружия или охотника будет доступен не всегда. Сначала опция будет доступна с первого уровня престижа по десятый. Далее каждые 10 уровней: 20, 30, 40, 60, 70, 80 и 90.

    На 5 уровне престижа станет доступна винтовка Sparks LRR - Louisiana Lustrum.

    screenshot14.jpg.eb59b97aa239d0a55532702d400ff9b0.jpg screenshot15.jpg.1aefe760d5f3b4683296bb29fed81852.jpg

    На 10 уровне престижа станет доступен пистолет Bornheim No. 3 - Golden Ticket.

    screenshot16.jpg.256adac4ebbd5c1532b31d298755982e.jpg

    На 25 уровне престижа станет доступно приспособление Quad Derringer - The Silver Quarter.

    screenshot17.jpg.65c000b6384e47c0462ec68ff2634e56.jpg

    На уровнях престижа 50 и 100 - винтовки Winfield M1873 - Fifty Laurels и Mosin-Nagant M1891 - The Centenary, соответственно.

    07_winfield_prestige_50.thumb.png.bada63ca3ada179d979810adfb0f3d64.png 08_mosin_nagant_prestige_100.thumb.png.87573d3c4d3a194d2d35ce36f1a0ca45.png

    А вот тем, кто приобрел игру еще на стадии раннего доступа (Steam) или по программе Game Preview (Xbox) будет выдан уникальный легендарный облик револьвера Caldwell Conversion Chain Pistol - The Benefactor. Иными путями получить этот легендарный облик будет нельзя, разве что в качестве трофея с мертвого охотника, но это до первой смерти... 

    166786d39a78802208ddf0f48f48b7ee.jpg

     

    Новое меню игры.

    Меню игры было полностью переработано для того, чтобы им можно было одинаково удобно пользоваться как на персональных компьютерах, так и на приставках.

    Раздел "Lobby".

    Игровое лобби содержит несколько подразделов: экран для режима "Охота за наградой", экран для режима "Быстрая игра", экран с контрактами, экран с испытаниями и экран показывающий информацию о последнем матче. В этой части меню игроки могут приглашать в команду друзей, либо искать случайных напарников, осматривать их снаряжение, выбирать и настраивать контракты, получать информацию о текущих испытаниях, а также посмотреть как завершилась последняя игровая сессия.

    Раздел "Bloodline".

    "Bloodline" содержит 3 вкладки: экран на котором показывается прогресс аккаунта, ваш престиж и текущие испытания. Отдельный экран со статистикой и отдельный экран на котором показывается разблокируемое оружие, предметы и навыки. 

    Текущее состояние прогресса аккаунта в полоске отображается красным цветом, прогресс полученный после последней игровой сессии - желтым.

    Раздел "Roster".

    Roster содержит вкладку со списком текущих рекрутированных охотников, на котором также показывается снаряжение и навыки каждого охотника. Следующей вкладкой идет вкладка с имеющейся экипировкой, далее идет экран покупки и удаления навыков, и экран на котором можно также избавиться от ненужного навыка, а главное изменить расположение полосок здоровья.

    Экран с экипировкой был сильно переработан. Помимо основных и очевидных кнопок особое внимание заслуживает кнопка, которая позволяет очистить грязное оружие за Кровавые облигации. Напомню - каждый раз, когда охотник теряет сознание, а напарник воскрешает его - оружие пачкается, всего есть 4 стадии загрязнения. То же самое, если игрок выносит из матча трофейное оружие. На игровой процесс пока что загрязнение оружия никакого влияния не оказывает, это лишь косметические заморочки.

    Примечание: копии одного и того же оружия с одним и тем же уровнем загрязнения будут отображаться в одной секции.

    На оружии появились дополнительные информационные квадратики - белые показывают какой оружейный слот занимает то или иное оружие: 3 квадратика - большой слот, 2 - средний, 1 - малый. Красные квадратики показывают те виды оружия, которые в текущий момент игрок не может экипировать из-за уже экипированного оружия.

    Была переработана манера отображения характеристик оружия. А именно:

    • Damage - количество наносимого чистого урона в грудную клетку на расстоянии до 10 метров.
    • Effective range - параметр эффективная дистанция стрельбы для одних видов оружия отражает дистанцию на которой оружие может убить охотника одним выстрелом в голову, для других - одним выстрелом в грудную клетку.
    • Rate of fire - скорострельность - отражает количество выстрелов, которое может произвести оружие в течении одной минуты без учета времени перезарядки.
    • Handling - абстрактное значение, которое отражает в процентах показатель удобства обращения с оружием. Зависит от нескольких параметров: для огнестрела это раскачивание ствола, отдача и разброс, для холодного оружия это количество потребляемой выносливости для удара, дальность нанесения удара, угол нанесения удара и зона поражения. Чем выше общий процентный показатель - тем оружие удобнее.
    • Reload Speed - скорость перезарядки полностью отстрелянного магазина, тут не учитывается перезарядка с помощью специальных съемников.
    • Muzzle Velocity - скорость полета пули или любого другого снаряда в метрах в секунду.
    • Melee Damage - количество наносимого чистого урона слабой атакой при попадании в грудную клетку игрока.
    • Heavy Melee Damage - количество наносимого чистого урона мощной атакой при попадании в грудную клетку игрока.

    Полностью от абстрактных данных разработчики решили не избавляться, но некоторая точная информация в характеристиках предметов все же появилась. На примере полуавтоматического пистолета Bornheim No. 3 можно узнать, что на расстоянии до 10 метров он наносит 65 единиц чистого урона в грудную клетку охотника. А вот винтовка Sparks на этом же расстоянии наносит 149 единиц урона, но опять же при попадании в грудную клетку игрока.

    Параметр эффективная дистанция на примере винтовки Sparks отражает дальность в метрах на которой оружие сможет убить игрока одним выстрелом в голову. Но теперь даже снайперская винтовка не сможет убить игрока одним выстрелом в голову на расстоянии дальше 250 метров (это изменение касается винтовок, использующих боеприпасы типа Long), но нанесет при попадании серьезное количество урона.

    Для револьвера Caldwell Conversion Pistol эффективная дистанция на которой можно убить игрока одним выстрелом в голову равна 65 метрам.

    Для дробовиков все не так однозначно, так как каждый имеет свои характеристики разброса дроби, и урон высчитывается на основании количества гранул дроби которые попали в игрока. Но крайней эффективной дальностью является 10 метров.

    Помимо изменений и уточнений некоторых характеристик предметов разработчики уточнили еще и некоторые описания. Как пример описания для разных типов боеприпасов.

    • Compact - весьма маломощные боеприпасы, вблизи могут пробивать только тонки деревянные доски. Не пробивают каменные стены, листы металла, деревья. 
    • Long - весьма мощные боеприпасы, пробивают деревянные стены, тонкие деревья, тонкие каменные стены, 1 слой листового металла, а вот толстые деревья уже непреодолимая преграда.

    На экране с экипировкой появились дополнительные опции для фильтрации предметов. Отсортировать предметы можно по размеру слота, по типу боеприпасов, по назначению, добавить что-то в избранное при желании, отобразить только что открытые предметы и даже ввести название предмета - последняя функция работает только на персональных компьютерах, и на приставках ее нет.

    С оружием в принципе все понятно - экипирование приспособлений и расходуемых предметов ничем существенно не отличается.

    Переходим к подвкладке с экраном покупки и удаления навыков. Тут опять же имеются несколько фильтров для сортировки навыков и поле для ввода названия навыка, а также кнопка удаления навыка за Кровавые облигации. При удалении навыка охотнику возвращаются потраченные на навык очки.

    Подвкладка с экраном на котором при желании за Кровавые облигации можно удалять полоски здоровья и навыки. Количество очков равно стоимости навыка или полоски. Удаление полосок здоровья осуществляется справа налево, первую (основную) полоску в 50 единиц здоровья удалить нельзя.

    Раздел "Recruitment".

    Раздел с рекрутами содержит 3 вкладки: охотники для режима "Охота за наградой", охотники выжившие в режиме "Быстрая игра", и новая вкладка на которой можно покупать и рекрутировать легендарных охотников.

    На первой подвкладке можно увидеть кнопку, которая позволяет скрыть дополнительную информацию об экипировке охотника, чтобы ничего не мешало рассмотреть рекрута, также осталась кнопка, которая позволяет обновить список рекрутов - после каждой игровой сессии доступно одно бесплатное обновление, хотите обновить список еще раз - пожалуйста, но уже за Кровавые облигации.

    Разблокирование закрытого облика легендарного охотника осуществляется за Кровавые облигации один раз и навсегда, а вот уже его покупка для использования в игре каждый раз - за доллары. Одновременно можно нанять только одного уникального легендарного охотника, одного шерифа, одного преподобного и тд. Как только легендарный охотник погибнет, он сразу станет снова доступен для найма. При найме легендарный охотник имеет случайное расположение полосок здоровья, а вот экипировки на нем никакой нет.

    Раздел "Store".

    Раздел магазин. Имеются вкладки для покупки оружия, легендарных обликов для оружия, приспособлений, расходуемых предметов, и отдельная вкладка для пополнения баланса новой внутриигровой валюты за реальные деньги, но она пока не работает. 

    Опять же присутствуют уже знакомые фильтры для сортировки предметов, поле для ввода названия. Как мы знаем оружие и предметы теперь разблокируются иначе - при повышении ранга Наследия разблокируются базовые виды оружия и предметов, а вот уже все модификации открываются постепенно, друг за другом, только после выполнения особых условий из "Книги Оружия". 

    Как и в случае с легендарными обликами охотников д